Автор Тема: Half-Life feat CS  (Прочитано 8428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн iNQUiSiTOR

  • Комсомолец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
Half-Life feat CS
« : Ноября 17, 2007, 06:43:02 pm »
На свое счастье, это вторая по счету игра, которую я начал гамать по мультиплу. Даже легендарный CS, меня не вставлял...
Выручала только Half'а. Саму игру, так и не пытался проходить, пока не приобрел пк. Но большое впечатление оставил мультиплей. На мою память, до Half'ы не было игр с похожим мультиплейем. Помню дни напролет, просиживали с чуваками за этой игрулькой. Стока эмоций, не помню ни разу. Было мне 10-11 от роду.
Но вот позврослел, и чё... да ни хрена, меня на HL 2 потянула, и те же имоцИИ. Да сначала, я и не знал будет у нее мультиплей или нет.
Но вот вышла HL 2 Deathmatch (точнее она давно вышла, но гамать я тока начал, где-то полгода назад). Теперь тока её и гамать. Естестно, движок Source дает о себе знать. Продвинутая физика, потрясающий bamp - mapping, нереальная атмосфера..., ну а когда ты видишь, как
один чувак из твоей команды, выстреливает из гравипушки, унитазом(на его месте, может быть все что угодно, вплоть до холодильника или печки) в голову, чуваку из другой команды, после которого, тот падает без чуств, то заражаешься нездоровым смехом... вобщем, эта игра стоит того, чтобы потратить на нее свое священное время...
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от iNQUiSiTOR »

Оффлайн Dag_Alucard

  • Administrator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2998
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : Ноября 17, 2007, 06:51:35 pm »
А меня почему то 2 часть не вставила. Вот помню с отцом играли в первую. Особенно запомнился момент, когда мы только попали в космос и не взяли штуковину для длинного прыжка(была английская версия и мы особо не слушали что они там говорят). Ну вот вы представьте мы умудрились так прыгнуть, вниз на летающий остров с шипами, что осталось чуть чуть жизней и играли дальше, потом только после того как сыграли русскую версию поняли в чем мы ступили:)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Dag_Alucard »

Оффлайн Leon S. Kennedy

  • Святой Отец
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 979
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : Ноября 20, 2007, 10:32:22 am »
Да, Source=true. До выхода второго "Периода полураспада" многие не верили, что данный движок сможет выделывать такие лихие выкрутасы с гравитацией. Однако многим, в т.ч. вам, мистер Алукард, может показаться, что HL2, при всех её достоинствах, не имеет той атмосферы, что была в первой части.  Я тоже разделяю это мнение. Хоть толком не играл ни в первую, ни во вторую часть
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Leon S. Kennedy »
Glory to Arstotzka.

Оффлайн Dag_Alucard

  • Administrator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2998
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : Ноября 20, 2007, 11:44:31 am »
Leon S. Kennedy
Я играл в HL1 долго, вторая вапще не фцтавила:)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Dag_Alucard »

Оффлайн iNQUiSiTOR

  • Комсомолец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : Ноября 20, 2007, 01:45:38 pm »
Цитировать
атмосферы

Даааа... чего - чего у первой Half'ы этого не отнять, честно говоря, только этим она и кажется мне лучше, чем вторая и наверно, поэтому я еще и держу её на своем железе и буду еще долго держать.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от iNQUiSiTOR »

Оффлайн Acsel

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : Ноября 20, 2007, 03:11:37 pm »
Первая часть проста... Вторая же... графически на прорядок лучше, чего стоит вода... на сколько она реальна! атмосфера реальности чувствуется везде. ... даже текстура дерева имеет свои отдельные волокна, которые разлетаются при выстреле!
Что же на счет GamePlay, то первая часть мне нравилась немного больше!
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Acsel »
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

Оффлайн Leon S. Kennedy

  • Святой Отец
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 979
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : Ноября 20, 2007, 03:28:42 pm »
По части реализма 2-й халфе не занимать. Но геймплей действительно немного вялый. И эпизодичность раздражает как ничто иное!
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Leon S. Kennedy »
Glory to Arstotzka.

Оффлайн Dag_Alucard

  • Administrator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2998
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : Ноября 20, 2007, 11:22:30 pm »
Вот если по самому популярному моду к HL, Counter Strike, то движок Source, гамерам профессионалам ой как ненравится.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Dag_Alucard »

Оффлайн Leon S. Kennedy

  • Святой Отец
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 979
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : Ноября 21, 2007, 09:55:59 am »
И небезосновательно ведь. Слишком уж там всё вычурно и красиво. Отвлекает от мочилова  :)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Leon S. Kennedy »
Glory to Arstotzka.

Оффлайн Acsel

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : Ноября 21, 2007, 11:35:02 am »
Вот вот, К примеру карта Mansion для терроров немного туговата, так как справа сверху светит солнце, и не хило "слепит" глаза! Но в остальном вторая ао CS мне нравится больше!
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Acsel »
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

Оффлайн Dag_Alucard

  • Administrator
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2998
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : Ноября 21, 2007, 02:07:55 pm »
Мне нравится CS 1.6
Самый удачный мод
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Dag_Alucard »

Оффлайн Leon S. Kennedy

  • Святой Отец
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 979
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : Ноября 21, 2007, 04:23:29 pm »
Совершенно верно. И Cond.Zero прикольная вещь
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Leon S. Kennedy »
Glory to Arstotzka.

Оффлайн iNQUiSiTOR

  • Комсомолец
  • ***
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : Ноября 21, 2007, 07:47:07 pm »
Цитировать
Cond.Zero

Да не плохая вещь... Но абсолютно не продуманная в прохождении.
Дальше Италии я не смог пройти на харде. А все потому что, боты через чур умные. Последнее задание, освободить заложников, нет возможности выполнить. У них возникает тактика сидеть на хате, и ждать ментов. И нельзя освободить заложников, не убивая ботов. А если и посчастливица, вывести их из дома, то боты которые не сидели на хате, сразу бегут на территорию ментов, ожидая меня с заложниками... вот такая хрень, а про експерт я выще молчу...
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от iNQUiSiTOR »

Оффлайн Ford

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 474
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : Ноября 30, 2007, 05:27:08 pm »
Half есть резон играть только прибольшом количестве игроков... Cs действительно драйвовая весч... особенно учитывая, что родом она 98ого года... Движок второго разрабатывался 8 лет и не имел право на ошибку - та ещё вещь, драйва в 2 раза больше - физика захватывает - соблюден главный фитиш сочетание реальности и удобности. Физика блещет и не моросит даже на моем компутере-ветеране
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Ford »

Оффлайн Acsel

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 587
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : Ноября 30, 2007, 09:40:14 pm »
Еее эпизод 2 рулит! Я прусь! Шедевр! Интеллект компа сила! Новшества в игре генетальны... Ой извеняюсь... Гениальны!!! :-) :-) :-)
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2007, 10:01:36 pm от Acsel »
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!