Смысл ВАШЕЙ жизни?

Автор Джа, декабря 01, 2007, 02:21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Знаете ли вы для чего живете?

Я еще не определился в чем смысл моей жизни...
16 (50%)
Я вполне конкретно знаю для чего живу...
16 (50%)

Проголосовало пользователей: 17

Голосование закончилось: декабря 01, 2007, 02:21:25

Джа

Я вот задумался:"А в чем смысл моей жизни?"...
Скорее всего каждый из вас тоже не однократно задумывался над этим не однозначным вопросом?!...Делитесь своими мнениями и рассказывайте в чем вы видите смысл вашей жизни

Сам Сибряк

#1
может странно, может кто то не поймет

смысл  моей жизни состоит из двух компонентов счастья - семья и музыка

слишком коротко, но *.txt не передаст моей мысли, какой развернутой она не была бы
Ах какая невезуха.... НЕТУ СЛУХА, НЕТУ СЛУХА!!!
Я не псиииииих! Я не псиииииих! Я военный разведчик!

tri

#2
Вариант номер следующий - смысла нет. Ни в чем вообще. Для того чтобы жить совершенно не нужен никакой Смысл.
Use your head or you\'ll be dead.

Джа

#3
Не знаю

Джа

#4
Не то что он не нужен,Скорее он не обязателен....
Но все же как можно жить не зная для чего ты живешь?Жизнь ради жизни скорее похожа на выживание(или существование) ((( ....
Мне мнение, что человек должен стремиться к поставленной цели,попытаться оставить хоть маленький, но свой след на этой бренной земле

sek.tor

#5
ради смерти наверно. я всё время к ней стремлюсь. каждым своим действием

A'Sara

#6
смерть стоит того, чтобы жить©. 'смысл' и 'цель' - это немножко не одно и то же.
Не стоит полагаться на святую воду. Раздобудь прочную колбу с серной кислотой, сходи в церковь и попроси освятить. (с)

Quithands

#7