DagRock

Компьютеры => Игры => Тема начата: Acsel от сентября 10, 2007, 10:14:42

Название: Fallout!!!
Отправлено: Acsel от сентября 10, 2007, 10:14:42
Далекий 1991 год, вышла первая игра из серии пошагово ролевых приключений! FALLOUT!
Игра была на столько хороша, что появились фаны, но шло время и вышла обновленная игра Fallout 2! в ней было много нового, задания стали интереснее, интересность возрасла, а самое главное сохранилась сюжетная линия!!!
Но в то время были так же и фаны игры Diablo(к коим отношу и себя), скажем так, на рынке было 2 бестселлера, но лучшей стратегической!!! игрой была выбрана все таки Fallout2! почему? да потому, что в плане стратегий прохождения Diablo рядом не стояла(хотя была интереснее)!
Но недавно Interplay отказалась выпускать продолжение серии, под названием Fallout3, её выкупила компания Bethesda Softworks! которая и продолжит разработку! Ну что ж ждемс!  

Пишите отзывы!
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 10, 2007, 10:52:06
ЦитироватьДалекий 1991 год
Чуваггг.. вообще то 1997 год!!!
А так это моя самая любимая игра, она вечна, она бесконечна, она шедевр!!!
Только я гад, потерял свою 2 часть. Да и первая на ХРюше идет с багами изображения.
Название: Re: Fallout!!!
Отправлено: Fenris от сентября 10, 2007, 11:46:06
Цитата: "Acsel"да потому, что в плане стратегий прохождения Diablo рядом не стояла(хотя была интереснее)!
Диабло чем-то интересней Фэллаута? убиением мышки что ли.

повторюсь, никаких иллюзий по 3-й части у меня нет. вероятно будет красиво, мб даже атмосферно и практически наверняка адски скучно. хорошо бы ошибиться, но...
Название: Re: Fallout!!!
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 11, 2007, 01:24:55
Цитата: "Fenris"практически наверняка адски скучно.
Надеюсь все не так будет. :( Я хотя тоже не надеюсь но все же
Название:
Отправлено: Acsel от сентября 13, 2007, 12:08:30
Цитата: "Fenris"Диабло чем-то интересней Фэллаута? убиением мышки что ли.
да хотя бы....  :D
Рейтинги 1999 года (точно не помню)

Лучшая ролевая игра
рейтинги игромании - fallout 75-85 %
рейтинги игроков - Diablo 80-95%

что то такого плана было!!!
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 13, 2007, 12:13:33
просто фэллаут менее казуальская игра.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 31, 2007, 02:46:10
Цитировать31 октября 1998 выпустили Fallout 2 (Официальная дата релиза)

После нее не страшны никакие кислотные дожди и мутанты. Сразу вспоминаю как сутки (причем реальные) играл. Потом ходил и думал откуда столько машин и атомных батарей для них  :D
Название:
Отправлено: Violette от февраля 06, 2008, 01:36:22
Ахха сравнивать рейтинги не стоит... вот к примеру самый страшный офисный вирус... игрушка йети спортс... кто знает, для того комментарии излишни... тупейшая игрушка, а как села часа 4 оторваться не могла, проклятый пингвин никак не желал лететь дальше отметки брата  :cry:
А фоллаут это другое... это мир... это любовь создателей... там такие текстурки, все как будто и впрямь с любовью рисовались...
Собачку жалко было... :cry: она лезла под пули сама...
Начинала с копья...  :shock: а когда в мои руки попала механизированная броня и гаусс...
Кстати о собачке... кто-нибудь довел ее до конца игры? Йа не смогла...  :cry:
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от февраля 06, 2008, 10:43:00
Собачку из первой части я довел, путем постоянных перезагрузок. Не хотел чтобы это милое создание погибло. Один раз она по круче Яна мне помогла. А во второй части только Сулик и Кеседи брал с собою.  Кстати у кого какие города любимые?
Название:
Отправлено: Fenris от февраля 06, 2008, 10:48:12
Ненавижу попутчиков. Настоящий ирой работает один! И убивает всех, чьи квесты уже закончил...
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от февраля 06, 2008, 10:54:52
Интересно сказал :) ты наверное еще татуировку рабовладельческую делал и города вырезал :)
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от февраля 06, 2008, 11:46:38
Особа я ни гамал в эту игрушку... чесо говоря ваще ни гамал. Но я бы не отказался бы, еси бы кто предложил  :evil: .
А вообще, мну просто атмосфера вставляет! (//http://wasteland.ag.ru/other/fallout-bible/)
Название:
Отправлено: Fenris от февраля 06, 2008, 12:02:57
Цитата: "Dag_Alucard"Интересно сказал :) ты наверное еще татуировку рабовладельческую делал и города вырезал :)
Ты знал!!! Ай, колдун...
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от февраля 06, 2008, 01:22:29
Fenris
Да не:) Просто сам таким был:)
Название:
Отправлено: Mallory_Weiss от февраля 06, 2008, 04:07:14
Самая любимая игра. До неприличия любимая, по-наркомански.
Я вообще постнуклеар люблю.
Когда же уже третья-то.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от февраля 10, 2008, 12:09:56
Mallory_Weiss
Она любима миллионами :) эххх вернуть то время как я сутками играл :(
Название:
Отправлено: Violette от февраля 10, 2008, 11:48:16
Ну там было что-то, что трудно уловить, нечто, что заставляет о ней вспоминать и довольно часто.
Графика? - не смешите меня...
Атмосфера все-таки главнее всего. Безусловно красивая графика радует глаз. Но все-таки звук, картинка и все прочее вращаются вокруг одного стержня... а если хорошего стержня нед... то нед и единого целого... и Фоллаута из этого точно не выйдет...
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от февраля 20, 2008, 08:45:34
Есть игрушка одна Арканум, которая имеет нереальное сходство с Фэллаут... там все тоже самое... принцип, стиль, гемплей и т.д. Можно канечно предположить, что эти игры делали одни и тежи девелоперы, но каким тада боком Interplay связана с Sierra и какой - то TROIKA Games.
Название:
Отправлено: Арсен от июня 22, 2008, 02:33:08
Только что прошел Братство стали(Fallout Tactics - Brotherhood of Steel), 3 года пытался пройти... То комп вонючка последнюю мисию не потянет, то сейф накроется. Везет мне короче. Стоило ли это таких мучений? Незнаю. Удалялась она не так долго.
Название:
Отправлено: Butcher от июня 22, 2008, 03:22:20
Цитата: "iNQUiSiTOR"Есть игрушка одна Арканум, которая имеет нереальное сходство с Фэллаут... там все тоже самое... принцип, стиль, гемплей и т.д. Можно канечно предположить, что эти игры делали одни и тежи девелоперы, но каким тада боком Interplay связана с Sierra и какой - то TROIKA Games.

