Starcraft!!! FOREVER!

Автор Acsel, сентября 04, 2007, 11:09:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dag_Alucard

#15
Даже если как ты выразился Старкрафт "слизан" с Вархамера, то они его так "слизали" да и еще так его доработали, что диву даешься. Вселеная Вархамера хорошая, но игры не особые какие то получаются, может потому, что их не делает Близард?

iNQUiSiTOR

#16
Честно скажу по мультиплееру StarCraft не рубился, но если подумать он от мультиплеера Warc'и не чем не может отличается, может даже и хуже. Ну а если сравнивать мультиплей Warc'и и DoW, то конечно мой ответ очивиден.

iNQUiSiTOR

#17
Цитироватьно игры не особые какие то получаются
На свою совесть я только одну игру могу признать не получившейся -  Fire Warrior. А что DoW, разве не получилась? Еще как получилась, на момент выхода она была одной из лучших РТС, и по сей день остается таковой.

Fenris

#18
разумеется SC > WC3. правда стоит заметить, что WC3 > DoW.
в DoW мультиплеер мне показался скучноватым.
Grow up or die.

Acsel

#19
Вот именно что я хотел сказать, все эти DoW и др игры подобного плана скучны. Не спорю, поиграешь месяц два три и эта однотипность начнет доставать! Укажите мне на различия между юнитами в разных рассах в игре dow, отличие только в оформлении и ничего нового интересного НЕТУ!
И еще достоинстсам Starcraft, игры по сети длятся не более 20 минут (за это время вся карта "движется" все время происходит какое то действо и даже 1 юнит может решить исход битвы) в то время как на любой другой игре этот процесс длится часами!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

Fenris

#20
ну почему же, 2 на 2, 3 на 3 в SC могут долго идти.
Grow up or die.

Snaider

#21
ЦитироватьВот именно что я хотел сказать, все эти DoW и др игры подобного плана скучны. Не спорю, поиграешь месяц два три и эта однотипность начнет доставать! Укажите мне на различия между юнитами в разных рассах в игре dow, отличие только в оформлении и ничего нового интересного НЕТУ!
Одинаковые юниты у рас?!?!? Ты его вообще запускал?
Различия ...тэк возьмём на пример отряд ИГ и отряд СМ Отличия начинаются с количитсва юнитов в отряде,возможносити нести различное оружие,показателе марали,способности к ближнему/дальнему бою.... ещё нужны различия?+Использование бронитехники+командиры.
Я в своё время и в старкраф и ДОВ играл по инету на оффе.

правил Acsel
Жить на много легче,когда есть на кого свалить вину.
(Гилбран Квайл , собрание сочинений)

Acsel

#22
А теперь возьми starcraft и будешь приятно удивлен тем, что ни один юнит в рассах не похож ни на кого, не по виду не по способностям!(не даром эта игра 5 лет подряд была лучшей стратегией)
А эту dow я играл, прошел неинтересную компанию! Понимаете чуваки, что азарта нету, ничего нового!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

Fenris

#23
Acsel, если б он толком играл в SC, то про мультиплеер молчал бы. собственно киберспортивные чемпионаты о многом говорят.

а че там насчет сюжета, Snaider? уже не говоришь, что вселенная SC "слизана" с WH40K?
Grow up or die.

Dag_Alucard

#24
Ну почему человек доказывает что вархамер круче, если уже весь мир доказал что старкрафт игра на все времена, вы не забывайте когда вышла СК и когда вышел ДОВ и теперь скажите во что в мире уже 10 лет играют и будут играть. Хотя выходит 2 часть. А вот насчет реиграбельности и мультиплееру ДОВ уж извините проигрывает, как сказал Аксель азарта нету чтоли, не захватывает вообще, даже скажу так она просто не запоминается.

iNQUiSiTOR

#25
ЦитироватьА эту dow я играл, прошел неинтересную компанию! Понимаете чуваки, что азарта нету, ничего нового!
Ты наверно с закрытыми глазами играл или с надеждой, чтоб она тебе не понравилась. Или тебе каж что она неинтересная, только потому что она сложная для тебя. Это те не StarCraft, где и так все ясно.
3 противоборствующие стороны - сюжет банален до безобразия.
А WH40k эт целая ФИЛОСОФИЯ.
ЦитироватьНу почему человек доказывает что вархамер круче
Да никто, ничего не доказывает, ТАК И ЕСТЬ. Что не понятно?!

