Вообще этот список постоянно изменяется,и на на данный момент он представляет из себя следующее:
1.SOAD-"Question"
2.SlipKnot-"The Nameless"
3.Deftones-"xerces"
4.-t de sangre-"ночь"
5. далеко не рок 5'nizza-"весна"
пятница вполне катит под рок
Nightwish- Ghost Love Score
Lacuna Coil-Senzafine
Tristania-Deadlocked
Dark Lunacy-Serenity
Anathema- Flying
более или менее постоянный список)
1. SOAD - целиком и без разбора (ну конечно "вайлент порнаграфи")
2. SlipKnot - "вэйт энд блид"
3. Аквариум - целиком и без разбора (последняя новая старая "Рутман")
4. Ноль - "иду, курю"
5. 5'nizza - "морячоок"
6. Людвиг Ван - девятая
SYSTEM OF A DOWN _mr jack
Nirvana_Aneurysm
агата кристи_моряк.
КИНО_генерал
LUMEN_счиди и ненси
ну еще много чего,нор жти самые любимые
- Nightwish - всё. всё-всё-всё, но 'Feel For You' особенно.
- Burzum - 'Erblicket Die Tochter Des Firmaments' ('Beholding The Daughter of The Firmament')
- Mylene Farmer 'Innamoramento'
- Sopor Aeternus 'We Have a Dog To Exercise'
- Sentenced 'Ever-Frost'
и мн.др.
папробую падабрать свой топ 5 на данный мамент
1. Kamelot - The Spell
2. Therion - Son of the Staves of Time
3. Epica - Mother of Light
4. Megadeth - Washington is Next!
5. Lake of Tears - Raven Land
много не влезло, /сламал моск
чото щас попытался отсортировать песни в голове в порядке убывания нравилки и мозг заболел поэтому :?
Slipknot - The Heretic Anthem :twisted: :twisted: :evil:
Children of boddom - In the Face (особенно начало) :twisted: :twisted: :evil:
Samael - As The Sun :twisted: :twisted: :twisted: (Жесткий РЕП :D )
W.a.s.p. - Come Back To Black :twisted: :twisted: :evil:
Anathema - Reget :twisted: :twisted: :twisted:
ЗЫ - А вообще надо было расширить список хотя бы до 10 лучше до 20 песен, не думаю что все сидящие здесь смогут выбрать 5 лучших!!! за кадром осталось около 35 персен!
1.Nightwish-Symphony of destruction
2.Tarja Turunen&Martin Kesici-Leaving you for me
3.Nightwish-Lagoon
4.Flёur-Сегодня
5.Flёur-Для того, кто умел верить
1) The Exploited - Sick Bastard.
2) Пурген - Москва не станет Лондоном.
3) Agnostic Front/Discipline - Young and Reckless.
4) Distemper - Мир создан для тебя.
5) Pro-Pain - Godspeed.
НУ Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ РУССКОЕ
1.СМЫСЛОВЫЕ ГЛЮЦИНАЦИИ ВЕЧНО МОЛОДОЙ
2.ЗЕМФИРА -140
3.СПЛИН МАРИЯ И ХУАНА
4 .МУМИЙ ТРОЛЬ РАНЕТКА (ЛЮБЛЮ РАНЕТКУ)
5. ГАРИК СУКАЧЕВ НАПОИ МЕНЯ ВОДОЙ (ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ
НЕ ПОМНЮ НО НАЧИНАЕТСЯ С ЭТИХ
СЛОВ)
вот далеко не однозначная топ 5ка:
Чайф - псы
Ария - не хочешь, не верь мне
Lumen - Сид и Ненси
Пилот - Ершалаим
Сплин - приходи
вообще 5 - маловато будет, я не задумываясь написал бы тут штук 50 :)
error
Ария - Прощай, Норфолк/Осколок льда;
Rammstein - Ohne dich;
Пилот - рок;
Мельница - воин вереска/лента в волосах;
Люмен - в бетонной коробке.
А больше всех люблю ост из волчьего дождя - Heaven not enough.
а я думал толкиенисты абязаны слушать Blind Guardian и Эпидемию. надо жи так обломацо...
чтобы назвать 5 нужно действительно хорошенько призадуматься :)
это не самая тривиальная задача..
но попробую назвать навскидку самые понравившееся из недавно прослушанных
(группу радиохед не считаю, т.к. будет не интересно)
Сплин - Маяк (на стихи Маяковского)
Сурганова и Оркестр - Корабли (Вообще все песни из альбомов Светланы Сургановой с оркестром если не вызывают каких-то глубоких эмоций, то просто музыкально професиональны и приятны к прослушиванию)
Beck - Everybody's Gotta Learn Sometimes (Это соундтрек к фильму "Вечное сияние чистого разума")
Сегодня ночью - ? (не разрешай ей плакать, не разрешай ей злиться, ей нужно это всёёёёёёёёё, еще плюс отдых за границей, просто крутая песня)
Pulp - Common People ( ю вонна слип виз каммон пипл, ю вонна слип виз каммон пипл лайк ми, тоже крутая песня :)
Madonna - Love Profusion ( очень такая концептуальная песенка, хоть и поп)
1. Lacrimosa - Stumme Worte.
2. Наутилус - Прогулки по воде.
3. Megahers - Gott sein.
4. Lacrimosa - Die Strasse der Zeit.
5. Rammstein - Ohne Dich.
Все будет. Эпидемия надоедает быстро, да и по Толкиену их песни неживые какие-то. А обязаны толкиенисты распевать песни Авдониной:)
попыталась порытся в голове, итог: Green Day- Boulevard of broken dreams, Сплин- выхода нет, Земфира-сигареты, Милен Фармер-Regrets,Sex Pistols-God Save The Queen
никто не возражает если расширюсь до 10? я так и думал...
(1)Эльфийская Рукопись - Романс О Слезе {медлячок нехилый, да ещё текст песни не подкачал. мне вроде как говорили что "Эльфийская Рукопись" не является названием группы, а является названием альбома, но название группы я забыл}
(2)Тracktor Bowling - Период распада {смысла в тексте опять-таки никакого, но орущий вокал в исполнеии Лу оч ффставляет}
(3)Prodigy - Out of space {песенка датирована 92м годом, но слухавшие её крайне удивлялись этому, ибо и по сей день крепче иного клубного микса}
(4)from Silent Hill 4 - Your Rain {среди кучи саундтеков Akira Yamaoka, нашелся и шедевр}
(5)Scooter - Posse(I Need You On The Floor) {песенка старая, к року отношения не имеет, но и по сей день остаётся в лидерах моего персонального хит-парада. если есть нужда поколбаситься - незаменимо}
Цитата: "Ford"(1)Эльфийская Рукопись - Романс О Слезе {медлячок нехилый, да ещё текст песни не подкачал. мне вроде как говорили что "Эльфийская Рукопись" не является названием группы, а является названием альбома, но название группы я забыл}
группо называецо Эпидемия, но Рукопись эта типа их митал-опера, там многа приглашенных вакалистаф.
