DagRock

Компьютеры => Игры => Тема начата: Acsel от сентября 04, 2007, 11:09:38

Название: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Acsel от сентября 04, 2007, 11:09:38
В далеком 1996, когда первая половина толпы фанов BLIZZARD гоняли diablo, а вторая warcraft 2, все ждали нечто такое, что перевернет представление о стратегии!!! Blizzard кричала на каждом углу, что преподнесет Большой сюрприз всем фанам! время шло, оно шло долгО! прошло не многим меньше года, и вот он шедевр на прилавках магазинов! Но где же обещанный шедевр?  :? где вся фиерия обещанная компанией? :( !!! Ничего экстраординарного небыло в этой игре, тот самый Warcraft 2? только юниты стали прорисованнее, изменили состав юнитов и все!!!
Однако время шло, шедевр проявился только через небольшой промежуток времени!!! когда пошли сетевые баталии!!!
Blizzard нашла грамотный подход к игре! наградой стали 2001 2002 2003 2004 2005 года, когда StarCraft стала лучшей стратегической игрой (под StarCraft подразумеваю и Brood War)!
Ну что же! высказывайте свои мнения! кто как чем когда и сколько! :!:
Название:
Отправлено: Acsel от сентября 04, 2007, 11:18:31
У меня стаж игры, извеняюсь 10 лет :lol:  :lol:  :lol: !
В начале играл протосами, так как они убойные сволочи, один отряд зелутов рвет толпы врагов (любой пехоты)! шло время, потом появился товарищ, которого Я НАУЧИЛ зергами играть... на свою голову, он же мне показал что протосы не такая уж и сила!!! потом я пересел на теранов, на них же и остановился!!!
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 04, 2007, 11:22:57
старый крафт вышел в 98 году. и отличался он от варки 2 радикально - три принципиально разные расы, но тем не менее отлично сбалансированные. лучшая ртс до сих пор, б/п.

хотя давно ртс не играю, но второй старкрафт уже жду. с кентами устроим сетевые баталии, как в старые времена.

zerg ftw.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 05, 2007, 08:35:27
О_о десять лет? Нехилый стаж! В старика начал играть с 2001 года с перерывами и то играл не профессионально а так для фана потом с другом из ДГУ играли в политехе, и с нами иногда играли преподаватели.... :) эх времена
Название:
Отправлено: Snaider от сентября 17, 2007, 11:41:51
StarCraft мягко говоря списан с  Warhammmer 40000.
http://warhammer40k.ru/index.php?option ... &Itemid=48 (http://warhammer40k.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=147&Itemid=48)

StarCraf'ту байкот!!!
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 18, 2007, 12:14:24
ходит слух, что Близзард изначально делали ртс по вархаммеру. но потом контракт с Games Workshop как-то сорвался. вот они и переделали Вархаммер на Варкрафт. а в старкрафте что сперли? морпехов? разумных жуков? не смешите, скай-фай развился еще до этого.

кого это только интересует, когда речь идет о лучшей РТС всех времен.

edit: а теперь внимание! официальная отповедь от Близзард: //http://blizzard.ru/articles/blizz_vs_gw/
просвещайтесь, фанаты вахи ;)
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от сентября 18, 2007, 08:05:08
Цитироватьпросвещайтесь, фанаты вахи
Да необязательно всем просвящаться....
На свою долю я могу сказать чушь это все плагиат, воровство.....
Да, вселенные похожи, но это ничего не значит, кто - кто а Blizzы этого не сделали бы.
Название:
Отправлено: Snaider от сентября 18, 2007, 09:45:09
Цитироватьходит слух, что Близзард изначально делали ртс по вархаммеру. но потом контракт с Games Workshop как-то сорвался. вот они и переделали Вархаммер на Варкрафт. а в старкрафте что сперли? морпехов? разумных жуков? не смешите, скай-фай развился еще до этого.

кого это только интересует, когда речь идет о лучшей РТС всех времен.

edit: а теперь внимание! официальная отповедь от Близзард: http://blizzard.ru/articles/blizz_vs_gw/ (http://blizzard.ru/articles/blizz_vs_gw/)
просвещайтесь, фанаты вахи
Не убидительно,Это фактически зеркальноеотражение статьи статьти котрую приводил я, с той лиш разницей что первую писал фан ,а вторую адвокат.

