Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - iNQUiSiTOR

#46
Игры /
апреля 20, 2008, 08:46:45
Brothers!!! For the Emperor! For the Empire! We shall clear this land...
Dawn of War - SoulStorm...
Прошел я её, чрез огонь и лед...
Стока холтуры в играх еще не видел. Зря релик отдали разработку айрон лорр.. ниче хорошего у них не получилось.
Но ето все выводит наружу, локализация. Ето просто ППЦ какой - то. Как мона так дурить? Черт... разочаровался я.
#47
Fantasy /
марта 21, 2008, 01:42:06
Какое расширение!!?? Нах нада... чтобы опять страниц на 8 прибавилось а потом все встряло? Никакого города ни нада. Нужны что - то, чтобы ни занимались фигней всякой и не впадали в транс. A значит нуны военные действия...  кости, плоть, кровь, магия, мечи, порох... и т.д.
#48
Рок-культура /
марта 03, 2008, 05:53:34
Кат май лайф инту писезз
Зис из май ласт ресарт
Саффекейшн, ноу бриссинг...
Цитироватьдонт гив э фак,иф ай кат май арм блидинг!
Ааа... Ахаха...  :lol: Хотелось бы с кем - нибудь раскоридорить и распеременить её в политехе.  :Yahoo!:  Отпад!
#49
Рок-культура /
февраля 29, 2008, 08:29:26
1.Papa Roach - Last Resort
2.Papa Roach - Not Listening
3.Papa Roach - Between Angels & Insects
4.Papa Roach - Blood brothers
5.Papa Roach - Roses on my Grave  8)
#50
Флейм /
февраля 29, 2008, 08:15:36
Хахахаха... :lol:  не могу...
Вчера опять мир спас, чтоб его. Опять мне пришлось думать почему трехногие штуки(типа Война Миров), не дают группе оставшихся в живых людей выбраца из разрушенного дома и залесть в другие штуки, чтобы перемочить этих трехногих. Причем додумаца удалось со второго раза (т.е. мир спас со второго раза)... Первый раз не получилось, сидели эти люди и я вместе с ними в этом доме, но нас всех уделали... было весело... А потом как в Кваке - Респаун и вновь я там же и все по новой. Но я сделал это :Yahoo!:
#51
Игры /
февраля 20, 2008, 08:45:34
Есть игрушка одна Арканум, которая имеет нереальное сходство с Фэллаут... там все тоже самое... принцип, стиль, гемплей и т.д. Можно канечно предположить, что эти игры делали одни и тежи девелоперы, но каким тада боком Interplay связана с Sierra и какой - то TROIKA Games.
#52
Флейм /
февраля 19, 2008, 09:48:23
Чорт не вру...  :shock: присинилась, что камандую армиями десантников(при чем верных Императору), но что у мну там ни заладилось и с кем то я не смог справица, поэтому пришлось использовать проклятых десантников, помню свою кровавую руку и тупую битву... но всплыло это картинками и где между парой по экономики и базам данных...
#53
Игры /
февраля 19, 2008, 09:36:56
ЦитироватьНо главное то, что Истинного Героя "огромная куча всякого г" убить не может!
Аааа....  :D Хе-Хе-Хе Здесь мне как ни как, черт :evil:  вазьми придеца с тобой согласица... Атолична сказано.
#54
Флейм /
февраля 18, 2008, 07:46:09
Пратестую... пратеестую против гребанных пар, против чертаго Линейджа, каторая сцука уже 4 - ый день не хочет запускаца :x , против насморка, который 2 недели зае..вает меня :cry: , против маршурутак, которых до хрена када не нада, а када надо нету...
А исчо спать хачу.
#55
Кино /
февраля 18, 2008, 07:35:40
Пасмарел "Бивес и Батхед уделывают Америку"...
бИсс кАментАриЁв :o
Но что меня удивило так это полнометражная Футурама, не думал ваще что она есть.
#56
Игры /
февраля 18, 2008, 07:29:09
ЦитироватьНо это мелочи
Ниче не мелочи... :shock: , это полный ппц. Чесо сказать это единств что бесит  %) меня. Так окружив тея огромная куча всякого г!, может навалять по первое число, да так что потом не хочится туда возвращаться. Но я, так не делаю, а тупо после того как пнули, опять туда же, шманаю свой труп, беру бутылки жизни и вперед. Таким образом, если опять где - то не повезет(а там 50-70% это везение), я уже теряю приличную кипу экспа. А это уже не шуточки...
