Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - D@nDY

#121
Стили /
мая 22, 2007, 04:49:23
По сути ее и не может быть, т.к. Это альтернатива самой культуры
Или существование вне культуры что ли...
#122
Anime /
мая 22, 2007, 04:44:34
Посмотрел недавно последнего самурая
Вот где неплохо раскрыта культура Японии
По аське с ними общался, как же это трудно - разговорить японца...
Аниме - так просто произведение искусства. Правда большое влияние оказал дядя Дисней. Это видно из старых м/фильмов-лица европейского типа, даже несколько более американского. Япония, как и любая др. Страна, многое потеряла в культуре из-за общения с америкой.
#123
Стили /
мая 22, 2007, 04:25:05
Как видно мы все по разному понимаем, что такое панк.
Добавлю от себя: панк-это свобода в чистом значении этого слова. Кто-то находит ее в наркоте, кто-то пукая везде, кто-то в возможности не зависить от денег и авторитетов. Последние - редкостные маргиналы :)
#124
Музыкальные инструменты /
мая 21, 2007, 11:54:57
Я и говорю, что из-за обратной связи, при игре в комнате или маленьком помещении через комбик, - удовольствие сомнительное :)
И не забывай что все шумы и наводки тоже усилятся в разы
#125
Музыкальные инструменты /
мая 21, 2007, 10:57:22
Ну, если ты решил-ставь
Для меня важнее качество звука, а не громкость
В бридж позиции конечно низов будет меньше, но обычно инвайдеры ставят на деку из махагона или красного дерева  почитай про фендер кельтик что ли
#126
Музыкальные инструменты /
мая 19, 2007, 02:36:35
че то разбирающиеся не особо часто деляться своими знаниями, а так хоть есть у кого спросить
рад тока буду, если сюда зайдут спецы
на счет популярности: Дима Билан пользуется спрсом у молодежи, Тимати там и т. д. Ты их диски покупаешь? На концерты ходишь? так и со звучками - надо их слушать... не жалко то 100 баксов (или больше) отвалить за "желтое" гавно?
Invader - чересчур мощные низы, может получиться бубнилка из сплошных низов, брать его большой риск. Короче как в рулетку с ним играть - точно хрен угадаешь что получится на конкретной гитаре (ЭТО НЕ МОЕ МНЕНИЕ - СПЕЦИАЛИСТА).
да и инструмент-то у тя наверняка тож "желтый" (Китай, Индонезия, Корея и т.п.)

Скажу сразу-не стоит ждать от этой гитары чегото необычного. Это простой корейский или китайский,не важно какой ибанез. Не могу сказать,что за те деньги,что я на неё потратил, я бы нашёл что-то с такой комплектацией лучше. Эта гитара исключительно для новичков,которые хотят понять,что собственно им надо от гитары, на ней 3 звукоснимателя h-s-h, бридж типа флойд роуз, 24 лада,пятипозиционный переключатель и ручки тона и громкости. На ней очень удобно играть-пальцы прямо так и бегают,подтяжки делаются очень легко и при правильной отстройке,которая кстати не тяжелее,чем на других гитарах,струны не дребежжат и находятся довольно близко к грифу. На rg370 старого образца стоял нормальный бридж, на новых стоит эдж 3-не самое лучшее,что можно придумать-рычаг просто вставляется,ниначом не держится,да ещё и довольно сильно люфтит,ножи сделаны из силумина-очень мягково металла-в итоге при усиленной работе рычагом строй довольно быстро уходит,хотя не быстрей,чем у других гитар за теже деньги.

Несмотря на то,что на гитаре стоят нефирмовые звукосниматели,звук у гитары вполне достойный,и может звук у этой модели и не такой качественный как у японских,зато характер у него совсем такойже. Приятно удивили хамбакеры,т.к. бриджевый имеет достаточно большой выход и даже на плохих примочках даёт достаточно чёткий звук,нэковый довольно неплохо окрашивает звук,а вот сингл,как мне показалось, даёт недостаточно стекла. Нэк при выкручивании тона на ноль даёт очень жирный звук,что неплохо для некоторых соло. А вообще липовый корпус гитары даёт очень резкие тона в звук,что является основной чертой RG серии гитар,и кстати гитар jem-моделей стива вая. Гитара строит отлично,если конечно настроена мензура.

