DagRock

Компьютеры => Игры => Тема начата: Dag_Alucard от ноября 05, 2007, 11:15:17

Название: World in Conflict
Отправлено: Dag_Alucard от ноября 05, 2007, 11:15:17
Разработчик:                                  Massive Entertainment
Издатель:                                       Sierra Entertainment
Локализатор в России:                    Софт Клаб
Издатель в России:                         Софт Клаб
Модель распространения:               розничная продажа
Статус:                                           в официальной продаже с 18 сентября 2007 года
Российский статус:                          в официальной продаже с 21 сентября 2007 года
ISO статус:                                     релиз состоялся 19 сентября 2007 года
Жанры:                                          Strategy (Real-time) / 3D
Multiplayer:                                     (16) LAN, Internet

Как и предыдущие проекты Massive Entertainment, WiC прекрасно живет без строительства базы и по сути является тактической RTS. Подкрепления сбрасывают на парашютах. Заплатите кругленькую сумму — и спустя 20 секунд они возникнут в зоне высадки. Необходимые для этого очки восполняются автоматически (чем больше подразделений уже развернуто, тем медленнее). Существует и некий порог — обычно у вас в подчинении 5-10 юнитов. Упустить кого-то из виду или запутаться в управлении нельзя. Таким образом разработчики убили двух зайцев: во-первых, игрок занят маневрами и стрельбой по противнику, а не унылой логистикой; во-вторых, фабрики, выпускающие бронетехнику, — значительный удар по реализму, а World in Conflict старается быть настолько правдоподобной, насколько это возможно в RTS. Конечно, никаких реверансов воргеймам здесь нет. Техника разбита на условные классы (например, Т-80 — тяжелый танк, Т-62 — средний), большинство русских образцов отличаются от западных исключительно "коронными ударами" (отечественный БТР переключается на зажигательные боеприпасы, тогда как на его зарубежный аналог установлен гранатомет). Зато США и европейские члены НАТО представлены независимо, поэтому через ваши руки пройдет внушительный парк моделей.

Источник: www.ag.ru (http://www.ag.ru)
http://www.ag.ru/games/world_in_conflict (http://www.ag.ru/games/world_in_conflict)
Название:
Отправлено: Acsel от ноября 06, 2007, 08:58:36
Позавчера был в АВПАРКе, он уже на прилавках,... Как же можно быть таким тормозом проти мимо игры и не прочитать коммнетариии :( . Почему то мне показалось, что игра старая, уж что то на слуху достаточно с давнего времени. За место нее купил HL2Episode2 Это что то!!!! НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ДИСК Н И К О Г Д А (поверьте мне, лучше поискать крякнутую)!  
Думаю на днях куплю енту игрульку (WiC)!
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от ноября 07, 2007, 10:35:46
Кстати по графики и детализации объектв, лучшая RTS, трудно поверить, но она потеснила Company of Heroes.
Хотя можно было ожидать... чтобы полностью прочувствовать её красоту, нужна Vista с её Direct X10.
Название:
Отправлено: Шеду от ноября 30, 2007, 09:39:14
Очень хорошая игра, графика 5+ (один напалм чего стоит)
весь кайф получаешь от сетевой игры, принцип самой игры состоит в командных действиях.
Название:
Отправлено: Leon S. Kennedy от декабря 05, 2007, 03:17:25
А говорят, что в коробки со специальным коллекционным изданием будут вкладывать РЕАЛЬНЫЕ обломки берлинской стены. Бред ли?
Название:
Отправлено: Шеду от декабря 07, 2007, 09:25:03
Все для того чтоб привлечь покупателя.
Название:
Отправлено: Acsel от февраля 05, 2008, 08:33:18
Наконец-то нашел эту радость! Действительно достойная весчь :-) графика не особо бомба но затягивает!!! По аналогии ассоциация с игрой starcraft!