Главное меню

Квенты

Автор A'Sara, мая 06, 2008, 03:15:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

A'Sara

#30
Имя: Тайрис Алариэль
Пол: женский
Раса: светлые эльфы
Возраст: 611 лет
Класс: маг
Биография: Лоини Алариэль - магичка, принимавшая участие во всех кругах белого совета последние несколько сотен лет.
Родилась она в Небесном городе, в общине эльфов рода Алариэль, пришедших в город, спасаясь от страшной памяти войны за Лозу. Тайрис - дитя третьего поколения эльфов, живущих бок о бок с людьми. Как и все светлые, она открыта и дружелюбна, лишена предрассудков и гордыни, свойственных темным эльфам. Ее выучили и воспитали под небом, в котором проплывали небесные корабли и дирижабли союзного королевства Анарты. Как и все эльфы, тонко чувствующая магию, она быстро делала успехи, освоив чародейское искусство за годы, проведенные в башнях общины Алариэль. Когда учителя юной лоини пришли к тому, что Тайрис может считаться магом, эльфийка, испросив благословения общины, отправилась в странствия.
Было много причин. Тайрис с замиранием сердца следила за тем, как поднимаются в небо над Небесным городом ладьи с драконьими головами или грузные дирижабли, как проносятся, кликая друг друга звуками рогов наездники на драконах, чтобы скрыться в башне. За стенами города расстилались равнины, а где-то вдали маячили горы - что там? Лоини в годы ученичества читала книги о мироустройстве Триарна, изучала карты, но никогда не была за пределами городских стен.
Однажды ворота Небесного города выпустили всадницу, закутанную в серый дорожный плащ - то была Тайрис, покинувшая обитель, чтобы вернуться туда сквозь годы странствий. Много было имен и дорог, приключений и несчастий, и тракты сильно изменили наивную и доверчивую магичку. Короткий меч, висевший на поясе, она редко вынимала из ножен, и спасала эльфийку на большой дороге лишь ее магия.
Лоини посетила Эст-Ламерит, заезжала в Исфальский лес, бывала в Озерной, долгое время жила в Эвионе, в Истре, где немало времени посвятила укреплению связей между семьями эльфов столиц Эвиона и Анарты. Она, как и прочие маги, не заметила, как расползается среди ее братьев и сестер по искусству колдовства черное проклятие бездны.
Война магов застала ее в Амарне, за сотни верст от долины Серлаар. Лоини приняла участие в защите безымянной обители и яростно отстаивала точку зрения светлых на Конклаве - некромагия должна быть уничтожена. Но судьба распорядилась иначе - и лоини покинула совет беспокойная и опустошенная: она считала, что война была проиграна Белым кругом за какие-то несколько дней Конклава, когда ради победы погибла Хшара и множество достойных людей и эльфов.
Ныне лоини Алариэль живет в Небесном городе, в который традиционно возвращается, чтобы отдохнуть между путешествиями и повидать родных.
Характер: справедливая, честная, отзывчивая, лоини часто попадает в неприятные ситуации из-за упрямства и неуступчивого характера. Её невозможно заставить сделать что-то, но ради друзей и родных она пойдет на многое. Она открыта и приветлива ко всем, но ей противна суть некромагии, нарушающей естественный ход жизни.
Внешность: Большие зеленые глаза, тонкие черты лица, высокий лоб, светлая кожа и волосы - род Алариэль никогда не смешивал кровь с людьми или другими ветвями эльфов.
Тайрис - высокая эльфийка в серых просторных одеждах, светлые вьющиеся волосы спадают волнами до пояса. На перехваченной узорчатым кушаком талии висит короткий эльфийский меч в ножнах. Длинный мягкий плащ с капюшоном, застегнутый брошью под горлом, дополняет наряд магички.
Способности:
магия творения, разрушения, подчинение стихийных сил, алхимия, телепортация, оборотная магия.
- наведение чар
- лечение
- энергетические магические атаки
- изменения