#57
Флейм /
февраля 12, 2008, 08:58:32
Ну по комиксам мне по душе больше Бэтмен... Классный перс.
Затем канешна Бендер. Отпад робот.
И мистер Артес, чья непомерная одержимость, поглотила столь светлую душу.
#58
Игры /
февраля 10, 2008, 01:07:45
ЦитироватьОпять ты про этот несчастный Nox
Надоел да...  :D  Я знаю. Но не такой он уж и несчастный. Нормальная довольная игрушка. А про NOX я в Игромании читал... выпуск не помню, кажеца 2004-2005, там исчо про WestWood было многа написано. Кем была создана, какие игры, важные моменты в жизни, и т.д. и т.п.
Вот такие вот пирожки....

Цитироватьверсией Hellfire
Её нет у мну, но есть обычная первая и вторая + LoD.
#59
Игры / Diablo
февраля 09, 2008, 05:34:30
Имхо агромный грехх не завести эту тему...
Все мы знаем эту игрушку, кто-то недолюбливает, кто-то равнодушен, а кто-то(да хранит их Император) все еще любит её и... радуеца жизни. Я среди ниих. Игра - легенда. Законодатель жанра.
Diablo I - дата выхода 30.11.1996. Это были далекие 90 - ые... черт с ними. Первая часть стала шедевром. Небыло тех кто не играл в неё, были те кто ваще не играл. Ну так вот... затем на горизонте появляется новая игрушка - Nox - 2000 год, которая перевела на свою сторону половину маньяков Diablo, я тоже был среди них по той простой причине что сам не играл в Diablo... мал исчо был. Nox, была улетной игрушкой(между прочим со своей идеей, без тупого плагиата), прошел со всеми классами героев. После успеха Nox, Вествудцы задумались над второй частью, которую начали реализовывать через некоторое время.    
Но на арену битвы взашел новый герой, который песпощадно изничтожал все на своем пути... имя ему Diablo II - 30.06.2000.
Вествуд опустили голову, а Близы довольствовались собой... и было чем. На то время, Диабла представляла собой ошеломительную игрушку, имеющую великолепную графику, отличный сюжет... список можно продолжать долго. Но что сделало её такой, это ничем ни примечательная фича - простота. Это что - то вроде маленького простого механизма, в тоже время дающий нужный результат.
Ну вот в принципе так и родилась легенда...
Да кстати, затем вышло дополнение, Diablo II Lord of Destruction -  24.06.2001, которое вносило много отличных изменений, а также продолжение сюжетной линии.
Сам же прокачивал и Паладина, и Некроманта, и Варвара, и до Друида руки доходили. Но по душе, больше канешо пришелся Паладин. Настоящая машина смерти. Умения - зил и мщение. Аура - фанатизм. 54 уровень.  :oops:  маловата канешна... но я стараюсь.
#60
Игры /
февраля 07, 2008, 10:18:58
Где - то ты прав... В небольшой дисбаланс игру ввела идея сделать некот. пехотные юниты отрядами... да и микроконтролю канешо здесь уже не место. Но в то же время(), те же самые 3 компа, будь они коробками хотя бы с граммом мозгов, додумались бы натренировать отряды ракетчиков(и достаточног много), тогда в результате отправки своей армии, где эта самая гвардия ракетчиков затерялась бы среди мелочной техники(тоже довольно много можна) прошлись по твоим мамонтам(И тоже сам проверял!(Но без взлома :D !)). По сети с одним парнем развлекались. Так вот у него на порядок этих самых мамонтов(оба GDI) было больше чем у меня(но у него они были единственны!), в то время у меня были и легкие боевые машины(не пригодились... пехоты ни хрена не было... жалко...), а также отрядов 5-6 ракетчиков и 2-3 стрелковых, затерявшиеся среди тех же мамонтов и боевых машин. Он был в ауте... Все решила пехота, которая брала на себя половину огня (а мамонты обстреливающие пехоту, это мамонты в мИнусе)...