Zombie на большой перемене спасла меня от одного своего еще нестукнутого однокурсника. тетка продающая колу лоханула меня на червонец.алкоголь для рокера не важен но вреден и приятен. в Черновике пустая статья про наш дагрок.кто читал?
Цитата: "Quithands"...в Черновике пустая статья про наш дагрок.кто читал?
случайно нет сслыки на такую статью в инете?
На сайте вроде пока не висит, а где ещё может?
Купи газету что ли, она свежая. Или отсканим на днях.
Не знаю, насколько пустая, вот поверхностно - это да, но не в плохом смысле всё же. Человек просто не в тусовке и пишет с чужих слов видимо больше, чем из опыта извлекает.
Но чорт его возьми пишет грамотно (особенно чудно смотрится на фоне того, что появляется в изданиях формата а4) и в основном правду, без яда и без радостного пафоса.
Про сайт упомянули. Мы сцуко прославились, а. Чел даже форум почитывал, очевидно
Цитировать...рокеры - самое развитое и активное микрообщество в Дагестане. Они часто собираются на "сходки" (например, возле ЦУМа или, скажем, в культовом "собачьем парке"), периодически организуют вечеринки рок-музыки и имеют неплохой (не в смысле "хороший", а в смысле "не такой плохой, каким мог быть") сайт в сети Интернет.
До этого писали о мероприятиях, о музыке, и ни черта не писали о нас. Я не читала по крайней мере.
Короче ясно..."Они есть. Вы-то думали их нет!? А они-то есть! Ей богу!"
)))
Ну, если серьёзно, если что-то где-то происходит, об этом надо писать. Пусть пишут)) Чего тут ещё скажешь...
Только вот кому все эти заметки интресны, кроме самих "рокеров"...
Так в том и прикол, что тут реально кого-то что-то может заинтересовать, на мой взгляд, помимо самих. В других изданиях мы упорно имеем как раз такое, внутритусовочное.
Статья аж на черновиковскую полосу, с большими качественными фотографиями каких-то ребят из музыкантов.
насчет поверхностности согласна.хотя возможно это мне показалось ,если учесть что для меня существование рок тусовки в даге не новость:-D
ну в принципе и хорошо, что пишет человек как бы снаружи.я вспоминаю некоторые статьи про сатанистов и концерты...безобразие..вроде там еще продолжение будет.
про атрибутику хорошо подметили.актуально даже как то )
Я считаю большой ошибкой афтара не упоминание о таком культурном и социальном феномене как трансцендентальный Something в лице меня. Потому нахожу статью нелепой и вычурной. За сим ненадолго прощаюсь, ибо пришла пора воплотиться в другом моем лучезарном обличии для довершения благих и непостижимых дел.
Цитироватьв Черновике пустая статья про наш дагрок.кто читал?
Кстати в следующем номере про толкиенистов вроде должно быть.
Ересь.
ЦитироватьЕресь.
Все может быть.
Хм, и правда обещают. А чего мы не знали?
Да с чего вы взяли, что они прямо-таки обещают? Эту фразу можно толковать и попроще - вот, напишем мы о всяких видовых меньшинствах, как например. А к следующему номеру никто конкретно об этом не вспомнит.
На фотке обязательно должна быть А'зара с мечом-палкой в руках!
. . .и ещё про сатанистов хочу почитать
Про сатанистов они уже писали.
Чорт, опоздал
Не надо туда Азары. Ей и в темном Таур-Э-Ндаэлосе замечательно со свитками черных хроник на талане.
Не надо-так не надо. Зачем столько страшных слов?)
чотка. почитаю.
чота аффтар не жжот ни разу.
весьма порадовали фразы типа "одежда желательно чорная, с черепушками". как-то не удалось показать всем, свободу от стереотипов. или "алкоголь и наркота это необязательно", вместо того, чтоб указать на то, что связи между наркотой и рокерами нет.
кроме того, аффтар противоречит сам себе. сначала говорит, что у нас общерокерская тусовка, а не как в других городах, где все делятся на любителей панка, металла и прочая. потом же обещает рассказать о сатанистах. это вроде тоже часть рок-тусовки. причом ещё более мелкая, чем описанные им. то бишь любители не просто митала, а именно чорнава митала.
а что он собирается рассказывать о толкиенистах, я ваще не понимаю. однако будем ждать, посмотреть на то, что за статью он натворит оч интересно. и ищщё, фотки тоже интересно поглядеть, будут ли они ваще.
кстати, херли там о сатанюгах говорить тоже непонятно.
статью отсканю, когда мне вернут газету и выложу, если к тому времени на оффсайте не появитцо.