Специализация: маг широкого профиля (=
Оружие: короткий меч работы гномов Небесного города, в простых ножнах, из закаленной стали. Небольшая гарда украшена зеленым магическим камнем (его Тайрис повесила на меч сама), поэтому оружие "чувствует" своего хозяина. Длина клинка - неполных два локтя, рукоять в один хват ладони, с навершием в виде драконьей головы.
Фехтует сим орудием смертоубийства и членовредительства лоини не очень. Очень не очень. Однако искусство выбрасывания клинка перед собой с грозным и суровым лицом освоила прекрасно.
Предметы и артефакты: амулет на шее под воротом платья, обостряющий чувствительность к наличию магии поблизости, вышеописанный камень на гарде меча и поясок под кушаком с необходимым набором эликсиров - для лечения, введения в транс, усыпления, противоядия и прочие.

Предпочитает путешествовать инкогнито.
Не стоит полагаться на святую воду. Раздобудь прочную колбу с серной кислотой, сходи в церковь и попроси освятить. (с)

Bragileifr

#31
Имя: Sargtlin D'Chuth (Саргтлин Д'Кхут)

Пол: М

Раса: Тёмный эльф из Клана Змеи.

Возраст: около 300-400 (точный возраст неизвестен, поскольку герой пренебрегает подобными мелочами жизни)

Класс: Воин преобладает, но как следопыт довольно компетентен

Биография:
С самого, насколько себя помнит, детства желает стать архонтом, но родовая связь отнюдь к этому не располагает. Впрочем, воинский талант и боевой опыт в дальнейшем позволил обрести нескольких сторонников. Хотя организаторский навык в лучшем случае позволяет лишь собрать группу соплеменников на охоту, поскольку по большей части герой предпочитает действовать в одиночку.
Навык мечника был получен и закален в традиционных «школах», которые имеются в любом клане. Приемы отрабатывались на пленниках. Как правило, отрабатывались они исчерпывающе успешно.
Увы, тяга к руководству со временем и обернулась стремлением к обособлению. Частые рейды по приграничной зоне наедине с собой стали фундаментом отшельничества. Любимым занятием было, естественно, истребление с помощью хитроумных ловушек человекообразных существ, подобравшихся, по его мнению, до безобразия близко к родным пенатам. А в своих рейдах сам эльф забредал далекооо от территории клана. Так и рос, креп, мужал юный отрок.
Однако, несмотря на привязанность к одиночеству, в стычках с соседствующими кланами регулярно участие принимал и заслужил немалого признания, как искусного воина и умелого фехтовальщика. Воинское мастерство регулярно отрабатывалось в поединках с немногочисленными группами гноллов.
Неоднократно подавлял в себе стремление собственноручно избавиться от архонта, к которому, впрочем, личной неприязни не испытывал, это была больше зависть к занимаемому положению в клане. Дабы удостовериться в том, что даже после изгнания (если его вообще сразу за такое не прибьют) он сможет без проблем существовать в «бескрайних лесах» Триарна, герой, как выше упоминалось, периодически совершал дальние, порой до нескольких месяцев продолжительностью, вылазки. По истечении оных и возвращении на родину, пыл, правду говоря, угасал. И вот уже много лет герой был, по сути, сам по себе.
Единственным другом (если можно так сказать) он считает кланового шамана, поскольку неоднократно обращался к нему за помощью с травмами различной степени тяжести (честно признаться, лишь необходимость лечения и могла заставить возвратиться в клан). Дружбой отношения эти, пожалуй, не назовешь, но вот деловыми вполне. Взаимовыгодное сотрудничество: вы мне целебный отвар, я вам пару-тройку гноллов для всяческих, знаете ли, нужд/опытов. Ценя знахарские навыки и общество шамана, пытался даже перенять некоторые способности, что, впрочем, не слишком удалось. Однако, гипноз (который не раз был использован как ради праздного любопытства, так и в рабочих условиях) успешно был освоен.
Стыдно в этом признаться, но в последнее время герой стал неразборчив в выпивке. По возвращении в клан, частенько прикладывается, что, впрочем, отнюдь не прибавляет смелости местным задирам ввязаться с ним в разговор, кабы он невзначай не предоставил слово своим верным стальным друзьям.
Незадолго до текущих событий додумался приручить мерзопакостного аспида!! Как ни странно, но общий язык был найден сверхъестественно быстро. Клановая предрасположенность сыграла свою роль. Долгими беззвездными ночами участливая змея благосклонно подергивала раздвоенным языком, пока набравшийся эльф делился с ней опытом фехтования и обсуждал дальнейшие планы. Земноводная тварь слушала его всем телом. Понимала ли? Как знать...

