Правила игры

Автор A'Sara, апреля 21, 2009, 02:43:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A'Sara

Правила

Общий раздел

1. Каждый игрок должен представить квенту на своего персонажа, оформленную по образцу. Если у мастеров есть замечания, квента редактируется до тех пор, пока не будет утверждена. По утверждении персонажа игрок вступает в игру.

2. Игроки описывают только свои действия и не имеют права действовать, говорить или думать за других персонажей. Отыгрыш должен быть подробным, логичным и последовательным.
Если игрок долгое время не появляется, и его персонаж стопорит игру, мастер имеет право вывести персонажа на время, либо отыграть его самостоятельно.

3. Обязательно при переходе из одной локации в другую описывать переход и обозначать название локации в посте. К тому же путешествие на отдаленные расстояния занимает время - это тоже необходимо учитывать.

4. Каждый игрок должен внимательно следить за тем, что пишут другие игроки, с персонажами которых взаимодействует его герой, и где какие персонажи находятся. Обращаться к персонажу, который находится в другой локации, естественно, нельзя.
Если в отыгрыше замечены явные ошибки, игрок может сообщить об этом мастеру или игроку с помощью ООС или личного сообщения. Если мастер делает замечание по отыгрышу, нужно редактировать пост, дабы ликвидировать ошибки, неточности или нелепости. Если вы заметили ошибки - будьте корректны.

5. Отыгрыш должен быть реалистичным. Нельзя нарушать законы природы (магия не в счет, но и она регулируется своими законами) и логики. Если вы "хитро подглядели" или "ловко улизнули"- распишите процесс. Чудеса и необычайное везение тоже регулируются мастером. Равно как и случайности.

6. Персонаж не может быть в двух-трёх местах одновременно.

7. Соответствуйте своей квенте. Помните о том, что необходимо разделять себя и своего персонажа: вы можете знать то, чего не знает ваш персонаж, но вы не вправе использовать такие знания в отыгрыше или стараться подгонять свой отыгрыш, чтобы использовать известную вам ситуацию.
Посты должны быть написаны грамотно и оформлены так, чтобы их было возможно читать. Это литературная игра, все-таки. Огромная просьба следить за ошибками и не описывать поведение как вереницу действий, да еще и одним предложением. Мысли – в кавычках, выделяются курсивом, прямая речь начинается с тире и выделяется жирным шрифтом. Опечатки и ошибки не украшают отыгрыш. Спешить как можно скорее напечатать пост, промахиваясь мимо клавиш, не нужно: обдумайте действия и речь персонажа, исправьте ошибки (ворд вам в помощь, в крайнем случае), и вперед. Хроническое презрение к великому и могучему будет наказуемо.
Минимальный размер поста – десять строк. Звездочками действия не обозначаются.
Желательно выделить местоположение персонажа в начале поста, если локация большая.

8. Мастер может вывести любого персонажа из игры, если этого требует сюжет. Тон повествования тоже задает он.

9. Смерть в игре: вполне реальна, но убивать чужих персонажей без адекватной на то причины запрещено категорически и будет приписываться к разрушению сюжета. Если перспектива убийства возникла (дуэль, нападение и т.д.), желательно оговорить подобную ситуацию с автором персонажа.
Мастер вправе вмешаться в игровую смерть. Если вас всё-таки убили, попробуйте сгенерировать нового героя.

10. Попытки намеренно разрушить сюжет караются баном. Рецидивисты караются на веки вечные.

11. Манчкинство, читерство, жульничество – ну мы ведь люди честные, верно? Забудьте о выигрыше. Цель игры – создать интересную и неожиданную историю, и если вам это удалось – вы уже выиграли. В жизни персонажа есть и победы, и поражения, не нужно непременно требовать или создавать себе чудо.

