Автор Тема: Синтезаторы  (Прочитано 5171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kain

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Синтезаторы
« : Мая 19, 2007, 06:41:43 am »
Если кто нибудь играет на клавишах и может чем то поделится, или кто нибудь просто хорошо разбирается в синтезаторах и тоже непрочь что нибудь посоветовать, пишите. Играю на Ямахе ПСР Е 303
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Kain »
Пока хотя бы один из нас еще стоит, имя нам  – Легион…

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : Мая 22, 2007, 02:06:22 pm »
Некоторое время изучал разновидности электромузыкальных клавишных инструментов, разные их характерные особенности и прибамбасы. Для себя решил, что если буду покупать такое, то важными критериями будут следующие

1. Эквивалентность размера клавиш инструмента стандартным размерам клавиш акустических клавишных инструментов

2. Наличие молоточкового механизма, имитирующего игру на реальном инструменте (фортепиано/рояль)

3. Наличие механизмов, реагирующих на скорость нажатия клавиш.

4. Приемлемость качества звукомодулирующей электроники и качественные семплы инструментов (чтобы обеспечить не только приятное звучание, но и не монотонность - так как на реальном инструменте каждое нажатие на клавишу различается по силе, следовательно, удар молоточка по струне каждый раз с разными параметрами - звук одной и той же частоты звучит по-разному; человек устроен так, что одинаковые звуки ему подсознательно надоедают и начинают угнетать; например, в Casio Privia 410 - трехуровневая система реагирования на нажатие в зависимости от силы - и каждому уровню свой сэмпл).

Эти четыре критерия нужны мне, чтобы не чувствовать ущербности и "ненастоящести" при игре на неакустическом инструменте. При их соблюдении можно думать, что, развивая технику игры на таком инструменте, ты действительно развиваешь свою технику и занимаешься музыкой, а не играешь всякие "бирюльки" со спецэффектами.

Следующие критерии к инструменту, как к электронному устройству:

5. Наличие встроенных эффектов пристойного звучания и хороших колонок (частично повторяющийся пункт 4), чтобы можно было играть без ПК (на сцене и т.п)

6. Наличие LineIn/Out, USB разъема для соединения инструмента с компьютером: звукозапись, расширение возможностей (подключение к какому-то программному обеспечению и т.п.); и другими устройствами (усилители и т.п.)

Общие критерии:

7. Добротность.

8. Удобство эксплуатации.

9. Красивый внешний вид.

10. Ну и, естественно, приемлемая цена.


В интернете куча статей о том, что выбрать. Инструмент, удовлетворяющий первым девяти требованиям, стоит от 800-900 долларов и выше.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Something »

Оффлайн Darkain

  • Комсомолец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : Марта 03, 2008, 05:04:26 pm »
Мдя...Ты мне действительно нечто посоветовал..или что то!)
Все что ты с таким усердием копировал и вставлял совершенно бесполезно). Все пункты из категории САМО САБОЙ РАЗУМЕЮЩЕЕСЯ, а это ДОБРОТНОСТЬ! вообще непонятно что означает...мог бы написать не бу. Профессиональный синтезатор должен отвечать этим требованием и многим другим...все тобой перечисленное есть и у моей Ямахи которая куплена за 6000. Поскорей бы избавится от этого.

Помимо молоточковых механизмом, чаще всего, лучше сделанных Коргом, Электропианин эквивалентных количеством октав акустического инструмента и наличия регуляции послекасания и чувствительности к силе нажатия что имеется почти на всех профессиональных инструментах в том числе и у моего важно много другое -

если уж брать рабочие станции которые убегают от меня уже в сотый раз на Музиконе), то нужно отметить что важным является система синтеза типа HI а так же хороший арпеджиатор. Секвонсоры по усмотрению, смотря, как ты пишешь музыку, и пишешь ли ее вообще. Хорошее звучание конечно тоже важно и далеко не всегда нужно что бы было огромное количество тембров...у меня вот 500 а испульзую ну максимум 25. Красивый внешний вид эо вообще чушь...приятно было бы конечно но это для позеров...да и никакой клавишник не будет красивей гитариста на сцене. И потом я ведь просил советы дать а вы явно не смыслите в игре)  :)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Darkain »
Твое сознание-иллюзия величья,
Которая стремится овладеть...
Опутать словно призрачная сеть
Души изгоев - ненависть и безразличье

Оффлайн Behemond

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : Марта 03, 2008, 08:48:43 pm »
Самфинг всё правильно расписал
Он написал те критерии, которыми стоит руководствоваться, покупая НЕ порфессиональный инструмент , ибо профессиональные все хороши
Да и ты не указывал ценовую категорию...
Красивый вид для позёров? А по-моему музыкант должен с огромным удовольствием прикасаться к своему инструменту...
Да и красивым музыканта на сцене делает именно его игра... так что это зависит от клавишника. Если он виртуоз, а гитарист как-то не очень, то на гитариста никто смотреть не будет )
Советы? Мой главный совет - играй под метроном) ну ты знаешь )
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Behemond »

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : Марта 04, 2008, 09:58:30 am »
Даркейн, я не понял твоего ущербно-снисходительного тона, ты спросил - я ответил. Всё четко и ясно. О количестве тембров я и не говорил. Просто хотел помочь, поделившись тем, что знал, но если ты такой умный, че тогда прибеднялся?

По поводу добротности: многие дешевые инструменты потенциально могут иметь не сколько деффекты, сколько небрежности в изготовлении, которые могут в конце концов привести к тому, что где-то что-то разболтается, отвалится и тп. Это по-моему и ежу понятно, но я расшифровал, так, на будущее, чтобы повода не давать.