Тут все достаточно немудренно, можно было просто в нете поикать ответы)) Сразу видно, что Вы, батенька, PC журналов в свое время не читали)) Interplay и Sierra - суть издатели. Разработчики Fallout - Black Isle Studios, а в TROIKA Games, опосля развала Black Isle, многие и уперли, так что вот Вам и весь секрет)))

Кстати говоря, для тех, кто любил в Fallout именно диалоги и проч)) Очень советую попробовать поиграть в Planescape: Torment. Лежит его сейчас в сети до кучи. Не битого и для скачивания доступного. От тех же разработчиков, однако сюжет... В общем, дерзайте, товарисчи)
Название:
Отправлено: elPoohy от июня 22, 2008, 01:16:48
Цитата: "Butcher"а в TROIKA Games, опосля развала Black Isle, многие и уперли, так что вот Вам и весь секрет
Не многие а именно та самая Тройка: Tim Cain, Leonard Boyarsky, Jason Anderson. Основные гейм-дизайнеры фаллаута.

Кстати у них три шедевральные игры:
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura - хардкорная СРПГ в парапанковской вселенной.
The Temple of Elemental Evil - хардкорный хэк-н-слэш по АДНД 3.5.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines - менее хардкорня зато атмосферная и дающая возможность отыгрыша рпг с видом от первого лица.
Название:
Отправлено: Butcher от июня 22, 2008, 01:40:39
Arcanum - бесспорно удачный проект.

Vampire - тож порадовал, хотя версия была кривая и вылетала в одном и том же месте, так что я ее не прошел, зато познакомился с группой Genitorturers, благодаря этой игрушке)) Их музыка играла в клубе у этих ненормальных Malkavian сестер.

The Temple Of Elemental Evil - совершенно не согласен, ибо хоть с целом задумка была не плоха, но игрушка вышла пресная и вторичная. Использовать изометрию, да еще и не слишком качественно прорисованную, в мире AD&D после обоих частей Baldur's Gate и Icewind Dale... Да и сюжет с диалогами не то чтобы был на высоте. В обсчем мне лично не понравилась, по-моему Atari да BioWare с игрушками по AD&D справляются куда как лучше.

P.S. elPoohy, не знаю, может у Вас замысел такой, поэтому заранее прошу прощения, если это именно так, однако это слово пишется как "диссидент", кажись)))
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от июня 23, 2008, 02:44:57
Цитата: "Butcher"Тут все достаточно немудренно, можно было просто в нете поикать ответы)) Сразу видно, что Вы, батенька, PC журналов в свое время не читали)) Interplay и Sierra - суть издатели. Разработчики Fallout - Black Isle Studios, а в TROIKA Games, опосля развала Black Isle, многие и уперли, так что вот Вам и весь секрет)))
Ну судить про то што писи журналы не читал просто по не осведомленности о издателях етой игры, вы не можите... Про ету игру я слышал, но никогда не играл, поетому в подробности не вдавалса, знач знать её издателей и девелоперов мну не имел особого интереса.
Тем более вот он - ответ... в наличии.
Название:
Отправлено: elPoohy от июня 23, 2008, 03:03:43
Цитата: "Butcher"The Temple Of Elemental Evil - совершенно не согласен, ибо хоть с целом задумка была не плоха, но игрушка вышла пресная и вторичная. Использовать изометрию, да еще и не слишком качественно прорисованную, в мире AD&D после обоих частей Baldur's Gate и Icewind Dale... Да и сюжет с диалогами не то чтобы был на высоте. В обсчем мне лично не понравилась, по-моему Atari да BioWare с игрушками по AD&D справляются куда как лучше.
Дык на то и хак-н-слэш, я тоже ждал хардкорной ЦРПГ :( но обломс