 
ЦитироватьДа, вселенные похожи, но это ничего не значит, кто - кто а Blizzы этого не сделали бы.
Невиновность говрит лишь о не достатке внимания(Лодр Инквизитор Карамазов)
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 18, 2007, 10:05:58
Цитата: "Snaider"
Цитироватьходит слух, что Близзард изначально делали ртс по вархаммеру. но потом контракт с Games Workshop как-то сорвался. вот они и переделали Вархаммер на Варкрафт. а в старкрафте что сперли? морпехов? разумных жуков? не смешите, скай-фай развился еще до этого.

кого это только интересует, когда речь идет о лучшей РТС всех времен.

edit: а теперь внимание! официальная отповедь от Близзард: http://blizzard.ru/articles/blizz_vs_gw/ (http://blizzard.ru/articles/blizz_vs_gw/)
просвещайтесь, фанаты вахи
Не убидительно,Это фактически зеркальноеотражение статьи статьти котрую приводил я, с той лиш разницей что первую писал фан ,а вторую адвокат.
чем неубедительно? все четко расписано, со знанием обеих вселенных + толкиен, d&d, стартрек, хайнлайн и тд. примерно те же мысли мне пришли, когда я читал тот бред из твоего линка.
начинай опровергать, с чем ты там не согласен. холивар так холивар, мне не впервой.

P.S. кстати, похоже это не адвокат, а чувак с русского коммьюнити Близзард.
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от сентября 19, 2007, 06:04:45
ЦитироватьНевиновность говрит лишь о не достатке внимания(Лодр Инквизитор Карамазов)
Ты еще скажи 'Невиновных нет, есть разные степени вины'.
Цитироватьпервую писал фан
Ха! Вот именно. Кому кому а тебе должно быть известно что такое  фанатизм. Это писал ФАН, а не чел который будет учитывать все факты.
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 19, 2007, 06:20:46
Цитата: "iNQUiSiTOR"
Цитироватьпервую писал фан
Ха! Вот именно. Кому кому а тебе должно быть известно что такое  фанатизм. Это писал ФАН, а не чел который будет учитывать все факты.
кстати, да. такого рода статейки появляются из чистой зависти. мир старкрафта сравнительно молодой, но из-за шикарной игры очень и очень популярный. возможно уже популярней вахи 40к. по крайней мере имхо это вопрос времени.
Название:
Отправлено: Acsel от сентября 19, 2007, 08:09:25
:? А разве WH40K была интересной?
Прикольная не спорю, но не азартная IMCHO!!!
Starcraft же обладает такой атмосферой игры, что ты забываешь ВСЕ красивости игры и начинаешь ИГРАТЬ, а не восхищаться!!!
Когда все производители игр выпускают игры без доводки балланса, а делают это только при выпуске патчей, Blizzard же ВЫЛИЗЫВАЕТ все свои творения, все отточено до мелочей! К стати Starcraft 2 уже готов ведь!!! Щас бетатестеры (из киберстраны кореи) оттачиваю балланс игры до совершенства! и те ролики которые Blizzard анонсировала несколько недель назад, через некоторое время уже не будут актуальны!!!! IMHO!
Цитата: "Snaider"StarCraft мягко говоря списан с Warhammmer 40000.
Не думаю что они опустятся до такого!
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 19, 2007, 08:24:00
Цитата: "Acsel":? А разве WH40K была интересной?
Прикольная не спорю, но не азартная IMCHO!!!
если ты про Dawn of War, то это приятная игра. но не шедевр конечно.
Цитата: "Acsel"Starcraft же обладает такой атмосферой игры, что ты забываешь ВСЕ красивости игры и начинаешь ИГРАТЬ, а не восхищаться!!!
чистой воды правда. в какой то момент, отвлекшись от игры по сетке, я понял, что не могу описать внешний вид половины юнитов.
