Автор Тема: Anime (Всем любителям Анимэ)  (Прочитано 32297 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sek.tor

  • Administrator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 5708
    • Просмотр профиля
    • xsektorx.org
(Нет темы)
« Ответ #15 : Июня 09, 2007, 10:58:50 pm »
яой с элементами хентая?? это в смысле мелькают натуралы?
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от sek.tor »

Оффлайн A}I{DAXA

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #16 : Июня 09, 2007, 11:01:47 pm »
Хм , к примеру видел много людей , которые утверждали , что после красочного аниме Хеллсинг они не могу читать " омерзительно нарисованную " мангу , но это так , между прочим.
Но вот 3Д анимация в ультиматуме не в тему , аниме должно оставаться аниме , а не перерастатать в вещи навроде FF:Spirits Within.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от A}I{DAXA »
Cowboy Bebop , Evangelion , Fullmetall Alchemist - вата.
Outlaw Star победит , Outlaw Star навсегда.

Оффлайн tri

  • Global Moderator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • suorie
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #17 : Июня 09, 2007, 11:05:23 pm »
Если личновам нововведения в анимации не нравятся - это больше ваши проблемы. Споры о том, Каким Должно Быть Онеме не люблю. Тут только имхами меряться. Анимэ никому ничего не должно, оно просто есть, качественное и не очень. Плохую компьютерщину и я бы не потерпела, но она там на уровне.
То, что людЯм не нрвится манга - тоже не аргумент, у меня много обратных примеров.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от tri »
Use your head or you\'ll be dead.

Оффлайн A}I{DAXA

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #18 : Июня 09, 2007, 11:13:19 pm »
Нет , я просто к тому , что должна быть некая черта , если перейти через такую , то аниме врятли можно будет квалифицировать как таковое т.к. это уже будет нечто другое . Я о том , что существуют некоторые рамки и критерии.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от A}I{DAXA »
Cowboy Bebop , Evangelion , Fullmetall Alchemist - вата.
Outlaw Star победит , Outlaw Star навсегда.

Оффлайн tri

  • Global Moderator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • suorie
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #19 : Июня 09, 2007, 11:33:53 pm »
Если бы рамки и критерии дейсвительно существовали, то мы бы не получили того чудовищного многообразия мультов, что сейчас знаем-любим.
Миядзяки тоже кто-то считает Не Анимэ, из-за мейнстримовости или чего ещё, но ваш критерий - живой рисунок - он вроде бы соблюдает.
Меж тем в Mononoke Hime ЕСТЬ компьютерные вкрапления. Они сделаны столь мастерски, что вы их не заметите. И я не замечу. Заметит только профессионал. Но анимэ можно сделать лучше засчёт современных средств - если делать это хорошо.

Что до Hellsing series, то гонзовцы всё же лажанулись по полной. Да, картинка местами красива, есть пара неплохих идей, но сюжет всё сводит в никуда. Аниматоры конечно же не обязаны снимать в копейку по манге, но зачем же кардинально переписывать характеры и сюжеты? Зачем тогда переснимать вообще - не проще ли и лучше создать оригинальный мульт?
Вот например FMA - аниматоры замечательно дополнили сюжет: развили тему философских камней, истории нескольких персонажей - мясника Барри например, характеры основных героев, и всё это без перекосов и перегибов, не перечёркивая сюжет и сохранив дух оригинального произведения. Gonzo тот же подвиг не осилили.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от tri »
Use your head or you\'ll be dead.

Оффлайн A}I{DAXA

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #20 : Июня 09, 2007, 11:49:47 pm »
Ну , черта , о которой я говорил быть должна , но , соглашусь , что четкой она не будет в любом случае . Это как сравнивать человека в здравом уме и сумасшедшего , безусловно черта после которой человек становится душевно больным сущесвует , однако четкой она вовсе не является , ведь у нормального человека могут быть эти самые " вкрапаления " , признаки , которые характерны нездоровому человеку.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от A}I{DAXA »
Cowboy Bebop , Evangelion , Fullmetall Alchemist - вата.
Outlaw Star победит , Outlaw Star навсегда.

Оффлайн WERWOLF

  • Партийный
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #21 : Июня 10, 2007, 12:03:18 am »
Друг мой аждаха...как ты изволил выразится(вкрапления)они унас были еще в 9 класе......особенно проявлялись на физике...всмомнить хоть случай про движение медузы.....уже становится страшным....а по прошествии стольких лет мы нечуть неизменились.все такие же балваны,смешные люди,которые собираются в парке с бутылкой диетической колы и пачкой авсеных печеинй и вспоминают то что нам уже невернуть((( :cry:
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от WERWOLF »
Ибо всякая плоть - как трава. И всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал

Оффлайн tri

  • Global Moderator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • suorie
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #22 : Июня 10, 2007, 12:05:03 am »
Но с чего в вы таки взяли, что проявления эти - нездоровые? Как раз таки приток свежей крови и оживляет обычно застоявшийся организм.
Мне кажется, что в некоторых жанрах компьютерная анимация использоваться просто-таки должна - там, где присутствует mecha, например. Это же невероятную картинку можно получить. И ведь есть же уже где-то - по Масамуне Сиро (горячо любимому кст), Appleseed и сериал по GitS. Ни то ни другое к величайшему сожалению ещё не смотрела.
Нездоровые (если я вас правильно поняла) проявления часто в самом стиле рисовки есть - никаких там 'больших глаз' и прочих вроде бы обязательных в анимэ элементов у некоторых авторов. Вот в Memories у Катсухиро Отомо (в той части, про большую пушку) откровенно странная, местами просто чудовищная рисовка. И ничего.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от tri »
Use your head or you\'ll be dead.