интересно, а вот когда была статья про сатанистов, кто им интервью давал?! Там же один рассказывал про сат-ов в Дагестане, и сознался что сам сатанист! Я то помню :D ! на мой взгляд статья не обьективная!
а моей маме понравилась фраза о том, что, агрессивная одежда подрузумевает агрессивный характер! мама решила , что эт про меня!
Статья в последнем номере необъективная? Почему?
про объективность. надо поговорить хотя бы с двумя-тремя людьми из движа, чтоб составить объективную статью. но это имхо. лучше в течение длительного времени наблюдать за каким бы то ни было движем, и за различными его участниками. а то и вовсе являться частью его, чтобы составить что-то хорошее.
полностью объективная статья - голое выкладывание фактов, а такая нафек никому не нужна. везде есть субъективность.
Когда чел вливается в движение - кажись, там объективность и может пошатнуться. Взгляд со стороны всё лучше.
когда только вливается. со временем, проведенным в движе, это может пройти. хотя может и не.
взгляд со стороны может быть самым разным. от пофигистического вовсе до обвинений всех рокеров в сатанизме/нацизме.
про сатанюг писали , что они "слушают готику (рок с элементами хорала) " . и еще много всякой хрени. второй раз вряд ли будет удачнее.
кстати вот ссылка
http://www.chernovik.net/article.php?pid=241&aid=4634 (http://www.chernovik.net/article.php?pid=241&aid=4634)
ну вот, я этого и ожидал. сатанюг и готов смешали в одно
а такое вообще часто бывает. хотя наши готы по моему и сами тоже часто себя с сатанистами смешивают
заранее извиняюсь ,если ошиблась, перед всеми имеющимися тут готами дабы не обрушилась на меня кара их))
По имеющимся у меня данным статья про толкиенистов всё-таки будет. И ещё чего-то про готов обещали
Подробностей.
Кажется, этим людям откровенно нехрен делать. Готов у нас так мало и они такие невнятные, что непонятно, чем заслужили. То же самое можно о панках и прочих. О толкиенистах сами знаете. Хренле?
Дык эти люди просто практику проходят в "Черновике"
Кто-нибудь уже читал в последнем Черновике статью о готах?...Мдаааа господа, не думалось мне никогда что HIM и вездесущие Rammstein- это настоящая готика.Черт возьми, ну если уж взялись писать, разве нельзя было хоть немного углубиться в данный вопрос? К готам себя не отношу, но за явление обидно.
Я ж говорил, что статья Будет!). Значит и про толкиенистов будет!
а им туда написать можно??
rammstein убил !и начинать надо было не с древних готов.а со средневековой готики.ну вообще то это уже и неважно.второй раз поверхностно .это уже скучно. снова вывод - ВОТ ОКАЗЫВАЕТСЯ У НАС И ТАКОЕ ЕСТЬ ! люблю готику ..обидно ,господа
Тьфу.
Цитироватьвторой раз поверхностно .это уже скучно
Вот, то же самое подумалось.
Просто чел явно общал наших недоготов, а сколько-нибудь настоящих даже в сети не видел.
Поверхностно не то слово! Любой человек, не знакомый с данным явлением вообще, прочитав статью либо не поймет что же действительно собой представляет готика, либо сделает неправильные выводы из всего написанного...
а шо? странно, что туда раммштайнов приписали, а не эванесенс. плин, он явно нашол тех, кто себя готами называет. обычно те, кто знаком с готикой хорошо себя не называют готами. как я заметил. попробую им в доску написать.
Не хочу, чтобы писали про толкиенистов.
да уж, страшно
С учётом того, что никто ещё не ищет с нами контактов - в особенности. Аж грешным делом подумалось, что есть ещё толкиенисты в городе.
Лично я звать спецом на сходки никого не хочу. Злой такой интерес - что напишут с таким вот подходом?..
отписал слудующее: "спасибо автору статьи про готов. здорово посмеялись. раммштайн и хим, как оказалось, готы. ждем статью про толкиенистов, надеюсь, автор постарается и на сей раз."
Хм... а сцылки нет, полюбоваццо?
Пока явно нет. Свежий намбер, в сети статья будет позже наверное.
Хм. Завтра куплю почитадь.
купи и посмейся
Слуште, ладно Раммштайн.
Но готика Виктора Цоя - это что за :shock: ?..
чаво?? цой - ТруЪнибаццогот??? мля, как им в редакцию написать? так, чтоб это где-нить в уголочке ещё и напечатали??
Цитировать...готической музыки (от "The sisters of mercy", "HIM", "Rammstein" и до непризнанной в своё время готики Виктора Цоя и "Кому. Вниз").
Мы чего-то явно не знаем.
та и "The sisters of mercy" видимо настолько же готика, насколько и хим.