С песней Земфиры-Сигареты, у меня столько воспоминаний!!!!!!!!наверное не будет ложью, если скажу, что эта песня меня характеризует, это частичка наверное моей души, как-будто жила в этой песне!!!!
Если бы можно, в сердце поглубже вклеить портреты
и я на память оставлю, свои сигареты...
если бы можно в сердце поглубже вставить касеты?.........
И я на память оставлю свои сигареты...
1. Кино-Группа крови
2. Кино-Когда то ты был битником
3.Ария-Антихрист
4.Ария-Это рок
5.Ария-Прощай,Норфолк
6.Кино-Дождь для нас
7.Кино-Апрель
.
.
.
132.Кино-Транквилизатор
133.В.Высоцкий-Туман
И ещё что-нибудь из Билана на ваше усмотрение
А еще песни Высоцкого из фильма Айвенго.
1) SLIPKNOT - My plague, или people=shit, или... короче весь SLIPKNOT
2) SYSTEM OF A DOWN - CHOP SUEY или TOXICITY, не могу определиться
3) AMATORY - ОСКОЛКИ
4) LINKIN PARK - IN THE END
5) ну и Юрка Шатунов... как его забыть ???? вокал жесть!!!! :lol: :)
Somebody told me- The Killers
Bitter End- Placebo
Juicebox- The Strokes
Ave end- Lacrimas Profundere
The Riddler- Nightwish
From yesterday- 30 seconds to the Mars...
Топ самых.. :
Lacuna Coil - Swamped
Lacuna Coil - Your Great
Rammstein - Rein Raus
Мельница - Дайолен-Даерону
Мёртвые дельфины - На моей луне
Е-мое,че так мало то.......ну вот 5 самых,самых на сей день
Nirvana-On A Plane (Форева!!!!)
KoЯn-Coming Undone
KoЯn-Falling Away From Me
Limp Bizkit-Boiler
Linkin Park-Forgotten
Вкусы у меня меняются с каждым днем, но эти песни будут нравиться еще долго... NIRVANA-You Know You're Right, SOAD-FUCK THE SYSTEM, SOAD-She's Like Heroin, Papa Roach-Between Angels And Insects, AMATORY-Осколки!!!!!
по той причине что сейчас слушаю лишь русское, вот списочег :)
1. Lumen - Пока ты спал
2. Stigmata - Оставь надежду
3. Moray Eel - Priest Hunter
4. Лир - Открой глаза
5. Tracktor Bowling - Поверь мне
Тряям. Любимые песенки эльфийского скальда:
1. Альтернатива (М. Авдонина)
2. Пепел (Флёр)
3. Чужой (Мельница)
5. Легенда (Цой)
Блин, пять - это мало. Я все свои песни люблю:)
Так значит... На данный момент пятёрка лидеров по версии имхо:
5. Black Sabbath-Iron Man
4. Rainbow-Stone Cold
3. Rammstein-Ohne Dich
2. Poets of the Fall-Carnival of Rust
1. Nightwish-Nemo
...
И Grand prise у меня получает Apocalyptica-Farewell. Вот
Нууу типа воот...
1. Linkin Park - Somewhere I Belong.
2. Godsmack - Speak.
3. Red Hot Chili Peppers - Snow.
4. Evanescence - My Immortal.
5. Eminem - Sing For the Moment.
Исчо, исчо хачу написать... :cry: , но сцуко не сделаю этаго.
в последние дни вот что слушаю
1.Gamma ray-Lake of tears
2.Lake of tears-So fell autumn rain
3.SOAD-B.Y.O.B
4.Sepultura-Roots bloody roots
5.kamelot-Abandoned
мой список тоже изменился, итак:
1. Gogol Bordello-"Harem in Tuscany"
2.Amy Winehouse-"Back to black"
3.Yeah Yeah Yeah-"Down boy"
4.Arctic monkeys-"you know im no good" Amy Winehouse cover
5.Radiohead-"Creep"
1. Партия Безвластия - В поисках свободы
2. ##### - Моя любимая группа
3. ##### - Новое время
4. Аборт Мозга - 100 ложечек кофе
5. Rossomahaar - Crescent Moon (The Final Celebration)
При всем желании не могу выделить пять лябимых песен!!!Уж много всего мне равноценно нравится
в последнее время:
1. Хор Советской Армии - Марш танкистов
2. Primal Fear - Too Much Time
3. Gonin-Ish - Jinbaika
4. Onmyouza - Mukuro
5. Sigh - Messiahplan
я вот думала, думала... и пришла к выводу..
1) deep purple "child in time"
2) аквариум "2-12-85-06"
3) ландыши "сноубордист"
4) чайф "оранжевое настроение"
5) псиХея "людям планеты Земля"
первые 2 пункта утвердились окончательно. 3-5 еще, вероятно, изменятся
1. Мельница "Королевна"
2. Башня Rowan "Люди пришли на Запад"
3. Forgive Me Not - Опуститься в рай
4. Blind Guardian "Noldor (Dead Winter Edit)"
5. Pain "Bye/Die"
1. Мельница "Ночная кобыла"
2. Nightwish "Sacrament Of Wilderness"
3. Flёur "Сияние"
4. Flёur "Русская Рулетка"
5. Hanzel Und Gretyl "Mein Kommandant"
1...Cradle of Filth-Rise of the pentagram
2...Dimmu Borgir-the insight and the Catharsis
3...Lacrimosa-No blind eyes can see
3...Samael-The Cross
4...Sopor Aeternus-Shadowsphere
5...Токата и фуга-Бах
6...Otto Dix-Антихрист
и эт далеко не все.....)
Урааа))...(Otto Dix-Антихрист)..
Антихрист, он здесь среди нас...
Он смотрит на мир из ваших(наших) глаз...
В каждом зародил он людской темноты...
Может быть он это я или ты))
то то и оно)))вабсче тащусь от всех их песен...надежда русского darkwave...
1.Tarja Turunen -Minor Heaven
2.Tarja Turunen -I walk alone
3.Blind Guardian-The Eldar
4.The Beatles -Here, there and everywhere
5.Lumen-Мечта
Цитата: "MopeyGoth"надежда русского darkwave...