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от сентября 20, 2007, 06:21:31
ЦитироватьА разве WH40K была интересной?
А ты сомневаешся? Она была, есть и будет интересной.
ЦитироватьПрикольная
Ха! Ты еще издеваешься?! 'Прикольный' сеттинг не становится легендой, по 'прикольному' сеттингу не пишут книг, в конце концов 'прикольный' сеттинг не может иметь свою флафф-библию.
ЦитироватьDawn of War
Да даже если и про него, у него Gameplay на новом уровне, я молчу о графике и атмосфере. А что стоит поиграть по мультиплу..... короче здесь статью можно написать о её достоинствах. Да StarCraft крут но он не WH40K!
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 20, 2007, 07:20:42
мультиплеер это и есть главное достоинство Старкрафта. Dawn of War тут точно в пролете.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 20, 2007, 08:31:23
Даже если как ты выразился Старкрафт "слизан" с Вархамера, то они его так "слизали" да и еще так его доработали, что диву даешься. Вселеная Вархамера хорошая, но игры не особые какие то получаются, может потому, что их не делает Близард?
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от сентября 20, 2007, 08:37:35
Честно скажу по мультиплееру StarCraft не рубился, но если подумать он от мультиплеера Warc'и не чем не может отличается, может даже и хуже. Ну а если сравнивать мультиплей Warc'и и DoW, то конечно мой ответ очивиден.
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от сентября 20, 2007, 08:47:11
Цитироватьно игры не особые какие то получаются
На свою совесть я только одну игру могу признать не получившейся -  Fire Warrior. А что DoW, разве не получилась? Еще как получилась, на момент выхода она была одной из лучших РТС, и по сей день остается таковой.
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 20, 2007, 10:14:45
разумеется SC > WC3. правда стоит заметить, что WC3 > DoW.
в DoW мультиплеер мне показался скучноватым.
Название:
Отправлено: Acsel от сентября 20, 2007, 11:32:06
Вот именно что я хотел сказать, все эти DoW и др игры подобного плана скучны. Не спорю, поиграешь месяц два три и эта однотипность начнет доставать! Укажите мне на различия между юнитами в разных рассах в игре dow, отличие только в оформлении и ничего нового интересного НЕТУ!
И еще достоинстсам Starcraft, игры по сети длятся не более 20 минут (за это время вся карта "движется" все время происходит какое то действо и даже 1 юнит может решить исход битвы) в то время как на любой другой игре этот процесс длится часами!
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 21, 2007, 12:16:03
ну почему же, 2 на 2, 3 на 3 в SC могут долго идти.
Название:
Отправлено: Snaider от сентября 21, 2007, 01:36:28
ЦитироватьВот именно что я хотел сказать, все эти DoW и др игры подобного плана скучны. Не спорю, поиграешь месяц два три и эта однотипность начнет доставать! Укажите мне на различия между юнитами в разных рассах в игре dow, отличие только в оформлении и ничего нового интересного НЕТУ!
Одинаковые юниты у рас?!?!? Ты его вообще запускал?
Различия ...тэк возьмём на пример отряд ИГ и отряд СМ Отличия начинаются с количитсва юнитов в отряде,возможносити нести различное оружие,показателе марали,способности к ближнему/дальнему бою.... ещё нужны различия?+Использование бронитехники+командиры.
Я в своё время и в старкраф и ДОВ играл по инету на оффе.