Знакомая, вроде слышала-знает-разбирается.
Tri (20:27:12 29/09/2007)
The sisters of mercy - это вообще что такое?
lc207 (20:28:03 29/09/2007)
они считаются крестными отцами готик-рока)
lc207 (20:30:00 29/09/2007)
группу The 69 eyes знаете?) вот оные косили по стилю вокала под Сестер))
а, ну ладно. звеняюс
интересно, смогут ли они родить чтото про сатанистов после готов. по моему все возможное уже сказали. тож стопудов напишут что нить вроде множества противоречивых правил, вечно черного цвета и кладбищ.брр
кстате, как мог узнать из сети, несмотря на то, что они всё-таки аццы, всё равно не такой уж прям готег рок.
Доброго времени суток, народ.
Случайно я узнал о этом обсуждении. И надо сказать удивился. Если у вас столько критики и вопросов, почему бы вам их не задавать в пустоту, а направить лично мне? Ведь не зря в газете указывается е-майл адрес и не ради красного словца я писал что ваша критика имеет важное значение.
Но ладно, раз гора не идёт...
Статья про толкенистов будет обязательно, и участие в этом А'Сары и других толкинистов по умолчанию обязательно. Благо, ещё пол года назад я, хоть и заочно, был знаком с ними. Нет их участия - нет статьи.
Отвечу людям, говорящим, что "статья поверхностная и пустая". Напомню, вы читали не журнал FUZZ, а дагестанский общественно - политический еженедельник. А целью статьи было - познакомить дагестанцев с рок движением, развеять хоть пару стереотипов и дать общее представление о роке в Дагестане.
Очень, очень многие слышать не слышали о рокерах в Дагестане. А существование у нас рок - групп у 90% населения вообще вызывает Сильно Удивление. "Да не может быть!" - говорят эти 90 процентов.
Оу, к нам пришел сам Черновик. А'зара, вылезай)
для начала хотелось бы узнать, откуда вы брали материалы для тех статей??
А статья-то первая понравилась, мне по крайней мере, и остальные вроде йадом не плевали особенно.
Вот вторая, про готов, странная сверх меры. А автор - уже другой, и его мыла что-то как-то я нигде не вижу.
Цитата: "sek.tor"для начала хотелось бы узнать, откуда вы брали материалы для тех статей??
Для
той статьи.
При всём уважении*, sek.tor, я здесь для того, чтобы узнать ваше мнение и выслушать конструктивную критику. То, откуда достается материал, вас касаться не должно. Главное, чтобы тест статьи был правдивым и объективным.
______
* это сказано без сарказма, иронии и тп.
ЦитироватьА статья-то первая понравилась, мне по крайней мере, и остальные вроде йадом не плевали особенно.
Серия материалов "Дагестанские микро общества" - попытка объективно показать группы "альтернативной молодежи", познакомить людей с разнообразностью общества. Вот и всё )) Никакого "йада" не подрозумавалось и впредь его не будет.
Рад, что статья вам понравилась.
вся критика в обсуждении. если я что-то повторю врядли это вам покажется более конструктивным. вторую статью не читал пока, особо не могу ничего сказать, но про рамштайн, цоя и хим попросту убило. такое ощущение, что автор пообщался с какой-нибудь 12-летней девочкой, мнящую себя готессой. поэтому и хотелось узнать, чтобы конструктивно покритиковать источники.
ещё вопрос, а про что ещё подобное будут публикации?
Цой же это готика, вы что не знали?:)
Статью не читал, но в скором времени исправлю сий недостаток. В городе появилось очень много рокоподобного народа, и мне кажется автор именно с ними и общался. Потому что новое поколение рокероффф которые именуют себя ГОТАМИ :twisted:, так вот слушают они все подряд, лишь единицы могут четко сказать, что готика а, что нет. Многие ради вида одеваются рокоподно, даже нет готоподобно.
ЦитироватьСерия материалов "Дагестанские микро общества" - попытка объективно показать группы "альтернативной молодежи", познакомить людей с разнообразностью общества. Вот и всё
Хотите знакомить людей с "альтернативной молодежью" я думаю стоит знакомить именно с "альтернативной молодежью" а не с рок-быдлом города Махачкалы.
Ребят, а автору что делать, если быдла, слушающего рок, больше? Равно как и всякого другого быдла. И оно куда охотнее идёт на контакт.
когда-то я задумчиво чесал репу, когда слышал, что найтвиш это готега. однако нет предела совершенству. слово наверно красивое и значительное - "готика", ыть!
Разьве получается обьективная статья? Хотя... пусть все люди не слушаюшие рок музыку думают, что готика это: Рамштайн, Хим и (прости меня господи!) Цой!? Ну если все ново-готы так считают, то уж извините я постою в сторонке и назовусь Джаз-слушателем.