....
A новый альбом "Атомная зима" слыхала?!...В рецензиях срут тип0 не то, не тянет на предыдущий...А по мне так неплохо :-)
к моему великому сожалению,еще не слушала((йа ток недавно с ними познакомилась)...искала по всему городу,нигде их не было((((
я ихнего "Немца" люблю очень. напеваю по ночам вперемешку с "Mein Kommandant" под окнами у моего возлюбленного Ганса Гюнше.
1. Настя - Серые волки
2. Nightwish - Sleeping Sun
3. Rammstein - Stirb nicht vor mir // Don't Die Before I Do Feat. Sharleen Spiteri
4. Arch Enemy - My Apocalypse.mp3
5. Marilyn Manson - Coma White.mp3
& etc....
1. Rammstein "Mein Teil"
2. Hanzel Und Gretyl "Mein Kommandant"
3. Дельфин "Глаза"
4. Хелависа "Песня Галадриэль"
5. Yasushi Ishii (HELLSING OST Ruins) "Secret Karma Serenade"
'..сапогом по губам и плётка
поцелуй,словно жгучий перец
КОКАИН,ГЕРОИН И ВОДКА
ты мой самый любимый немец...'гыгы
сцупер.чуть-чуть послушала песню 'старость'(каж-ся так)дальше,к сожалению, не скачалась..
1.Hanzel und Gretyl - Blut! Sex! Fire!
2.Hanzel und Gretyl - Third Reich from the Sun
3.Mylen Farmer - Je te rends ton amour
4.Sentenced - Karu
5.Tarja Turunen - Oasis
хмм... моя вторая пятёрка:
5. Pink Floyd - In the Flesh
4. Ария - Ангельская пыль
3. Eisbrecher - Mein Blut
2. Poets of the Fall - Late Goodbye
1. Machinae Supremacy - Sidology Episode 2-Trinity
на особом месте Apocalyptica - Hope
за последние дни:
1.Poets of the fall - Sleep
2.SKA-P-Cannabis
3. Guns'n'Roses-Paradise city
4.Мельница- Богиня Иштар
5.Soulfly-Mars
Мельница - прялка
псиХея- бесконечный стук шагов
Placebo- special K/special needs (не знаю какая больше)
Мертвые дельфины- Без тебя
Poets of the Fall-all the way
Последнее, что вставляет нипадецки! :)
1.Air - Somewhere between waking and sleeping
2.Green Carnation - Sweet leaf
3.Cradle of Filth -Rise of the pentagram
4.Mylen Farmer - Innamoramento
5.Nightwish - Symphony of destruction
1.Otto Dix - Гленофобия
2.Roman Rain - Королева
3.Маврин - Свет и тьма
4.Darkseed - Cold under water
5.Crematory - Im my hands
На данный момент:
1) The Project Hate MCMXCIX - For Our Name Is Chaos Eternal
2) Agua de Annique - You Are Nice
3) Elis - Tales from Heaven or Hell
4) Artrosis - The Second Face
5) exist†trace - Liquid
по одной песенке от груп из текущего плейлиста
The Beatles - All You Need Is Love :wink:
Radiohead - Jigsaw Falling Into Place 8)
Klaxons - Totem On The Timeline :P
Arctic Monkeys - Mardy Bum :Rose:
The Strokes - Juicebox :crazy:
The Libertines - Death On The Stairs :Yahoo!:
Dirty Pretty Things - Bang Bang You're Dead 1 :evil:
The Killers - Glamorous Indie Rock And Roll :twisted:
Keane - Everybody's changing :)
Coldplay - Amsterdam :oops:
Animal Джаz - Как люди :o
хм...
My Dying Bride - My Hope the Destroyer
Nightwish - Wonderlast
Дельфин - Синяя Лирика
Blind Guerdian - The Bard's Song - In The Forest
Lumen - Fxxxk off!!! (здорово отражает состояние в котором я часто нахожусь)
Autumn - Демон, Рвущийся к Солнцу
Мельница - Дорога Сна
Ландыши - Кактус
Magica - Samhain
Iron Maiden - No More Lies
вообще я мог бы по пять любимых песен написать от каждой группы :D
Я решилась :) Правда, у меня список всё время меняется, да и песен будет не пять.
1. Pink Floyd - Echoes и весь альбом Wish You Were Here, я не могу выбрать самую любимую вещь с него.
2. The Doors - People are Strange (руки чесались опять пару альбомов накидать, но я удержалась :) )
3. Subway to Sally - S.O.S
4. Slumber - A Wanderer's Star
5. Наши: Павел Кашин - Барышня, Неприкасаемые - Дорога под Землю, все вещи _старого_ Чёрного Обелиска
:)
Ну и с Дьябло Свинг Оркестры продолжаю фанатеть. Pink Noise Waltz пусть здесь будет ещё, вне конкуренции, времени и пространства.
А можно каждый день по 5 любимых?..иначе я свой собственный моск взорву))))
итак:
1. Evanescence - Understanding [Anywhere, Even in Death, Like You, Give Unto Me,etc]
2. Сплин - Бони и Клайд [Паузы на слова Макаревича]
3. Кино - Легенда
4. the Beatles - Norwegian Wood
4. 5'nizza - Весна [Нева]
5. Nirvana - the Man who Sold the World [Where did You Sleep Last Night]
5. the Doors - the end ...
1. Green Day - Jesus of Suburbia
2. Evanescence - Anywhere
3. UnderOath - Some Will Seek Forgiveness, Others Escape ( A Boy Brushed Red Living in Black and White)
4. Phantom Planet - California
5. Garbage - Happy Home (Bleed Like Me, It's All Over But The Crying)
1. Cockney Rejects - Gonna Make You a Star (ай гонна мэйк ю э стааааа!! Е-Е-Е!!!)
2. ##### - 2 ангела
3. As I Lay Dying - Losing Sight
4. Ногу Свело! - Московский романс (вместе с клипом)
5. Шлюз - Актриса
Blind Guardian - Welcome to Dying;
Blind Guardian - Lord of the Rings;
G. Shore - Evenstar(не идет из головы и всё);
Flёur - Уходи, Февраль;
Мельница - Королевская охота ('но ты знаешь, ведь гончие взяли мой след'...).
А элвенкинги в пауэр подались, дураки...
##### приезжают в Ростов.
как просто можно узнать человека по любимым песням, правда, Хироши?))
