Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - D@nDY

#31
Музыкальные инструменты /
августа 19, 2008, 12:35:03
А просто до сих пор не воложил в сеть текст DRUGER'a - лень мне :)

А вот из недавнего

ДАВАЙ ЗАКРОЕМ НА ВСЁ ГЛАЗА - 5,5 Мб
http://files.realmusic.ru/real/497153/c ... _glaza.mp3
текст:
http://www.realmusic.ru/songs/497153/


Кстати, записано менее чем за час в общем-то с нуля. Текст писли, как говорится, на коленке. Гитарный риф самый простой.
Для записи использовал CuBase. Инструменты использованые в записи: компьютерные ударные + самодельная гитара и Zoom G2.
#32
Музыкальные инструменты /
августа 18, 2008, 11:03:31
понимаю, что не новое, но записано зато дома....


ТИШИНА 4,8 Мб
http://files.realmusic.ru/real/374612/c ... ishina.mp3
текст
http://www.realmusic.ru/songs/374612/


МОЛЧИ (СЛОВ НЕ НУЖНО) 3,7 Мб
http://files.realmusic.ru/real/374643/c ... v_ne_nujno).mp3
текст
http://www.realmusic.ru/songs/374643/

КАЖДОЕ УТРО (ПАНК-РОК) - 3,7 Мб
http://files.realmusic.ru/real/385484/c ... _(pank-rok).mp3
текст
http://www.realmusic.ru/songs/385484/

ИХ ГЛАЗА - 5,6 Мб
http://files.realmusic.ru/real/401338/c ... _glaza.mp3
текст
http://www.realmusic.ru/songs/401338/

DRUGER - 6,2 Мб
http://files.realmusic.ru/real/400436/c ... Druger.mp3
тексту в сети нету
#33
Ищем таланты /
мая 25, 2008, 06:20:07
лольные вы наши тему сотрите уже
чё её закрывать-то?!
#34
Ищем таланты /
мая 25, 2008, 05:51:28
мля, сколько советчиков ща появятся...
в команду не нужны прохиндеи-алкоголики
в команде я вряд ли приму участие
арт-рок вполне можно поставить в один ряд с прогрессивом не только по звучанию, но и по используемым инструментам (взять один рифф и сыграть его с разными эффектами и аккомпониментам)

и последнее: я понимаю, что оч мало постов в форуме и удалять их жалко, но реально, от идеи способствовать созданию новой не металлической группы я отказался - не здесь стоит искать музыкантов

что до тебя, Пух, то твой "тон" не отличается от моего. Так стоило вообще говорить о "тоне"?

сотрите темку уже!!!
#35
Ищем таланты /
мая 25, 2008, 03:56:47
чего ждать-то?
итак всё ясно - нет интереса к данной теме
#36
Музыкальные инструменты /
мая 25, 2008, 03:52:06
//http://www.guitars.ru/01/info.php?gear очень полезно для общего развитиия =>


Fender. История глазами очевидца.

Gibson  Les  Paul История создания

The History Of Marshall

Fender Telecaster История создания

Fender Stratocaster История создания

Fender Bass История создания

Ibanez: нерассказанная история.

Fender Custom Shop последнее - это вообще рулеззз!!!! смотрим, читаем и пускаем слюни!!!!



//http://www.shishkovguitars.ru/ - смотрите, завидуйте: он гражданин Советского Союза
я чуть слюной не истек - такие гитары нам и не снились...
#37
Случайно напоролся где-то. Думаю будет интересно как начинающим, так и "профи". :)

2nd секунда (интервал)
3rd терция (интервал)
4th кварта (интервал)
5th квинта (интервал)
6th секста (интервал)
7th септима (интервал)
9th нона (интервал)
11th ундецима (интервал)
13th терцдецима (интервал)

A нота ля
AC переменный ток
accord 1. аккорд 2. созвучие
aсoustic 1. акустика 2. акустическая гитара
adapter блок питания
AH см. artifficial harmonic
alteration 1. альтерация 2. изменение
amp см. amplifier
amplifier усилитель
analog аналоговый
arrangement аранжировка
attack 1. атака, удар по струне 2. способность гитары быстро откликаться на извлечение звука
arm (букв. рука) рукоятка тремоло-системы ("машины")
artifficial harmonic искуственный флажолет

