Главное меню

World in Conflict

Автор Dag_Alucard, ноября 05, 2007, 11:15:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dag_Alucard

Разработчик:                                  Massive Entertainment
Издатель:                                       Sierra Entertainment
Локализатор в России:                    Софт Клаб
Издатель в России:                         Софт Клаб
Модель распространения:               розничная продажа
Статус:                                           в официальной продаже с 18 сентября 2007 года
Российский статус:                          в официальной продаже с 21 сентября 2007 года
ISO статус:                                     релиз состоялся 19 сентября 2007 года
Жанры:                                          Strategy (Real-time) / 3D
Multiplayer:                                     (16) LAN, Internet

Как и предыдущие проекты Massive Entertainment, WiC прекрасно живет без строительства базы и по сути является тактической RTS. Подкрепления сбрасывают на парашютах. Заплатите кругленькую сумму — и спустя 20 секунд они возникнут в зоне высадки. Необходимые для этого очки восполняются автоматически (чем больше подразделений уже развернуто, тем медленнее). Существует и некий порог — обычно у вас в подчинении 5-10 юнитов. Упустить кого-то из виду или запутаться в управлении нельзя. Таким образом разработчики убили двух зайцев: во-первых, игрок занят маневрами и стрельбой по противнику, а не унылой логистикой; во-вторых, фабрики, выпускающие бронетехнику, — значительный удар по реализму, а World in Conflict старается быть настолько правдоподобной, насколько это возможно в RTS. Конечно, никаких реверансов воргеймам здесь нет. Техника разбита на условные классы (например, Т-80 — тяжелый танк, Т-62 — средний), большинство русских образцов отличаются от западных исключительно "коронными ударами" (отечественный БТР переключается на зажигательные боеприпасы, тогда как на его зарубежный аналог установлен гранатомет). Зато США и европейские члены НАТО представлены независимо, поэтому через ваши руки пройдет внушительный парк моделей.

Источник: www.ag.ru
http://www.ag.ru/games/world_in_conflict

Acsel

#1
Позавчера был в АВПАРКе, он уже на прилавках,... Как же можно быть таким тормозом проти мимо игры и не прочитать коммнетариии :( . Почему то мне показалось, что игра старая, уж что то на слуху достаточно с давнего времени. За место нее купил HL2Episode2 Это что то!!!! НЕ БЕРИТЕ ЭТОТ ДИСК Н И К О Г Д А (поверьте мне, лучше поискать крякнутую)!  
Думаю на днях куплю енту игрульку (WiC)!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

iNQUiSiTOR

#2
Кстати по графики и детализации объектв, лучшая RTS, трудно поверить, но она потеснила Company of Heroes.
Хотя можно было ожидать... чтобы полностью прочувствовать её красоту, нужна Vista с её Direct X10.

Шеду

#3
Очень хорошая игра, графика 5+ (один напалм чего стоит)
весь кайф получаешь от сетевой игры, принцип самой игры состоит в командных действиях.
Футбол это жизнь, а жизнь игра

Leon S. Kennedy

#4
А говорят, что в коробки со специальным коллекционным изданием будут вкладывать РЕАЛЬНЫЕ обломки берлинской стены. Бред ли?
Glory to Arstotzka.

Шеду

#5
Все для того чтоб привлечь покупателя.
Футбол это жизнь, а жизнь игра

Acsel

#6
Наконец-то нашел эту радость! Действительно достойная весчь :-) графика не особо бомба но затягивает!!! По аналогии ассоциация с игрой starcraft!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!