1. Мельница "Чужой"
2. Fleur "Никогда"
3. Deathstars "Blitzkrieg Boom"
1. Ros Sereysothea - Chnam Oun 16
2. Garmarna - Herr Holger
3. Genitorturers - Terrorvision
4. Iron Maiden - Fear of the Dark
5. Serj Tankian - The Unthinking Majority
Где-то так. Living Death и Death Angel имеют хорошие шансы войти в следующий топ 5.
Megadeth - A Tout le Monde (Set me free)
Lacrimosa- Alleine zu zweit
Krypteria- The Promise
Tarja Turunen-My little Phoenix
Soulfly - Mars
5. Firelake - Against the Ionized Odds
4. Rammstein - Mein Herz Brennt
3. Poets of the Fall - The Ultimate Fling
2. Machinae Supremacy - Winterstorm
1. Eisbrecher - Schwarze Witwe
0. Otto Dix - Антихрист (God, forgive me!!!)
Grand Prix: Max Payne ST - Main Theme...
Тоже настальгируешь по Раммштайн.:-)
Мельница - Королевна
Nightwish - Sleepwalker
Kataklysm - Where the enemy sleeps
Башня Rowan - Люди пришли на Запад
Within Temptation - See Who I Am.
Плюс ещё 50 песен вне списка
Я каким-то образом умудрилась не включить в список Чижа :shock: Люблю очень этого старого лохматого попсушника, особенно - щас ткну пальцем наугад, один фиг почти все его вещи одинаково любимые - "18 берёз", вот.
1. Metallica - No Leaf Clover
2. SOAD - Toxicity
3. Autumn - Отчаяние
4. Ария - Штиль
5. Агата Кристи - Серое небо
8)
1.Elis - Die Zeit
2.Lacrimosa-Stolzes Herz
3.Mandragora Scream- Little Zombies
4.Tristania -Wormwood
5.Darkseed-My Burden
:-D Дарксид говоришь?! Кому плюс один надо дать?! А-а? Не слышу!
1.Papa Roach - Last Resort
2.Papa Roach - Not Listening
3.Papa Roach - Between Angels & Insects
4.Papa Roach - Blood brothers
5.Papa Roach - Roses on my Grave 8)
ласт резорт-одна из наших коронных коридорнопеременных песен с Лигеей Анархисткой,наряду с Сидом и Нэнси.
донт гив э фак,иф ай кат май арм блидинг!
Кат май лайф инту писезз
Зис из май ласт ресарт
Саффекейшн, ноу бриссинг...
Цитироватьдонт гив э фак,иф ай кат май арм блидинг!
Ааа... Ахаха... :lol: Хотелось бы с кем - нибудь раскоридорить и распеременить её в политехе. :Yahoo!: Отпад!
1. Death Angel - Organization
2. Кувалда - Бетономешалка
3. Lake of Tears - Sorcerers
4. Tankard - Die With the Beer in Your Hand
5. Helloween - Heavy Metal (is the Law)
ооооо, кувалда!!! жесть, йа обожаю! и клип тоже впечатляющий!
"Бетономешалка" - это наша застольная песня в последнее время!
Наряду с "Из-за острова на стрежень", "Марш танкистов" и "Трава у дома".
5. Ария - Беспечный ангел
4. Nightwish - She is My Sin
3. Iron Maiden - Mother Russia
2. OOMPH! - Foil
1. Machinae Supremacy - Dark City
Особое Место: Robert Rodriguez - Planet Terror (main theme)
OOMPH "Suck! Taste! Spit!"
Hanzel und Gretyl "Burning Bush"
Diary of Dreams "The Curse"
Ольга Арефьева "Мыловар" и "Аллилуйя"
1. Machinae Supremacy - Megascorcher
2.Darkseed-Save me
3.Darkseed -Desire
4.POTF-Someone Special
5.Dark Lunacy -Defaced
После Сейв Ми и Май бедн тебе уже скоро должен будет нравиться весь альбом Даркседов)
все постепенно,товарищ,не торопим события . .
Список снова поменялся, что уж, тут все от настроения зависит)
1) Radiohead "Faust arp"
2) Billy's band "Уличный вальс"
3) SunSay "1:1"
4) Nino Katamadze "Beauty"
5) Amy Winehouse feat Zalon and Ade - "Hey little rich girl"
ну и еще!
6) Gogol bordello "East infection"
1.Lacuna Coil - The Secret
2.John Lennon- Mother
3.Shocking Blue-Save you love
4.Paradise Lost -As I Die
5.Мельница-Дорога Сна
1. Schelmish - Collaudemus;
2. Schelmish - der letzte Kuss;
3. Schelmish - Weisse Fesseln;
4. Flёur - Кто-то;
5. Witcher - Skellige.
A на Schelmish я помешалась, это точно.
1. Protege Moi - Placebo (да-да, именно на французском)
2. Sleeping with Ghosts - Placebo
3. Nocturne - Secret Garden
4. The Flower of Carnage - Meico Caji (soundtrack to Kill Bill vol.1)
5. You're My Everuthing - Santa Esmeralda
...5.1. Angels Fall First - Nightwish (special thanks to Quithands)
5. Rainbow - I Surrender
4. Black Sabbath - Paranoid
3. Machinae Supremacy - Stand
2. Григорий Лепс - Купола (исполнителю должное)
1. Би-2 - Серебро
ОМ: Diary of Dreams - She ("Life? You can have it if you want...")
1. KYPCK - Предатель
2. KYPCK - Не прости
3. Orphaned Land - Halo Dies
4. Eluveitie - Inis Mona
5. Erkin Koray - Istemem
1. Lumen - Детки Гореть (с последнего альбома "правда")
2. Flёur - Сегодня
3. Placebo - Black eyed/ Every you/ Because I want you
4. Marlyn Manson - sweet dreams
5. 3 Doors Down - 06 - Here Without You
+1 к любимым песням
Земфира - Москва (Да! Теперь решено. Без возврата...) (//http://klocha.com/zemfira/2008.04.01_Z_Koncert_v_Moskve/2008.04.01_Z_Koncert_v_Moskve__30_Moskva.kl) 1 апреля СК Олимпийский.
стихи Сергея Есенина, музыка группы "Монгол Шуудан"
(rar, пароль к архиву без кавычек "www.klocha.ru")
с тем что было вживую не сравнить, конечно, однако и по этой записи можно судить о том что кавер получился на все 100.
весь концерт в mp3, если кому интересно, лежит вот тут - http://klocha.livejournal.com/58338.html (http://klocha.livejournal.com/58338.html)
Elis 'Ballade' - песня дико хорошая, но её мало, и посему ходит она у меня по кругу.