автор наверняка знал, что есть у нас сайт
Надо сайтом заняться, блин, больше ничего я из этого извлечь не могу. Была такая мысля - а взять и написать сборник мифов и легенд нашей рок-тусовки. Сказка о рок-группе Токио Хотель, легенда о вражде рокеров и рэпперов и прочая стёбная байда. Может, кому и полезно будет. А то только треплемся, что вокруг одни уроды.
с другой стороны, может это юмор такой. автор сидит весь в цепях и татуировках и довольно ржот, читая форум.
Просто хочется чтобы образ человека который любит рок музыку не представлялся людям в виде какого то морального урода, извините за грубость. Надобно ломать стереотипы того, что рок это непонятные крики в микрофон и жесткие рифы гитар. Или это только мое мнение?
Fadas,полностью поддерживаю! У большинства действительно складывается неправильное впечатление о поклонниках рок музыки. Тут же возникают два предположения, в сязи со всеми стереотипами, что либо это конченный наркоман, либо сатанист отъявленный (т.к. все чаще обращаю внимание, что у многих жестакая музыка неприменно ассациируется с сатанизмом).
Ладно перестаем оффтопить.
Хотелось бы получить ссылку на какую нить из статей. Та ссылка битая.
ЦитироватьХотите знакомить людей с "альтернативной молодежью" я думаю стоит знакомить именно с "альтернативной молодежью" а не с рок-быдлом города Махачкалы.
Статья знакомит именно с рок - сообществом, а не с рок- быдлом. Я давольно давно общаюсь как с музыкантами, так и с любителями рока, так называемое рок быдло в статье почти не затронуто.
Цитироватьавтор наверняка знал, что есть у нас сайт
Да, конечно знал. Более того, познакомил с ним читателей, не знающих о его существовании.
ЦитироватьПросто хочется чтобы образ человека который любит рок музыку не представлялся людям в виде какого то морального урода, извините за грубость. Надобно ломать стереотипы того, что рок это непонятные крики в микрофон и жесткие рифы гитар. Или это только мое мнение?
Именно этих целей я и добивался. Возникает вопрос, вы прочли текст?
и правда, дайте ссылку, я то же хочу почитать.... 8(
Как я уже сказал, пока я вашу статью не читал, я выразился об общем положении дел. Дайте ссылку на статью
сайт ЧК вроде накрылся
перезагрузил из кэша. вот, какая хорошая штука - опера
[Микрообщества: рокеры] Заур Гусейнов|фото из архива «ЧК»
Любое общество всегда поделено на более мелкие группы. Возрастные, социальные, профессиональные и ещё сотни других. Так было всегда, и это никого не удивляет. Но с течением времени в обществе могут рождаться группы, которых раньше не было. А потом – бах! – и появились*. Они не просто не традиционны для этих мест, порой они вообще здесь чужды. Но так или иначе теперь они – часть дагестанского общества. Они – часть мозаики, из которой состоит дагестанская молодёжь. Порой незаметные и скрытые, порой яркие и бросающиеся в глаза прохожим.
Поскольку ветер перемен последнюю тысячу лет дует строго с запада, то и все нововведения в жизни к нам приходят оттуда. и группы, о которых мы расскажем, в общем и целом похожи на своих западных «старших братьев». Итак, мы познакомим вас с дагестанскими рокерами, толкинистами, сатанистами и другими людьми. Теми, кто смотрит на мир чуточку иначе.
Материал этой недели посвящён рокерам. Итак, кто они такие? Тут мнение общественности разделилось. Кто-то говорит, что «это такие мужики в косухах и на мотоциклах», кто-то называет их алкоголиками и даже, о ужас (!), экстремистами. Но это крайности. Рокеры – любители слушать рок. Вот и всё. А алкоголизм, мотоциклы и наркотики – это всё необязательная программа.
А теперь подробнее. Рокер рокеру рознь. Бывают рокеры обыкновенные, они ходят в институт, работают, просто слушают рок и ничем не выделяются. Есть и другие. Они организуют свои тусовки, ходят на концерты, и рок для них – уже не просто музыка, это стиль жизни. Такие рокеры и образуют костяк этой микрокультуры.