Мнение СПЕЦА из Чехов (mailto:[email protected]">[email protected])

По своему опыту скажу, что липа (по англ. липа - basswood, т. е. басовое дерево) дает низкую серидину, так что выбраныый тобою звучек стопудова не подходит, хоть ты лопни :))))))))
#127
Музыкальные инструменты /
мая 19, 2007, 02:29:53
А я вот обожаю наши эмузиновчкие - Mellow Sound - восмерочку, девятку, десятку - без разницы
они не "деревянные" как деадаревские, тянуться просто зашибись, а строй держат - сказка... правда на флойд роузе не пробовал - нету этой адской машинки :)
у меня они по году стояли, но строй держали прилично (и не ржавели) на стандертном одностороннем тремоло
а цена - 75 рэ ))))))))))
#128
Рок-культура /
мая 19, 2007, 12:07:24
О ВЕЛИКИЙ ФОРД!!! да ты мне прямо глаза открыл на мЭстный менталитет... вот пиздец, я не догадался раньше...
да ты еще и великий политик... может докторскую напишешь "почему развалился СССР?" раз уж так разбираешься...
где там рока не было? он был всегда!!!
#129
Anime /
мая 19, 2007, 12:00:29
ну по сравнению, с японскими рок-группами, любаю наша (особо в Даге) группа - бомжи ))))))
#130
Музыкальные инструменты /
мая 18, 2007, 11:56:59
в зависимости от того как соеденить катушки хамба (последовательно или паралельно) можно добиться бОльшей чувствительности, но с большИми наводками, либо наоборот...
ну, а там, где 5 выводов, то один наверника заземление корпуса

я так понял об этом речь: Seymour Duncan Invader SH8
ну, так вот... даный звучек скорее всего будет забивать бас-гитару при выступлениях группой...

не думаю, что у тебя суперская гитара... почему бы не попробывать этот? Seymour Duncan Screamin Demon SH12




Seymour Duncan SH13 Dimebucker
тоже мне очень хвалили
#131
Музыкальные инструменты /
мая 18, 2007, 11:54:38
конечно, даже нужно, ведь размещенные выше материалы подготавливались, может быть, совсем не по тем струнам, которые продаются у нас
тока указывайте точное название и толщину струн в наборе...
#132
Стили /
мая 18, 2007, 12:34:51
Принимаю ставки на самые частые ответы:
лидируют:
да знакомы
будут лидировать:
грязные, оборвоные, пьяные и обколотые типсоны

какой вопрос, говорят, такой ответ...
конкретнее обозначайте тему топика!!!!
#133
Рок-культура /
мая 18, 2007, 12:16:09
да я о том, что эти поклоники так заебут, что не цветочки начнешь пинать, а их по рожам каблуком и о том, что если ты к человеку с терпением и пониманием относишься, он отнесется к тебе так же (как правило)
но бывают конечно разные редкостные гандоны...

блин, да вы понятия не имеете, как на концертах заебывают даже у нас: "А ты Мурку знаешь, Сыграй есть жи" или "Э, пэрэдай да прэвэт Патэ от Махамада" и т. д.
и ведь по одному не подходят суцки, по три-семь человек - нах не пошлешь так просто....
#134
Anime /
мая 18, 2007, 12:11:20
Это мультик о создании и дальнейшей жизни японской рок-группы
здесь о мультяшках на музыкальную тематику
есть еще Black Stone и др.,
для флуда по аниме вообще сами создайте отдельную тему
#135
Музыкальные инструменты /
мая 17, 2007, 11:47:26
О струнах для Бас-гитары

Когда в 1951 г. Лео Фендер сконструировал свой Precision Bass, струн для бас-гитар еще не было и в помине. Существовавшие в то время струны для контрабасов делались исключительно из бычьих жил и не обладали необходимыми для звукоснимателей электромагнитными свойствами. Что сделал Лео? Он вручную обмотал стальной проволокой участки жильных струн над звукоснимателем. Позже он заказал компании V.C.Squier изготовить стальные струны с плоской обмоткой для своего нового инструмента. Чтобы воспроизвести характерный мягкий звук контрабаса, эти струны были сделаны из стальной проволоки с никелевым или хромовым покрытием, обмотанной вокруг центральной стальной жилы.

До начала 60-х годов струны с плоской обмоткой оставались единственным выбором для бас-гитар. Пока в 1963 г. не появился новый тип струн, существенно изменивший звучание этого инструмента: им стали струны с круглой обмоткой. Изобретенные англичанином Джеймсом Хау, Rotosound Swing Bass JS66 обладали более ярким звучанием, большим сустейном и атакой, по сравнению со струнами с плоской обмоткой. Мощный звук новых струн вскоре совершил поистине революцию в звучании таких выдающихся музыкантов, как Джон Энтвистл, Крис Сквайер и Стенли Кларк.

