Главное меню

Автор tri, сентября 21, 2007, 04:24:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A'Sara

#135
Так-так-так. Взять клипы ин экстремо и проникнуться.
Бородатость и огромность обязательна.
Описание персонажа выкладывала вроде, не? Общие черты есть, дальше делаете что хотите.
Это все нужно, чтобы соблюдалась целостность группы. Мы коллектив, не забывайте)
Не стоит полагаться на святую воду. Раздобудь прочную колбу с серной кислотой, сходи в церковь и попроси освятить. (с)

Moriquendy

#136
Маги живут в своем районе?
то ли жизнь прекрасна, то ли я мазохист....

A'Sara

#137
Кстати. Вот после выходных, как наведаюсь домой за альбомом, выложу групповой портрет бродячего театра. Чую, похожей на самое себя осталась только Морвен. Ну да не суть.

Предложения по игре:
 - Должен ли Город давать квесты персонажам? Если да, то какие, кажется "Сходи туда-то и прибей того-то" возможны только касательно наемных убийц, а типичное "Проводи этого хмыря туда-то" вообще следует исключить.
И да - еще о принадлежности героев к городским гильдиям, орденам и цехам. Надо, и хочет ли кто?

 - Вопрос денег. Неконтролируемые кошельки могут породить читерство. Хотя бы в среднем прикидывать - чтобы не расслаблялись. Для каждого персонажа можно определить средний размер кошелька -  будут определены возможные траты, и соответственно, период беззаботного существования и мотальства.

 - Ну и примерные нормы(правила) набросать.
Разбором преступных или противоправных действий, а также наказанием преступников кто будет заниматься? Абстрактная стража от города, которой будет "рулить" мастер или его ИО?

В принципе уже практически все готовы, большинство персонажей заявлено, ждем решения вопроса с Хургом, южнопарковцами и ваще, а также оставшихся квент.

У кого какие мысли по поводу?

Маги - скорее всего, без отрыва от производства. Хотя никто и ничто не помешает магу проживать в районе знати (если он занимает соответствующее положение), либо в обычных жилых районах. Можно снимать дом. Жить в гостинице. Да и мало ли.
Не стоит полагаться на святую воду. Раздобудь прочную колбу с серной кислотой, сходи в церковь и попроси освятить. (с)

tri

#138
В полный рост становится вопрос сюжета.
У кого какие идеи? Кто вообще и чем хочет заниматься?
Use your head or you\'ll be dead.

A'Sara

#139
Ахэор
Собираюсь бросить все силы на поиски пропавшего кольца. Полна сил и решимости. Буду рыскать по городу в поисках вора. Всегда рада подраться с вставшими на моем пути.

/Над сюжетом думаю/
Не стоит полагаться на святую воду. Раздобудь прочную колбу с серной кислотой, сходи в церковь и попроси освятить. (с)

GilGalad

#140
Я, лишь начнётся новый день, хожу, отбрасывыю тень с лицом нахала(с)
Бездельничать хочу. Пусть приключения меня ищут
Эмомалолетка.
Не потеряй веру в тумане (с)

A'Sara

#141
Продолжение легенды о Городе. Описание вы уже видели (оно оформлено как рассказ гида), теперь вводим в сюжет игры.

В душном зале небольшого питейного заведения было тихо и на удивление трезво. Мужчина в капюшоне, с окладистой черной бородкой, сидел у стойки и неторопливо говорил.
Публика слушала, затаив дыхание.
 - Лес за трактиром «Взъерошенный Ёж» скрывал старые могильные холмы. Когда-то там располагалось городище племени варваров. Когда Империя завоевала эти земли, варваров вырезали, поселение сравняли с землей. А чуть ближе к реке построили новую крепость. Давно это было.
Началась весна, и из земли поперло-повылазило.
Вступай в ряды ополчения!
Кроши нежить!
На погибель сукинсынам!!!
А за это обещали славу, уважение, звонкие золотые монеты и бесплатную выпивку.
- Хрена, - пробурчал трактирщик.
 - ...За неделю до того, как открылся первый могильник, пропала дочь мэра, Рената.
Отец землю грыз, гонял милицию, нанимал ищеек – даже с Рене говорил! Но дочь  как сквозь землю провалилась. Все беды в этой жизни – от девок. И не спорь.
 А один орденский паладин...
- Лыцарь?
- Еще раз перебьешь – стукну. Лыц... Паладин, пользуясь оказией, обронил пару фраз о том, что, мол, в некромантских ритуалах часто используют кровь невинных девиц. А так как девица благородная, то и проку от ее крови побольше. И он-де даже знает, что некий колдун, живущий в Городе, мог бы ее использовать, ибо по пьяни магик проболтался, что близок к завершению работ по оживлению усопших и даже показывал записи.
Говорил он это осторожно, со словами - "но я, конечно, ни в чем не уверен", "это непроверенная информация", "Не нужно поднимать паники"...
- А правда, что мертвяки людей покусывают, и они в зомбиев оборачиваются?
- Кто тебе таких глупостей нарассказал? Не перебивай по глупостям. Не оборачиваются. Мертвяки все жрут, с потрохами. Да-да, даже с такими пропитыми, как у тебя.
Путники с восточного тракта на них жалуются. Мешают торговле.
...О чем бишь я? Ах, да... Все это было, конечно рассказано мэру. Тот сильно осерчал, назвал все пустой брехней и рыночным бабским вымыслом, но к магикам начал присматриваться.
Мертвяки тем временем потихоньку гоняли баб, отправившихся в лес по дрова, пугали скотину и забредали на тракт. Загрызли двух путников и распугали караван.
-Загрызли?
- И косточки обглодали.
Торговля, для которой наступало как раз самое благоприятное время, затормозилась.
С восточного тракта шли только хорошо охраняемые обозы. Но их было мало.
Мэр вконец осерчал. Солдаты впали в немилость. Потом магики. А потом мэр уже просто метался между ними, не зная, кому скалить зубы.
Начался разброд и шатания.
Мэру несколько раз приводили "чудесным образом спасенную дочь". Так всегда бывает, когда обещаешь благородным и не очень искателям удачи награду за похищенное дитя.
Дочерей неизменно упекали в храмовую школу. Некоторых спасителей повесили.
Активизировалась воровская гильдия...
 - Нет, милсдарь, пиво все вышло.
 - Сударь?  У вас еще нет меча на поясе? Берегите кошелек на пути в оружейную лавку.