Cabernet Deneuve 'Какое Мне Дело' - спасибо сек.тору.
Bjork 'Joga' - страшная вещь.
Mandragora Scream 'Lifeless Haze'
After Forever 'Follow in the Cry'
у меня столько новой отличной музыки,что и новых любимых песен будет много
1.Depeche Mode- Personal Jesus
2.Mandragora Scream- Brain Storm
далее-thanks to Super Taranta
3.Air-Playground Love ,которую я очень любила еще по клипу,и рада была услышать снова
4.Фруктовый Кефир - И день, и ночь
5.Gogol Bordello-Start wearing purple
6.Plastic Tree-Ghost
7.Finger Eleven -Panic Attack
8.HIM-Join me in death-ностальгия по временам 4х летней давности
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
9.Amy Winehouse-Addicted
a теперь thanks to Leon
10.Otto Dix -Немец
11.Diary of dreams -Malice
12.POTF-The beautiful ones
13. POTF-Where do we draw the line
да,наглости моей нет предела,это совсем не пять песен
Я тоже в последнее время ХИМичу.
Таг:
1. Darkseed - Endless Night
2. Darkseed - Follow me
3. Megaherz - Gott sein
4. Depeche Mode - Little 15
5. Crematory - FLY
решил освежевать старое доброе
у меня новой отличной музыки больше. тему переименую в "_ любимых песен".
1. All Shall Perish - The Day of Justice [deathcore]
2. All That Remains - From These Wounds [metalcore]
3. The Berzerker - Paradox [death metal, industrial, помечено, что даже hyperfast death metal. в любом случае довольно интересная штука]
4. The Number Twelve Looks Like You - Grandfather [chaotic mathcore, во всяком случае, так в тэгах, я в маткоре не особо. мелодия воспринимается с некоторым трудом, но песенка довольно весёлая]
продолжается ометалливание моих вкусов. это не может не беспокоить. надеюсь, мне скоро пришлют кучу панка. думаю, что эт потому что митала кругом полно, а панка маловато
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а, точно, и да.
5. Amy Winehouse - You Know I'm No Good
Цитировать6.Plastic Tree-Ghost
Порадовало зверске, неожиданно.
Хотя мне больше suisai нравится, а кроме этих двух песен ни черта и нет.
NIИ & David Bowie - I'm afraid of americans
Flёur - Моральный ущерб
Flёur - Мир потерянных вещей
Jefferson airplane - Somebody to love
Ladytron - Ghosts
Ladytron - Black Cat
Massive Attack - Superpredators
Akira Yamaoka - Terror in the deeps of the fog
Robert Rodriguez - Grindhouse (main Titles)
Yeah Yeah Yeahs - Isis
Yeah Yeah Yeahs - 10x10
Dresden Dolls - Necessary evil
Dresden Dolls - Karma Police (Radiohead cover)
1.The Libertines – "Music when the lights go out"
2.Poet of the fall – "Sleep"
3.Arctic Monkeys – "Diamonds are forever"
4.You say party! We say die! – "Monster"
5.Дети детей – "Холодильник"
6. Finger Eleven – "Paralizer"
7. Babyshambles – "I wish"
8. Radiohead – "Thinking about you"
9. Infected Mushroom - "In Front of Me"
1.Yum! Yum! ORANGE - Cartoon Heroes -
(никак не могу понять , что мне эта песня напоминает)
2.Sugar - Toganin no Sora
3.Plastic Tree - Suisai (точно, эта песня тоже очень, как и ghost )
4.Otto Dix - Ego, а их "любимым немцем" вообще заболела
очевидно, мне стал нравиться J-Rock
Эм. Папка с джей-роком вообще-то не от меня пришла? Там MUCC, Kagerou, DespairsRay, Girugamesh помимо названного.
Если есть ещё что, чур я первая в очередь.
Пять песен слишком мало для любимых)))попытаюсь перечислить:
1 EXILIA "STOP PLAYING GOD"
2 SOAD "CHOP SUEY"
3 NIRVANA "RAPE ME"
4 The Cranberries "ZOMBI"
5 MUSE "HYSTERIA"
воооооооот..)
BLIND GUARDIAN - Into The Storm
BLIND GUARDIAN - A Past and Future Secret
BLIND GUARDIAN - Under the Ice
BLIND GUARDIAN - Lord of the Rings
BLIND GUARDIAN - The Сurse Of Feanor
BLIND GUARDIAN - Time Stands Still (At The Iron Hill)
15. Firelake - Marooned
14. Within Temptation - The Howling
13. "Красный Космос" ST - Track №1
12. Angelo Badalamenti - Theme from Twin Peaks
thanx 2 Quithands 4:
11. Dark Lunacy - Lacryma
10. The Sins Of Thy Beloved - Until The Dark
9. Death Note OST - L's Theme
8. Death Note OST - Light's Theme
7. Poets of The Fall - Sorry Go 'Round
6. Poets of The Fall - Miss Impossible
5. Shakra - Immortal
4. OOMPH! feat. L'ame Immortelle - Brennende Liebe
3. Diary of Dreams - Nekrolog 43 (Nachruf auf einen Toten)
2. Machinae Supremacy - Oki Kuma's Adventure
1. Hellsing OST - Bodhisattva Cathedral (thanx 2 Gria)
GP: DVAR - Shraii (Зацепило)
tri, да, так она и до меня дошла, и я все еще не переслушала, но буду. а больше ничего и нет, но хочу
Thunderstone - Tool Of The Devil
Thunderstone - Without Wings
Thunderstone - Liquid Of The Kings
Thunderstone - I Will Come Again
Thunderstone - Welcome To The Real
Thunderstone - Weight Of The World
Thunderstone - Another Time
ТруууУууъъъ ля ля ля...
1. Terpincode (//http://anarchy.my1.ru/_ph/8/2/552650338.jpg) - Будем умирать (//http://files.realmusic.ru/mp3/3/14323/bydem_ymirat_148961.mp3)
2. Terpincode (//http://anarchy.my1.ru/_ph/8/2/251208337.jpg) - Смерть европейскому союзу (//http://files.realmusic.ru/mp3/3/14323/smert_evropeiskomy_soiuzy_148962.mp3)
3. Аборт мозга (//http://bydlograd.narod.ru/sram/zdbs12.jpg) - 100 ложечек кофе (//http://abort-mozga.udaff.com/kostyl/tracks/02-100_lozhechek_kofe.mp3)
ура!! старый добрый ХАРДКОРЬ!!! миня снова снова прёт!