правил Acsel
Название:
Отправлено: Acsel от сентября 21, 2007, 07:27:48
А теперь возьми starcraft и будешь приятно удивлен тем, что ни один юнит в рассах не похож ни на кого, не по виду не по способностям!(не даром эта игра 5 лет подряд была лучшей стратегией)
А эту dow я играл, прошел неинтересную компанию! Понимаете чуваки, что азарта нету, ничего нового!
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 21, 2007, 08:40:16
Acsel, если б он толком играл в SC, то про мультиплеер молчал бы. собственно киберспортивные чемпионаты о многом говорят.

а че там насчет сюжета, Snaider? уже не говоришь, что вселенная SC "слизана" с WH40K?
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 21, 2007, 09:21:11
Ну почему человек доказывает что вархамер круче, если уже весь мир доказал что старкрафт игра на все времена, вы не забывайте когда вышла СК и когда вышел ДОВ и теперь скажите во что в мире уже 10 лет играют и будут играть. Хотя выходит 2 часть. А вот насчет реиграбельности и мультиплееру ДОВ уж извините проигрывает, как сказал Аксель азарта нету чтоли, не захватывает вообще, даже скажу так она просто не запоминается.
Название:
Отправлено: iNQUiSiTOR от сентября 21, 2007, 06:43:39
ЦитироватьА эту dow я играл, прошел неинтересную компанию! Понимаете чуваки, что азарта нету, ничего нового!
Ты наверно с закрытыми глазами играл или с надеждой, чтоб она тебе не понравилась. Или тебе каж что она неинтересная, только потому что она сложная для тебя. Это те не StarCraft, где и так все ясно.
3 противоборствующие стороны - сюжет банален до безобразия.
А WH40k эт целая ФИЛОСОФИЯ.
ЦитироватьНу почему человек доказывает что вархамер круче
Да никто, ничего не доказывает, ТАК И ЕСТЬ. Что не понятно?!
Название:
Отправлено: Acsel от сентября 21, 2007, 11:22:43
Эээээээх, из 3D стратегий реальная тема только Генералы!
И вообще.... кто знает что такое микроуправление?
Это такая штука, когда меньшим количеством войск побеждаешь.
Так вот на пример, зерг имеет 12 Mutalisk протос 12 corsair, вопрос, кто победит(если нападать кучкой)? естествено протос, так как урон наносится на территорию, а значит по 5 ед всем, это грубо говоря стороне противника наносится урон 5*12=60, при жизнях птички=100 они дохнут после 2 залпа, а если теперь добавить зергам воинов Devourier а протосам scout (по 6 шт) то процентов на 80 победят зерги не по причине численного преимущества а по причине УНИКАЛЬНОСТИ ЮНИТА Devourier!
Объясняю итог битвы (начало объяснил выше): Devourier не особо скорострельный юнит, но с каждым его выстрелом скорострельность врага уменьшается но не только, так же уменьшается и броня на 1 ед после 1 выстрела, значит после 6 выстрелов броня scout и corsair падает до 0 то есть теперь mutalisk наносят полный урон а он у них = 9!
Почему я говорил что DoW скучна, да потому что там НЕТУ такого тактического мышления! отстроил толпу дереворезок (железный чудик с бинзопилами в руках), и ай да по бессабарии кочевать!
Почему мне генералы нравятся! так потому что там НЕТУ ОДИНАКОВЫХ ВОЙСК!!!!!! Она динамичная (игра длится максимум минут 40-50, все от игроков зависит) но самое главное там есть микроуправление, есть тактика, есть интерес.
Да и на последок еще один УБОЙНЕЙШИЙ пример 8) . Когда игрок видит что у соперника строится Nuclear Silo (ядерная шахта) а пробраться к нему он не может, вот тогда начинается трепет до дрожи в коленках, причина которой юнит Ghost! Но призрак призраком а развиваться то надо... проходит время и появляется надпись NUCLEAR LAUNCH DETECTED после чего ВСЕ начинаю суетиться смотреть на все свои базы проверять всех своих рабочих и войска (самые часто используемые точки запуска) это все сопровождается криками "Мля вали ган##на, найдите его, где же он, ......" при этом все игроки начинают шевелиться только и слышно как кнопки стучат да мышки шелкают. Итог этого запуска двойной.
1 - Су#а все я труп (обычно после ядренки прут войска :D )!
2 - Все спокойно я его завалил, после чего весь зал(игровой) успокаивается и продолжается тактичная игра далее!
Но сам кайф в том что один юнит способен расшевелить ВСЕХ!