B нота си
bar тактовая черта
bass 1. бас 2. бас-гитара
beat 1. удар 2. метр 3. ритм 4. размер 5. доля
beat per minute число ударов в минуту
bend бэнд, подтяжка струны (прием игры)
body корпус
bolt-on neck гриф, крепящийся к корпусу винтами
boost повышение уровня, усиление
booster усилитель
bottleneck (букв. горлышко бутылки) боттлнек, "гильза", "слайд"
bow смычок
bowing штрихи
bpm см. beat per minute
bridge подставка, нижний порожек
built-in встроенный
bypass обходная цепь

C нота до
cabinet колонка, блок динамических головок для составного комбоусилителя
cable кабель
capodaster каподастр
case кейс, жесткий футляр для инструмента
cent одна сотая часть (напр., полутона)
chain цепь, последовательность (напр., включения эффектов)
channel канал
chicken-picking одновременная игра пальцами и медиатором
chord аккорд
chorus хорус (эффект)
chromatic хроматический
circuit 1. схема 2. цепь
clef ключ тональности
color тембр, оттенок
combo комбоусилитель, "комбик"
composer композитор
composition композиция
compressor компрессор (эффект)
control регулятор, устройство управления
counterpoint контрапункт
custom заказной
cut вырезать, отрезать
cut off обрезать, отсечь
cutaway вырез

D нота ре
damp заглушить звук
damping затухание, демпфирование
DC постоянный ток
DC-adapter блок питания
delay дилэй, задержка (эффект)
diatonic диатонический
digital цифровой
direct 1. прямой 2. прямо
direct sound прямой (необработанный) звук
distortion дисторшн (эффект)
dive понизить звучание с помощью тремоло-системы
downstroke удар медиатором вниз
drive 1. энергия 2. напор
dropped tuning строй гитары с какой-либо струной (-ами), настроенной (-ыми) ниже стандартного значения
dynamic динамический

E нота ми
e-guitar (electric guitar) электрогитара
ear слух
earthing заземление
echo эхо
electric электрический
EQ см. equalizer
equalizer эквалайзер, регулятор тембра
equipment оборудование

F нота фа
fade in постепенное нарастание (громкости)
fade out постепенное затухание (громкости)
feedback обратная связь, "заводка" сигнала (самая рулезная вещь!!! если уметь им пользоваться)
fingerboard грифовая накладка
fingering аппликатура
finish покраска/лакировка корпуса гитары
flanger флэнжер (эффект)
Flat в сочетании с обозначением ноты - бемоль
floyd rose тип тремоло-системы и соответствующая торговая марка
foot нога, ножной
foot switch ножной переключатель
frequency частота
fret лад
fretless безладовый
fuzz фуз (эффект)


G нота соль
gain усиление, увеличение
gate 1. отпирать, пропускать 2. ворота, клапан
gauge жесткость струн
gallop галлоп (прием игры)
gear оборудование
grace мелизмы
ground 1. заземление 2. "земля", общий провод
guitar гитара

half 1. половина 2. часть
half-step см. half-tone
half-tone полутон
hammer хаммер, восходящее легато (прием игры)
harmonic флажолет (см. также artifficial harmonic)
harmonize гармонизация
harmony гармония
HB см. humbucker
head 1. головка грифа 2. гитарный усилитель в отдельном (без колонки) исполнении.
high 1. высокий 2. высокие частоты
hollow-body гитара с полым корпусом
hum гудение, фон
humbucker хамбакер (звукосниматель с двумя катушками)

impedance импеданс, полное сопротивление
inlay точки на грифе, инкрустация
in см. input
input 1. вход 2. входной
insert 1. вставить 2. вставка

jack гнездо типа "джек"

kahler тип тремоло-системы и соответствующая торговая марка
kapodaster каподастр
key тональность
knob ручка регулирования

lead соло
level уровень
limiter лимитер, ограничитель
locking tremolo тремоло-система, работающая как на повышение, так и на понижение строя (см. также non-locking tremolo)
loop петля
loud громко
loudness громкость
low низкий, низкие частоты