12. Прямое общение через НРПГ в игровых темах приписывается к флуду, а сообщения, состоящие из одного НРПГ, будут удаляться, за исключений НРПГ, содержащих указания по игре Мастера или лица, которому он доверил давать указания от его имени. Обсуждение ситуаций игры, вопросы, флуд – на стене. Сообщение в игровой теме не от лица персонажа должно быть помечено: «ООС». Или прячьте в скрытый текст.

14. Категорически запрещается оскорбление игроков внутри игры под предлогом сюжета (исключение: действительные конфликтные ситуации между персонажами). Уважайте друг друга. Если у вас, всё же, проблемы с игрой (или игроком) не влезайте в склоку. Администрация не спит.
Нецензурные ругательства: вне игры не запрещены, но нежелательны. Позитивный мат либо мат, обращенный к мирозданию в целом, баном не карается, а за оскорбления вы рискуете схлопотать от мастера. Да что рискуете - точно схлопочете.
Если же вы пользуетесь крепкой бранью "по игре", не обращайте ее против конкретного персонажа и соблюдайте антураж. Также убедительная просьба не смешивать личные отношения игроков и взаимодействие персонажей.
Категорически запрещено переводить ссоры персонажей на реальные отношения между людьми и наоборот.

15. Использование в отыгрыше смайлов не допускается.

16. Несколько персонажей у одного игрока возможны, но:
- необходимо согласовать этот факт с мастерами, и лишь после этого подавать заявку
- запрещено подыгрывать одним персонажем другому, если они состоят во вражеских партиях

Помните - Игра создается для удовольствия. Но не для создания реальных проблем по игровым поводам.


Примечание:
ООС - ООС (Out of Character), или НРПГ (офф, оффтоп, ОТ) - это замечание "вне игры", которое в отыгрыше не учитывается. Этой аббревиатурой в игровой теме обозначается сообщение не по сюжету, например, если вы что-то хотите уточнить, или считаете, что на какой-то факт не было обращено должного внимания. Если ООС рискует перерасти в долгую дискуссию, переходите на стену, пожалуйста.
Отыгрыш - описание действий персонажа. В отыгрыш не входят мысли и слова. В каждом сообщении должно быть не менее трёх строк отыгрыша.

Магия

Законы и правила

(Ознакомиться с устройством игрового волшебства можно  здесь.)

Доступные персонажу виды заклинаний должны быть описаны в квенте.
Бытовая магия: слабые заклинания отписываются без участия мастера. Если заклинание используется для развития сюжета, выполнения квеста или любого другого действия, связанного с сюжетом, мастер вправе описать его эффект.
Боевые заклинания
Используются во время боя персонажами, в квентах которых эти заклинания записаны. Возымело колдовство действие или нет, определяет мастер.
Обучение
Вы называете ментору заклинание, он называет цену. Если вы ее уплатили, вас обучат. Нет – отправят копить денежку.
Запас маны строго не контролируется, однако перегибать палку не стоит.
Любая магия имеет своим началом какой-то источник.

Оружие

Покупается и продается. Находится, если подкинет мастер. Древковое, метательное, режущее – любое на ваш вкус. В квенте его нужно описать подробно, поскольку чем лучше описание, тем адекватнее и точнее вынесет вердикт хода в бою мастер.
Оружие можно отравлять и зачаровывать, но, естественно, не с потолка. Необходимо найти алхимика или мага, которые согласятся вам помочь. И да. За них тоже будет отыгрывать мастер, либо соответствующий игрок.
Помните – всё оружие тащите вы сами и ваша лошадь (или не лошадь), если последняя в наличии. Целый арсенал вам таскать никто не даст, а уследить за всем сразу крайне сложно – воры не спят. Стрелы имеют обыкновение заканчиваться, мечи могут ломаться – всё это тоже учитывается. К тому же оружию необходимо соответствовать – хилая девушка не может орудовать двуручем. Кстати, если вы используете двуручное оружие, значит у вас заняты ОБЕ руки. Соответственно, с лошади рубить двуручником вы тоже не можете.