Характер:
Опытен, научен жизнью, «себе на уме», заносчив (в том числе – хотя, пожалуй, лучше сказать так – и уж тем более по отношению к соплеменникам), самоуверен, но бахвальство – не в его манерах. Предпочитает промолчать, но молчание в чужих ушах прозвучит громким призывом чаще оглядываться. Довольно несловоохотлив, дискутировать считает возможным в разумных пределах: с момента поднесения руки к ножнам до падения капель крови из распоротой плоти собеседника. Но постоянно руку на ножнах не держит, ибо кровожаден в меру. Холодное выражение лица давно перестало выражать какие-либо эмоции за исключением неблаговидной ухмылки. Эдакий редкостный мизантроп.

Внешность: За крючковатый (неоднократно ломаный) нос получил прозвище «Ястреб», хотя хищный оскал в ответ на подобное обращение в его адрес заставляет отставить прочь всякие попытки соклановцев мыслить ассоциативно. Волосы пепельные, стянутые тесьмой в хвост. Взгляд серых глаз едкий, не лишенный порой сарказма. В свете недавних событий (встреча с пещерным медведем, неудачное выполнение замахивательного маневра, и как следствие неожиданное столкновение с древесной лапой старого вяза) вынужден носить распроклятые швы на правой щеке. К тому же из-за разорванной губы пришлось временно оставить выпивку, всё равно часть вытекает просто-напросто мимо швов. Радует, что хоть череп медвежий удалось выгодно продать. На лице татуировок не имеет (эх, было бы любопытно на всю эту красоту посмотреть), но обе руки абсолютно поглощены витиевато-зазубренными орнаментами.
В целом герой сложен на славу. Среди сородичей занимает далеко не последнее место по физической подготовке.
Затёртый плащ меняет практически после каждого похода, ибо истрёпывается до неузнаваемости.

Способности: из магии лишь гипноз, может частично отключить сознание человекообразного.

Специализация: длинные клинки

Оружие:
- два зазубренных одноручника, кованых ещё папкой (который до сего дня не дожил);
- щит принципиально отвергает;
- «в голенище прячет нож» - короткий среброзубый клинок случается незаменимым помощником и верным товарищем в непредвиденной ситуации;
- также имеется в наличии трофейная двуручная секира, которая, в общем-то, несётся на продажу (отвоевана, что самое странное, у непоседы мага-самоучки, за которым прежде велось двухдневное наблюдение).

Предметы и артефакты: самое необходимое – кресало, точильный камень и деревянная кружка.

Спутник: черно-красно-белый восточный аспид, во время передислокаций размещающийся между двух ножен за спиной эльфа. Отличается очень недружелюбным нравом, так как нападает на всех, кто встречается ей на пути, будь то животное или человек (к удовольствию героя). От ее укуса умирают быстро и в страшных мучениях. К двуногому спутнику расположена более чем благосклонно.
Тёмный эльф тёмному эльфу друг, товарищ и раб!