ЗЫ - кстати пример микроуправления приведенного выше, не совсем является оным. То есть при микроуправлении, работа ведется с 2-4 юнитами, ну или около того!
Название:
Отправлено: Fenris от сентября 21, 2007, 11:52:29
ваще то генералы это тупорашерская игра в лучших традициях C&C.
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 22, 2007, 01:09:45
Чувак так оригинально цитировал мои слова:) именно без конечной фразы в которой и была вся суть :) Аксель с тобой страшно играть:) а вдруг ты меня дронами забьешь:)   А у меня предложение, народ давайте соберемся в клубе и сыграем, в то время когда все свободны. Правда я мясо полное, но все же готов и друга привести. Кто как относится?
Название:
Отправлено: Acsel от сентября 22, 2007, 09:35:58
ЦитироватьАксель с тобой страшно играть а вдруг ты меня дронами забьеш :)
А ты не смейся.... так и было :lol:  :lol:  :lol: В один момент я заеп---ся и в следующей бите взял теранов и всеми SCV напал, а у них 60 хитов :D !
ЦитироватьКто как относится?
Жаль Starcraft не тянет на 12 игроков! Со мной 8 челов :wink: . А так согласен!
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 22, 2007, 11:06:11
Так у вас уже целый коллектив:) даже отряд я бы сказал. Надо бы подумать как мы в ваш коллектив впишемся. И еще предлагаю в один какой нить день когда все свободны собираться в каком нить клубе и проводить баталии с записью репов
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от ноября 17, 2007, 05:47:02
Сегодня с другом играли в политехе старку! Эххх вспомнил времена хорошие:)
Сыграли правда плохо ОЧЕНЬ! Но зато столько кайфа и эмоций!
Название:
Отправлено: Acsel от февраля 18, 2008, 03:39:56
Прикол был, ... нашел Ышо одного знакомого, который в старика играет, диалог такой,
я - "Ты умеешь в Starcraft играть"
он - "да конечно, и очень неплохо"
я - "В нашей компании сиграешь?"
он - "Злостный смех, конечно... может даже порву "o_O, O_O ^_^!
в общем игра началась, ... и закончилась минут через 15.
Эти глазки надо было видеть O_O.... (ситуация такова, что до раша зерлингами вперед пошли рабочие (зерга) соответственно мешая строить оборону) помешав построить протосам пушки и теранам барак, вперед ломанулись зерлинги)
дальнейшая цитата
Он - "Никогда бы не подумал что игра может так быстро завершиться"
Он - "Никогда бы не подумал что нападать можно и рабочими O_O"
и самое интересное
Он - "Прежде чем нападать мы где то час развиваемся"  :lol:  :lol:  :lol:
Название:
Отправлено: Fenris от февраля 18, 2008, 04:40:56
Еще бывали архистратиги, которые принципиально отказывались играть на немодифицированных картах, с нормальным количеством ресурсов.
Название:
Отправлено: Acsel от февраля 23, 2008, 12:35:51
Недавно играли всего 3 партии... свет отрубили... эти 3 игры были шедевром, такого количества злости(другой стороны) и смеха(моей стороны) небыло никогда :Yahoo!: , Все таки микроуправление это что то! особенно когда высадившись на базу врага Vulture в количестве 4 шт(Terran, в 1 транспорт помещаются), и не имеющий защиту база, является самым лакомым кусочком для уничтожения добытчиков ресурсов...  :) ! или же вовремя напавшие 8 истребителей terran снесли 12 шт Сarrier (Protos)!!! (Сравнивая по затраченым ресурсам, то можно спокойно этим истребителям (Wraith) сделать сепуку)!!!
Игра проиграна реально, меня на карте нет, остались я и еще один теран, (другие двое сидят в жесткой обороне) пока второй теран обороняется, я быстро отстраиваюсь на базе союзника и строю дроп, уничтожаю всех рабочих и ялла отстраивать истребилки толпой!  :twisted: потом подоспели оборонявшиеся двое, и дело сделано!!! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Название:
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 07, 2008, 11:05:21
Вообщем игра выйдет в 2009. Близардовцы объявили, что игра еще весьма сырая, и пока они все не до работают, не выпустят игру.
Название:
Отправлено: Acsel от сентября 27, 2008, 07:56:06
Попробовал сервер абус это полное GG )))
Никаких лагов, хотя их сайт слабоват!
К стати абус это интернациональный сервер) там можно найти кого угодно)))