Течение времени


Солнцем не управляем. Ориентируемся на мастерские посты и указание времени и условий.

Деньги

Деньги имеют обыкновение тратиться. Вам надо платить за ночлег, за выпивку, за еду, вас могут обокрасть – и запасы кругляшей в кошельке нужно пополнять. Каким образом?
Зависит от вашего персонажа.

Бои

Боевая система

Бои судятся мастерами.
Описывать свои действия следует максимально подробно и продуманно. Читерить запрещено. Помните, что оружие нужно вытащить из ножен/взвести/зарядить, им нужно замахнуться/натянуть/ударить, а на всё это нужно время. Игрок не имеет права описывать действия или реакцию противника. Если ваш противник превосходит вас, не нужно пытаться обратиться к помощи нежданного чуда - можно сбежать.На основании описанных действий сторон мастер выносит итог каждого хода, а затем и всего боя. Бой продолжается до тех пор, пока персонажи в силах сражаться или пока один из них не будет убит.
В бою могут использоваться только те способности и виды оружия, которые указаны в квенте, однако разрешено пользоваться подручными предметами, которые описаны в обстановке (заданы мастером в посте в начале боя), например, если сказано, что вы с противником встретились в узком, освещенном факелами коридоре, вы можете схватить со стены факел и попробовать ударить им. Противник, соответственно, может попробовать этот маневр блокировать.
За ход вы имеете право на два действия: один раз атаковать и один раз защититься. Можно пожертвовать защитой, однако тогда в конце хода вы будете открыты для противника, и если ваша атака не пройдет... В общем, сами понимаете.
Мастер имеет право вмешаться в бой с помощью NPC, если этого требует сюжет. Любой персонаж, оказавшийся поблизости, также имеет такую возможность.
И помните: хотя вы и описываете действия только своего персонажа, в это же время сражается и его противник, а значит, вы должны учитывать этот факт. Не перегружайте описание хода многочисленными действиями.

И напоследок. То, что в договорах пишут мелким шрифтом. Подготовьте перо с кровью, пожалуйста.

Мир, хотя и синтетический и не представляющий собой ничего нового - собственность его автора. Запрещено использовать данные ролевой в другом месте, не сохраняя копирайт или ссылку на нашу ролевую.
Также здесь упомянем чужую авторскую собственность - желательно при использовании в посте стихов или песен указывать авторство.
Если вы ушли из игры, мастер не обязан вымарать вашего персонажа из сюжета под корень.
All right reserved, в общем.

''Никакая часть этого произведения не может быть скопирована или воспроизведена без применения копировальной или воспроизводящей техники.
Полная или частичная перепечатка текста без согласования с его правообладателями может быть выполнена только производителями контрафактной продукции при наличии у них соответствующих судимостей.
При обнаружении в книге интеллектуальной собственности, не трогая ее, сообщите авторам.
Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке. Кстати, это ко всем относится.''

(с) Жвалевский, Мытько.

В альбомах группы использованы работы разных художников: Ларри Элмора, Геральда Брома, Алана Ли, Кейт Паркинсон, Брайана Фроуда и т.д. Также арт к разнообразным играм: WELL Online, Lineage 2, World of Warcraft, Warhammer Online, Disciples и пр. Арт, принадлежащий авторам-игрокам подписан - остальное - чужое.
Касательно материалов: мастер не новатор и не первооткрыватель и не претендует на чужие лавры. При подготовке боевой системы, правил, механики игры были использованы материалы с http://rpg-zone.ru, http://www.rolemancer.ru, http://www.prikl.ru и многих других ресурсов и разных авторов, за что им огромное спасибо, поскольку для меня это первая ролевая в статусе мастера.
Не стоит полагаться на святую воду. Раздобудь прочную колбу с серной кислотой, сходи в церковь и попроси освятить. (с)