Рокеры появились в Дагестане как явление достаточно давно, более 20 лет назад, и это были музыканты. «Северный ветер», «Фломастер», «Litera R», «Плюс-Минус» – группы, которые возникли в Дагестане ещё тогда, когда «рок» был просто синонимом слова «судьба». Они собирались, где удастся, и играли музыку, которую до них в Дагестане никто не играл. Через время ситуация начала меняться. В конце 90-х появилось то, что стало выделять рокеров из толпы, – атрибутика. Одежда, обувь и др. в рокерском стиле. И постепенно многие дагестанские рокеры стали выглядеть так же, как московские или, скажем, французские: джинсы (желательно порванные), рубашка чёрная (желательно с черепами), странно выкрашенные ногти (желательно чёрные) и специфический макияж.**
Агрессивный вид, как правило, означает и более резкий характер. Почему так, знают психологи – что-то вроде «агрессивная музыка накладывает отпечаток на психику». Но говорить, что все рокеры агрессивные параноики, – если не врать, то очень сильно преувеличивать. К примеру, девушка Камила (имя изменено, потому что автор статьи знает, какие страшные раны может нанести девушка с десятком острых ногтей): на первый взгляд кажется, что чёрный – её любимый цвет, но, подойдя ближе, понимаешь, что других цветов для неё попросту не существует. Как и любой другой музыки, кроме тяжёлой. А любители иных музыкальных направлений воспринимаются как злейшие враги. Но таких, как она, не так уж и много. Так что если в следующий раз встретите на улице девушку, на которой металла больше, чем на средневековом воине, не пугайтесь: она вовсе не хочет выпить вашу кровь. Скорее всего.
Вообще, рокеры – самое развитое и активное микрообщество в Дагестане. Они часто собираются на «сходки» (например, возле ЦУМа или, скажем, в культовом «собачьем парке»), периодически организуют вечеринки рок-музыки и имеют неплохой (не в смысле «хороший», а в смысле «не такой плохой, каким мог быть») сайт в сети Интернет. И, конечно же, в Дагестане сейчас есть с два десятка рок-групп, как говорится, широко известных в узких кругах. О них стоит упомянуть отдельно: во-первых, они – первопричина и основа дагестанских рокеров, а во-вторых, и сейчас, так же, как лет 20 назад, сложно начать играть рок в Дагестане. Большинство или, скорее, даже все дагестанские рокеры – выходцы из среднего класса, чаще всего студенты. Единственное, с чего им приходится начинать, – это голый энтузиазм (зачастую им дело и заканчивается). А создание группы – это минимум 20 тысяч рублей на инструменты... Но есть и те, кто сумел добиться успеха (по сравнению с другими группами) и даже некоторой известности в Дагестане: «Судный День», «Неон», «Silent Insanity», «Дворцовый переворот»... Деньги? Забудьте. Даже лучшие и профессиональные рок-группы у нас в республики за свою музыку получают прибыль, которую хватает разве что на покупку струн. Из расчёта две струны в месяц...
Если сравнивать положение дел у нас и в остальной России, то сразу становится очевидно: у них число рокеров на душу населения значительно превосходит наше. Плохо это или хорошо? Скорее, просто закономерно. К тому же в остальной России они делятся на любителей панка, готики, металла и др., а в Дагестане ввиду малого количества все, кто любит рок или что-то похожее, объединены одной музыкальной непохожестью на остальных.
Если рокеры вас заинтересовали и вы решили вдруг к ним присоединиться, то это не так уж и сложно. Нужно просто любить рок и... и всё. Посетив пару концертов, вы уже становитесь своим. Можно ещё соорудить себе браслет из колючей проволоки, и эта атрибутика, конечно, сделает вас более заметным в толпе, но это не главное. Надев шиповатый браслет на руку, вы становитесь лишь человеком с шиповатым браслетом на руке, а не рокером. Главное, что привлекает людей к року, – это смысл. Песни не про «уси-пуси, муси-пуси, миленький мой...», а про жизнь, про проблемы и попытки их решить. Песни-вызовы и песни-чувства. Ну и, конечно, энергия, льющаяся со сцены, – это тоже очень хорошо. ]§[
Помимо этого в тексте пресутствовали две вставки. Внимание в статье на них акцентировано специально:
Примерно раз в три месяца организуются различные Live session, проще говоря, рок концерты. Вопреки стереотипам, довольно культурные мероприятия. То есть там действительно шумно и люди с воплями носятся туда – сюда. Но шансов получить «бутылкой по башке» гораздо меньше, чем на любом другом собрании людей. Ну, кроме филармонии...
Ни одна из дагестанских рок групп не выпустила альбом. К сожалению, пока их песни можно послушать только на концерте, или скачав несколько песен с сайта ДагРок. К удивлению скептиков, среди песен есть действительно хорошие и интересные композиции. Хоть и мало.
________________
Fadas, какой смысл обуждать то, что вы не читали? В интернете это называеться флудом, в реале - глупостью. Желание выразить свое мнение понятно, но для чего делать это на пустом месте исходя из своего предстовления о статье, которую не читали, попросту отнимаю у людей время.