Струны с круглой обмоткой обычно изготавливаются из стальной проволоки с круглым сечением, наматываемой на стальную жилу. Обратной стороной такого дизайна явилось то, что имея хорошую абразивную поверхность и твердость стали, эти струны издавали больше скрипов при скольжении по ним и к тому же нещадно "пилили" лады. Какое было предложено решение? Производители стали применять в качестве обмотки проволоку с покрытием из более мягких металлов, таких как никель, медь и даже золото. Звук при этом становился более мягким и менее ярким, чем у традиционных струн с обмоткой из чистой стали. Кроме того, струны с покрытием быстрее изнашивались.

Тогда был предложен вариант полукруглой обмотки, получаемой путем шлифования наружной поверхности круглой обмотки. Обладая более мягким ходом и средним по яркости звуком, они получили свое признание у любителей безладового баса, предпочитающих более яркий звук, чем у плоских струн, и, в то же время, щадящих свой гриф.

В настоящее время производством струн занимается большое количество фирм, среди которых существует сильнейшая конкуренция. Несмотря на всякого рода нововведения, предлагаемые различными компаниями, сохраняется устойчивый спрос на традиционные типы струн. Вот почему в ассортименте большинства производителей можно встретить практически все существующие с давнишних времен модификации. Станок для ручной намотки струн 1913 года

Различия касаются, в основном, технологии производства. И здесь до сих пор не утихает спор между сторонниками ручного и машинного способа изготовления струн. Понятно, что первый из них появился гораздо раньше и может считаться более традиционным. La Bella, например, "мотает" свои струны вот уже более 350 лет. Сторонники ручного труда говорят о струнах как об уникальных произведениях искусства, чья уникальность может быть достигнута только ручным способом, подчеркивая авторскую роль мастера. Однако доводы типа "старый конь борозды не портит" не впечатляют таких производителей, как D'Addario и SIT, которые не видят никаких реальных преимуществ ручной технологии. К тому же, контроль качества даже на самой современной автоматизированной линии не обходится без участия живого человека. Такие крупные производители струн, как D'Addario или D'Aquisto, кроме самих струн занимаются также разработкой и производством машин для их изготовления с использованием высоких технологий и микроэлектроники. Тем не менее, никто, в свою очередь, еще не доказал, что машина может делать более хорошие струны, чем человек. Спор продолжается. Современный станок для автоматической намотки сразу нескольких слоев обмотки

Между тем, разработки, ведущиеся на протяжении всей истории развития этой отрасли, создали целый ряд технологических нюансов, получивших свое применение и своих почитателей.

Всем известно, что звук возникает в результате колебания струны. Чтобы этот звук обладал должной музыкальностью, необходимо присутствие в нем "правильных" обертонов. Кроме того, струна должна обладать определенными механическими свойствами. Поэтому басовые струны не делают из цельного стального провода, а все они состоят из центральной жилы и одной или нескольких обмоток. Вот тут и возникает вопрос о соотношении диаметра сердцевины и толщины обмотки. Готовых рецептов нет. Каждая компания сама подбирает эти величины, руководствуясь своими соображениями.

Одни производители предпочитают тонкую центральную жилу с толстой обмоткой, объясняя, что так достигается большая яркость звучания. Действительно, с тонкой сердцевиной подвижность струны больше и звук ярче, но при этом теряется сустейн и громкость, да и строй такая струна держит хуже.

Соотношение центральной жилы и обмотки влияет также и на чувствительность струны. Многие фирмы и музыканты называют это "натяжением". На самом деле, оно складывается из двух показателей: гибкости самой струны и той силы, которая необходима для натяжения струны на должную высоту. Струна с толстой сердцевиной будет более тугой и упругой, чем струна такого же диаметра, но с тонкой центральной жилой и более толстой обмоткой.

Производители тратят уйму времени и энергии на поиск оптимальной чувствительности не только для каждой струны, но и для всего комплекта.

Еще одним плацдармом для экспериментов является сечение центральной жилы. Большинство фирм (Rotosound, SIT и др.) используют провод с гексагональным сечением. Это, по их мнению, придает дополнительную яркость и стабильность струне за счет того, что обмотка надежнее "цепляется" за углы сердцевины. Другие, например, DR и Stringer, предпочитают круглое сечение. Их доводы не менее убедительны. Они настаивают на том, что к круглой сердцевине обмотка прилегает плотнее, без зазоров, что не только положительно влияет на плотность звука, но и препятствует скоплению грязи и пыли, а, следовательно, продлевает струнам жизнь. Проблема же в том, что вокруг круглой жилы обмотка может проворачиваться. Поэтому компании, использующие круглую сердцевину, идут на всякого рода ухищрения, способствующие дополнительной фиксации обмотки (всевозможные спилы и насечки в определенных участках).