major мажор
manual руководство, описание
mashine head механизм колка
metronome метроном
mic см. microphone
microphone микрофон
middle 1. средний 2. средние частоты
miking метод, при котором гитарный сигнал передается с динамических головок комбоусилителя на микрофон
minor минор
mix смешивать, микшировать
modal модальный, ладовый
mode 1. лад, тональность 2. режим
mute заглушать
muting глушение струн (см. также palm muting)

nut верхний порожек
neck гриф (см. также bolt-on, neck-trough, set neck)
neck-trough сквозной гриф
noise шум
noise gate шумоподавитель порогового действия
noise reduction шумоподавление
non-locking tremolo тремоло-система, работающая только на понижение строя
note 1. нота 2. звук 3. тон

octave октава (интервал)
odd timing нечетный музыкальный размер (напр., 7/8)
out см. output
output 1. выход 2. выходной
overdrive овердрайв (эффект)
overdub запись методом наложения

PA сценическое звуковое оборудование
palm muting глушение струн ребром правой руки (прием игры)
part 1. инструментальная партия 2. фрагмент
pedal 1. педаль 2. напольный эффект
phaser фейзер (эффект)
phones головные телефоны
pick медиатор
pickup звукосниматель (см. также SC, HB, soapbar pickup)
pinch harmonic см. artifficial harmonic
pitch высота тона
plectrum медиатор
plug 1. штеккер, разъем 2. подключать
power 1. эл.сеть 2. мощность 3. энергия
power amp(lifier) оконечный усилитель, усилитель мощности
power chord пауэр-аккорд, аккорд их двух нот
pre- предварительный
preamp(lifier) предварительный усилитель
prebend бенд (подтяжка) перед извлечением ноты (прием игры)
pull пул, нисходящее легато (прием игры)

quarte кварта
quinte квинта

rack стойка стандартной ширины 19" (дюймов)
rake "грабли" (прием игры)
release 1. возвращение тремоло-системы в исходное состояние
2. ослабление струны при бенде
rest пауза
return возврат (с эффектового устройства), ср. send
reverb см. reverberator
reverberation реверберация
reverberator ревербератор
rhythm 1. ритм 2. ритмическая партия
root тоника (основной тон) аккорда

saddle "седло", деталь нижнего порожка
SC см. single coil
scale 1. гамма 2. звукоряд 3. лад
sharp в сочетании с обозначением ноты - диез
second секунда
semi полу-
semi-hollow полуакустический (применительно к гитарам)
send посыл (на эффект), ср. return
set neck вклееный гриф
seventh септима (интервал)
single coil звукосниматель с одной катушкой
six секста (интервал)
slap слэп (прием игры)
slide 1. глиссандо (прием игры) 2. см. bottleneck
soapbar pickup длинный узкий звукосниматель для бас-гитары
solid-body гитара с цельной декой (без полостей)
solid-state amp(lifier) усилитель на полупроводниковых элементах
solo соло
sound 1. звук 2. звучание
soundhole розетка акустической гитары
speaker динамическая головка
stomp box напольный эффект
string струна
sunburst золотистый цвет
sustain сустейн, продолжительность звучания
sustainer сустейнер (эффект)
sweep свип (прием игры)
switch переключатель
syncopation синкопирование

tab см. tablature
tablature табулатура
tap см. tapping
tapping тэппинг (прием игры)
third терция (интервал)
timing музыкальный размер (см. также odd timing)
tone 1. тембр, 2. индивидуальное звучание гитары
touch (букв. касание) тач-техника, то же, что и tapping
treble высокие частоты
tremolo 1. тремоло (прием игры) 2. тремоло (амплитудное вибрато)
tremolo system тремоло-система, "машина"
triad трезвучие
triplet триоль
truss rod анкер
tube 1. радиолампа 2. ламповый
tube amp(lifier) ламповый усилитель
tune настройка
tuner 1. колок в сборе 2. тюнер, прибор для визуальной настройки музыкальных инструментов
turn off выключать
turn on включать

upstrocke удар медиатором вверх

vibrato вибрато (прием игры)
vintage 1. коллекционный 2. старый
volume 1. громкость 2. ручка громкости

wah "квакушка", "вау-вау" (эффект)
whammy bar тремоло-система
way позиция переключателя (напр. 5-way switch - 5-позиционный переключатель)
wire провод
wireless беспроводный
wiring внутренняя пассивная электроника гитары (резисторы, провода, конденсаторы и пр.)
#38
Эффекты предназначены для обогащения спектра сигнала гитары или для создания каких-либо специфических звучаний. Устройства, реализующие эти эффекты, могут быть выполнены по-разному:

- в виде небольших напольных педалей, возможности которых обычно ограничиваются каким-либо одним эффектом;
- в виде напольных мультиэффектовых процессоров;
- в виде стационарных одно- или мультиэффектовых приборов.