ЦитироватьP.S. elPoohy, не знаю, может у Вас замысел такой, поэтому заранее прошу прощения, если это именно так, однако это слово пишется как "диссидент", кажись)))
А у меня как написано?
Название:
Отправлено: sek.tor от июня 23, 2008, 06:43:08
это я подправил
Название:
Отправлено: Butcher от июня 23, 2008, 09:22:54
Цитата: "iNQUiSiTOR"
Цитата: "Butcher"Тут все достаточно немудренно, можно было просто в нете поикать ответы)) Сразу видно, что Вы, батенька, PC журналов в свое время не читали)) Interplay и Sierra - суть издатели. Разработчики Fallout - Black Isle Studios, а в TROIKA Games, опосля развала Black Isle, многие и уперли, так что вот Вам и весь секрет)))
Ну судить про то што писи журналы не читал просто по не осведомленности о издателях етой игры, вы не можите... Про ету игру я слышал, но никогда не играл, поетому в подробности не вдавалса, знач знать её издателей и девелоперов мну не имел особого интереса.
Тем более вот он - ответ... в наличии.

Оч даж можно, сударь, учитывая то, что именно в PC журналах в новостях кажись в PC Gamer, Игромании и Game.EXE точно писалось о переходе костяка разработчиков Black Isle в Troika Games))
Название:
Отправлено: Ford от августа 08, 2008, 09:41:23
ЦитироватьFallout 3
Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Дата релиза: конец года 2008

Fallout 3 станет третьей игрой известной постапокалиптической серии, однако также этот проект станет первой игрой по этой вселенной от Bethesda Softworks, которая выпустила популярнейшую ролевую игру The Elder Scrolls 4: Oblivion. Bethesda купила права на серию у Interplay в 2004 году (сохранилась демоверсия от Interplay – Van Buren), заявив, что студии вполне по силам создать достойного последователя двух отличных RPG, которые вышли в 90-х годах прошлого века.

Тут следовало бы начать с рассуждений на тему места компьютерной игры Fallout в мировой религии и ее беспрецедентном неприкасаемом статусе. О Fallout вообще очень просто говорить на повышенных тонах, используя превосходные степени: великолепно, гениально, культ, шедевр! Но гораздо важнее заметить вот что: Fallout — одна из немногих игр в возрасте от десяти лет, про которую даже сейчас очень просто объяснить, почему она была и есть так хороша. Без тремора в конечностях, без ностальгических всхлипов, без абстрактных рассуждений на тему «сейчас так не делают». Хотя вот с последним сложнее: сейчас действительно так почти не делают. Дело в том, что Fallout — одно из самых продуманных и законченных произведений интерактивного искусства. Это настолько цельная и профессиональная работа, что ее давно надо поместить под колпак и демонстрировать в качестве эталона.

Во-первых, мир. Fallout до сих пор не имеет атмосферных аналогов, это абсолютно уникальное явление, которое с завидной регулярностью силятся воспроизвести. Как гласит подзаголовок, Fallout — это post- nuclear adventure, то есть приключение в мире, где взорвалась атомная бомба. Но все, кто пытаются повторить уникальную атмосферу, почему-то забывают о самом главном. Black Isle Studios (авторы классических первых двух частей) не просто навалили на экран ржавых автомобилей, мутантов и ободранных дикарей. Fallout выполнен в так называемой retro-future-эстетике. То есть несмотря на то, что события игры происходили в далеких двухтысячных, окружающая обстановка недвусмысленно напоминала о 1940-50-х. Из динамиков похрустывал Луис Армстронг, автомобили больше всего походили на знаменитый «Кадиллак» Элвиса, а на улицах периодически встречались мужчины в шляпах и с «томми-ганами». Black Isle взяли классическую, открыточную Америку, Америку со старой рекламы «Кока-колы», и населили ее двухголовыми коровами, дикарями, наркотиками, радиацией и Братством Cтали. Тут еще важно помнить, что Fallout появилась в 1997 году, на следующий год после релиза Diablo. В такой рыночной ситуации выпуск RPG не про демонов, мечи и латы виделся показательным актом самобичевания. Но талант, как выяснилось, сильнее маркетинга. По крайней мере, так было десять лет назад.

Во-вторых, собственно геймплей. Fallout, наверное, единственная ролевая игра, в которую с удовольствием играли даже те, у кого от слова «RPG» начиналось несварение. Black Isle изобрели систему, соблюдавшую идеальный баланс между сложносочиненным набором характеристик и понятными методами их контроля. В основе Fallout лежит механизм S.P.E.C.I.A.L.: Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility и Luck (сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача). Значения этих семи параметров формируют вашего героя. В дополнение к ним имеется 11 вторичных характеристик (броня, сопротивляемость к ядам и т.п.), которые растут вместе с опытом.

