рок и рокеры

Автор Сам Сибряк, июня 23, 2007, 01:19:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сам Сибряк

хотелось бы затронуть тему в более широком аспекте.
что такое рок и кто такой рокер?
любой рок-музыкант  или рок-группа может спеть не рокерскую песню и это будет кайф. примеров достаточно. а поп-исполнитель спев рок-песню не часто добивается признания..  
так что же такое рок? рок-группа? рок-музыкант? рокер? кто это?
я не хочу чтоб сейчас начали делить на стили.. я не говорю про какое-то направление, не хард, не панк, не металл, не готика и т.д. и т.п.... а просто РОК, как слово объединяющее все стили
как вы для себя определяете рок-музыка, то что вам предлагают послушать или нет? возможно ли точно определить, что такое рок?
Ах какая невезуха.... НЕТУ СЛУХА, НЕТУ СЛУХА!!!
Я не псиииииих! Я не псиииииих! Я военный разведчик!

sek.tor

#1
рок - слишком обширное понятие, чтобы его как-то определять.
рокер - человек, слушающий рок.
рок-группа - группа, играющая рок.
рок-музыкант - человек играющий рок. чаще состоит в рок-группе.

Сам Сибряк

#2
Цитата: "sek.tor"рок - слишком обширное понятие, чтобы его как-то определять.
так я и спрашиваю какие у кого соображения
Ах какая невезуха.... НЕТУ СЛУХА, НЕТУ СЛУХА!!!
Я не псиииииих! Я не псиииииих! Я военный разведчик!

sek.tor

#3
я не возьмусь за это.

Сам Сибряк

#4
кто-нить возмется? ээээххх
Ах какая невезуха.... НЕТУ СЛУХА, НЕТУ СЛУХА!!!
Я не псиииииих! Я не псиииииих! Я военный разведчик!

Acsel

#5
РОК - сколько в этом звуке    

Рок - это основная разновидность ПОП музыки, появившаяся в 50 годах 20 века, на слух рок определяется по характерным электронномузыкальным (или электромузыкальных) инструментов и упор сделан на четко выраженый ритм!
Если кто замечал то начало игре группы дает барабанщик, который отбивает ритм своими палочками!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

Black Rider

#6