купи подарок подороже!!!!!!!

Автор sek.tor, декабря 18, 2007, 06:34:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sek.tor

Скажи каким-нибудь Маше или Васе, что 1 января - это День обрезания Господня, так тебя сочтут сектантом или помешанным хирургом. Почему-то испытывать радость от того, что один год сменяет другой, - считается нормальным. Наоборот, за ненормального сочтут того, кто отказывается впадать в экстаз из-за завершения обычного календарного цикла.
Католический святой Валентин пытался вершить благие дела, способствуя, в частности, созданию семей. Но его, бедного, общество потребления превратило в покровителя "свободного секса": любите, ребята, друг друга, только о презервативах не забывайте. Но главное - подарки. На них не жалейте деньги. Чем дороже подарок - тем больше любовь!
То, что 23 февраля - день армии, которая защитила революцию, победила белых и интервентов, сейчас мало кого беспокоит. То, что 8 марта - День международной солидарности трудящихся женщин, а не всех тех, кого мама родила женщиной, - тоже. Праздники в потребительском обществе превращаются в дни потребительской истерии и легального пьянства. Человек их ждет с нетерпением. Ведь его жизнь скучна и однообразна. Праздники вносят какое-то разнообразие. Люди, лишенные критического сознания, обычно даже не знают о чем разговаривать друг с другом. Иногда выручают поп-звезды, запуская в массовое сознание слухи о своей личной жизни. Но не будешь же постоянно обсуждать вопрос, с кем спит Киркоров, Маша Распутина или Валерия! Зато после праздничного разгуляя всегда "есть что вспомнить".
Ясно, что для потребительской системы чем больше праздников, тем лучше. Известно, что цена любого потребительского товара на 70%, а то и больше, состоит из расходов на его продвижение (реклама и маркетинг). Современная реклама разрабатывается профессиональными манипуляторами сознания и оказывает на человека сильнейшее гипнотическое воздействие. Один из самых важных признаков загнивания современного капитализма - быстрый процесс превращения "общества потребления" в "общество потребления рекламы". Человек попал в подчинение манипуляторам его сознанием, утратил способность критически мыслить и принимать самостоятельные решения, превратился в зомби. Это горько сознавать, но это - правда. В праздничные дни рекламные расходы окупаются с излишком. Ведь в праздники товар даже не обязательно рекламировать - и так купят. Надо лишь поддерживать истерию, постоянно поздравляя с "наступающим", напоминая о необходимости сделать подарок, украсить праздничный стол и прочее. Так что чем больше мы. празднуем, тем сильнее становится- торгашеский капитализм. Но только абсолютные кретины не в состоянии изменить свою жизнь, сделать ее насыщенной и интересной. Для начала надо просто задаться вопросом: справедливо ли то общество, в котором мы живем? Если оглядеться вокруг, поразмыслить о своей собственной жизни, отрицательный ответ обеспечен. Это будет первым актом в процессе "раззомбирования" - превращения человека в революционера.
Мы живем в мрачной разрушенной стране. Не хотелось бы быть Бабой Ягой, которая портит детям праздник, но поддаваться "праздничной истерии" нельзя. Нельзя терять ясность и трезвость мысли, понимание - что происходит и зачем. Нужно уметь быть нонконформистом в консервативном обществе не просто на словах, но на деле и межличностных отношениях и том числе.

Mallory_Weiss

#1
Реклама на меня мало влияет (телевизора рядом со мной уже лет 10 нет, газет не читаю, по новостным сайтам не хожу...), так что я не забиваю себе голову и радостно отмечаю все возможные праздники :) Не только официальные или общепринятые, причём. (Эти тоже, но порой даже не зная, что у нас за праздник :)) )

А подарки можно дарить разные. Собрать по крупицам за полгода своему 15-летнему родственнику из небогатой семьи комп, о котором тот мечтает, и "положить под ёлку" - плохо разве? А наделать самой открыток из самых неожиданных материалов?

И 14-е февраля для меня - просто день влюблённых. Мне пофиг, "наш" он или "не наш", раскручивается продавцами подарков или не раскручивается. Идея хорошая? Хорошая! Ну и ладно :) Нарисовал сердечко на ладошке, приложил лапку в автобусе к стеклу - и езди полдня, поздравляя тех, кто уже, и желая тем, кто ещё не.

Т.е. не, я поняла, о чём речь идёт в сабжевом посте :) Просто мне не нравится как рекламная истерия вокруг самих праздников, так и мрачное брюзжание вокруг истерии :) Не всё так страшно. Люди во все времена были одними и теми же, и ты не переделаешь тех, для кого 8 марта - повод раз в год вспомнить о том, что жена - тоже женщина, подарить ей "веник" и торжественно нажраться вечером. Сам не таков - и ура :) И всё.
I will use google before asking dumb questions.

Лучше 300 Дж может быть только 360 Дж!

Ko4egar

#2
error

Ko4egar

#3
error

Mallory_Weiss

#4
А завтра праздник? :)
I will use google before asking dumb questions.

Лучше 300 Дж может быть только 360 Дж!

Leon S. Kennedy

#5
Курбан Байрам.
Да, будут резать...
Glory to Arstotzka.

sek.tor

#6
гыыыы.

меня больше бесит, когда праздник используют как повод нажраться

Mallory_Weiss

#7
Это только те, кому нужен повод :) У остальных праздник каждый день.
I will use google before asking dumb questions.

Лучше 300 Дж может быть только 360 Дж!

elPoohy

#8
Эвон какой боянчег. :)

Это всё ерунда. Если человек непонимает, что истерия создаётся в целях увеличения продаж он и без этого бы оценивал подарок исключительно его стоимостью. А если понимает то он не смотрит на цену при выборе подарка.

То что магазинам выгодно напомнить заранее о скором новом годе это понятно, а вот то, что новогоднее оформление должно появиться не позднее чем за месяц по распоряжению Лужкова (это по Москве естественно), уже раздражает и удивляет.
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie


Quithands

#9
люблю праздник Новый год,но не понимаю почему надо так  радоваться из за того что последняя цыфирка поменялась.так же и день рождения.
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.

GilGalad

#10
Ну да, щас все начнут рассказывать о том, что они встречают Новый Год лежа под одеялом, а в ответ на поздравления с д/р просто сухо кивают головой
Эмомалолетка.
Не потеряй веру в тумане (с)

Quithands

#11
нет.но мы который год пытаемся уже провести 31 декабря как то необычно хотя бы.не получается.всегда находится человек ,который за салаты,шампанское и поющий всю ночь  телевизор
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.

A'Sara

#12
А нам в прошлом году удалось совместить) 2 часа ночи, тридцатиградусный мороз, компания безумцев и много-много радости. И дебаты с сестрой до утра под старую-старую годзилу про евангелион и волчий дождь. Эхх, и в этом году хочу.
Не стоит полагаться на святую воду. Раздобудь прочную колбу с серной кислотой, сходи в церковь и попроси освятить. (с)

z01d

#13
да черт с ней с рекламой, была-бы правда я бы и зомбироваться-то не проч, вот на днях баню драил, все мучил себя вопросом, а чем оттирают известковый налет и ржавчину в рекламе силит бэнг?
Как приятно когда тебя недооценивают.

Something

#14
какая-то тема
шизофреническая.