Grayt

#32
Имя: Грейт

Пол: Мужской

Раса: Человек

Возраст: 31 год

Класс: Воин

Биография: В темную, безлунную ночь странник, закутанный в темно-серый плащ, сидел в дальнем углу таверны, прихлебывая ром. Очередной город на пути бродяги, бесцельно странствующего по миру.
Полускрытое капюшоном лицо его было мрачно. При нем не было ни котомки, ни посоха, ничего - кроме сломанного меча и кинжала скрытого от любопытных глаз. Непригодный в сражении, меч был хранителем памяти битв, в которых участвовал его хозяин.
Мысли странника были далеки от окружающего мира; завсегдатаи этого заведения, горланящие какие-то песни, совершенно не интересовали его.
Вдруг что-то нарушило его сосредоточенность, привлекло внимание, проникая сквозь завесу воспоминаний, отбрасывая тени прошлого. Натренированное тело напряглось, но опасности не было – всего лишь старый нищий уселся за его столик.
Странник был из тех людей, что ценят одиночество, поэтому поспешил покинуть общество наглого старика, но что-то произошло. Поднявшийся из-за стола, он сел обратно и внимательно присмотрелся к «гостю». Ничего особенного, обычный нищий коих полно в любом городе, грязная одежда, нечесаные волосы, как оказалось еще и немой... как его сюда вообще пустили? Странник и не догадывался, что всего через пару минут закажет еду и выпивку, и примется зачем-то рассказывать молчаливому слушателю историю своей жизни...
«Моя история не изобилует приключениями, захватывающими схватками, спасением красавиц и прочей героической ерундой. Я просто оружие, все, что я умею - сражаться. Меня учили убивать без колебаний, не испытывая никаких чувств, с самого детства. Я совершенно не помню родителей и не знаю, откуда я, да это и неважно.
Я не живу, я существую, просто коротаю свои дни, которых, если повезет, будет немного. Смысл жизни был утерян в тот момент, когда клинок рассыпался осколками. Тоже случилось и с душой...
Теперь я не воин, а жалкое ничтожество, скитающееся по этому миру в поисках хоть какой-то зацепки, которая дала бы мне надежду, что найдется здесь место и для меня. А может все это глупость, и я просто ищу смерти, которая следует за мной всю жизнь, но никак не сомкнет свои костлявые руки на моем горле.
Я не знаю, зачем все это рассказываю тебе, может ты какой-то маг, а это действие заклятья. Но скорее всего это просто желание выговориться, а ты – лучший вариант, не перебиваешь, не задаешь вопросов и не поведаешь эту историю никому другому...»
В глазах странника появился огонек, плечи распрямились. Подняв взгляд, он увидел, что стоит на опушке леса, на краю посеребренной луной степи. Вдали вновь ставшие зоркими глаза его различили огни города.
Он сделал шаг и мягкой, скользящей походкой воина направился к новому городу. Там кипела жизнь, которой он так долго сторонился.
Что же случилось тогда в таверне? Что заставило его рассказать незнакомому попрошайке свою историю? Это не имеет значения, важно знание, то он получил...
Меч – оружие всегда может быть перековано, став еще крепче и смертоноснее. Возможно, и у него есть шанс подобно мечу начать жизнь сначала...

Характер: Спокойный, рассудительный. Не любит привлекать к себе внимания, поэтому старается избегать ненужных проблем. За оружие берется только в крайнем случае, если ситуация безвыходная. Общение не самая сильная из сторон. Люди с их проблемами и заботами чужды ему, из-за этого часто приходится попадать в неприятные ситуации, иногда заканчивающиеся побоями. Попытки бороться с этим недостатком пока не принесли никаких результатов.

Внешность: Высокий, рост 191 см. Телосложение крепкое, пожалуй, единственное преимущество постоянного пребывания в битвах. Волосы средней длины, черные, нечесаные. Глаза зеленые. На лице всегда присутствует легкая щетина. Пожалуй, можно даже назвать его симпатичным, если бы не отталкивающая скрытность.

Способности: Обычные человеческие. Вынослив и ловок.

Специализация: Ближний бой.

Оружие:

Полуторный меч. Общая длина 122 сантиметра. Клинок прямой обоюдоострый. Гарда крестообразная, без каких-либо изысканных украшений, на концах слегка загнута вверх. (В одном из сражений клинок был сломан, и в данный момент носится только как напоминание о прошлом.)