Добавлено спустя 40 секунд:

Респекто алукардо))
Название:
Отправлено: Jack от ноября 05, 2008, 02:43:40
Чес сказать я Старкрафт не играл зато ВАХУ днями и ночями. Интересно но надоедает быстро, атмосферности нехватает да и баланс храмает иногда даже победа может зависеть от размера карты :(
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от января 29, 2009, 08:19:12
Старкрафт преподают в Университете (//http://www.3dnews.ru/software-news/v_universitete_prepodaut_starcraft/)
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Acsel от января 30, 2009, 08:07:00
Цитата: "Jack"Интересно но надоедает быстро, атмосферности нехватает да и баланс храмает иногда даже победа может зависеть от размера карты :(
Истина где-то рядом! Так и запишем :write: !
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Acsel от января 30, 2009, 08:49:07
Вчера гамал с толпой! (SC)
прикольно то, что к 12 маринерам пара зеалотов и 4-6 лечилок порвали 2 отряда гидралов и небольшое море собачек!  во истину мясо! но стоит зеалотам подохнуть, как маринеры становятся аналогичным зергу мясом!
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от января 30, 2009, 09:55:31
Ну а то, а если была бы связка Гидралы + Медики, вам не сдобровтаь было б)
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Acsel от апреля 03, 2009, 03:33:49
Величайшие игры человечества! (//http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?option=review&id=526)
)))
Этим сказано все. ... Ф топку все ваши вархЪаммери! там, всякие warcraft3!
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от апреля 03, 2009, 06:00:05
Ты не тупи... зерги и протоссы были спижжены из мира вархаммера
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Acsel от апреля 06, 2009, 03:16:03
Dag_Alucard, :D   ЖЖеш! супчеГГ! какой нах вархаммер! Когда твой вархаммер был создан и когда Starcraft!
Не суваться даже близко к starcraftу, своими WARHAMMERами! Закидаю помидорами, отрублю конечности, воткну в рот гранату =@ , взорву её и скажу что так и было (или быдло, кто как хочет)!  :pardon:
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от апреля 06, 2009, 03:39:39
Acsel, Почитай тут (//http://ru.wikipedia.org/wiki/Warhammer_40,000#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F_.D1.81.D0.BE.D0.B7.D0.B4.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F)
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: elPoohy от апреля 06, 2009, 03:53:36
Вархаммер интересен в отрыве от компа. Сесть за столом и поиграть. У меня есть знакомые которые увлекаются, такие прикольные чумаданчеги для армий.
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от апреля 06, 2009, 04:39:35
Ну как я знаю, что зерги и протосы были грубо говоря скопированны из Вархаммера. Хотя я люблю Старку
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: MDaviD от апреля 06, 2009, 05:10:00
Один чел по имени Сева, про которого я уже рассказывал, был фэном ВХ, рассказывал много интересного, я уже хочу стартовый набор для игры, ВХ 40к руль
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Acsel от апреля 07, 2009, 07:53:43
:dont_know: Это же серия коллекционных игр!?
И где там написано что протосы и зерги "слизаны" с вархаммера?  :shock:
И даже если это так, ради бога, тогда почему же он не получил статус "Величайшей игры человечества!"?
Странно все это!
Тогда таким же макаром, можно заявить, что LineAGE1,2  тоже слизала с первых игр warcraft Орков!? фи!
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от апреля 07, 2009, 09:16:21
Acsel, ты это пьяный чтоли? Я тебе не говорю что ВХ величайшая игра и бла бла бла. Разные разработчики делали игры для PC.
Орки тоже взяты из ВХ. Но сам по себе ВХ я не люблю...
Я поклонник Старкрафта
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Арсен от августа 27, 2010, 11:48:48
Вышел Старкрафт 2 которого все ждали. Поиграли 2 дня и забыли. Ибо дураков нет покупать лицензию за бешеные бабки. а просто рубиться с ИИ видно не судьба.
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от августа 28, 2010, 07:30:21
Просто с ИИ можно, но 4 месяца как и с человеками.
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: elPoohy от августа 31, 2010, 01:56:18
Арсен, бешенные деньги. Гы–гы.

На пятой миссии меня начали выносить. И это на казуале. Я теперь вспомнил почему я не играю в РТС.
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от августа 31, 2010, 02:18:17
elPoohy,  Бешенные он имел в виду, за европейскую лицензию которая стоит 2к где то.
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: sek.tor от августа 31, 2010, 02:20:42
по москвабаду деньги более чем приемлимые. кстати
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: elPoohy от сентября 01, 2010, 04:50:58
2к это неограниченный доступ к бнету. На компе я вообще по гостевому аккаунту играл, то есть на халяву. А 500р это не деньги для человека потратившего 15—20к на игровой комп.

Как по мне более стрёмным фактом является то, что компании ха прочие расы будут отдельными платными адонами.
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 01, 2010, 09:50:38
Ну я не хочу платить 500р за 4 месяца...
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: elPoohy от сентября 01, 2010, 10:07:02
4 месяца бнета. Сервера тоже денег стоят.
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: Dag_Alucard от сентября 02, 2010, 11:59:37
я знаю что бнета, но и синглплеер тоже.
Название: Re: Starcraft!!! FOREVER!
Отправлено: elPoohy от сентября 02, 2010, 04:59:46
Сингл и дальше будет работать насколько я знаю, если ошибаюсь дай линк.
Да и вообще сингл у этой игры вторичен. В первую очередь бнет людям нужен.

-- Чт сен 02, 2010 16:04 --

Ыыыы. В России и сингл режут. Такие замечательные у нас законы однако.