понимаете, по тому уже, что раммштийн и хим, и даже цоя (вот уж действительно непризнанная готика, ещё никто из нас не признал это готикой) назвали готикой уже понятно, что представляет из себя статья целиком.
Статья безусловно хорошая. Теперь хотелось бы почитать статью о Готике (прости меня господи) в Дагестане, тогда уже точно можно будет судить о том какой рок культуру представили народу а в частности читателям онной газеты.
Цитироватьпонимаете, по тому уже, что раммштийн и хим, и даже цоя (вот уж действительно непризнанная готика, ещё никто из нас не признал это готикой) назвали готикой уже понятно, что представляет из себя статья целиком.
Плюс АДЫН!!!
А мне вот что интересно - кто про толкинистов писать будет?
Просто не слушайте готику, и проблем меньше,! :lol:
утю конешн, а то обидетесь еще! Да бессовестные они совсем :D , а почему именно про готов, а не про панков?! А?! Бессовстные!
Представляю даже как будет вынглядеть статья про толкиенистов! Там будет фотка такая: А'Сара на переднем фоне вместе с Три и вокруг много много Толкиенистов! :D
Молнийа в попытке пошутить - это просто оружие массового поражения какое-то.
к чему бы это?
не слушайте готику ...в смысле???с опаской что вдрууууг кто то не очень компетентный плохо про меня напишет?
чо?? про панков?? не надо! прошу вас, не надо про панков!! я уж и не знаю, чего там напишут.
Да. Не слушайте музыку вообще. Так сильно проще.
слушайте только риальных пацанов! 8)
Осталось добавить только YO!!!!!!!! вот оно-оружие ваше! Действительно, зачем? Сектор, вы не датите им интервью, и автограф не оставите!?
ээ? я-то тут при чом?
Тоже упорно не могу понять, в чем юмор.
очевидно,он слишком глубоко спрятан и недоступен для нашего понимания...мда
Молнийа, интересно,а если бы вас попросили дать интервью...что бы вы рассказали....аж жуть накатывает при одной мысли...
харош наезжать, она не то имела в виду.
sek.tor, а я и не наезжаю))
мне на самом деле интересно.
как бы , интересно, написали бы о роке в дагестане непосредственно люди из тусовки? о ком и о чем была бы такая статья? как вы считаете?
а если говорить о готике.. думаю, это наши дагготы - поставщики лжеинформации.."да, вот мы такие - особенные, да, вот еще про черный цвет напишите и кладбища, тока аккуратно, мы там не пьем ни в коем случае, там просто очень готично и тихо..какую музыку слушаем? да они ,смертные, такие названия и во сне не видали..а напишите ка там хим и рамштайн, это все знают, вот и все, ах да, еще напишите про цепи кресты и напульсники и еще про то что мы СОВСЕМ НЕ РОКЕРЫ, мы другие!!!"
просто неудачные источники инфы попадаются журналистам, которые о своей теме мало что знают
молчал бы, как партизан. я могу что-то достоверно сказать лишь о себе
во первых: Если кому то не нравится, или кого то не устраивает мой пост выше, напишите мне в личку или в асю!Во вторых, никого юмора не было! В третьих, интервью давать не стала бы :D , мало знаю панков в городе Махачкала, а Сектор, думаю знает больше. Вполне может дать интервью 8) !
Если вам не нравится реакция на ваши посты - не пишите их, что тут ещё можно сказать? Этак любую чушь можно написать с пометкой "И не смейте прилюдно делать мне замечания, только личкой!". Ладно интервью, но про секторский автограф тоже было всерьез?
Что-то кажется, что про Готику Цоя просто пошутили. Не в смысле автор статьи, а тот кто информацию предоставлял. С тем же успехом могли про готические мотивы в творчестве Фредди Меркьюри сказать.
панков в махачкале? а такие есть?
При мне лет с шесть назад кто-то распинался на эту тему. Долго говорил, с душой, на эмоциях. Мол, раньше чего-то старался внешним видом передать, теперь одевается цивильно, но в душе по-прежнему панк как есть, что-то такое.
Надели так две-три назад на сходку фэнтезюшников приходила девочка, которая тоже назвала себя панком. Кажется, фанатка токиоотель.
А уж фраза "Всем Панки Хой!" в газетных приветиках и вовсе часто. В каждом номере практически.
МОЛНИЯ,уважаемая!я имела в виду не ТО ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ О НАШИХ ПАНКАХ.я имела в виду вообще рок-культуру..
ну да ладно.
читал статейку... бредятина... мнение простого обывателя... случайного прохожего остановить - и не такое выдаст, если конечно сходу не пошлёт... наврядли у якого журналюги было хоть какое либо желание хотя бы вдуматься, что он пишет... просто не стал напрягаться или попросту к сроку статейку не успевал сдать ну и начихрыжил, все что знал или думал, что знал...