Кинжал. Клинок прямой обоюдоострый. Гарда отсутствует.
The sands of time for me are running low...

Aryline

#33
Имя: Aryline

Пол: вроде Ж

Раса: человек

Возраст: 20 лет

Класс: колдунья

Биография: Эйри была третьим ребенком после своих братьев. Она самая младшая среди них, самая «неправильная», поскольку слишком добра к живым. Даже будучи истинной продолжательницей темного рода некромантов, она все же умела любить и сочувствовать. Однажды, когда она смотрела в окно из своей маленькой комнатки к ней на подоконник сел Игни. Его яркий оранжевый окрас смотрелся будто пламя свечи средь мрака. Лайн удивилась и обрадовалась такому нежданному гостю, достала из склянки с горсть зерен и дала поклевать птице. Она начала клевать, но тут дверь с грохотом открылась, и в комнату ворвался разъяренный отец. Игни, испугавшись, слетел с ладони Лайн и улетел. Отец выпустил в сторону птицы белого цвета шар, но Игни успел улететь далеко, и заклинание его не коснулось, чему я была очень рада. Отец повернулся ко мне и, ничего больше не сказав, вышел, заперев на ключ дверь. Эйри было жаль птицу. Жаль за то, что не позволено её быть там, где захочется. Так же, как и Лайн.

Такие чувства не свойственны её роду, поэтому даже в своей семье она считалась ошибкой, которую нужно было исправлять. Отец и мать учили её всему, что должен знать каждый уважающий себя страж смерти: умению поглощать силы и жизненные соки из всего живого, умению управлять бездушными останками, умению использовать их в своих целях, алхимии и прочим премудростям темного искусства.

13 лет она жила в страхе полного поминовения родительских приказов и упреков. Но, как-то раз, просто прогуливаясь по башне, зайдя на самую верхнюю площадку, она увидела открытую дверь, ведущую на крышу. Обычно родители запирали её. Переполненная любопытства маленькая девочка вышла наружу, и то, что она увидела, поразило её до глубины души. Вокруг башни, за несколько километров от неё расстилалась невероятная красота внешнего, ещё неизведанного мира. Такой светлый, политый солнечным светом, простор, зеленый от сочной травы, не такой темно-синей, колкой и неживой, какой видела Эйри. Еще дальше невероятной красоты лес, полный оттенков зеленого с золотом, не похожий на облезлые стволы с паутинными ветками деревьев в Городе . Возможно ..., нет, там точно живут звери и птицы, такие красочные и яркие, каких не увидишь здесь.

Наполнившись восхищения и желания узнать больше про тот мир, Эйри втайне от родителей и братьев начала искать ответы на вопросы: кто же там живет? как они живут? почему же у нас так мрачно, а у них так красиво? почему в Городе не может быть также? Ответы на такие детские вопросы ребенку достать тяжело. Одних книг и рассказов людей было мало, и поэтому она решила узнать все своими силами. Очарованная мечтой, она встала перед выбором: остаться здесь и ждать, пока темные силы не возьмут свое над разумом и душой или убежать из дому, нарушив все обеты и законы. И выбор пал на последнее. Она украла коня из семейной конюшни и собралась в дорогу.

Выйти из города было тяжело – ворота были закрыты и за ними постоянно велся надзор. Девочке одной можно было бы сбежать. По крайней мере, это было бы легче, если идти без Лютика. Но она совершенно не хотела оставлять его. Выход был. В тот час в город через особый малый проход для передачи провизии и прочих бытовых принадлежностей был открыт. Там было много людей, поэтому Лайн подняла из земли нескольких мертвецов, чтобы они отвлекли стражу и перевозчиков. Большинство трусливых зевак и торговцев убежали, а некроманты взялись за мечи и посохи. За суматохой девочка смогла выйти из Города и, не останавливаясь ни на секунду, убежать далеко за пределы Родной земли.

В течении уже более 7-ми лет девушка странствует и ищет надежду на спасение этого мира.
 
Внешность: До пояса длинные волосы с зеленовато-серебристым отливом. Светло-зеленые глаза. Бледная, холодная кожа.

