Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Infamous Mobb

#1
Другие жанры музыки /
декабря 11, 2008, 11:23:27
холоден к электронной музыке в целом(хотя есть треки которые нравятся),больше по душе душевные соул,джаз и блюзовые мотивчики. :roll:
#2
Флейм /
декабря 05, 2008, 03:04:11
Wu-Tang Clan - C.R.E.A.M. (Cash Rules everything Around Me)

Куплет 1: Raekwon the Chef

Я рос в криминальной среде, нью-йоркской стороне.
Выживание было не пустой болтовней.
Во второй раз мамаша выскочила за старикашку,
мы переехали в земли Шаолиня (Стейтен-Айленд, Нью-Йорк) Молодой пацан, сверкающий золотыми зубами и в дешевой одежде. Единственный путь заработать денег - наркота.
Так и понеслось, тусовался с теми,
для кого оружие - забава.
Но это было воплощением мечты для подростка, который подсел на наркоту. Начал курить дурь в шестнадцать лет.
Воровал, играл по крупному,
уходил по пожарным лестницам.
Пристрастился к крэку и траве.
От такого сочетания мои глаза налились кровью.
Приходилось любыми путями добывать бабки.
Грабил белых пацанов на баскетбольных площадках.
Моя жизнь не становилась лучше.
Времена были тяжелыми, приходилось туго.
Я наконец-то понял, что выбрал неправильный путь.
Поэтому я сменил тусовку, разрулил проблемы.
Мы гоняем на шикарных заморских
тачках, каждую неделю делаем по 40 штук.
Эй, ниггер, уважай меня, или рассердишь мой Тек-9,
Чик-чик-БАХ! Уйди с моего пути.

Припев: Method Man

ДЕньги, Решают, МнОгое
Д.Е.Р.Ь.М.О.
Хватай бабки
Деньги, деньги, деньги...

Куплет 2: Inspector Deck

Двадцать два года непрерывной борьбы
за выживание свели меня с ума, но я жив по прибытии.
Я смотрю на ситуацию на улицах
и остаюсь настороже, потому что все может случиться.
Мечтал заработать Д.Е.Р.Ь.М.О.,
но не сумел, попал в тюрягу в возрасте 15 лет.
Молодой пацан, который торговал наркотой, у которого никогда ничего не было.
В суде разговор короткий, меня ждет заключение,
тюрьма - мое место назначения.
Закованные в наручники, полный автобус таких как я.
Жизнь подростка не должна быть такой тяжелой.
Но я понял, что жизнь это ад,
когда весь мир размером с камеру.
Каждый день я убегаю от полиции, продаю траву,
курю дурь на лестничных клетках.
И я не знаю, почему я курю марихуану.
Наверное потому что это помогает мне избавиться от стресса. Но ненадолго, так ради чего это все?
Готов сдаться, и я ищу Старую Землю.
Кто объяснил, что тяжедый труд может помочь выжить,
научить как преодолеть страдания и боль.
Мы имеем парней, совершающих грабежи, продажных копов, наркоту и беспорядочную стрельбу, и все это в одном квартале. Доверь это мне, и я буду живым свидетельством,
которое покажет правду молодым черным.
Но пацаны беспредельничают, курят траву, пьют пиво
и даже не пытаются прислушаться к моим словам.
Пренебрегают, но нельзя не согласиться.
С чем? С тем, что жизнь сложная штука.