Это о которой статье - первой или второй?
Об анимэшниках написали. Пару мелких ошибок заметила, вцелом нравится.
tri
Выложить получится?
Могу отсканить, но через пару дней, не раньше.
Могу одолжить червонец, на покупку газеты)
Вот..про Олбанский язык написали. Показали народу Ктулху и Медведа.
А про толкиенистов снова забыли
Правильнее все-таки толкИнисты. Как субкультура мы пока не очень впечатляющи))
Все книги ТолкиЕна, которые написал ТолкиЕн и которые есть у меня, написал ТолкиЕн, а не какой-нибудь там Толкин.Так какого фига я должен быть толкинистом, м?
Транскрипция - она транслитерации всегда лучше.
Во ВСЕХ новых переводах значится ТолкИн, ибо так правильнее. Да и самому Профессору наверняка приятнее Толкин, а не Толкиен. Ну хотя бы ТолкиЭн. Тогда что-то эльфийское в звучании))
Ему приятнее? Ты сама его об этом спрашивала?
Я предположила.
Здг'авствуйте.
Пришла, почитала, зарегилась. Очаровательный форум! Душевный. Оттого вдвойне жаль, что меня здесь сейчас закидают различными некузявыми предметами. Но это ж я не я буду, если не вставлю свои пять копеек, братцы! Посему начинаю их вставлять обречённо, параллельно готовясь принять прямо на клаву первую порцию рваных башмаков, фаршированных яйцами и помидорами.
Афтар статей не молодец ни фига (а они там, в Черновике, только своих авторов печатают?..). Во-первых, надо умудриться написать статью о РОКЕ. Человеку, который на листочке формата А4 напишет о роке, этом гигантском социокультурном явлении, что-то более путное, чем "у рокеров две ноги, две руки, много волос и громкие гитары", я подарю свой фольксваген-битл 1950-го года выпуска сразу после того, как однажды разбогатею и куплю его. Но это ладно, это стандартный ляп. Не готовы наши газеты писать о молодёжных субкультурах хоть сколько-нибудь серьёзно. Тиснут 300 символов для галочки - и ладушки, вроде как тему актуальную затронули, молодцы.
А вот готика... Вот тут-то можно было развернуться, всё ж об одном конкретном стиле основную информацию в коротенькую статью втиснуть можно. Но, блин, нет! Надо было надёргать каких-то обрывков информации, ровным счётом ничего не проясняющих для непосвящённых ни по отдельности, ни будучи собранными вместе. Совершенно неготышное пёстрое лоскутное одеяло вышло, а не статья. Такое чувство, что писалось всё это дело с чужих слов, причём источник информации либо был вообще не в теме - так, тоже где-то что-то слышал однажды, либо как раз разбирался прекрасно, но вот объяснять толково не умел и не слишком-то хотел.
Потому что (и вот тут-то встрепенулись вышеупомянутые боевые башмаки!) Цой таки имеет некоторое к готике отношение. Кто-нибудь слышал The Cure, этих аццов, этих аццких фриков? Они наложили неизгладимый отпечаток измазюканной чорно-белым гримом пятерни на советскую музыку периода новой волны, т.к. отчётливо слышны не только в Кино, но и, например, Нау (низкий поклон песенке "Боксёр"), Агате (хотя у этих вообще была довольно обширная фонотека :) ), да даже странно, что Сам Борис Абрамыч, тьфу, Борис Борисыч по такому случаю готеку не заиграл...
И я даже не говорю о плагиате. Просто сильна-сильна слышно влияние.
При этом сам Роберт Смит, главарь "курятника", всегда хотел играть в Siouxsie and the Banshees или хотя бы звучать, как они...
А ведь были ещё Bauhaus и Fields of the Nephilim...
Но - оп-па! - о следствии написали, а о причине - нет! Спасибо ещё, что хотя бы о The Sisters of Mercy вспомнили!
А вот ваще шедевр:
"Основой жизненной философии, мировоззрения и стиля жизни часто являются тексты многожанровой и разносторонней готической музыки (от «The Sisters of Mercy», «HIM», «Rammstein» и до непризнанной в своё время готики Виктора Цоя и «Кому. Вниз»)."
Здрастенафиг! Когда это у Цоя в текстах готышность была? В музыке - да, а в текстах и не пахло. А уж у Раммштайн тексты готышны! Уууу! Ну и, конеееечно, у истоков формирования готышной философии именно Цой с Раммшайнами и стояли, ага. Ни книги, ни кинематограф (что не менее важно в контексте упоминания о готической философии, чем музыка), ни множество пластов готической музыки помимо готик рока и отчасти готик-металла, представленного наипопсовейшим его представителем - группой HER, тут не при делах типо.