Ниже перечислены наиболее распространенные эффекты и их краткое описание.

1. Compressor (Compressor-Sustainer).Производит компрессию (сжатие динамического диапазона) гитарного сигнала. Это позволяет струне звучать довольно длительное время без изменения громкости. Эффект достигается путем отслеживания специальной схемой выходного уровня сигнала и усиления его до заданной величины.
2. Overdrive, Distortion.Оба эффекта производят ограничение (срезание) амплитуды сигнала, в результате чего последний обогащается большим количеством гармоник и уменьшает свой динамический диапазон. Благодаря этому создается мощное и плотное звучание, неослабевающее с течением времени; при этом overdrive дает более мягкое звучание, чем distortion. Ограничение сигнала может реализовываться очень многими схемотехническими решениями.
3. Chorus. Использование данного эффекта делает звук гитары прозрачным и объемным, его часто используют при аккомпанементе. Эффект реализуется путем небольшой задержки сигнала (20-30 миллисекунд), причем время задержки периодически изменяется.
4. Flanger, Phaser. Оба эффекта позволяют получить сложный нестационарный сигнал, в результате чего звук гитары становится объемным, "летящим", "воздушным". Эффект Flanger реализуется путем добавления к исходному сигналу его собственных копий, сдвинутых по времени на величины порядка 1-10 миллисекунд, причем время сдвига непрерывно изменяется. Phaser осуществляет смешивание исходного сигнала с копиями, сдвинутыми по фазе. Несмотря на одинаковый механизм работы обоих эффектов, их звучание заметно отличается на слух.
5. Wah. Очень распространенный эффект, придающий звучанию гитары некоторое сходство с человеческим голосом. Устройство требует наличия педали, нажимая и отпуская которую регулируется частота подъема амплитудно-частотной характеристики для подчеркивания определенного участка спектра звукового сигнала. Существуют также устройства Autowah, где управление осуществляется не педалью, а специальным встроенным генератором.
6. Octaver. Данный эффект позволяет сдвигать спектр входного сигнала на октаву или две ниже или выше основного тона, при этом продолжает звучать и сам основной тон, что создает впечатление игры в октаву сразу двух инструментов. Схемотехнически устройство может выполняться как на аналоговой, так и на цифровой элементной базе; в обоих случаях звучание будет сильно отличаться.
7. Tremolo. Иначе называется амплитудным вибрато. На слух тремоло воспринимается так, как если бы при игре на гитаре ручку громкости быстро (с частотой несколько герц) вращали из одного положения в другое. Устройство, реализующее этот эффект, представляет собой обычный электронный регулятор громкости, управление которым осуществляется генератором, вырабатывающем колебания инфранизкой частоты.
8. Reverberator, Delay. Reverberator - устройство, имитирующее реверберацию, то есть послезвучание, наблюдаемое в помещении после того, как действие источника звука прекратилось. Эффект получается путем суммирования основного сигнала и сигналов, сдвинутых по времени на определенную величину и постепенно уменьшающихся по уровню. Эффект Delay ("задержка") является, по сути, эхо-эффектом. Этот эффект можно получить из реверберации путем увеличения времени задержки до уровня, когда отчетливо различаются отдельные повторы входного сигнала. Delay является довольно популярным эффектом у гитаристов и часто используется во время сольной игры. Оба устройства, реализующие эти эффекты, в большинстве выполняются на цифровой элементной базе.
Довольно часто требуется, чтобы задержанный дилэем гитарный сигнал повторялся бы с частотой, соответствующей темпу музыкального произведения. Обладатели цифровых эффект-процессоров могут с легкостью это сделать, выставив определенное число времени задержки. Для вычисления этого времени в миллисекундах необходимо разделить число 240000 на темп песни и разделить на тип долей, которым должны соответствовать повторы. Например, необходимо получить повторы восьмыми долями при темпе в 120 ударов в минуту. Делим 240000 на 120 и на 8. Получается 250 миллисекунд.
9. Noise Gate. Является шумоподавителем порогового действия, маскирующего нежелательные шумы в паузах при отсутствии полезного сигнала. Непрерывно следя за уровнем входного сигнала, устройство определяет, когда он снизится до определенного значения, и перестает пропускать сигнал на выход. Когда сигнал поднимется до определенного уровня, выход устройства вновь открывается, причем его закрывание и открывание производится плавно и мягко. Обычно уровни срабатывания и отпускания шумоподавителя имеют различную величину, а для защиты от случайных переключений предусмотрена специальная система контроля.
10. Volume Pedal. Педаль громкости - это самое простое из всех устройств: оно состоит из корпуса с педалью, которая с помощью зубчатой передачи связана с осью потенциометра. Требуется такое устройство для оперативного контроля громкости звука, когда руки гитариста заняты игрой.

