Автор Тема: о музыкальных инструментах  (Прочитано 2171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сам Сибряк

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
о музыкальных инструментах
« : Декабря 14, 2007, 11:11:53 am »
кровавое чтиво. как правильно разбить гитару
Ну что ж попробуем развеселиться. Речь пойдёт о безжалостном разбитии гитар обо всё, что крепче самой гитары... И так... Вы в отвратительном состоянии! И всё из-за капризов плохой гитары, что ломается в руках и не даёт того качественного звучания, что от неё требуется... У неё то и дело что-то ломается: увеличивается расстояние между струнами и грифом (что характерно для большинства акустических гитар), большая и страшно некрасивая трещина на рубахе, повылазили лады и гриф похож на доску для стирания белья, не работает звукосниматель или (о ужас!!!) вообще что-то сломалось внутри и Вы не знаете ЧТО. Если с вами такое случилось, то есть верный способ совершить акт отмщения по отношению к "балалайке". Как вы уже догадались, речь пойдёт о способах лишить жизни то, что когда-то ласкало слух и трепетно дрожало в руках.
Споcоб намбер 1
Предположим, Вы находитесь в изрядно подвыпившем состоянии в аналогичной компании. Вы чувствуйте, что кругом враги, хотя минуту назад казалось иначе. В добавок, по счастливой случайности, в руках у вас вражеская гитара ... :} Дело остаётся за малым - найти самое вражеское лицо и приступать к операции. Берем гитару за гриф так, чтобы правая рука находилась ближе к барабану, а левая, соответственно, на удобном расстоянии от правой руки на том же грифе. Ещё не мало важен тот факт, который определяет, какой стороной к врагу полетит гитара, задней частью барабана или же соответственно лицевой (этот вариант оставляет наибольшие болезненные ощущения у врага, но не гарантирует полный разгром гитары из-за её конструктивно физических свойств). И так орудие правильно лежит в руках, цель определена, едим дальше. Теперь главное как следует размахнуться. Размах можно производить как с плеча, так и из-за головы. В данном случаи результативен будет тот способ, в котором движения производятся от плеча, но не стоит сильно отвадить вытянутые руки назад. Это может привести к ослаблению удара. Слегка согнув руки в локтевых суставах, замахнитесь так, чтобы почувствовать всю силу предстоящего удара, обозлитесь на цель, собрав всю негативную энергию воедино, можно вспомнить всё плохое и не относящееся к данной цели… Проделав всё вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Вы готовы к контр удару, преступайте… сделайте это... разбейте её... дааааа!!!! Ах да... Потом посмотрите на полученный щепковый инструмент и оцените по пятибалльной шкале полученный результат.
Споcоб намбер 2
В отличии от первого способа этот способ характерен для электрогитары. Сеть этого способа заключается в следующем. Живой целью можно и не пользоваться, так как цель от этого может больше и не встать. Для данного варварства подойдет простой бетонный пол, асфальт или Красная площадь на худой конец. На этот раз браться следует обоими руками за одно место, что находиться у края грифа, ближе к головке грифа. Размахиваться лучше не с плеча и не из-за головы, а, не побоимся этого слова, от пола. Объясняем, представьте себе, что у вас в руках не гитара, а кувалда и Вам нужно разбить нечто большое и очень крепкое. Итак, берем гитару так, чтобы от содеянного всем стало кисло… Ноги слегка согнём, как бы приседаем, злимся на Чубайса, что не дал нам электроэнергию, и нет толка от электрогитары, так как маст дай, оф лайн форевер…Размах и всё к чертям собачьим, в хлам, в отходы, в форс мажорный лад… Но как и в первом случаи, следует опосля вернуться и с ужасом и слезами оценить все по той же пятибалльной шкале.
Споcоб намбер 3
Это самый простой вариант. Просто берете в руки бензопилу или (если таковой не имеется) простую пилу с отличным разводом и удобной ручкой. Распиливаем гитару на шесть частей, на гриф, пару рогов и три части рубахи. Всё это можно сложить горкой… или засунуть в холодильник, только не надо делать последнего, дабы не травмировать маму…Также можно завернуть каждый кусачек в красивую праздничную обёртку и задарить абсолютно посторонним людям, которые хапнут на халяву, не глядя, а Вам то, что? Вам ведь мусор не нужен… Знайте, чтобы Вы не сделали с полученными кусками, попробуйте также оценить по всё той же пятибалльной шкале, а результат запомнить.
Споcоб намбер 4
Данный вариант хорош, если недуг застал вас на репетиции в кругу музыкантов, друзей. Вокруг Вас все предрасполагает к игре, а …(как было сказано) не играет она мерзавка. Тут можно обидеться и на севшую от высококлассного драйва колонку, что хрипит и ничего более. А барабанная установка вообще отдельная история. Обалдев от дня Святого Патрика, она издаёт звук, будто играешь не на барабанах, а на фанере какой-то фирмы «Данила мастер» с ограниченной ответственностью… Ну и тут, как нам кажется, всё понятно, гитару за хобот и бей, круши все что не приколочено и плохо стоит. Разбить к начисто колонку, снести с лица земли барабаны и не оставить в живых орудие, его тоже в щепки…Но после такого поступка можно прямиком идти напиться с горя о потерянных инструментах, разрыдаться и пойти в психушку… Попытайтесь всё же и тут себя оценить по той же шкале.
P.S.
Если Вы, оценив свои поступки набрали до 8 баллов, то вы ещё вполне сносны, Вам можно доверить и скрипку Страдивари... Набрав от 9 до 15, Вы попадаете в золотую середину. Так нельзя, пора бы уж и в крайность впасть.
Люди с суммарной оценкой от 16 до 20, психически не уравновешены, хоть и стали лидерами данного творения, с чем Мы Вас и поздравляем. Вам бы только крушить и ломать, а созидать кто будет? Чебурашка? (с)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Сам Сибряк »
Ах какая невезуха.... НЕТУ СЛУХА, НЕТУ СЛУХА!!!
Я не псиииииих! Я не псиииииих! Я военный разведчик!