А самое смешное, что Раммштайн-то здесь практически ни при чём, но есть зато готический индастриал, который человек со стороны от Раммштайна и не отличит (вон кто-то умный однажды группу Танзвут "раммштайном с волынками" обозвал...)
И! Самое обидное! Про абсент-то кто расскажет? Кто, товарищ автор статьи, расскажет народу про абсент?! :cry:
(Гадость, впрочем, редкостная. Оттого готы и грустные такие, что хлещут пакость зелёную вёдрами. Но куда им деваться? Раз надо, значит, надо!)
P.S.
N.P.: De/Vision
Так не писали же ни о роке, ни о готике - писали о роке и готике в Дагестане, а это кагытся две большие разницы, и как бы то ни было, здесь готы в большинстве своём слушают Раммштайн и Хер. Ну уж какие есть, о таких и написали. И с помощью таких людей - рыться в пластах готической субкультуры видимо автора общение с ними не сподвигло.
абсентнегадость.
так всеж где статейку можн почитать?...
Цитата: "tri"здесь готы в большинстве своём слушают Раммштайн и Хер. Ну уж какие есть, о таких и написали. И с помощью таких людей - рыться в пластах готической субкультуры видимо автора общение с ними не сподвигло.
Значит, это подмена понятий. Неправильно называть этих людей готами? Да, неправильно. Называя их "дагестанскими готами", относишь их к готам? Да, относишь.
Далее механизм воздействия на людей, незнакомых с темой разговора, и на людей, знакомых поверхностно, прост: у первых возникает мысль, "вот они какие - готы" (все вместе, а не жалкая пародия, которая относит себя к готам только потому, что слушает Рамштайн), а у вторых логика ещё хуже: ну, раз дагестанские готы слушают рамштайн и хим, то настоящие готы ещё слушают и Найтвиш с Робом Зомби. В общем, информативности - ноль, подталкивание к ложным выводам - налицо, а для кого и зачем писАлось - непонятно...
Цитата: "tri"Так не писали же ни о роке, ни о готике - писали о роке и готике в Дагестане, а это кагытся две большие разницы, и как бы то ни было, здесь готы в большинстве своём слушают Раммштайн и Хер. Ну уж какие есть, о таких и написали. И с помощью таких людей - рыться в пластах готической субкультуры видимо автора общение с ними не сподвигло.
Насчёт готики не знаю, не сталкивалась, но о дагестанском роке можно было много интересного написать. Об истории, о музыкантах, о тусовке, в конце концов. Пусть и всё равно в рамках одной статьи вышло бы неполно и обкромсанно, но всё осталось бы от сути больше...да и героев знать в лицо надо. Герои-то ведь есть.
Ну а выбор источников информации - показатель профпригодности журналиста, имхо. И расстановка приоритетов в статье - тоже (не вижу смысла много писать о столь жалком явлении, как готика в Дагестане - если оно правда таково, как Вы его описываете - промямлив при этом о трушной готике пару малосодержательных фраз).
Цитата: "quutamo"абсентнегадость.
Не гадость, так не гадость :) Но всё ж предпочитаю ром.
Цитата: "DJAMAL{ALUCARD}"так всеж где статейку можн почитать?...
Туточки. (//http://www.chernovik.net/article.php?pid=243&aid=4674)
да вот вы напряглись
написали и написали
ну и зуй с ней)))
я ваще ниасилил :crazy:
Цитата: "Mallory_Weiss"Цитата: "DJAMAL{ALUCARD}"так всеж где статейку можн почитать?...
Туточки. (//http://www.chernovik.net/article.php?pid=243&aid=4674)
не работает (((
Цитата: "DJAMAL{ALUCARD}"не работает (((
По ходу, косяк у них на сайте, т.к. сам "черновик.нет" тоже не грузится. Попробуйте позже, исправят, наверное.
нашёл-таки в русских интернетах упоминание о том, что цой - гот. ссылка (//http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%81%D0%BE%D0%B9)
У батенька, вы на луркоморье подсели?
Неее Тсой не гот, он просто у готов музыку окомуниздевал.
дык я-то давно с ним знаком, просто наткнулся лишь недавно. прост выше статья обсуждалась, где было сказано про "непризнанную готику виктора цоя". все удивлялись, с чего это автор статьи взял (роде никто и нигде не называл его готом), а я наконец-то нашёл хоть одно упоминание о том, что он готом был
The Cure - Boys Don't Cry, 1979 == Кино - Видели Ночь, 1986
The Cure - A Forest, 1982 == Кино - Мама, мы все сошли с ума, 1988