Игра которую вы запомнили на всю жизнь

Автор Dag_Alucard, июня 10, 2007, 10:00:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

iNQUiSiTOR

#75
Да в Warhe были и неудачные проекты, но я говорю о серии в ЦЕЛОМ. Она легендарней чем любая другая серия. Разве что Command & Conquer может с ней сравнится, но и то, не на долго.

Fenris

#76
если ты имел в виду сеттинг, то да, легендарная вселенная. и вот как раз несчастный c&c и рядом не валялся. D&Dшные миры типа Форготтен Риалмс, Драгонланс, Равенлофт - эти еще потягаются.

что за чудеса, раз 5 редактировал пост. буквы "с" самопроизвольно исчезали и появлялись в конце слов "форготтен","риалмс","драгонланс". минус моск, короче.
Grow up or die.

iNQUiSiTOR

#77
Цитироватьнесчастный c&c
Не сказал бы.
Благодаря этой вселенной, WestWood в которой работало 3 человека с самого её начала развития, поднялось до вершин, которых большинству раработчикам и не снилось.
Жалко больше нет её с нами............   :(  
Да упокоет её душу Император...........

Fenris

#78
чего там добилась Вествуд... первопроходцы ртс, пару лет были королями этих ртс (говорят, правда, что у них неплохие рпг тоже были). но Близзард их жестко сделали своим старкрафтом. хоть тибериум сан и классная игра (последняя хорошая игра Вествуд), но старкрафт на порядок лучше.
Grow up or die.

iNQUiSiTOR

#79
Повторюсь еще раз. С самого начала в West'е было всего 3 чела, да и то в играх не бум-бум, зато кем стали. Да Близзы классные но и с самого начала они знали своё дело, поэтому и оставили West'ов позади.

Fenris

#80
Близзард, как и Вествуд, была основана несколькими людьми. это вообще обычное дело, многие так начали. Вествуд сдулись очень уж быстро. если приводить пример мегауспешной игровой студии - это как раз Близзард.

кстати, на момент ртс-противостояния у Вествуд опыта в играх было гораздо больше.
Grow up or die.

iNQUiSiTOR

#81
Цитироватьэто вообще обычное дело, многие так начали
Но не у всех был опыт в этом.
ЦитироватьВествуд опыта в играх было гораздо больше.
Чё то мне не припоменается. Насколько я помню они интересовались поверхностно. Из троих кажись только один знал толк.

Fenris

#82
Вествуд (1985) на момент появления Близзард (1991) уже имели успешный проект Eye of Beholder. стало быть и программисты были сильные, и игровые идеи были.
Grow up or die.

Fenris

#83
Цитата: "iNQUiSiTOR"Чё то мне не припоменается. Насколько я помню они интересовались поверхностно. Из троих кажись только один знал толк.
люди, которые поверхностно интересуются своим делом - успеха не добиваются.
Grow up or die.

iNQUiSiTOR

#84
Цитироватькоторые поверхностно интересуются
Pardon. Я хотел сказать не интересуются, а знают.
Цитироватьуспеха не добиваются
Если очень хоч, можно.

Fenris

#85
успех не от хотения, а от умения зависит. иногда может от удачи ;)
Grow up or die.

iNQUiSiTOR

#86
Цитироватьхотения
рождает
Цитироватьумения
,
от которого и и зависит:
Цитироватьуспех
.
Но и от
Цитироватьудачи
тож.  8)

Cobain

#87
Ну вы замутили пацаны!!!! :D

Leon S. Kennedy

#88
А вот у меня самые приятные воспоминания о дендевской Super Contra. 8)
И ещё была игруха Captain America & Avengers...

А из писишного первый Квак, Дюк Нюкем и Дум 1-2 с экспаншнами.
Glory to Arstotzka.

Dag_Alucard

#89
Квака ваще рулез:)