ЗЫ жмёте на имя группы - фото открывается, жмёте по названию песни - получаете мп3шник. терпинкод всем советую, крутая штука, а фото их, кстати, из зеленограда
1. the Libertines - the ha ha wall
2. the Libertines - what katie did
3. Menomena - Rotten Hell
4. Menomena - Ghostship
5. Loving Spoonful - Summer in the city :)
забавно, как много у меня с вами общих любимых песен)
мой топ-5:
- Мельница 'Невеста Полоза'
- Агата Кристи 'ХалиГалиКришна' и 'Садо-Мазо' (всё про меня)
- Ольга Арефьева 'Забор' (злая песня, люблю)
- Дельфин 'Она'
чой-то меня на русскоязычную музыку потянуло.
1.Ska-P - Revistas Del Corazon
2.Ska-P - Cannabis
3.Okina Reika - Tsuki no Curse (thanks to Hiroshi)
4.Mandragora Scream - Brain Storm (может уже было, но я все никак не успокоюсь)
5.Deftones - Minerva
6.Blackmore's Night - Home Again
7.Blind Guardian - The Curse Of Feanor
8.Diary Of Dreams - She
и что-то мной овладела ностальгия по:
9.Nightwish - Wanderlust
10. Nightwish - Ever Dream
11.Nightwish - Dark Chest of Wonders
ой и блины у тебя! ^_^ как приятно!
Plastic Tree - Ghost
Валерий Кипелов - Никто
30 seconds to mars - Oblivion (acoustic)
Serj Tankian - Empty Walls
The Project Hate MCMXCIX - Resurrected For Massive Torture
Это чего за 'Никто' Кипелова? А ну-ка, ну-ка.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
1.Slipknot-Only one.
2.Nightwish-Carpenter.
3.Aрия-Дай руку мне.
4.Ария-Ночь короче дня.
Tsuki no Curse, говорите?)
замечательная яойная песня.
Продолговатый мозжечок разбитого самолетом дядюшки - Стамеска
Велосипед дедушки Ленина - Четыре плазменных фонтанчика
I am the ass of my ass - Ass of my ass I am 333 4444 55555
!#*(@@$_____ - @*(&#^@($
GilGalad, Проект Терентьева - "Династия посвященных" 2007 года. и там эта песня в исполнении Кипелова и его же + Беркут
Мой плей-лист на данный момент:
1. Кипелов - Я здесь
2. Ария - Дезертир
3. Ария - Дьявольский зной
4. Ария - Обман
5. Ария - Кровь за кровь.
6. Ария - Ангельская пыль
Собственно, это и есть самое любимое.
"Я здесь" я тоже люблю.
Тролль гнет ель - Земляничный берсерк
Тролль гнет ель - Тролль гнет ель))
Тролль гнет ель - Гутен Таг
Тролль гнет ель - Хорошо быть пивоваром
Schelmish - Ravenballade
In extremo - Kuss mich
Pillows - Little busters
Сколот - Колёса
Tommy Peoples' - The Man Who Shot the Windmill
The Blind Harper of Lochmaben
Альянс - Сестра моя ночь
Korpiklaani - tervaskanto (resinous stump)
Korpiklaani - Let's drink
Моя шотландская юбка (исполнитель точно неизвестен, кельтская музыка, альбом "Шотландские марши")
Генри, мы идем в город (оттуда же)
Рил Педди Фатти (снова сборник Кельтская музыка)
Schelmish - Marionette
Schelmish - Fregang
А впрочем, весь альбом сюда - Schelmish (Mente Capti, 2006).
И еще.
Башня Rowan - Дом
Башня Rowan - Веселая покойницкая
Башня Rowan - Пчеловечность
Башня Rowan - Отшельник
Башня Rowan - Очередное незавоевание Манхэттена
Такс....Вот список моих фаворитов на сегодня:)...
1.Arctic Monkeys-Leave before the lights come on
2.The Strokes-Soma
3.Radiohead-Yes I am
4.Arctic Monkeys-Fake Tales of San-Francisco
5.Kasabian-Empire
6.Keane-Nothing in my way
7.Muse-Space Dementia
8.Dirty Pretty Things-Deadwood
9.The Libertines-Vertigo
10.Arctic Monkeys-505
6. :wumpscut: - War
5. Daniel Licht - Blood Theme (Dexter series OST)
4. Lacuna Coil - Heaven's a Lie
3. Doom Soundtrack - House of Pain stage
2. MaSu - Super Mission
1. MaSu - Empire (with Prelude)
1. Владимир Высоцкий - Солдат всегда здоров
2. Фонограмма из фильма "В бой идут одни старики" - Смуглянка
1.Malice Mizer - Le ciel
2.Malice Mizer - Je te veux
3.Malice Mizer - Ma cherie
4.Malice Mizer - Syunikiss
5.Malice Mizer - Regret
6.Gackt-Dears
7.Gackt-Storm
8.Gackt-Oasis
Господи,как же я потащилась с них ,а с Гакта особенно . .
1. Sirenia - Meridian
2. Sirenia - Voices Within
3. Sirenia - Euphoria
4. Sirenia - Star-crossed
5. Darkseed - My Burden
6. Welicoruss - Русалка
7. Avrigus - Grail
Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
Женский вокал это моя слабость..
ддт - расстреляли рассветами в плюс к прежнему списку. И основную тему из Обители Зла за авторством М. Мэнсона, и пусть, что не песня.
Что ж не песня. Fight song, насколько помню.
Нет, там инструментал. Утром дам точное название, а так что-то вроде непритязательного Resident Evil Main Theme.
