DagRock

Компьютеры => Игры => Тема начата: iNQUiSiTOR от февраля 09, 2008, 05:34:30

Название: Diablo
Отправлено: iNQUiSiTOR от февраля 09, 2008, 05:34:30
Имхо агромный грехх не завести эту тему...
Все мы знаем эту игрушку, кто-то недолюбливает, кто-то равнодушен, а кто-то(да хранит их Император) все еще любит её и... радуеца жизни. Я среди ниих. Игра - легенда. Законодатель жанра.
Diablo I - дата выхода 30.11.1996. Это были далекие 90 - ые... черт с ними. Первая часть стала шедевром. Небыло тех кто не играл в неё, были те кто ваще не играл. Ну так вот... затем на горизонте появляется новая игрушка - Nox - 2000 год, которая перевела на свою сторону половину маньяков Diablo, я тоже был среди них по той простой причине что сам не играл в Diablo... мал исчо был. Nox, была улетной игрушкой(между прочим со своей идеей, без тупого плагиата), прошел со всеми классами героев. После успеха Nox, Вествудцы задумались над второй частью, которую начали реализовывать через некоторое время.    
Но на арену битвы взашел новый герой, который песпощадно изничтожал все на своем пути... имя ему Diablo II - 30.06.2000.
Вествуд опустили голову, а Близы довольствовались собой... и было чем. На то время, Диабла представляла собой ошеломительную игрушку, имеющую великолепную графику, отличный сюжет... список можно продолжать долго. Но что сделало её такой, это ничем ни примечательная фича - простота. Это что - то вроде маленького простого механизма, в тоже время дающий нужный результат.
Ну вот в принципе так и родилась легенда...
Да кстати, затем вышло дополнение, Diablo II Lord of Destruction -  24.06.2001, которое вносило много отличных изменений, а также продолжение сюжетной линии.
Сам же прокачивал и Паладина, и Некроманта, и Варвара, и до Друида руки доходили. Но по душе, больше канешо пришелся Паладин. Настоящая машина смерти. Умения - зил и мщение. Аура - фанатизм. 54 уровень.  :oops:  маловата канешна... но я стараюсь.
Название:
Отправлено: Fenris от февраля 09, 2008, 08:07:32
Опять ты про этот несчастный Nox. Вот у меня перед глазами топ 10 самых продаваемых игр 2000 года. Нокса там нет, на последнем месте коллекционное издание Старкрафта - 210 тыщ копий. Делаем вывод - Нокс и двухсот тысяч не набрал в тот год. Диабло к тому времени (за 4 года) был продан в количестве около 2 млн. копий. Что-то половиной поклонников и не пахнет. А вот Diablo 2 за полгода была продана в количестве 790 тыщ.

В Диабло 2 боумазонка - мой обычный выбор.
Название:
Отправлено: Acsel от февраля 10, 2008, 12:01:18
:) COOOOOOL!!!
Diablo 1, первая игрушка из жанра RPG и вообще первая игрушка прикупленная в магазине (практически после покупки компбютера старшим братом я в тот же день пошел в магазин SOFT (тогда он еще был очень хорошим магазином))не найдя ничего серьезного, купил игру методом 1тыка, в общем купил, установил, ..... ..... и оставил на полке, .... мне принесли DUkeNUKEM прошел все, (Diablo a не играл в серьез), идет время, скучно, на рынке есть только Warcraft 2, который я прошел весь и полностью, Starcraft еще не вышел! смотрю на полке лежит первый мой диск, так вот этот "ТЫК" (см 1) зменил все мое предстовление об играх, эта игра была эталоном GamePlay-а, после чего я стал маньяком BLIZZARDа, такой атмосферы я не видел ни в одной игре, выход же Diablo Hellfire вообще стал шедевром, я бы и щас с удовольствием поиграл бы в нее, это ж такой кайф, музыка, графика, GAMEPLAY, если кто помнит эту музыку спокойную, на гитаре, эта озвучка :roll:  :roll:  :roll: помню, как я с братом после каждого удачно пройденного миллиметра нажимал на сохранение, когджа ж оказалось что колдун Кейн (непомню точно) оказался предателем, я пошел за ним в его логово, так вот это было что то когда я сматывался от отстреливающихся синими шарами гарпий. это была настоящая фиерия!  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:  :roll:
если кто может дать мне лиск с полной версией Hekllfire, буду примного благодарен!
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от февраля 10, 2008, 01:07:45
ЦитироватьОпять ты про этот несчастный Nox
Надоел да...  :D  Я знаю. Но не такой он уж и несчастный. Нормальная довольная игрушка. А про NOX я в Игромании читал... выпуск не помню, кажеца 2004-2005, там исчо про WestWood было многа написано. Кем была создана, какие игры, важные моменты в жизни, и т.д. и т.п.
Вот такие вот пирожки....