Конкретных схем соединения различных эффектов не существует, так как каждая схема зависит от количества устройств и личного пристрастия гитариста. Однако можно привести пример, носящий чисто рекомендательный характер и состоящий из всех эффектов, последовательно соединенных между собой. При исключении из цепи каких-либо отдельных устройств последовательность включения элементов схемы сохраняется.

#39
Музыкальные инструменты /
мая 25, 2008, 02:34:10
любой перемотаный динамик работать нормально уже никогда не будет.
так что не траться на постоянный (в будущем он таким станет), а ищи деньги на новые динамики

www.slami.ru - на этом сайте ты легко можешь подобрать необходимый тебе, а так же проконсультироваться с продовцами. С этим магазином работают и Ямаха, и АВ-парк (последний без наценок, т.е. цена будет соответствовать цене на сайте, а не превышать её, как в Ямахе).

наличие необходимого тебе товара можешь проверить скачав прайс, а потом заказать в магазине в Махачкале (надо назвать точное наименование товара и, желательно, артикул).
#40
Ищем таланты /
мая 25, 2008, 02:27:51
уважаемые модераторы, удалите пожалуйста данный топик.
похоже, я пропустил тот момент, когда у нас все сразу вдруг стали металлистами.
#41
Музыкальные инструменты /
мая 21, 2008, 12:24:25
Столкнулся с тем,что на некоторых машинах при записи в кубейсе каждая следующая дорожка запаздывает относительно предыдущей.Отсюда порой и возникали непопадание в ноты как гитар,так и вокала. Выход прост:смещение записанного трека влево (в сторону начала записи) до попадания в ритм/ноту. Тока двигать трек надо в режиме таймкод. Я двигаю каждый следующий трек на -2 или -4 (т.Е. 1-ый трек на -2, 2-ой на -4, 3-ий на -6 и т.Д.). Однако при забитом винте и долгой работе в программе задержка увеличивается.
#42
Ищем таланты / Новая группа
мая 18, 2008, 01:43:41
Собирается новая команда. В состав приглашаются те, кто устал от металла и низкопробных каверов.
Предполагаемый стиль музыки: прогрессив, арт-рок, панк, альтернатива и т. п.
Есть свой законченый музыкальный материал.
Требования к музыкантам: возраст от 18 лет, серьезное отношение к репетициям (не бухать там, толпы не водить, не пропускать, аккуратное отношение к аппаратуре), наличие своего инструмента.
Оставляйте свои контакты здесь или шлите в личку - с вами свяжутся.
#43
Музыкальные инструменты /
апреля 17, 2008, 12:58:26
Ну,хотя бы Nuendo...
Любая прога, только чтобы была возможность многодорожечной 24,32-битной записи и поддержка VST-плагинов под Windows XP
#44
Флейм /
апреля 11, 2008, 04:41:45
Я пару гитар востановил и один свой басс сам сделал... Почти с нуля - токо грифы заводские... трудно их самому делать
еще песни сам пишу
#45
Музыкальные инструменты /
апреля 11, 2008, 04:29:32
У кого есть работающий Cubase под ХР? Срочно нужен! Поделитесь,плз!
Пишите в личку,если что.