Припев -- 4X

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Wu-Tang Clan - Tearz

Припев: (сэмпл)

После смеха приходят слезы

Куплет 1: The RZA

Эй, эй, зацените текст,
который мы с парнями прочитаем.
Трава в косяке, бутылка пива в руке,
в колонках долбит музон.
Мы смеялись над всеми девчонками, что проходили мимо.
Болтали, обсуждали с пацанами дела.
(Эй, Ра, помнишь того парня, которого ты завалил?)
Ага, он попытался убежать, но далеко не ушел,
потому что я свалил его с ног, хе хе хе хе хе.
Я не знал, что ожидало меня.
Мой младший брат пошел за хлебом.
Прикинь, лето, жарища,
он не ожидал, что нарвется на какого-то психа с пушкой.
"Эй, мелкий, гони сюда бабки"
Но он не струсил, посмотрел ему в глаза и сказал: "Нет!"
Тот выстрелил, БАХ!, обшарил карманы,
забрал кошелек, и свалил по Авеню.
Девки закричали, шум был слышен по всему кварталу.
(Эй, Раким!) Что? (Твоего младшего брата застрелили!)
Я побежал, что было силы, упал к его ногам.
Я видел кровь, повсюду, на горячем асфальте.
Я поднял его, поддерживая голову,
глаза его были закрыты, тогда я понял, что он...
Черт! Я не могу сказать прощай.
Всегда умирают хорошие.
Воспоминания живут в моем сознании.
Я все время смеялся раньше.
Я учил его, рассказывал ему о парнях и девках.
Но теперь я мечтаю сказать ему всего три слова.

Припев

Куплет 2: Ghostface Killer

Мы с моим корешем Большим Мо
собрались засадить одной девке по имени Телма.
У нее была та еще репутация.
Ни одна девка со Стейтен-Айленда не хотела бы такого.
Мы были сильно возбуждены, ты знаешь, как это бывает по пьяни. Три часа ночи, надо что-то делать,
Мо сказал, что пойдет первым, я сказал, давай, я после тебя.
Вот, только возьми эту резинку, занимайся безопасным сексом. Он отказался, я сказал, подумай,
она не стоит того, чтобы рисковать.
Но мужик есть мужик.
Он снял штаны и задвинул ей.
Прошло двадцать минут, он вернулся,
но я отказался и вышел подышать.
Он смеялся и радовался от удовлетворения.
Мне вообще удивительно, что он еще жив и может сам рассказать свою историю. Но он не остановился на этом и продолжил искушать судьбу, на этот раз со Стефани.
Они оба изменили своим партнерам.
И все бы ничего, но он подхватил ВИЧ.
Жизнь окончена, врач сказал, ему осталось два года.
Так что, после смеха всегда приходят слезы.
#3
Флейм /
декабря 03, 2008, 11:32:18
кто такие говнари?и что за это такие субъекты на фотках?они у меня вызывают отвращение %)
#4
Другие жанры музыки /
декабря 03, 2008, 12:02:09
Лил Джон исполняет в стиле Crunk,там и не нужны нормальные тексты,такая музыка чисто для тупой колбасни или разъезжании на машине с открытым верхом и под градусом
#5
Другие жанры музыки /
декабря 02, 2008, 11:15:42
Цитата: "Leon S. Kennedy"В иностранном рэпе хорошо то, что это настоящий пир для изучающих языки на разговорном уровне. Интересно распутывать то, что они плетут из своих языков, когда читают :)
Иногда бывают тексты связные и логичные. Иногда - бред сивой кобылы. Как вам:
Цитировать"А что ты будешь делать, нигер?
  А что не будешь делать, нигер?" х4

 
Цитировать"Ничего не начинай - ничего и не будет!
  Если чего начнёшь - то что-то будет!!"
(с) ЛилДжон


а бывают и гениальные тексты и рифмы:

Rappers I monkey flip 'em with the funky rhythm I be kickin
Musician, inflictin composition
of pain I'm like Scarface sniffin cocaine
Holdin a M-16, see with the pen I'm extreme, now
Bulletholes left in my peepholes
I'm suited up in street clothes
Hand me a nine and I'll defeat foes
Y'all know my steelo with or without the airplay
I keep some E&J, sittin bent up in the stairway
Or either on the corner bettin Grants with the celo champs
Laughin at baseheads, tryin to sell some broken amps
G-Packs get off quick, forever niggaz talk shit
Remeniscing about the last time the Task Force flipped
Niggaz be runnin through the block shootin
Time to start the revolution, catch a body head for Houston
Once they caught us off guard, the Mac-10 was in the grass and
I ran like a cheetah with thoughts of an assassin
Pick the Mac up, told brothers, "Back up," the Mac spit
Lead was hittin niggaz one ran, I made him backflip
Heard a few chicks scream my arm shook, couldn't look
Gave another squeeze heard it click yo, my shit is stuck
Try to cock it, it wouldn't shoot now I'm in danger
Finally pulled it back and saw three bullets caught up in the chamber
So now I'm jetting to the building lobby
and it was filled with children probably couldn't see as high as I be
(So whatchu sayin?) It's like the game ain't the same
Got younger niggaz pullin the triggers bringing fame to they name
and claim some corners, crews without guns are goners
In broad daylight, stickup kids, they run up on us
Fo'-fives and gauges, Macs in fact
Same niggaz'll catch a back to back, snatchin yo' cracks in black
There was a snitch on the block gettin niggaz knocked
So hold your stash until the coke price drop
I know this crackhead, who said she gotta smoke nice rock
And if it's good she'll bring ya customers in measuring pots, but yo
You gotta slide on a vacation
Inside information keeps large niggaz erasin and they wives basin
It drops deep as it does in my breath
I never sleep, cause sleep is the cousin of death
Beyond the walls of intelligence, life is defined
I think of crime when I'm in a New York state of mind
#6
Другие жанры музыки /
мая 05, 2008, 03:27:28
ну давайте скиньте рокерские классические альбомы :) знаю что там будут точно The Eagles,Pink Floyd,  The Beatles,The Rolling Stones....
#7
Другие жанры музыки /
мая 05, 2008, 03:03:14
Классические альбомы создают, но не часто. Мне кажется, все альбомы можно разбить на 5 типов:
Garbage (Отвратительные), Coaster (Сносные), Chill (Хорошие), Sweet (Отличные) и Classic (Классические). Чтобы лучше понять, как эти альбомы создают, я привёл ниже ингредиенты каждого из них.

Garbage Albums (Отвратительные Альбомы)
Итак, первая категория альбомов. Все альбомы относящееся к ней можно назвать не иначе как "мусором". Или же "wack (хуйнёй)", "some shit (дерьмом)", "doo-doo(сливом)" и другими подобными определениями.
Этим альбомам недостаёт творческого потенциала, новизны, целостности, хорошего продакшина и много другого.
Слушая их, трек за треком, вы понимаете, что у вас появляется всё большее и большее отвращение к материалу на диске. В этих альбомах нельзя найти ничего нового для себя, так как зачастую на таких работах присутствуют только скучные и заезженные темы. Но ещё большее отвращение вызывают релизы, которые толкают людей на какие-либо плохие поступки, например на убийство. Они часто пропагандируют насилие, унижение, расизм, невежество. Я называю это "музыкой без души".
У авторов таких альбомов зачастую нет никакого таланта, и они используют ужасные биты, в которые сами же иногда не попадают.
Хотя конечно не всё так плохо, бывают и действительно неплохие биты, но даже они не могут скрасить столь ужасную картину.

Coaster Albums (Сносные Альбомы)
Вторую категорию альбомов можно охарактеризовать словами "неплохо", "так себе". Альбомы этого типа недостаточно хороши, чтобы оставить их у себя в коллекции и слушать время от времени, но они не так уж и плохи, чтобы просто выбросить их, как бы я поступил с альбомами первой категории.
Но, тем не менее, они ближе к первой категории, просто иногда их спасают хорошие биты и довольно приличная лирика.
Артисты, выпускающие такие типы альбомов, зачастую испытывают недостаток в продакшине.
Например, взяв альбом такого типа, на котором 17 треков, только пара из них оставит за собой действительно приятное впечатление. Ещё такие релизы иногда спасают гости.
Пригласить большое количество хороших гостей - это верный способ спасти свой альбом от попадания в первую категорию. Однако тогда теряется индивидуальность самого артиста, который груз своей ответственности скидывает на своих коллег. Это видно сразу и для меня это выглядит печально.
Так что только местами неплохая лирика и багаж хороших гостей могут спасти такой релиз.