Цитироватьверсией Hellfire
Её нет у мну, но есть обычная первая и вторая + LoD.
Название:
Отправлено: Leon S. Kennedy от февраля 16, 2008, 09:50:22
Когда-то сидел на клоне под названием Fate. Зараза страшная. Не отпускала месяца три подряд. Дело в том, что после конца всего можно дальше развивать перса. До бесконечности. Правда, на уровне эдак 60-м каждый поход в подземелье напоминает вооружённый грабёж, ибо никто уже героя не может даже поцарапать...
Саму Дьяблу не гамал, представьте себе. Но хотел бы, да
Название:
Отправлено: Джа от февраля 16, 2008, 10:19:05
Проходил за Друида....полный фикал(зато описывался в начале так как будто властелин всея Руси)
Хорошо запомнился способ прохождения. Я о том что сохраненка в игре была как бы одна, но если зайти в папочку Сеив и периодически делать копи хороших сейвов в резервную папочку то можно не переживать что ты щас чтото не так сделаешь а игра сохранится на старый и единственный сейв
Название:
Отправлено: Fenris от февраля 17, 2008, 12:17:17
Цитата: "DJAMAL{ALUCARD}"Проходил за Друида....полный фикал(зато описывался в начале так как будто властелин всея Руси)
Хорошо запомнился способ прохождения. Я о том что сохраненка в игре была как бы одна, но если зайти в папочку Сеив и периодически делать копи хороших сейвов в резервную папочку то можно не переживать что ты щас чтото не так сделаешь а игра сохранится на старый и единственный сейв
Ты уверен, что в Диабло 2 играл? Там нельзя проиграть, и дорога всегда одна и ведет прямо к победе. Самым ублюдским билдом можно пройти игру без проблем, в пвп только приходится четко рассчитывать.
Название:
Отправлено: Джа от февраля 17, 2008, 12:28:05
Проиграть нельзя.Зато может сохраниться  не там где надо!!А  так если умер можно загрузить более выгодную сейвку, чтоб шмотки не терять и эксп помоему тоже брали...не помню.А еще в игре были баги, поэтому резерные сейвы были нужны...по крайней мере я один раз на грабли наступал
Название:
Отправлено: Джа от февраля 17, 2008, 12:29:31
А Друидом пройти реально только на первой сложности.Дальше он говнит.Всякие черви и прочая дрянь не особо помогает
Название:
Отправлено: Fenris от февраля 17, 2008, 01:02:35
Цитата: "DJAMAL{ALUCARD}"Проиграть нельзя.Зато может сохраниться  не там где надо!!А  так если умер можно загрузить более выгодную сейвку, чтоб шмотки не терять и эксп помоему тоже брали...не помню.А еще в игре были баги, поэтому резерные сейвы были нужны...по крайней мере я один раз на грабли наступал
Сохраниться всегда можно только в городе. Шмотки потерять можно, только приложив усилия. Ну эксп да, на Nightmare и Hell теряется. Но это мелочи.
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от февраля 18, 2008, 07:29:09
ЦитироватьНо это мелочи
Ниче не мелочи... :shock: , это полный ппц. Чесо сказать это единств что бесит  %) меня. Так окружив тея огромная куча всякого г!, может навалять по первое число, да так что потом не хочится туда возвращаться. Но я, так не делаю, а тупо после того как пнули, опять туда же, шманаю свой труп, беру бутылки жизни и вперед. Таким образом, если опять где - то не повезет(а там 50-70% это везение), я уже теряю приличную кипу экспа. А это уже не шуточки...
Название:
Отправлено: Fenris от февраля 19, 2008, 08:46:18
После версии 1.10 эксп так быстро прет, что беспокоиться не о чем.
Но главное то, что Истинного Героя "огромная куча всякого г" убить не может!  :Yahoo!:
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от февраля 19, 2008, 09:36:56
ЦитироватьНо главное то, что Истинного Героя "огромная куча всякого г" убить не может!
Аааа....  :D Хе-Хе-Хе Здесь мне как ни как, черт :evil:  вазьми придеца с тобой согласица... Атолична сказано.
Название:
Отправлено: Butcher от июля 09, 2008, 12:30:03
Обрадую, загляните на blizzard.com, анонсирован выход Diablo III, товарищи, с чем я Вас и поздравляю)) Как выйдет снова выпаду из реальной жизни на пару недель))
Название:
Отправлено: Acsel от июля 09, 2008, 02:27:24
))) мало того что он вышел в народ, так я уже видел геймплей до официального анонса, и сразу же "влюбился"! Ролик про варвара! Это, скажем так, тяжелая куча мяса, сильно пердящая, и всех топтающая! Но красиво! главное, по внешнему виду, BLIZZARD ничего не испортила!  :roll:
Название:
Отправлено: Jack от октября 26, 2008, 01:51:21
Да третья Диабла это РУЛЕZZ .  Там новый перс появился африканский шаман весь в перьях что то типа некроманта и волшебницы и еще пол от персонажа уже не зависит.

