Цитата: "sek.tor"вы, уважаемый, пять лет в дагестане не были или из дому не выходите?Обажаю гоблинов на форумах
Вот так зашел, бросил что-то в чей-то адрес и пусть остальные думают: что он хотел сказать, с чем не согласен или с чем согласен, может что-то уточнить хотел, а может просто решил докапаться до автора поста - хз...
Причем здесь сколько я не был в Дагестане? Или щас все изменилось? Бычье на улице ни до кого не докапывается, чтобы незнакомый парень ударил незнакомую девчонку - такого уже нет, можно гулять по ночам по городу в двоем с девчонкой, люди стали милее и добрее друг к другу? Что изменилось то за эти пять-семь лет?
Если что-то не понятно в моем предыдущем посте, поясняю.
Тема о том что быть рокером в Дагестане унизительно. Я хочу сказать что "быть рокером" здесь абсолютно не причем. Быть эмо, готом, растаманом, поп-исполнителем, вообще как-то выделяться из толпы (быть ярким) - для Дагестана это все одно и то же...
Потому что общественную мораль заменили законы тюремной зоны.
(и никак не законы гор, а именно воровские понятия)
Представьте себе что на зоне кто-то зафигачил себе эмо-прикид с раскрашенными черными кругами под глазами и розовой фенечкой на руке...
Ну или на воровскую сходку приходит чувак с ирокезом или хаиром ниже плечь...
Какая будет реакция?
В то же время если ты на зоне играешь шансон или поешь национальные народные песни (дагестанские, грузинские, русские, украинские ) - ты клевый чувак (по понятиям, во всяком случае, "предъявить" это тебе никто не может)...
Правильно говорят, что в России такое тоже было в "лихие 90-е" (тут вспоминали Тверь, люберов...) - но это прошло. Быть понятливым стало не модно (с пальцами веером очень трудно выбираться в депутаты), воровкие крыши остались только у нелегального бизнесса (проститутки, казино) - в остальном их сменили ментовские крыши. Ушли и "понятия" из повседневного обращения (хотя, конечно попадаются такие экземпляры, но это единицы, а не правило).
Все это я к тому, что поступки людей в Махачкале надо воспринимать через призму воровских законов.
И сразу отпадает предмет спора: "может она заслужила", "он наверное еще и в мечеть ходит", "рок-концерт вы называете культурным мероприятием?" - все это вполне согласуется с воровскими понятиями (может коран/библия и запрещают бить слабого, но понятия не запрещают без причины пиздить опущенного и при этом регулярно ходить в мечеть/церковь)
А тут развели спор, люди не понимают друг друга: с одной стороны "законы гор", "адаты, доставшиеся от предков", с другой строны "малолетнюю девчонку ногой в живот"...
Все намного проще...