Acsel

#26
Эээээээх, из 3D стратегий реальная тема только Генералы!
И вообще.... кто знает что такое микроуправление?
Это такая штука, когда меньшим количеством войск побеждаешь.
Так вот на пример, зерг имеет 12 Mutalisk протос 12 corsair, вопрос, кто победит(если нападать кучкой)? естествено протос, так как урон наносится на территорию, а значит по 5 ед всем, это грубо говоря стороне противника наносится урон 5*12=60, при жизнях птички=100 они дохнут после 2 залпа, а если теперь добавить зергам воинов Devourier а протосам scout (по 6 шт) то процентов на 80 победят зерги не по причине численного преимущества а по причине УНИКАЛЬНОСТИ ЮНИТА Devourier!
Объясняю итог битвы (начало объяснил выше): Devourier не особо скорострельный юнит, но с каждым его выстрелом скорострельность врага уменьшается но не только, так же уменьшается и броня на 1 ед после 1 выстрела, значит после 6 выстрелов броня scout и corsair падает до 0 то есть теперь mutalisk наносят полный урон а он у них = 9!
Почему я говорил что DoW скучна, да потому что там НЕТУ такого тактического мышления! отстроил толпу дереворезок (железный чудик с бинзопилами в руках), и ай да по бессабарии кочевать!
Почему мне генералы нравятся! так потому что там НЕТУ ОДИНАКОВЫХ ВОЙСК!!!!!! Она динамичная (игра длится максимум минут 40-50, все от игроков зависит) но самое главное там есть микроуправление, есть тактика, есть интерес.
Да и на последок еще один УБОЙНЕЙШИЙ пример 8) . Когда игрок видит что у соперника строится Nuclear Silo (ядерная шахта) а пробраться к нему он не может, вот тогда начинается трепет до дрожи в коленках, причина которой юнит Ghost! Но призрак призраком а развиваться то надо... проходит время и появляется надпись NUCLEAR LAUNCH DETECTED после чего ВСЕ начинаю суетиться смотреть на все свои базы проверять всех своих рабочих и войска (самые часто используемые точки запуска) это все сопровождается криками "Мля вали ган##на, найдите его, где же он, ......" при этом все игроки начинают шевелиться только и слышно как кнопки стучат да мышки шелкают. Итог этого запуска двойной.
1 - Су#а все я труп (обычно после ядренки прут войска :D )!
2 - Все спокойно я его завалил, после чего весь зал(игровой) успокаивается и продолжается тактичная игра далее!
Но сам кайф в том что один юнит способен расшевелить ВСЕХ!
ЗЫ - кстати пример микроуправления приведенного выше, не совсем является оным. То есть при микроуправлении, работа ведется с 2-4 юнитами, ну или около того!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

Fenris

#27
ваще то генералы это тупорашерская игра в лучших традициях C&C.
Grow up or die.

Dag_Alucard

#28
Чувак так оригинально цитировал мои слова:) именно без конечной фразы в которой и была вся суть :) Аксель с тобой страшно играть:) а вдруг ты меня дронами забьешь:)   А у меня предложение, народ давайте соберемся в клубе и сыграем, в то время когда все свободны. Правда я мясо полное, но все же готов и друга привести. Кто как относится?

Acsel

#29
ЦитироватьАксель с тобой страшно играть а вдруг ты меня дронами забьеш :)
А ты не смейся.... так и было :lol:  :lol:  :lol: В один момент я заеп---ся и в следующей бите взял теранов и всеми SCV напал, а у них 60 хитов :D !
ЦитироватьКто как относится?
Жаль Starcraft не тянет на 12 игроков! Со мной 8 челов :wink: . А так согласен!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!