Многие фирмы подвергают свои струны дополнительным манипуляциям уже после намотки. В частности, уже упоминались струны с полукруглой обмоткой. Их выпускают почти все компании. Кроме того, существуют еще так называемые струны с компрессионной обмоткой. При такой технологии струны пропускают через специальные ролики, которые спрессовывают витки обмотки, уплотняя их относительно друг друга. Таким образом, при той же длине число витков у таких струн больше, а, следовательно, больше плотность и меньше лишних зазоров. В Alembic'е, однако, выступают против всякой обработки готовых струн, считая, что это приводит к лишней деформации металла, поэтому с той же целью там применяют обмоточный провод с овальным сечением.

В начале 70-х Rotosaund предложила басовые струны, у которых обмотка заканчивалась непосредственно перед струнодержателем, обнажая центральную жилу. Это позволяло увеличить подвижность и сустейн струны. Хотя Rotosound до сих пор владеет патентом на струны с открытой центральной жилой, многие фирмы наладили выпуск "суживающихся к концу" струн, у которых над струнодержателем проходит только один слой обмотки (Trace Elliot).

Джим Д'Аддарио категорически возражает против такого подхода. По его мнению, чтобы струна создавала равномерные колебания, она должна быть одинаковой по толщине на всем своем протяжении. О также считает, что по той же причине от струн с суживающейся обмоткой практически невозможно добиться абсолютного строя.

Как видно, сколько фирм - столько и мнений. Можно долго спорить, но как музыканту, ищущему желанный звук, сделать свой выбор? А только методом проб и выброшенных денег. Но давайте рассмотрим факты, которые хотя бы помогут сузить круг поиска.

Факт 1: Такое обилие различных моделей и комплектов говорит о том, что идеальных струн нет. Поэтому нужно подумать, что для Вас имеет наибольшее значение: сустейн, атака, яркость, жесткость, глубина звука, или то, что они золотые:), исходя из этого и выбирать.

Факт 2: Большинство моделей струн, выпускаемых разными компаниями, практически идентичны. Например, если Вы захотите приобрести стальные струны с круглой обмоткой, то их выпускают все фирмы (конечно, все они не звучат одинаково, но результат примерно прогнозируем). Остается только перепробовать все возможные и остановиться на понравившихся больше всего:). Другое дело, если хочется чего-то экзотического. Это может, правда, будет и труднее достать, но поиск предельно сужается.

Факт 3: Как бы не было много фирм, выпускающих струны под своими торговыми знаками, реальное количество фабрик по их изготовлению гораздо меньше (к фирмам, имеющим свои фабрики можно отнести, например, D'Addario, GHS; они же еще и выпускают "чужие" струны). Получается, что две, три, четыре и т. д. совершенно разные компании делают свои струны на одной фабрике. Конечно, это не означает, что одни и те же струны упаковываются в разные коробочки и пакетики. Различия могут затрагивать производственные линии, технологии, иногда и сырье. Так, например, Alembic специально поставляет проволоку, которая не используется ни одним из других заказчиков. Фабрика - это ведь только изготовитель, а разработчиком является фирма-заказчик. Кроме того, заказчики дополнительно проверяют качество продукции после ее получения с фабрики и перед реализацией. Главный вывод, который можно из этого сделать, состоит в том, что раз несколько крупных предприятий выпускает струны для множества других фирм, как средних, так и мелких, значит качество продукции будет примерно одного, высокого, уровня.

Факт 4: Как бы дополняет предыдущий. Поставщиков сырья, главным образом, специальной проволоки, еще меньше, чем непосредственных производителей. И тут уж точно может быть, что струны разных фирм "мотаются" из одной и той же проволоки, на одной и той же фабрике (зато, скажем, по разным рецептам). Судите сами.

Bass Player проводил испытания 144 комплектов струн различных компаний. Для точности сравнения они использовали струны приблизительного одного, "среднего", калибра. Более толстые струны той же модели (0.050 - 0.110) будут давать более тяжелый, низкий тембр, а супертонкие (0.030 - 0.090) - более легкий и звонкий. Также не следует забывать, что большинство фирм продает различные калибры своих моделей струн по отдельности, так что можно, вообще, собрать свой собственный комплект. По результатам тестирования не было выявлено ни одного аутсайдера, также как и лидера: у каждой модели нашлись свои достоинства. Вряд ли Bass Player побоялся кого-то обидеть. Скорее всего, что с хорошим инструментом и на хорошей аппаратуре все струны, как мы уже выяснили - одного, хорошего, качества, действительно звучали по-своему хорошо.