Ария - Штиль
Ария - Осколок льда
Ария - Дьявольский зной
Ария - Искушение
Lacrimosa - Ich verlasse heut' dein Herz
Lacrimosa - Deine Nahe
Lacrimosa - Stumme Worte
RD - Бескрылая
Evanescence - Eternal
Ария - Баллада о девнерусском воине
- Ольга Арефьева "Орландина"
- непонятно кто "Bullet Time"
- Flёur "Эйфория" и "Исполинские Чёрные Грифы"
Lacrimosa - "Lichtgestalt"
The Beatles - "Everybody's got something to hide expect me and my monkey"
Arctic Monkeys - "When The Sun Goes Down"
Агата Кристи - "Щекотно"
Агата Кристи - "Звездное Гестапо"
Arctic Monkeys - "Red Light Indicates Doors Are Secured"
Bloc Party - "Song For Clay"
Blur - "Coffe and Tv"
Radiohead - "Lucky"
Thom Yorke - "Analyse"
Фруктовый кефир - грущу
Фруктовый кефир-белый шоколад
Фруктовый кефир-С тобою без тебя
Фруктовый кефир-Ой, весна
Фруктовый кефир- Хип-хоп блюз (сегодня меня не прет)
Сурганова- Весна (процент сумашедших в нашей квартире увеличится если ты не придешь)
Моральный кодекс- Первый снег
Marksheider kunst - Кваса кваса
Antichrisis - Endless Dance
Ария - Жизнь задаром
Ария - Тореро
Ария - Бивни чёрных скал
Ария - Волонтёр
Ария - Игра с огнём
Elfen Lied - Lilium
My Neighbor Totoro - Tonari No Totoro
Лилиум? А в мужском исполнении захватывает - только хор, и никаких инструментов. Кстати, отсутствие оных я заметила очень несразу)
5. Masugn - March of the Undead
4. Dope - Debonaire
3. Shakra - All Or Nothing
2. Eisbrecher - Frage
1. MaSu - Conveyer
0. Qntal - Trobar Clus
Святой отец, 0 - это что там с Trobar? Профессиональный интерес.
Qntal круты. вики утверждает, что электро-медиевал. готишная штука. кошерный женский вокал, и ваще смачная вещичка
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
//http://en.wikipedia.org/wiki/Qntal
вот короче. там ещё написано готик рок, индастриал мусик и даркваве. чота я не склонен им всем верить
Слышала их песню про чёрный цвет, аж расчувствовалась (песня 'Blac' -I may not be so white as thou).
Собсно, мой плэйлист:
- Poets of the Fall 'Everything Fades'
- Placebo 'This Picture'
- Muse 'Supermassive Black Hole'
- Мельница 'Невеста Полоза'
- Агата Кристи 'Истерика'
- Оля Арефьева 'Глюкоза', 'Курок' и 'Орландина'.
Всё уж.
The View - Same Jeans
The Fratellis - Whistle For The Choir
The Cribs - Men's needs
Goldfrapp - Lovely Head
Travis - Selfish Jean
Сергей Бабкин - Я не люблю
Pain - Just hate me
Red Hot Chili Peppers - My friends
Какой-то из bleach-ending'ов - happypeople
Yasushi Ishii - Soul Rescuer
Akira Yamaoka - Walk on vanity ruins
1. Dominion III - I Hate (to be that way)
000. Carbon Based Lifeforms - MOS 6581
Цитата: "gria"- Ольга Арефьева "Орландина"
- непонятно кто "Bullet Time"
- Flёur "Эйфория" и "Исполинские Чёрные Грифы"
Сие оказалось Sonata Arctica - Unopened
Iron Maiden - Different World
Iron Maiden - The Mercenary
Iron Maiden - Rainmaker
Within Temptation - Hand of Sorrow
Within Temptation - Our Solemn Hour
Within Temptation - Frozen
аццки встявляет...
1. Nightwish - Meadows Of Heaven
2. SnakeSkin - Mortal Life
3. DustHeaven - Красный Чай
4. Оля и Монстр - Голос
5. Mylene Farmer - Tristana
Radiohead - Knives Out
The Beatles - For You Blue
Coldplay - Spies
Nirvana - Talk To Me
SoAD - Hypnotize
Arctic Monkeys - Do Me A Favour
RD - Бескрылая
Ария - Штиль
Ария - Осколок льда
Ария - Кровь за кровь
Lacrimosa - Stumme Worte
Lacrimosa - Warum so tief?
Lacrimosa - Fassade: 1. Satz
час как слушаю Blink 182 "I miss you".ими никогда не увлекалась.а завтра будет тошнить от ..where youуууу..?
6. Pornophonique - Sad Robot
5. OOMPH - Zuviel Liebe kann Dich toten
4. OOMPH! - Augen Auf!
3. MaSu - Loot Burn Rape Kill Repeat
2. POTF - Revolution Roulette
1. MaSu - Legion of Stoopid
Slipknot - Before I Forget
Disturbed - Decadence
Текущая статистика с 26-го августа 2006-го года. В скобках количество прослушиваний.
Это без учёта прослушиваний на старых плеерах, которые не умели скидывать в ласт.фм. Если бы они умели то тут бы ещё было бы намного больше D:S:O.
1 Savatage – St. Patrick's
(112)2 Tom Waits – Yesterday Is Here
(91)3 Lacrimosa – Der Morgen danach
(78)4 Subway to Sally – S.O.S.
(71)4 The Doors – People Are Strange
(71)6 Judas Priest – Lochness
(67)6 Lacrimosa – Alleine zu zweit
(67)8 Otto Dix – Любимый немец
(63)9 R.E.M. – Everybody Hurts
(60)10 Nirvana – The Man Who Sold The World
(59)10 Diary of Dreams – She and Her Darkness
(59)И десятка по исполнителям.
1 Lacrimosa
(681)2 Alice Cooper
(499)3 Queen
(440)4 Sparks
(411)5 Savatage
(309)6 Judas Priest
(282)7 Cradle of Filth
(276)8 Несчастный Случай
(261)9 Diary of Dreams
(256)10 Ирина Богушевская
(244)
Пожалуй чаще всего слушаю в последнее:
Darren Smith and Terrance Zdunich - Legal Assassin (Из Repo! The Genetic Opera, поёт Энтони Стюарт Хэд);
Tori Amos - Teenage Hustling;
Yeah Yeah Yeahs - Dull Life;
The Decemberists - The Island, Come And See, The Landlord's Daughter, You'll Not Feel The Drowning.