Кстати про 2 часть. Она недоделанная помоему пройти там реально только рукопашниками а маги всякие встревают еще на кошмаре, магии прокачал до 20 и УСЕ дальше монстры сильнее идут а магия таже самая. И еще предметы редкие - это просто бич. Чтоб хорошие выпали помню по 20 раз мочил главарей.
Название:
Отправлено: Kevin от октября 26, 2008, 05:01:05
Глупости это. Я играл за всех, но тока друид приводил меня в восторг, когда оборотнем срезал всех направо и налево. А что на счет слабых петов и миньонов, то это качаться надо уметь.
Раз уж заговорили о второй части, признаюсь, что игровой ролик меня испугал. Диабло превращается в экшн от тертьего лица - эти поизоны из монстров до добра не доведут!
Название:
Отправлено: elPoohy от октября 27, 2008, 09:06:56
А диабло был не экшеном? Это даже не хак-н-слэш сетинг, это именно что экшен-рпг.

Из новостей о третей диабле удивил такой нюанс: главным дизайнером мира и уровней будет Leonard Boyarsky (//http://en.wikipedia.org/wiki/Leonard_Boyarsky), главный гэйм дизайнер таких проектов как: Fallout 2, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, а так же художественный директор проекта Fallout и человек придумавший концепцию карточек с Ваулт боем.

Остался один вопрос что делать человеку с такой фантазией в столь одноклеточной игре, всё-таки очень жаль что его не взяла Беседка для проекта Фаллаут 3, он ведь хотел.
Название:
Отправлено: Kevin от октября 27, 2008, 10:43:57
не знаю, как вам, а мне в диабло 2 главным была прокачка, а бой нужен был для того, чтобы определить правильно ли ты прокачался или нет. Притом не на первой сложности, а на последней, потому что первую я мог пройти и без прокачивания навыков(я не говорю про волшебницу). Я обычно прокачивал навыки раз в 15 уровней для наглядности. Если получалось криво, заменял сохраненку на заранее подготовленную резервную.
А что насчет третьей части, отвесите мне шалобчик, если она не будет разочарованием
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от октября 28, 2008, 12:10:17
ЦитироватьВсё-таки очень жаль что его не взяла Беседка для проекта Фаллаут 3, он ведь хотел.
А почему не взяли то?
Название: Re: Diablo
Отправлено: AnarchyPunk от апреля 25, 2009, 11:50:44
блин!!!подскажите куда идти на 2ей земле во второй диабле...всё облазин, проход найти не могу :wall:

-- Сб апр 25, 2009 11:51 --

то есть 3ей!! :wall:
Название: Re: Diablo
Отправлено: Jack от мая 11, 2009, 08:08:39
Элементарно нужно идти в Дворец Джерина он внутри города а там думаю разберешся.
Название: Re: Diablo
Отправлено: Acsel от мая 12, 2009, 11:06:21
хых...  :Search: есть еще люди, которые не проходили диабло?  :dont_know:
Название: Re: Diablo
Отправлено: z01d от октября 16, 2009, 08:39:38
Acsel
есть один человек, которй вообще никогда в диабло не играл даже...
Название: Re: Diablo
Отправлено: MDaviD от октября 16, 2009, 08:53:38
Это я
Название: Re: Diablo
Отправлено: sek.tor от октября 16, 2009, 04:04:39
нет, я
Название: Re: Diablo
Отправлено: Leon S. Kennedy от октября 16, 2009, 05:08:12
нет, я
Название: Re: Diablo
Отправлено: elPoohy от октября 16, 2009, 09:44:41
А я проходил. Первую целиком, вторую не осилил - долго.
Название: Re: Diablo
Отправлено: Jack от октября 19, 2009, 04:37:09
Первая атмосферней была. А вторая так в тех плане токо лучше.... Кто не играл многое потеряли.
Название: Re: Diablo
Отправлено: Cерый от ноября 12, 2009, 10:59:58
в первую чтоли? там ж одно подземелье, больше нет ни хрена)), вторая лучше..