Chill Albums (Хорошие Альбомы)
Третья категория альбомов называется именно так, потому что именно при прослушивании таких вот альбомов у вас частенько пробегают мурашки по телу и вы осознаете, что это будет интересно. Вы понимаете, что я имею в виду? Представьте, я включаю первый трек или интро, и классный бит льётся мне в уши, мурашки бегут по телу, и я понимаю, что это будет круто. Что это не слив и этот релиз действительно доставит мне хоть какое-то, но удовольствие.
Слушать такие альбомы порой может быть интересно, так как в отличие от альбомов первых двух категорий тут, как правило, есть и последовательность, и продакшин, и рифмы с неплохой лирикой.
На таких работах артисты часто более уверены в себе и в своих словах. Я могу слушать релизы этой категории, пропуская только некоторые треки, которые не достают до уровня всего диска. Но их мало, и это главное.

The Sweet Albums (Отличные Альбомы)
Работы этой категории, у меня, ассоциируются с вкусной едой, которую готовит моя мама. В ней содержится много питательных веществ, которые способствуют здоровью в теле.
Другими словами, это смесь горячих битов, классных рифм, творческого потенциала, характера и способности тронуть душу слушателя.
Единственное, что омрачает такие релизы - это какие-то мелкие недочёты или ошибки. Где-то слишком много пародии, где-то слишком много похожих друг на друга треков, где-то артист пытается прыгнуть выше головы и сделать что-то ещё более "сильное". Получается не очень хорошо. Как говорится, пытался сделать лучше, а получилось...
Где-то появляются совсем ненужные, непонятные, неподходящие гости. Треки с ними надо было выкинуть из треклиста, но этого по какой-то причине не сделали и вот вам, пожалуйста, результат - не классика!
Такие альбомы можно слушать полностью от начала до конца, за исключением тех редких, "сомнительных" треков.

Classic Albums (Классические Альбомы)
Тут и так всё понятно. Думаю ненужно ничего говорить о таких альбомах и пытаться назвать их как-то по-другому. Это просто классика. Классический альбом - это почти тоже самое что и "Sweet Album" только в двойном обьёме качества и без какого-либо недостатка, присущего альбомам, которые входят в категории, описанные выше.
Классические альбомы - это альбомы, которые помнят в течении многих десятилетий и которые актуальные в течении этих долгих лет. Альбомы, которые являются законодателями моды. Те альбомы, которые выводят весь хип-хоп на новый, ранее не досягаемый уровень.
Треки на классических альбомах держат вас в напряжении на протяжении всего прослушивания. Они заставляют вас кивать в такт головой и кричать от восторга. Слушая грустные треки на таких альбомах, вы не можете удержать слезы: это настолько реально звучит.
В таких альбомах лирика и продакшин вне оценки. Они просто выше всего, что есть. Очень редко когда исполнителю удаётся записать такой альбом. И, как правило, только один в своей карьере и жизни, если хотите.
Треки на таких альбомах чаще всего обращены ко всем слоям населения. Их понимают все и слышат все. Артист создаёт альбом с душой, он работает ради того, чтобы сделать хорошую музыку, чтобы получить удовольствие и что-то донести до слушателей, то бишь до нас. Его не интересуют продажи, деньги и другое дерьмо.
Для него главное искусство и он творит, невзирая не на что. Вот что такое классика.