На счет того, что на твоей Ямахе всё есть - ну на "Саммиках" и китайских "Ибанезах" звукосниматели, струны, гриф, деки тоже есть, равно как и на Гибсонах, ПРСах и Фендерах.

Я хоть и давно не практиковался, но музыкальную школу в своё время закончил. Не понятно, че ты год терпел, чтоб высказаться.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Something »

Оффлайн Darkain

  • Комсомолец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : Марта 04, 2008, 10:32:33 am »
Бехемонд не прав...Эти пункты не для непрофессиональных инструментов. У него в конце написано что инструмент отвечающий 9-ти пунктам можно приобрести за 800-900 баксов а это уже очень даже професиональный инструмент. Да излишне красивые гитары и синты для позеров...Впрочем очень уж красивых синтезаторов я пока не видел. Да и твоя гитара далеко так уж красиво если посмотреть, может ты сам то так и не думаешь но все таки она больше футуристична нежели красива. Насчет игры и красоты музыканта ты прочем прав...И вообще не умничай много :P ... С метрономом играю..насяльника тай паспорта ма! :crazy:
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Darkain »
Твое сознание-иллюзия величья,
Которая стремится овладеть...
Опутать словно призрачная сеть
Души изгоев - ненависть и безразличье

Оффлайн Behemond

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : Марта 04, 2008, 01:59:30 pm »
Профессиональные синтезаторы, насколько известно мне, стоят дороже чуток...
Что для тебя есть позёр? Может тогда на сцену музыкантам не выходить вообще? За кулисами тренькать? Что за понятия, блин?
Да и мне моя гитара более чем нравится... это дело вкуса уже... не все ведь стрелы любят? А кому то они ппц как нравятся

Да и вообще что за гон тут? Самфинг всё по теме расписал... может сам чего полезного здесь напишешь?
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Behemond »

Оффлайн Behemond

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 517
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : Марта 04, 2008, 02:07:18 pm »
а на твоей Ямахе ПСР Е 303, от которой ты так спешишь избавиться, играть более чем можно... насколько ты помнишь мы вовсе не по названию выбирали. За эти деньги это, наверное, лучшее, и хз на каком монстре ты бы играл,  если б не было знакомого дядьки , который в этом разбирается. К сожалению не у всех новичков есть такие знакомые дядьки, и по каким критериям выбирать себе синтезатор знают далеко не все
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Behemond »

Оффлайн Darkain

  • Комсомолец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : Марта 04, 2008, 10:44:37 pm »
Гона тут нет...пожалуй ты чего вспыльчивый стал. Повторюсь проф синты стоят не дороже уж поверь. Можно или нельзя играть на моей ямахе это уж мне решать и поверь я всетаки в синтезаторах наверно получше разбираюсь.В конце концов ты гитараст а я клавишник)...и что самое смишное что одной и той же группы))). А за эти деньги это далеко не лучшее...уж поверь моя Ямаха стоит на рынке порядка 4 тысяч...а ябы ей и то цену дал 1500 от сил) Есть хороший пример - мой друг из Рязани купил за 4000 синт Технолайз...в комплекте была поставка (стоящая у нас где то полторы) синтезатор имел звучание немного лучше (прислал запись игры), так же был пич-бэнд!

Вообщем ты мне не заливай а в синтах я больше тибя панимаю...фсе уфол играть с митраномам...Тема захрыта!
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Darkain »
Твое сознание-иллюзия величья,
Которая стремится овладеть...
Опутать словно призрачная сеть
Души изгоев - ненависть и безразличье

Оффлайн КАК УГОДНО

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : Марта 06, 2008, 11:48:34 am »
отец всех синтезаторов KORG-M1, многие профессионалы (Крематорий, Воскресеньее, например) на нем играют. и я тоже в свое время на нем..
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от КАК УГОДНО »
Шафталык!

Hеаr my offеring
Yе blаstеd sons аnd dаughtеr
Shаrе my sаcrificе
Shаrе my sаcrificе

Оффлайн Darkain

  • Комсомолец
  • ***
  • Сообщений: 132
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : Марта 07, 2008, 10:29:29 am »
Хорошая вещь...КОрги вообще одни из самых лучших...Тритоны их например это вообще чудо шедевральное....Нарик это не ты случаем) ?...На корге М 1 помнится ты играл з моих знакомых) ;)

Как там на стоме?
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Darkain »
Твое сознание-иллюзия величья,
Которая стремится овладеть...
Опутать словно призрачная сеть
Души изгоев - ненависть и безразличье

Оффлайн КАК УГОДНО

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : Марта 07, 2008, 10:44:27 am »
шафталык! вычислил.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от КАК УГОДНО »
Шафталык!

Hеаr my offеring
Yе blаstеd sons аnd dаughtеr
Shаrе my sаcrificе
Shаrе my sаcrificе

Оффлайн Fatima

  • Октябрёнок
  • *
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : Ноября 02, 2008, 06:33:17 pm »
Люди, у меня ож есть ямаха, но она старого варианта. ВОпрос... Чем они отличаются от синтез. нового вида??? может дело в стилях?
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Fatima »
Мы все умрем

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : Ноября 02, 2008, 08:37:11 pm »
Мать, Ямах в природе, как собак нерезанных)

Что у тебя за модель-то? И что имеешь в виду под синтезаторами нового вида? Мона в интернете поискать и копипастнуть тебе)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Something »