Комментарии?
Не стоит полагаться на святую воду. Раздобудь прочную колбу с серной кислотой, сходи в церковь и попроси освятить. (с)

Тэллайо

#142
Госрода, а в Арде вообще какие-нить действия происходить будут?
Элен сила луменн оментилмо..

GilGalad

#143
Да, Гил вроде там щас скачет
Эмомалолетка.
Не потеряй веру в тумане (с)

Тэллайо

#144
Давайте решать с драками.. Никто ведь проигрывать не хочет..
Элен сила луменн оментилмо..

tri

#145
Йех, это последнее о чём мне хочется думать.
Короче, я против того, чтобы циферками решалось - ударилне ударил, упалне упал, хочу чтобы всё было текстово.
В драках - имеем совесть. Драки мы с Азарой будем мастерить. То есть так - ты пишешь, как чем и зачем ты ударил персонажа, с которым дерешься, но ты не имеешь права отписывать, какой урон ты нанёс ему - для этого есть мастер. Никто не должен отписывать чужих действий - то есть если ты пишешь что снес ударом кому-то полбашки, то тут ты не прав - башка не твоя, за неё ответит носитель. Но ты можешь и должен защищаться, и если кто-то с той же целью замахивается на тебя - уворачивайся, блокируй, так далее.
И ещё раз - имеем совесть. Когда очевидно, что избежать повреждения поможет только чудо, не стоит в спешном порядке лезть за чудом в карман. Стоит честно получить по ушам.
Воскресать в игре нельзя, если эта способность не прописана в квенте, но можно не доводить до смерти персонажа, уползти и подлечиться.
Use your head or you\'ll be dead.

Тэллайо

#146
Думаю, писать, что ты нанёс поистине неотразимый удар тоже не надо.. Неинтересно будет.
Элен сила луменн оментилмо..

tri

#147
Ещё кое-что немаловажное.
 A'Sara (10:58:22 8/05/2008)
А скажем если перс имеет скрытые способности?
Ну скажем, вор или наемный убийца.
 tri (10:59:03 8/05/2008)
То есть он вор или наёмный убийца, но в квенте это НЕ прописано? Или где?
 A'Sara (10:59:23 8/05/2008)
Да, квента умалчивает
 tri (10:59:24 8/05/2008)
По идее скрытых быть не должно. Ну там может приобретенное в ходе игры что-то.
Квента на то и квента, чтобы о персонаже рассказать, хм.
 A'Sara (11:01:11 8/05/2008)
Аха. А если вдруг  ограничиться намеком?
 tri (11:01:57 8/05/2008)
Это ещё как-то, это даже интересно, да. Но это смотря каким намёком, конкретно надо смотреть.
 A'Sara (11:02:55 8/05/2008)
Ну достаточно прозрачным, но и ничего однозначно не подтверждающим.
 tri (11:03:29 8/05/2008)
Если всё действительно так и, то можно наверно
 A'Sara (11:07:56 8/05/2008)
Еще по вопросу взаимодействия персонажей. Если два персонажа договорились о чем-то вне игры, могут они, скажем, сделать такой ход: 'она заметила несколько странных черт-под одеждой был медальон, меч, карманный арбалет' или что-то в этом роде?
 tri (11:09:29 8/05/2008)
Мне кажется, по договорённости помогать друг другу раскрывать персонажей в игре можно и нужно. Главное - с проницательностью не перегибать.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

ЦитироватьДумаю, писать, что ты нанёс поистине неотразимый удар тоже не надо.. Неинтересно будет.
Разумеется. Неотразимость удара - это ко всему вещь такая, которую ты наверняка просчитать не можешь, и никто не может.
Use your head or you\'ll be dead.

Тэллайо

#148
То есть обучаться во время игры можно? Я правильно понял?
Элен сила луменн оментилмо..

tri

#149
Можно. Конечно с учётом особенностей персонажа. Если скажем Меригольд может в процессе игры освоить сильное заклинание, то человек не прописавший способностей и навыков магического свойства в квенте такую роскошь в полном объёме позволить себе не сможет.
Use your head or you\'ll be dead.