Заключение
Есть исключение из каждого правила. И эти категории могут меняться. Могут меняться и артисты: они могут делать альбомы, относящиеся к разным категориям. Всё может меняться.
Многие просто забывают, что хип-хоп - это культура. Здесь есть много всего и всё это разное. Знаю, моя статья будет кем-то осуждена, кем-то принята и согласована.
Я просто попытался показать вам, что в моём понимании классика. И как другие релизы отличаются от этого вечного и неопровержимого понятия.
Я полагаю, что хип-хоп жив. Но он болен, и чтобы его излечить понадобится немало времени и усилий. А прежде всего-возвращение к истокам, откуда надо взять всё самое лучшее и хорошее, что когда-то сделало хип-хоп очень красивым и сильным.
Я написал это, чтобы стимулировать людей, чтобы заново разжечь в них любовь к Хип-Хопу и показать насколько, он может быть прекрасен.
Игнорируйте прессу и обзоры, которые не предлагают конструктивную критику. Игнорируйте друзей и фанатов, которые не могут расти с вами в музыкальном смысле. Тех, кто сидит на одном месте, кто застаивается. Всех тех, кто ненавидит. Игнорируйте их.
Учась на ошибках прошлого и настоящего, растите дальше и исправляйте всё, что сделали неправильно, для достижения лучшего будущего. Мир.

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Общепризнанная Классика Хип Хопа:

Nas: 'Illmatic' and 'Stillmatic'

2pac: 'All Eyez on Me' and 'Me Against the World'

Notorious BIG: 'Ready to Die' and 'Life After Death'

Dr. Dre: 'The Chronic'

Snoop Doggy Dogg: 'Doggystyle'

Wu-Tang Clan: 'Enter the Wu-Tang (36 Chambers)' and 'Wu-Tang Forever'

Eric B. & Rakim: 'Paid in Full' and 'Let the Rhythm Hit 'Em'

Boogie Down Productions: 'By All Means Necessary' and 'Criminal Minded'

A Tribe Called Quest: 'The Low End Theory' and 'People's Instinctive Travels and the Paths of Rhythm'

NWA: 'Straight Outta Compton'

Run-DMC: 'Run-D.M.C.' and 'Raising Hell'

LL Cool J: 'Radio'

Beastie Boys: 'Licensed to Ill'

Scarface: 'The Fix' and 'Diary'

Jungle Brothers: 'Straight Out the Jungle'

The DOC: 'No One Can Do It Better'

EPMD: 'Strictly Business'

Ice Cube: 'AmeriKKKa's Most Wanted' and 'Death Certificate'

Big Daddy Kane: 'Long Live the Kane'

Slick Rick: 'Great Adventures of Slick Rick'

The Fugees: 'The Score'

Mobb Deep: 'Infamous' and 'Hell On Earth'

Jay-Z: 'Reasonable Doubt' and 'The Blueprint'

Geto Boys: 'Grip It on That Other Level'

Public Enemy: 'It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back'

Raekwon: 'Only Built 4 Cuban Linx'

Brand Nubian: 'One for All'

De La Soul: 'De La Soul Is Dead'

Main Source: 'Breaking Atoms'

Outkast: 'Aquemini'

Ultramagnetic MCs: 'Critical Beatdown'
Gza: 'Liquid Swords'

Ghostface Killah: 'Ironman'

Kool G Rap: '4,5,6'

Grandmaster Flash: 'Message From Beat Street'
#8
Другие жанры музыки /
мая 04, 2008, 02:18:32
К сожалению это так:( лохи хип хопа...
#9
Другие жанры музыки /
мая 03, 2008, 01:51:05
альбом Нет Волшебства очень сильный,там просто абстрактные,оторванные от реальности тексты,трудно понимать.
а я  року вроде нормально отношусь,хотя сам слушаю рэп и хип хоп,а сюда случайно попал :roll: бесят всякие олене-рэперы которые портят предствление рэпа в массах. :x
#10
Другие жанры музыки /
мая 03, 2008, 01:44:39
а я думал Токие Отель к року относится %)