Существуют также особенности и так называемые перки (perks). Особенностей может быть всего две, и они не меняются в течение всей игры (например, Bloody Mess — когда все вокруг вас регулярно умирают жуткой и мучительной смертью). Перки выбираются каждые три уровня и представлены замечательным набором: от «друга зверей» до «культа личности». Благодаря S.P.E.C.I.A.L. вы развивали своего персонажа, пользуясь понятной человеческой логикой, а не вооружившись калькулятором и карандашом. Хотя любое решение, разумеется, тут же выражалось в численном эквиваленте.

Ну и наконец, свобода. При желании Fallout превращался сборник историй. «Как я с бандой мародерствовал по пустыне», «Как я вступил в Братство Cтали», «Как я ничего не делал целую неделю» или даже «Как я совратил жену хозяина казино, подслушал, как она во сне выболтала код от сейфа, и глупо подорвался на сигнализации». Здесь, кажется, вообще не было каких-то искусственных ограничителей — любой порыв сдерживался разве что фантазией и способностями игрока. Fallout и сегодня остается игрой огромных возможностей — там можно было заблудиться, обнаружить секретную локацию (приземлившаяся в пустыне тарелка инопланетян!), поучаствовать в нелегальных боях и сняться в порно.
Культурное наследие

Релиз Fallout удивительным образом совпал со становлением российской игровой индустрии. Только сегодня большинство разработчиков, кажется, поняли, что необходимо прекратить попытки сделать «наш фоллаут, только круче!». Особенно люб отечественным игрозаводчикам оказался постапокалипсис (см. на эту тему «Койоты: Закон пустыни», «Metalheart: Восстание репликантов» или Ex Machina).

Существует даже распространенное мнение, что культ Fallout — это такой сугубо российский феномен, а на Западе игра якобы прошла довольно слабо и не то чтобы явилась для кого-то откровением. Чтобы понять, что это не так, достаточно было зайти на официальный сайт игры в день премьеры рекламного ролика Fallout 3. Bethesda, которая ведет работу над мифической третьей частью с 2004 года, опоздала всего на день, но этого оказалось достаточно, чтобы ее форумы буквально раскалились. Тысячи человек угрожали авторам различными увечьями, взывали к совести и разве что не рыдали в онлайне, требуя несчастный минутный видеоролик. Интерес к третьей части колоссальный. Это, безусловно, одна из самых ожидаемых игр следующего года — по запросу «Fallout 3» Google выдает тысячи сайтов, многостраничные исследования, библии, Wiki-энциклопедии и прочие свидетельства идолопоклонничества.

Возвращение джедая

Итак, что такое Fallout 3? Это официальное продолжение серии, единственная третья часть. При этом в Bethesda сообщают, что события Fallout Tactics: Brotherhood of Steel и Fallout: Brotherhood of Steel (две довольно скверные спекуляции Interplay, бывшего издателя, на тему великой игры — стратегия для РС и экшен для консолей) попросту игнорируются — их как будто и не было. Fallout 3 стартует в 2277 году, через 200 лет после атомной войны, 116 лет спустя Fallout и 36 лет спустя Fallout 2. Действие происходит на восточном побережье США (в то время как действие первых двух частей происходило на западном), в Вашингтоне. Главный герой, житель «Убежища 101» (Vault 101), отправляется на поиски своего неожиданно пропавшего отца. Вот, собственно, и вся завязка. В Bethesda подчеркивают, что, несмотря на всю свободу Fallout 3, сюжетная игра и главный квест тут играют значительную роль. Но никаких дополнительных подробностей основной интриги не сообщают.

Зато сообщают вот что. Fallout создается на доработанной, докрученной и оптимизированной технологии The Elder Scrolls 4: Oblivion. Эта новость привела к ожидаемой панике — фанаты забили в колокол и тут же прозвали проект The Elder Scrolls: Fallout, опасаясь, что Bethesda просто переоденет свою масштабную фэнтези-постановку в постапокалиптические декорации и выставит на продажу. Но этого, скорее всего, не случится: при всех очевидных Oblivion-заимствованиях Fallout 3 выглядит совсем другой игрой. ТТХ следующие: третья часть демонстрируется от первого лица. При желании, впрочем, камеру можно поместить за плечо главного героя или даже поднять высоко, имитируя классическую изометрию. Тут Bethesda делает, как нам кажется, главную ошибку, пытаясь потрафить одновременно новым и старым игрокам. Сейчас совершенно очевидно, что Fallout 3 — игра от первого лица, и все попытки сделать так, чтобы каждый играл как захочется, — это потеря фокуса и рассредоточение внимания.

Есть и хорошие новости: S.P.E.C.I.A.L. возвращается в первозданном виде — Bethesda бережно переносит патентованный RPG-механизм практически без изменений, добавляя к нему фирменную TES-возможность настроить собственную физиономию по своему усмотрению. Вообще, система создания персонажа теперь будет обставлена в виде серии тематических зарисовок из детства. Вы начинаете годовалым ребенком — родители дарят вам книгу «You are S. P. E. C. I. A. L.», после чего задаются те самые основополагающие показатели и впервые выбирается внешний вид героя. Внешность отца, кстати, подстраивается в зависимости от того, как вы определите собственную. Следующий флэшбек — десять лет, родители дарят вам собственный Pip-Boy-аппарат — точно такой же интерфейс управления собственными характеристиками и инвентарем был во всех Fallout-играх. При этом новый Pip-Boy снабжен музыкальным радио, на котором идут свои передачи, работает диджей, транслируются сводки новостей и, конечно, играет музыка. Bethesda сделали то, на что у Black Isle в свое время не хватило денег — лицензировали около двадцати классических песен 1940-х годов (в основном джаз и блюз). Наконец, в 19 лет вы проходите специальный тест, в ходе которого окончательно определяются значения всех RPG-параметров и начинается собственно игра.

О вреде трупоедства

Важнейшим вопросом, который волновал всех почитателей Fallout-культа, является боевая система третьей части. Для тех, кто к нам только что присоединился, напоминаем, что оригинальная игра ловко совмещала реальное время с пошаговым режимом. Все перемещения по карте и диалоги происходили в real-time, но как только начиналась драка, включался специальный turn-based-режим, в котором происходили все сражения. Так вот, в Fallout 3 ничего такого нет. На первый взгляд, это довольно традиционный шутер от первого лица, внутри которого постоянно происходят затейливые RPG-расчеты. То есть результативность каждого конкретного выстрела и действия определяется по приборам: согласно показателям главного героя, степени изношенности оружия и т.п. Но есть и второе дно: Bethesda придумала VATS (Vault-Tech Targeting System), благодаря которой вы в любой момент можете поставить игру на паузу и нанести врагу точечный удар. На манер классического Fallout тут можно оценить, какова процентная вероятность попадания, скажем, в руку или грудь. Есть и плохие новости — в пах, как в первых двух частях, ударить будет нельзя.

Bethesda планомерно вырезают из игры все противоречивые и неудобные с точки зрения политкорректности моменты, присутствовавшие в оригинале. Первые две части были очень взрослыми играми. Кроме упомянутых уже съемок в порно, там можно было жениться и использовать собственную жену как проститутку. Кроме того, там можно было стрелять в детей, за что вас даже могли наградить титулом «Детоубийца». По поводу последней возможности разгорелась жаркая дискуссия — Bethesda еще не определились с возможностью палить по несовершеннолетним, но особо припадочные фанаты уже бьют тревогу — отступление от классики! Это на самом деле гораздо более тонкий вопрос, чем может показаться. Формально возможность убивать детей никому не нужна — это скорее показатель свободы от условностей и политкорректности. Зато просочилась информация о том, что в игре имеется странный показатель «Количество съеденных трупов». Bethesda ситуацию никак не комментирует, но на форумах уже живо обсуждают, можно ли будет поедать трупы детей.

Зато с жестокостью все, похоже, будет как надо. Оригинал, напомним, изобиловал запредельными сценами. Когда срабатывал так называемый critical hit, враги умирали совершенно жутким образом: их рвало на куски, им отрывало руки, выбивало торс, у них раскалывался пополам череп. Так вот, все это в полной мере относится и к Fallout 3: критический удар может, например, выбить глаз из глазницы.

Не ч/б

Мир Fallout 3 гораздо более компактен, чем Oblivion (всего несколько сотен NPC, некоторых можно нанимать и водить с собой), но по нему тоже надо как-то перемещаться. Первая часть предлагала делать это с помощью карты, вторая — с помощью карты и автомобиля. Техсредств в триквеле совершенно точно не будет (с этим все оказались согласны — машины в Fallout 2 исчезали, ломались и скорее мешали, чем помогали), а карту заменит метро. Кроме того, в Bethesda прекрасно понимают, что Fallout прежде всего знаменит как цельный и густо заселенный мир, поэтому каждое поселение здесь — это отдельный аттракцион. Скажем, есть город, построенный вокруг гигантской неразорвавшейся атомной бомбы. Мало того, один из квестов даст возможность либо детонировать устройство, стерев тем самым целое поселение, либо, наоборот, спасти жителей. При этом в Bethesda приняли очень правильное с точки зрения баланса решение — игра всячески поощряет нейтральное поведение. Большинство RPG предлагают черно-белую систему: либо вы отыгрываете амплуа плохого, получая доступ к определенным квестам и фракциям, либо наоборот. В Fallout 3, к счастью, можно находиться посередине, и это тоже даст свои результаты. Всего запланировано от 9 до 12 концовок.

Ну и еще немного RPG-подробностей. Когда вы впервые посетите локацию, игра подстроит уровень местных монстров под ваше текущее состояние. Но с этого момента враги в данной конкретной области не изменятся, так что, заглянув сюда же через неделю, вы сможете устроить настоящий вражеский геноцид, и ничего вам за это не будет.

* * *

На этом информация о Fallout 3 заканчивается, но тонкостей еще миллион. На форумах живо обсуждают, как супермутанты могли добраться до Вашингтона, если известно, что они, во-первых, стерильны, а во-вторых, водились только в Калифорнии. Как Братство Стали добралось до восточного побережья США? Сколько времени отнимет у нас основной квест (правильный ответ — около двадцати часов)? Ну и так далее.

Bethesda, надо отдать ей должное, держит удар и ответственность. Fallout 3 хотел сделать каждый разработчик на этой планете, но в итоге бренд оказался, пожалуй, в правильных, добрых и заботливых руках. Кажется, можно спать спокойно.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от августа 10, 2008, 09:33:54
Цитироватьно как только начиналась драка, включался специальный turn-based-режим, в котором происходили все сражения. Так вот, в Fallout 3 ничего такого нет
Это удручает:(
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от августа 10, 2008, 02:51:56
Посмотрел ролики с геймплеем и вообще трейлер. В принципе неплохо, но главное смогут ли они дух пост-ядерного мира воплотить.
Название:
Отправлено: Ford от августа 11, 2008, 11:37:35
проспонсируйте старину форда первым фолаутом :) в огромной сетке ёрлайна я его не нашёл
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 10, 2008, 12:47:38
На }{box 360 ужо играют!!! А мы тут сидим как лохи!!!
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 11, 2008, 08:44:31
Fallout имхо не для консолей, хотя это уже не тот любимый фолаут
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 11, 2008, 09:00:44
Какая разница консоль - не консоль?
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 14, 2008, 04:34:24
Цитата: "Maxxim"
Цитата: "Lorin"у меня сильно встает, причем встает каждый раз

Это нормально. Во-первых, ты молодой здоровый парень. Во-вторых, это ж FALLOUT 3! На него даже у меня, старика, встает уже лет 8.

Пошли первые впечатления на фаллаут.ру (//http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=21847&st=0). Ждать осталось 14 дней + время загрузки. Даты выхода локализации пока нет.
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 17, 2008, 02:31:03
Я не могу!!! У меня ломка!!! И чем больше отзывов я читаю, тем она сильнее!!!

Можно будет отрезать конечности трупам!!! Можно будет питаться трупами!!! Будет много наркоты!!! Будет бухло!!! Много оружия и одежды!!! Будет мало денег и мало патронов!!! Будут интересные квесты!!! Будет море крови!!! Много всего будет!!!

Не будет возможности убить детей!!!!! :(
Название:
Отправлено: Mallory_Weiss от октября 17, 2008, 04:42:01
Надеюсь, хоть пинка мелким воришкам можно будет дать? :) Уж пинка они заслуживают точно. Или новый фол совсем расово верный и правонарушения в нём совершать могут только те персонажи, которым есть 18 лет?  :evil:
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 28, 2008, 03:11:46
26,8% - 4 часа качать, час работать ещё.
И три дня ждать до покупки вот этого
(//http://games.1c.ru/images/f3_lunchbox.jpg)
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 28, 2008, 03:45:37
elPoohy
А я качать не смогу, ибо качать на скорость 7 кбс адство.
Куплю лицензионку самую дешевую :)
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 28, 2008, 11:16:24
Вышел из убежища.

Тут ловится радио Анклава.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 28, 2008, 11:21:31
elPoohy
Английскую версию играешь? Вышлите диск почтой :)
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 28, 2008, 11:30:39
у 1С две версии на одном диске.
русс и инглиш.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 29, 2008, 01:01:45
ты 1С'евскую версию играешь??
Название:
Отправлено: Арсен от октября 29, 2008, 01:41:50
Блин, проспал выход Фалаута чтоли? Самый больной вопрос... Сколько стоит то? :oops:
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 29, 2008, 03:03:08
у нас 300 в джевеле, 600 в боксе с мануалом и 1600 в чемодане с мануалом, артами и статуэткой ваулт-боя. Я по-любому беру последний вариант.
Название:
Отправлено: Acsel от октября 29, 2008, 09:06:00
))) Это где (в каком магазине) такие цены?
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 29, 2008, 09:11:36
Это пока нигде, но 31 числа будет
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 29, 2008, 09:54:23
Цитата: "Acsel"))) Это где (в каком магазине) такие цены?
В Эльдорадо 100%. И на Озоне кажись такие же. В прочих пока хз, но если и дороже то только коллекционка будет в районе 2000. Я постараюсь по закупке взять :)
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 29, 2008, 11:34:20
elPoohy
Подробнее расскажи, твои впечатления? Не подвела беседка?
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 29, 2008, 11:45:06
Сел в 9 вечера, посмотреть, что к чему, не заметил как доиграл до 3. Атмосфера супер. Графика меня более чем утраивает.

Отсылки к фильмам есть (как минимум Планета обезьян, а так рейдеры сделаны в духе второго Мэд Макса). Стилистика 50-х есть (та же "банда" в убежище и их куртки).

Перевод сносный (хотя кнопка в настройка "стндарт" - бесит). А вот русская озвучка паршива. Жаль нету варианта английски + русские субтитры, незнающие английского много потеряют. Хотя голос Бонуса (Бориса Репетура из "От винта!") радует, но Мальком Макдауэл радует сильнее.

О себе:
ЦитироватьЛёгкое оружие - как никак с 10 лет тренируюсь.
Наука - сын доктора всё-таки.
Взлом - всегда любил подшутить над окружающими, то в ванну проберусь и бритву в шокер превращу, то ещё что.

Перс добрый и наивный, но готовы постоять за себя.
Внешне чернокожий БГ с оранжевыми волосами, козлиной бородкой и панковской чёлкой.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 29, 2008, 12:10:49
ааааааааааа я не до живу до пятницыы :cry:  :cry:  :cry:  :cry:  :cry:
Название:
Отправлено: Acsel от октября 30, 2008, 07:11:01
Я ша в Москве, где она там продается?
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 30, 2008, 10:33:28
Я ж уже пару раз писал - начало продаж 31 октября в 00:00. Премьера в круглосуточных Эльдорадо, а с утра во всех магазинах. В US начало продаж было 28, в EU - 30, а в GB - 31. Про остальной мир не в курсе.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 31, 2008, 03:17:41
Купил за 330р.
Название:
Отправлено: Aramis от ноября 04, 2008, 02:08:13
Смотрителя при побеге убивали?
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от ноября 04, 2008, 02:10:18
Нет, я его в угол поставил
Название:
Отправлено: Aramis от ноября 04, 2008, 02:29:28
я убил и девчонка отказалась бежать вместе.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от ноября 04, 2008, 02:47:52
А я и ее тоже убил
Название:
Отправлено: Aramis от ноября 04, 2008, 02:49:05
пиздец... вот ты можешь))

первый раз фаллаут играю... что поразило, так это различные варианты развития сюжета
Название:
Отправлено: Арсен от ноября 06, 2008, 10:59:52
Тупо скопировал лицензионку и воткнул кряк. Прокатило ))))
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от ноября 06, 2008, 11:46:20
Многие чуваки кто не играл в первые части тоже поражаются тем, что можно что угодно по сути делать. Не линейностью.
Название:
Отправлено: Арсен от ноября 07, 2008, 03:15:18
Как замки взламывать кто знает?
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от ноября 07, 2008, 09:48:50
Прокачиваешь умение взлом, и когда хочешь взломать, появляется мини-игра с отверткой и заколкой :)
Название:
Отправлено: elPoohy от ноября 07, 2008, 11:02:44
Случайно прошёл основной квест. Игры дальше нету.

Что не понравилось:
1) Избыток боёвок. И если где-то можно проползти на брюхе, где-то можно не брать боевой квест, то в основном квесте от некоторых вещей не отмазаться.
2) Быстрый рост уровня (основной квест + 4 побочных = 16 левел). При таком левел капе можно было б и помедленнее.
3) Основной квест проходит всего по 2 городам и по нескольким базам :(

Что понравилось:
1) Атмосфера. Она именно фаллаутовская. И жуть, и отсылки к 50-м, и отсылки к СкайФай фильмам.
2) Юмор. Чёрный.
3) Преемственность мира.
4) Наркота реально необходима, но мне было нельзя.
5) Симпатично, хоть и топорно местами.
6) Братство в своём репертуаре: рассказывает что 30 лет тому назад в Калифорнии победили Анклав, хотя и о факте существования Чоузен Ана не спорят.
7) Оружие ломается жутко (особенно боевой дробовик).
8) Много очень психоделических моментов, довольно жёстко запутанных. Но это не удивительно я ещё с Моровинда знал, что беседковцы на грибах сидят.
Название:
Отправлено: Арсен от ноября 07, 2008, 12:27:14
Как раз в мини игре с отверткой и заколкой ничего и не понял.
Название:
Отправлено: elPoohy от ноября 07, 2008, 12:35:41
Цитата: "Арсен"Как раз в мини игре с отверткой и заколкой ничего и не понял.
Там всё в начале объясняют. Крутишь мышкой заколку останавливаешься пытаешся повернуть кнопочкой W отвёртку. Если стопарится отпускай W и ищи правильное положение заколки.
Название:
Отправлено: Aramis от ноября 07, 2008, 01:52:35
Не понравилось то, что вполне преодолимые на первый взгляд развалины(я бы перебрался через такое) преодолеть невозможно.
Название:
Отправлено: elPoohy от ноября 07, 2008, 01:57:07
Это лучше чем стандартная прозрачная стена, как бывает обычно.
Название:
Отправлено: Audutor от ноября 14, 2008, 12:20:28
Радио слабовато песен не более 20 хотя и за них Bethesdе наверняка пришлось выложить изрядную сумму из минусов видов оружия действительно мало, основной сюжет слабоват хотя если сравнить с обливионом :)  хотя нет лучше не сравнивать кстати народ вы не помните откуда во второй и первой частях брались супермутанты...
Хотя как мне кажется, что разработчики взяли очень многое из того, что им продали ведь по сути как я читал игра давно еще была готова на 90 процентов. В инете написано, что через пару лет выйдет новая часть вот с ней, думаю у бестеды будут реальные проблемы, хотя будем надеяться
Название:
Отправлено: Jack от ноября 14, 2008, 10:25:03
Хлопцы помогите мне надо системные требования на фоллаут 3 узнать!!! %)  Видел диск в Цуме а там подозрительно низкие требования купить не рискнул.
Название:
Отправлено: sek.tor от ноября 14, 2008, 10:33:33
Minimum requirements:

    * Windows XP/Vista
    * 1GB System RAM (XP)/ 2GB System RAM (Vista)
    * 2.4 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
    * Direct X 9.0c compliant video card with 256MB RAM (NVIDIA 6800 or better/ATI X850 or better)

Recommended requirements:

    * Intel Core 2 Duo processor
    * 2 GB System RAM
    * Direct X 9.0c compliant video card with 512MB RAM (NVIDIA 8800 series, ATI 3800 series)

Supported video card chipsets:

    * NVIDIA GeForce 200 series
    * NVIDIA Geforce 9800 series
    * NVIDIA Geforce 9600 series
    * NVIDIA Geforce 8800 series
    * NVIDIA Geforce 8600 series
    * NVIDIA Geforce 8500 series
    * NVIDIA Geforce 8400 series
    * NVIDIA Geforce 7900 series
    * NVIDIA Geforce 7800 series
    * NVIDIA Geforce 7600 series
    * NVIDIA Geforce 7300 series
    * NVIDIA GeForce 6800 series
    * ATI HD 4800 series
    * ATI HD 4600 series
    * ATI HD 3800 series
    * ATI HD 3600 series
    * ATI HD 3400 series
    * ATI HD 2900 series
    * ATI HD 2600 series
    * ATI HD 2400 series
    * ATI X1900 series
    * ATI X1800 series
    * ATI X1600 series
    * ATI X1300 series
    * ATI X850 series
Название:
Отправлено: elPoohy от ноября 15, 2008, 12:24:23
Обоим по предупреждению бы выдать ;)
Одному за репост интернетов в форум, второму за отказ от использования гугла.
Название:
Отправлено: Jack от ноября 15, 2008, 12:59:17
:cry: Эх непойдет значит. Пойду оперативку брать.
Название:
Отправлено: elPoohy от ноября 15, 2008, 01:21:48
У тебя 512Мб оперативки?  :shock: И при этом видео не меньше GeForce 6800?  :shock: А смысл?
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от ноября 15, 2008, 03:05:34
elPoohy
А что тебя удивляет то?
Название:
Отправлено: elPoohy от ноября 15, 2008, 03:14:15
Видео лучше 6800 это в меру современная система, а менее гига памяти с таковой несовместимы.

Кроме того смысл в быстрой видюхе если комп будет тормозить все расчёты в связи с отсутствием памяти. Мне вот и 2 Гб мало, будут деньги ещё 2 возьму.
Название:
Отправлено: Aramis от ноября 17, 2008, 12:03:53
Цитата: "Laert"первый раз фаллаут играю... что поразило, так это различные варианты развития сюжета
ошибался, нет там выбора. Пока не сделаешь нужный выбор, игра дальше не продвигается никак. -1

Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:

Пух, а зачем тебе 4?
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от ноября 17, 2008, 12:41:54
Laert
Очень даже продвигаешься
Название:
Отправлено: elPoohy от ноября 17, 2008, 03:47:58
Цитата: "Laert"ошибался, нет там выбора. Пока не сделаешь нужный выбор, игра дальше не продвигается никак. -1
Всё нормально там с мультивариативностью. Есть конечно некоторые квесты которые можно либо сделать, либо отказаться делать, но это тоже выбор.

ЦитироватьПух, а зачем тебе 4?
ну как сказать список стандартных задач моего компа:
1) Работа с аудио (порезать, склеить, записать, свести).
2) Работа с видео (конвертировать, порезать).
3) Просмотр HDTV вплоть до 1080p (с имеющимся объёмом памяти он притормаживает при сильном сжатие).
4) Да и вообще 2Гб реально мало, просто человек никогда не сидевший за компом с 4Гб не поймёт почему 2 это мало.
Название:
Отправлено: Jack от декабря 08, 2008, 12:12:26
Не в курсах кто может научить носить силовую броню.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от декабря 08, 2008, 07:48:14
Внутри Цитадели у Братства Стали
Название:
Отправлено: elPoohy от декабря 13, 2008, 06:16:07
Май Литл Панк Гёрл.
(//http://lh5.ggpht.com/_Qp4mJOs42Ak/STEyCbPOLgI/AAAAAAAAAok/GBebvsT8fdQ/s800/untitled.jpg) (//http://picasaweb.google.ru/lh/photo/LIseQE1f0buyNocu_L0hYQ)

Месяц тому назад планировалась злюкой и мужененавистницей. Но потом ко мне подбежал маленький мальчик и попросил найти отца... Ничего стоит этому членоносцу вырости я его выпорю.
Название:
Отправлено: Арсен от декабря 13, 2008, 07:09:16
У меня предложение... Давайте устроим конкурс на самого пиздатого-распиздатого героя Фалаута.. Короче мериться фотками своих дебилов будем.
Название:
Отправлено: sek.tor от декабря 13, 2008, 08:02:05
бабе дрэды заплёл бы, и было бы по красту
Название: Re: Fallout!!!
Отправлено: Jack от марта 07, 2009, 11:53:05
Кто нить находил схему "лапы когтя смерти" ? Офигенная вещь прикручивает вышеупомянутую лапу на свою собственную и ею можно царапаться, так что Фреди Крюгер отдыхает.  :D
Название: Re: Fallout!!!
Отправлено: Арсен от марта 08, 2009, 01:10:06
(//http://cs577.vkontakte.ru/u14226353/58203256/x_633bf9c6.jpg)
Моер Ебланько