Оффлайн WERWOLF

  • Партийный
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #23 : Июня 10, 2007, 12:06:49 am »
tri,вы могли бы мне назвать зоть одно анимэ зделаное один в один по манге.таких просто нет....потому что анимэ было бы неинтересно сматреть..ведь можно просто прочитать мангу.....вот почему в анимэ вносят сюжетные изменения.....как сказал Миядзаки:через анимэ мы выражаем скрытый смысл манги..а через мангу свои чуства.....
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от WERWOLF »
Ибо всякая плоть - как трава. И всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал

Оффлайн WERWOLF

  • Партийный
  • ****
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #24 : Июня 10, 2007, 12:11:02 am »
tri,копьютерное анимэ недает нам такого эфекта,такого чуства,как рисованное...пусть оно и рисовано плохо.но художник внего вложил свою душу через кисть...а не через мыш....поэтому я отдаю предпочтетия класическому стилю рисовки..тоесть кистью.карандашом итд худ предметами.....а компьютерная обработка может использоватся для показа красивых сцен.допустим в тойже мехе,как вы пожметили..там можно красиво избразить вылет ракет,выстрел  из бластров и тд......и небелолее....это мое мнение.
и такой вопрос уменя к вам...вы кто ??девушка или парень??
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от WERWOLF »
Ибо всякая плоть - как трава. И всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет её опал

Оффлайн A}I{DAXA

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #25 : Июня 10, 2007, 12:26:43 am »
Цитата: "tri"
Но с чего в вы таки взяли, что проявления эти - нездоровые? Как раз таки приток свежей крови и оживляет обычно застоявшийся организм.
Может и так , я не то чтобы в принципе против самого использования компьютерной граффики в аниме , я не против ... ну скажем мастерски завуалированной граффики как в той же Mononoke Hime. Но когда все так открыто и зачастую коряво сделано , то на это больно смотреть.
И все же , признаться , с уважением всегда относился к режиссерам , которые принципиально отказываются от применения 3д анимации в аниме , как например это было при создании небезызвестного аниме JinRoh.

Цитата: "tri"
Мне кажется, что в некоторых жанрах компьютерная анимация использоваться просто-таки должна - там, где присутствует mecha, например
.
Ну а тут спорно , меха аниме рисовали , когда сама компьютерная граффика была еще в развитии , тогда еще речи о ее применении в аниме не было , вспоминаем классическое меха аниме...
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от A}I{DAXA »
Cowboy Bebop , Evangelion , Fullmetall Alchemist - вата.
Outlaw Star победит , Outlaw Star навсегда.

Оффлайн A}I{DAXA

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #26 : Июня 10, 2007, 12:31:11 am »
Цитата: "WERWOLF"
Друг мой аждаха...как ты изволил выразится(вкрапления)они унас были еще в 9 класе......особенно проявлялись на физике...всмомнить хоть случай про движение медузы.....уже становится страшным....а по прошествии стольких лет мы нечуть неизменились.все такие же балваны,смешные люди,которые собираются в парке с бутылкой диетической колы и пачкой авсеных печеинй и вспоминают то что нам уже невернуть((( :cry:


Эх , ну по крайней мере в далеком 9ом классе ты не кричал постонно : Я вервольф !  :)
К тому же насчет сходок в парке ... В прошлый раз вместо диетической денеб колы был противный нехолодный денеб апельсин  :)
Так что все меняется , как бы мы не хотели мы изменились , хоть и не на много.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от A}I{DAXA »
Cowboy Bebop , Evangelion , Fullmetall Alchemist - вата.
Outlaw Star победит , Outlaw Star навсегда.

Оффлайн tri

  • Global Moderator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • suorie
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #27 : Июня 10, 2007, 12:31:20 am »
Вервольф, прекратите читать по диагонали. На примере Алхимика я постом чуть выше пояснила, как можно и сюжет манги обогатить через анимэ, и первоисточник не испохабить.

Консервативный подход упорно не вставляет.
Есть несколько человек, которые разрабатывают персонажей - проработка же динамики суть рутинная работа, которую доверяют художникам попроще. Когда рисуются сотни и тысячи картинок, совершенно на автомате - тут уж не до души, явно. С той же любовью можно при разработке кликать мышкой.
Я тут почесала репу на предмет анимэ БЕЗ компьютерной обработки. И что бы вы думали - в Cowboy Bebop она есть, есть и в Bogepop Phantom, и в End Of Evangelion есть сцены со сложной анимацией множества объектов.
Японские художники экспериментировали с выразительными средствами издавна, экспериментируют и сегодня. Даже сама анимация воспринимается ими по большому счёту как одно из выразительных средств.

Девушка я, девушка. Не яойщица даже.
« Последнее редактирование: Июня 10, 2007, 12:34:39 am от tri »
Use your head or you\'ll be dead.

Оффлайн tri

  • Global Moderator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2747
  • suorie
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #28 : Июня 10, 2007, 12:33:21 am »
A}I{DAXA, рисовали-то рисовали, но меха может выглядеть, моё сугуболичное, гораздо лучше, если его хорошенько проработать на компе. Двигаться эта хреновина может просто фантастически в теории.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от tri »
Use your head or you\'ll be dead.

Оффлайн A}I{DAXA

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #29 : Июня 10, 2007, 12:38:13 am »
А , ну лан , коли уже пошло сугуболичное , то можно считать , что самая интересная часть позади. Будем считать вопрос исчерпанным. Приятно было побеседовать на эту тему.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от A}I{DAXA »
Cowboy Bebop , Evangelion , Fullmetall Alchemist - вата.
Outlaw Star победит , Outlaw Star навсегда.