Характер: Очень наивна, доверчива и считает, что все должны жить в мире друг с другом и природой. Желает помогать людям во всем, чтобы больше никто не считал некромантов врагами. "Среди эльфов есть плохие, среди духов - тоже, среди зверей – также. Так почему же не бывает хороших людей? Везде есть что-то доброе, и этого никто не отнимет и это нужно ценить.»
Бывает дерзкой и твердой, коль ситуация потребует. Старается оставаться в тени. Не терпит, когда людей с некоторыми особенностями отвергают, презирают и подобное тому еще с три короба.
Любит животных (однако, от мяса не отказывается)

Способности:
1. способность к упокоению душ мертвых.
2. вызов, управление, возможное воскрешение (стремимся :) )
3. алхимия: приготовление микстур и зелий, ядов и противоядий.

Специализация: некромант/дальний бой

Оружие:
1. самооборона – метательные ножи в кол-ве 10 штук и очень дорогой кинжал из серебра инкрустированный драгоценными камнями.
2. посох из самоцветной руды с зеленым не ограненным алмазом является одним из самых сильных проводников некромантской силы. Тяжелый.
3. Люций (Лютик) также считается оружием.  Он достаточно умный, очень быстрый и не бросает хозяйку.

Предметы и артефакты: череп Радеона - мощный источник силы.
Яблочки! ^_^

Flying

#34
Имя: Кёрн Флаинг

Пол: Мужской

Раса: Человек

Возраст: 26

Класс: Странник
Отнести его к определенному классу как бойца или мага нельзя. Кёрн немного маг, хотя его заклинания, коими он пользуется, больше напоминают фокусы. В рыцари никогда не метил, но может постоять за себя. Кёрн - ученый.

Биография: Родители были видными личностями в обществе, дворянами, так что Кёрн получил прекрасное образование. С детства мальчик чем-то отличался от всех: он всегда предпочитал наблюдать за игрой сверстников из окна башни, нежели быть участником. В башне этой он проводил львиную долю времени - он очень любил читать. Ребенок был невероятно умен, что немного пугало родителей, сначала крайне радующихся рвению мальчика. С утра до вечера он сидел в своей комнате, заваленной разными свитками, рукописями, книгами. Ему хотелось узнать больше, больше, больше. С возрастом его увлечения не особенно изменились. Наоборот, когда он вырос, поместье родителей и его комната в башне, из окна которой он смотрел на резвящихся сверстником, показались ему слишком малы. Он заявил своим родителям о своем желании отправится в одну из Высших школ, в которых преподавали многие науки. Мать и отец были в ужасе - они рассчитывали на то, что их невероятно умный сынок женится и остепенится со временем. Итак, получив от отца жесткий отказ, Кёрну пришлось покинуть свой дом. Родители отказались от него, и парень, забрав "пыльное барахло" из своей комнаты, отправился прочь из родительского дома. Он много странствовал. Никогда не нуждаясь в деньгах он кочевал из одного города в другой, делая огромное количество записей в одной из книг. Постепенно пустые страницы заполнялись, и, когда была исписана половина, Кёрн прибыл в Небесный город.

Характер: Ужасный. Отвратительный. Несмотря на то, что Кёрн бесконечно добр, его очень легко вывести из себя. И тогда о ужас. Он начинает орать на весь город, толком не разобравшись в ситуации. Орать может очень долго, но вообще он довольно отходчив и не злопамятен.

Внешность: Высок, строен. Правильные черты лица, красиво очерченный рот, голубые, почти синие, глаза. Особо стоит отметить несколько бледноватый цвет лица и немного впалые щеки. Всегда аккуратен и точен в движениях. Волосы черные, прямые, идут немного ниже ушей, кончики немного вывернуты наружу. Лоб открыт, челка разделена на две равные пряди, они обрамляют лицо с обеих сторон и заканчиваются чуть ниже ушей. На голове - красная шапка странной конструкции. Одет обычно Кёрн в просторную красную же рясу, подхваченную поясом, рукава свободные. В комплекте темный плащ, длина - чуть ниже колен. На ногах - кожаные короткие сапоги с мягкой подошвой.