тоже последнее
dizzee rascal - learn
walls of jericho - the haunted
ramones - pet sematary
agnostic front - over the edge
хм
Blind Guardian - Bright Eyes
Heaven & Hell - Bible Black
Infected Mushroom - Deeply Disturbed (Infected remix), Smashing the Opponent
Leonard Cohen - Waiting for the Miracle
The Prodigy - Take Me to the Hospital
Yanni - One Man's Dream
и весь Zirkus Несчастного Случая. Кстати реквестаю собственно концерт, вдруг есть у кого
Beadsfly's top 10 albums (3month):Цитировать1. The Yardbirds (//http://www.last.fm/music/The+Yardbirds) - For Your Love (//http://www.last.fm/music/The+Yardbirds/For+Your+Love) (72)
(//http://www.last.fm/music/The+Yardbirds/For+Your+Love)
Цитировать2. Rufus Wainwright (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright) - Release The Stars (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright/Release+The+Stars) (43)
(//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright/Release+The+Stars)
Цитировать3. The Offspring (//http://www.last.fm/music/The+Offspring) - Smash (//http://www.last.fm/music/The+Offspring/Smash) (39)
(//http://www.last.fm/music/The+Offspring/Smash)
Цитировать4. Sweet (//http://www.last.fm/music/Sweet) - Sweet Fanny Adams (//http://www.last.fm/music/Sweet/Sweet+Fanny+Adams) (28)
(//http://www.last.fm/music/Sweet/Sweet+Fanny+Adams)
Цитировать5. Lordi (//http://www.last.fm/music/Lordi) - Get Heavy (//http://www.last.fm/music/Lordi/Get+Heavy) (28)
(//http://www.last.fm/music/Lordi/Get+Heavy)
Цитировать6. Twisted Sister (//http://www.last.fm/music/Twisted+Sister) - Stay Hungry (//http://www.last.fm/music/Twisted+Sister/Stay+Hungry) (26)
(//http://www.last.fm/music/Twisted+Sister/Stay+Hungry)
Цитировать7. Manic Street Preachers (//http://www.last.fm/music/Manic+Street+Preachers) - Journal For Plague Lovers (//http://www.last.fm/music/Manic+Street+Preachers/Journal+For+Plague+Lovers) (26)
(//http://www.last.fm/music/Manic+Street+Preachers/Journal+For+Plague+Lovers)
Цитировать8. Anthrax (//http://www.last.fm/music/Anthrax) - We've Come For You All (//http://www.last.fm/music/Anthrax/We%27ve+Come+For+You+All) (24)
(//http://www.last.fm/music/Anthrax/We%27ve+Come+For+You+All)
Цитировать9. Diablo Swing Orchestra (//http://www.last.fm/music/Diablo+Swing+Orchestra) - The Butcher's Ballroom (//http://www.last.fm/music/Diablo+Swing+Orchestra/The+Butcher%27s+Ballroom) (24)
(//http://www.last.fm/music/Diablo+Swing+Orchestra/The+Butcher%27s+Ballroom)
Цитировать10. Rufus Wainwright (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright) - Poses (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright/Poses) (23)
(//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright/Poses)
За оффспринг уважуха ваще
1. Skinny Puppy - Worlock
2. Melissa Williamson - Your Rain
3. Ozzy Osbourne - Diggin' Me Down
4. Alice Cooper - Gimme
5. Iggy & The Stooges - Shake Appeal
6. Atheist - Displacement
7. Marilyn Manson - Use Your Fist And Not Your Mouth
8. Machinae Supremacy - Cybergenesis
9. Diary of Dreams - End(giftet)
10. Unheilig - Freiheit
Хе-хе, опять я.
1. Black Sabbath - почти весь альбом 13. Происходящее в конце Age of Reason особенно хочется ощутить на себе из мощных концертных колонок.
2. Crematory - Black Celebration (Depeche Mode cover)
3. Muse - The 2nd Law: Isolated System.
4. Blood Stain Child - Stargazer. Пожалуй, ничто у меня не вызывало таких противоречивых чувств.
5. Mazedude feat. Ailsean - The End of Hell. Хотя нет, вызывало.
6. Level 99 - Tears in Rain
7. Konami Kukeiha Club - Iron Blue Intention и остальная Кастельвания.
8. Subway to Sally - Feuerkind
9. Kraftwerk - Popcorn
10. Bloodhound Gang - Bad Touch. Долго же я её искал.
Вообще, основную массу слушаемого в последнее время составляют интерпретации музыки из ретро- и не очень игр, в частности контент сайта ocremix.org. Всё бесплатно и на чистом энтузиазме.
Ryan Bingham - Until i one with you
миссис гаррисон - путин - клоун
Цитата: Leon S. Kennedy от октября 10, 2013, 12:32:15
8. Subway to Sally - Feuerkind
Как меня неистово штырило по ней это лето.
1. Imagine dragons - Radioactive.
А по ней штырит сейчас со страшной силой.
2. Florence and the Machine - Leave my body
3. Globus - Black Parade
4. Loreena Mckennitt - God Rest Ye Merry, Gentlemen
5. The Beatles - Strawberry Fields Forever
6. 3OH!3 - Do or die
7. Audiomachine - Sol Invictus
8. Nolwenn Leroy - Davy Jones
1. Spiritual Front - Hey Boy
2. Siouxsie and the Banshees – Spellbound
3. New Order - Perfect Kiss
4. Malia feat. Eric Truffaz – Yellow Daffodils
Dido - Hunter
C2 and Dj Reaver - God warrior
Agonoize - For the Sick and Disturbed
Void Malign - Grendel
H.EXE - BLood Drain
Tactical Sekt - Bring Me Violence
Grendel - Dirty
Sick - Agonoize
Bloodwork - Psyclon Nine
Dawn of Ashes - Nail Driven
T3CHN0PH0B1A - Abduction Starfleet
Sacrifice - Agonoize
Snuff Machinery - SITD
Wynardtage - Against all Odds - Conflict
Ephinephrin - Shizophren
Alien Vampieres - Lesbian Nuns Suck Me Dry
Grendel - Hate This
Chains of Love - Agonoize
Die Letzte Schlacht - Epinephrin
Sacrilege - Agonoize
Abyss - Dawn of Ashes
Epinephrin - Du gehörtst mir
Tactical Sekt - American Me
Straftanz (schatten) - Straftanz
[X]-RX - Virus Infect
Centhron - A Tergo
T3CHN0PH0B1A - I.N.R.I. (Glem 101 Rmx by James Bottlehill)
Flesh Harvest - Psyclon Nine
Feel the Fucking Bass- X-Rx
Tanz Schlampe - X-Rx
Korprolalie - Agonoize
Noisuf-X - Hit ME Hard (As Hard as you Can Mix)
Trink Mich - Steinkind
FGFC820 - Hello.Baghdad
Centhron - Dr. Fuck You
Eisenfunk - Pong
Soilbleed - Grendel
NOISUF-X - Halluzinogen
Stage 2 - x-Rx
Nachtmahr - Schwarzflug (ft. Dj Hohenstaufen vs Djane Justine)
Dj SISen - Cereal Killer
Modulate - Drop
H.EXE - Replica
Bewusstseinserweiterung - Tumor
>>> https://www.youtube.com/watch?v=PnvS3_QqyY0
лол, а мы только из гермашки вернулись, как ты объявился. шарились с хачкалинскими готэссами по кладбонам, бгг