Оффлайн Сам Сибряк

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 588
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : Декабря 14, 2007, 11:18:37 am »
Наверняка, каждый из вас сталкивался с проблемой поиска пропавших медиаторов… Для кого-то это не проблема, а привычное повседневное занятие, без которого уже невозможно жить. Но некоторых это просто раздражает и выводит из себя. Люди часами ищут медиаторы, вспоминая то место, где их последний раз видели живыми. В данной статье я постараюсь рассказать, как бороться с этими злыми медиаторами и где их нужно искать.

Как известно, медиатор – это кусок пластмассы. Также все знают, что этот обычный кусок пластмассы обладает удивительным свойством исчезать в самый неподходящий момент. Как это происходит? Наука рассматривает 2 теории:

 a).Медиаторы уносит некая гитарная нечисть, которая иногда заходит к гитарюгам в гости. Кстати, эта самая нечисть также расстраивает гитару по ночам и иногда оставляет жирные отпечатки пальцев на гитаре.
 b).Медиатор исчезает самопроизвольно. Ну вот был…ап и исчез. И такое бывает.

Какой из этот методов более справедлив никто не знает, но ученые опубликовали следующие данные: «Хотя бы один раз в жизни медиатор теряли все гитаристы, а также хотя бы один раз в жизни они его находили». Вам не кажется это загадочным? Здесь однозначно что-то нечисто. Давайте попробуем разобраться куда они пропадают. Вот лишь некоторые частые места обитания медиаторов:

1. Рот гитариста. Обычно после получасового поиска медиатора вдруг вспоминаешь, что он у тебя же во рту…
2. Стол гитариста. Бывает так, что медиатор оказывается лежащим на столе, чаще всего перед носом. Иногда его можно отыскать под стопкой журналов и книг.
3. На ковре. Особо трудно найти медиаторы, расположившиеся на ковре, особенно если цвет и рисунок ковра похож на расцветку медиатора. Задача поиска усложняется максимально. Обычно такие медиаторы потом достают из пылесоса, либо они пропадают навсегда!
4. Под клавиатурой. Ну кто не любит играть не смотря в guitarpro? В этом-то и причина…
5. В кармане. Случается так, что гитарист идет на вечеринку и берет с собой пару медиаторов, которые кладет в карман. Как обычно в памяти это не откладывается.
6. В стиральной машине. Зачастую их находят именно там.
7. В книгах. Когда под рукой нет закладки, используют медиаторы.
8. У друга. Вытекает из п.5. Обычно на вечеринках они и забываются.
9. В пианино. Те гитаристы, которые во время игры на гитаре пытаются что-то подобрать на пианино, забывают медиаторы под закрытой крышкой.
10. На кровати. Наука не смогла объяснить как туда попадают медиаторы.
11. В ботинке. Иногда они туда забираются, чтобы погреться.
12. В туалете. Не знаю, почему некоторые любят музицировать в уборной, но факт нахождения медиатора в данном помещении доказан.
13. В гитаре. Владельцы акустических гитар знает, что это такое… Обычно медиатор проваливается в деку. Гитарист решает вынуть его в следующий раз…ну а потом конечно забывает, где же он находится.
14. В горшке с цветами. Хотите верьте, хотите нет, но случаи были. Наверное такое бывает у гитаристов-ботаников.

Это лишь некоторые местоположения медиаторов.
Если вы не можете найти свой медиатор – проверьте его в местах, описанных выше. Авось найдется:)  (с)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Сам Сибряк »
Ах какая невезуха.... НЕТУ СЛУХА, НЕТУ СЛУХА!!!
Я не псиииииих! Я не псиииииих! Я военный разведчик!

Оффлайн elPoohy

  • Жрец-экскурсовод Моисей
  • Стахановец
  • *****
  • Сообщений: 2761
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : Декабря 20, 2007, 09:38:44 am »
Из аси:
Я: Купил бас Washburn. Прикольно это переводится как Помытьсжечь.
НеЯ: Ага. Покрась и выброси.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от elPoohy »
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie