Автор Quithands, сентября 14, 2007, 07:42:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fadas

#60
Цой же это готика, вы что не знали?:)

Статью не читал, но в скором времени исправлю сий недостаток. В городе появилось очень много рокоподобного народа, и мне кажется автор именно с ними и общался. Потому что новое поколение рокероффф которые именуют себя ГОТАМИ :twisted:, так вот слушают они все подряд, лишь единицы могут четко сказать, что готика а, что нет. Многие ради вида одеваются рокоподно, даже нет готоподобно.

ЦитироватьСерия материалов "Дагестанские микро общества" - попытка объективно показать группы "альтернативной молодежи", познакомить людей с разнообразностью общества. Вот и всё
Хотите знакомить людей с "альтернативной молодежью" я думаю стоит знакомить именно с "альтернативной молодежью" а не с рок-быдлом города Махачкалы.
Where is PW? I\'m here;-)

tri

#61
Ребят, а автору что делать, если быдла, слушающего рок, больше? Равно как и всякого другого быдла. И оно куда охотнее идёт на контакт.
Use your head or you\'ll be dead.

Fenris

#62
когда-то я задумчиво чесал репу, когда слышал, что найтвиш это готега. однако нет предела совершенству. слово наверно красивое и значительное - "готика", ыть!
Grow up or die.

Fadas

#63
Разьве получается обьективная статья? Хотя... пусть все люди не слушаюшие рок музыку думают, что готика это: Рамштайн, Хим и (прости меня господи!) Цой!? Ну если все ново-готы так считают, то уж извините я постою в сторонке и назовусь Джаз-слушателем.
Where is PW? I\'m here;-)

sek.tor

#64
автор наверняка знал, что есть у нас сайт

tri

#65
Надо сайтом заняться, блин, больше ничего я из этого извлечь не могу. Была такая мысля - а взять и написать сборник мифов и легенд нашей рок-тусовки. Сказка о рок-группе Токио Хотель, легенда о вражде рокеров и рэпперов и прочая стёбная байда. Может, кому и полезно будет. А то только треплемся, что вокруг одни уроды.
Use your head or you\'ll be dead.

Fenris

#66
с другой стороны, может это юмор такой. автор сидит весь в цепях и татуировках и довольно ржот, читая форум.
Grow up or die.

Fadas

#67
Просто хочется чтобы образ человека который любит рок музыку не представлялся людям в виде какого то морального урода, извините за грубость. Надобно ломать стереотипы того, что рок это непонятные крики в микрофон и жесткие рифы гитар. Или это только мое мнение?
Where is PW? I\'m here;-)

Super Taranta

#68
Fadas,полностью поддерживаю! У большинства действительно складывается неправильное впечатление о поклонниках рок музыки. Тут же возникают два предположения, в сязи со всеми стереотипами, что либо это конченный наркоман, либо сатанист отъявленный (т.к. все чаще обращаю внимание, что у многих жестакая музыка неприменно ассациируется с сатанизмом).
all your sanity and wisdom will all vanish, I promise!

Fadas

#69
Ладно перестаем оффтопить.
Хотелось бы получить ссылку на какую нить из статей. Та ссылка битая.
Where is PW? I\'m here;-)

Чк

#70
ЦитироватьХотите знакомить людей с "альтернативной молодежью" я думаю стоит знакомить именно с "альтернативной молодежью" а не с рок-быдлом города Махачкалы.

Статья знакомит именно с рок - сообществом, а не с рок- быдлом. Я давольно давно общаюсь как с музыкантами, так и с любителями рока, так называемое рок быдло в статье почти не затронуто.

Цитироватьавтор наверняка знал, что есть у нас сайт

Да, конечно знал. Более того, познакомил с ним читателей, не знающих о его существовании.


ЦитироватьПросто хочется чтобы образ человека который любит рок музыку не представлялся людям в виде какого то морального урода, извините за грубость. Надобно ломать стереотипы того, что рок это непонятные крики в микрофон и жесткие рифы гитар. Или это только мое мнение?


Именно этих целей я и добивался. Возникает вопрос, вы прочли текст?

z01d

#71
и правда, дайте ссылку, я то же хочу почитать.... 8(
Как приятно когда тебя недооценивают.

Fadas

#72
Как я уже сказал, пока я вашу статью не читал, я выразился об общем положении дел. Дайте ссылку на статью
Where is PW? I\'m here;-)

Quithands

#73
сайт ЧК вроде накрылся
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.

sek.tor

#74
перезагрузил из кэша. вот, какая хорошая штука - опера



   
[Микрообщества: рокеры]      Заур Гусейнов|фото из архива «ЧК»  


Любое общество всегда поделено на более мелкие группы. Возрастные, социальные, профессиональные и ещё сотни других. Так было всегда, и это никого не удивляет. Но с течением времени в обществе могут рождаться группы, которых раньше не было. А потом – бах! – и появились*. Они не просто не традиционны для этих мест, порой они вообще здесь чужды. Но так или иначе теперь они – часть дагестанского общества. Они – часть мозаики, из которой состоит дагестанская молодёжь. Порой незаметные и скрытые, порой яркие и бросающиеся в глаза прохожим.