Способности: Как говорилось ранее, невероятно умен, знает практически все. Немножко разбирается в магии. Немножко. Несмотря на все это отнюдь не слабак, может постоять за себя (треснуть посохом по балде)

Специализация: Я даже не знаю, что выбрать... Нечто среднее нельзя?

Оружие: К оружию можно отнести разве что увесистый деревянный посох и довольно слабые заклинания (главное - уметь их правильно применять)

Предметы и артефакты: Множество магических и не очень свитков, большинством которых он пользоваться не умеет, несколько зелий, огроменная книга, где Кёрн ведет непонятные записи (никакими свойствами, кроме как вонять старой бумагой, не обладает). Ну... Посох. Способность - больно бьет по балде.

Селина

#35
Имя: Селина
Возраст: Для чародеек – какая к лешему разница? Может, тридцать пять, а может, двести пятьдесят.
Класс: колдунья
Внешность: приятная женщина среднего роста, каштановые волосы спадают из-под капюшона на плечи, прикрывая левый глаз. Лукавые морщинки в уголках глаз, золотисто-янтарные радужки – глаза выдают в Селине колдунью с головой. Носит чародейка платье странного покроя: корсет на ремешках, юбку по колено с двумя разрезами, мягкие сапоги. В корсет заправлена простая белая рубашка  с подобранными рукавами, а голову и плечи покрывает капюшон приглушенного красного цвета, какой имеют некоторые осенние листья. Тот же цвет имеет платье. Отделка – желтая, несколько массивных фибул скрепляют ткань на плечах.
Характер: Не то, чтобы дурной, но не из легких. Лукавство и своеобразное чувство юмора заставляют многих держать дистанцию. Понятия о добре и зле несколько размыты – это профессиональное, но в целом Селина способна быть верным другом, надежным соратником и приятным собеседником. При условии, что вы ей нравитесь.
Биография: о прошлом до чародейства ничего неизвестно. Училась где-то далеко за пределами Анарты, в Небесную цитадель приехала на Конклав, который в итоге прошел мимо нее – Селина «влюбилась» в корабли Цитадели. Проработав в Анарте некоторое время, она устроилась на одну такую ладью – шхуну под названием «Рассветная», а вскоре купила ее, получив прозвище «Корабельная ведьма». С тех пор госпожа Селина отправляется в различные  плавания с верной командой и капитаном, но, поскольку торговые экспедиции люто возненавидела после полугода перевозок грузов, дела у нее идут не всегда хорошо. Тем не менее Корабельная Ведьма не собирается ничего менять – если уж «Рассветная» вышла за пределы городских стен, она вернется с приличным количеством золота или того, что меняют на золото. И что с того, что больше половины уйдет на ремонт снастей?
Способности: наведение чар (в основном – управление стихией воздуха), лечение, телепорт
Специализация: Первоначальная: колдунья
Ныне: корабельный маг. В специализацию это вряд ли можно отнести, поскольку таких случаев не слишком много, но Селина умеет всё, что требует от нее путешествие на ладье.
Предметы и артефакты: жезл, затейливо вырезанный из дерева, увенчанный золотистым шаром, книга заклинаний (дань традиции), мелкие амулеты с временным действием.
Есть только небо, вечное небо...

JJ Alebastr

#36
Если придумать персонажа и он будет утвержден.. что дальше?
Объясните в общих чертах пожалуйста.
It has to start somewhere, It has to start sometime.
What better place than here? What better time than now?

A'Sara

#37
Дальше - отмечаетесь в журнале и вступаете в игру на подфоруме Эльфийская Лоза - если прибываете в город, то с улиц, если уже в городе - то из таверны, дома - зависит от персонажа)
Не стоит полагаться на святую воду. Раздобудь прочную колбу с серной кислотой, сходи в церковь и попроси освятить. (с)