Как то форум совсем потух..... вам не кажется?

Автор Мамина_курзешка, июля 26, 2007, 10:18:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мамина_курзешка

ребят... я на этом форуме совсем недавно, но мне кажется, что по сравнению с началом, форум совсем потух...
 что вы думаете по этому поводу?

Behemond

#1
лето же
я вступительные сдавал, вчера только они закончились)
кто-то отдыхать уехал, кто-то ещё чего

Сам Сибряк

#2
нет тем интересных для обсуждения (не считая нескольких твоих :) ) вот  и потух. писать не о чем. раздел болтологии процветает. остальное чахнет...
Ах какая невезуха.... НЕТУ СЛУХА, НЕТУ СЛУХА!!!
Я не псиииииих! Я не псиииииих! Я военный разведчик!

Acsel

#3
Это сезонный мотив!
Скоро все пройдет, например когда закончатся экзамены, и каникулы!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

tri

#4
Только мне кажется, что форум активно тупит последние несколько дней?
Я возьму третий приз за констатацию очевидного факта - ЛЕТО, БЛИН. Половина разъехалась, у кого-то экзамены, вот и весь хрен.
Ко всему откровенную скучищу развели.
Некоторое время была вне зоны действия компа. Ну, вот он комп, вот он форум. Что постить? Где?
Вервольф перемалывает стереотипы. Ура ему.
Цитироватьнет тем интересных для обсуждения (не считая нескольких твоих) вот и потух.
Плакола.
Вы уж простите, но ночью можно завести десяток-другой тем, не давящих смысловой нагрузкой, но явно призванных продемонстрировать всем богатство вашего внутреннего мира.
Что, говорите, можно делать исключительно ночью? Читать, какая неожиданность. Вы читаете? Что? Ой, вот прямо это? А я - вот то!... Понёсся пустой флуд.
Опиши Человека Сверху. Желательно, парой слов. Ещё лучше одним, простым и очевидным. Ещё прекраснее - попытка стёба, особенно если не очень удачная.
Вам не скучно в этом жить, ээ?..
Use your head or you\'ll be dead.

Acsel

#5