Поскольку ветер перемен последнюю тысячу лет дует строго с запада, то и все нововведения в жизни к нам приходят оттуда. и группы, о которых мы расскажем, в общем и целом похожи на своих западных «старших братьев». Итак, мы познакомим вас с дагестанскими рокерами, толкинистами, сатанистами и другими людьми. Теми, кто смотрит на мир чуточку иначе.




Материал этой недели посвящён рокерам. Итак, кто они такие? Тут мнение общественности разделилось. Кто-то говорит, что «это такие мужики в косухах и на мотоциклах», кто-то называет их алкоголиками и даже, о ужас (!), экстремистами. Но это крайности. Рокеры – любители слушать рок. Вот и всё. А алкоголизм, мотоциклы и наркотики – это всё необязательная программа.

А теперь подробнее. Рокер рокеру рознь. Бывают рокеры обыкновенные, они ходят в институт, работают, просто слушают рок и ничем не выделяются. Есть и другие. Они организуют свои тусовки, ходят на концерты, и рок для них – уже не просто музыка, это стиль жизни. Такие рокеры и образуют костяк этой микрокультуры.

Рокеры появились в Дагестане как явление достаточно давно, более 20 лет назад, и это были музыканты. «Северный ветер», «Фломастер», «Litera R», «Плюс-Минус» – группы, которые возникли в Дагестане ещё тогда, когда «рок» был просто синонимом слова «судьба». Они собирались, где удастся, и играли музыку, которую до них в Дагестане никто не играл. Через время ситуация начала меняться. В конце 90-х появилось то, что стало выделять рокеров из толпы, – атрибутика. Одежда, обувь и др. в рокерском стиле. И постепенно многие дагестанские рокеры стали выглядеть так же, как московские или, скажем, французские: джинсы (желательно порванные), рубашка чёрная (желательно с черепами), странно выкрашенные ногти (желательно чёрные) и специфический макияж.**

Агрессивный вид, как правило, означает и более резкий характер. Почему так, знают психологи – что-то вроде «агрессивная музыка накладывает отпечаток на психику». Но говорить, что все рокеры агрессивные параноики, – если не врать, то очень сильно преувеличивать. К примеру, девушка Камила (имя изменено, потому что автор статьи знает, какие страшные раны может нанести девушка с десятком острых ногтей): на первый взгляд кажется, что чёрный – её любимый цвет, но, подойдя ближе, понимаешь, что других цветов для неё попросту не существует. Как и любой другой музыки, кроме тяжёлой. А любители иных музыкальных направлений воспринимаются как злейшие враги. Но таких, как она, не так уж и много. Так что если в следующий раз встретите на улице девушку, на которой металла больше, чем на средневековом воине, не пугайтесь: она вовсе не хочет выпить вашу кровь. Скорее всего.

Вообще, рокеры – самое развитое и активное микрообщество в Дагестане. Они часто собираются на «сходки» (например, возле ЦУМа или, скажем, в культовом «собачьем парке»), периодически организуют вечеринки рок-музыки и имеют неплохой (не в смысле «хороший», а в смысле «не такой плохой, каким мог быть») сайт в сети Интернет. И, конечно же, в Дагестане сейчас есть с два десятка рок-групп, как говорится, широко известных в узких кругах. О них стоит упомянуть отдельно: во-первых, они – первопричина и основа дагестанских рокеров, а во-вторых, и сейчас, так же, как лет 20 назад, сложно начать играть рок в Дагестане. Большинство или, скорее, даже все дагестанские рокеры – выходцы из среднего класса, чаще всего студенты. Единственное, с чего им приходится начинать, – это голый энтузиазм (зачастую им дело и заканчивается). А создание группы – это минимум 20 тысяч рублей на инструменты... Но есть и те, кто сумел добиться успеха (по сравнению с другими группами) и даже некоторой известности в Дагестане: «Судный День», «Неон», «Silent Insanity», «Дворцовый переворот»... Деньги? Забудьте. Даже лучшие и профессиональные рок-группы у нас в республики за свою музыку получают прибыль, которую хватает разве что на покупку струн. Из расчёта две струны в месяц...

Если сравнивать положение дел у нас и в остальной России, то сразу становится очевидно: у них число рокеров на душу населения значительно превосходит наше. Плохо это или хорошо? Скорее, просто закономерно. К тому же в остальной России они делятся на любителей панка, готики, металла и др., а в Дагестане ввиду малого количества все, кто любит рок или что-то похожее, объединены одной музыкальной непохожестью на остальных.

Если рокеры вас заинтересовали и вы решили вдруг к ним присоединиться, то это не так уж и сложно. Нужно просто любить рок и... и всё. Посетив пару концертов, вы уже становитесь своим. Можно ещё соорудить себе браслет из колючей проволоки, и эта атрибутика, конечно, сделает вас более заметным в толпе, но это не главное. Надев шиповатый браслет на руку, вы становитесь лишь человеком с шиповатым браслетом на руке, а не рокером. Главное, что привлекает людей к року, – это смысл. Песни не про «уси-пуси, муси-пуси, миленький мой...», а про жизнь, про проблемы и попытки их решить. Песни-вызовы и песни-чувства. Ну и, конечно, энергия, льющаяся со сцены, – это тоже очень хорошо. ]§[