Народ,вот мы тут обсуждаем мировую музыку. А давайте потеребим наш, дагестанский рок. Чего не хватает дагрок-группам? Умения? Желания? Аппаратуры и инструментов? Или еще чего? А так же поперемалуем косточки рок-группам из мест не столь отдаленных. Ну к примеру из Азербайджана и Чечни. Почему им удалось пробиться НАМНОГО выше? <Мертвые дельфины> к примеру. Прошу поактивней,так как у нас молодая группа и мы хотим учитывать все нюансы.
Итак... "Дан старт,механизм стучит. Ждите! Судный день не избежен" как сказали в свое время <ЗоВ> (Дербентская группа)
Понимания окружающих... сколько нас - любителей рока? то то же...
чаще всего аппаратура подводит. играют в принципе неплохо. кроме того, бесконечные каверы. по мне - так пусть будет песенка похуже, но своя, показывающая, что у музыкантов есть не только умение играть, но и талант эту самую музыку создавать. за какой щот удалось пробиться другим группам мне не известно, да и мало волнует. это в принципе неважно. группа может прекрасно играть и не будучи обширно известной. "отчаянный", "жить" - прекрасные тому примеры. барадж", если хотите, "алконост". кроме того, многме наши рокеры в основном - ярые поклонники именно зарубежных групп. то ись, зачастую, если группа из России, говорят нечто типа "ааа, наше. дерьмо". тоже самое иногда приходится слышать о рок-группах Дагестана. при том не объясняют причин, почему им не нравится. на мой взгляд, тоже серьезный недостаток. но порадовали положительные отзывы о группах, высупивших на последнем сэйшне
чего нашим группам не хватало раньше, я знаю точно. Здоровой самокритики. Мало кто мог со стороны послушать себя и признаться, стал бы он это слушать так же часто как нирвану или кого еще, если бы ему подарили такой диск. А ответ скорее всего отрицательный. Музыкант должен не только пить на репетиции)), для того чтобы звучало фирмово нужно иногда просыхать, и РЕПЕТИРОВАТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ!!!!! Мало кто звучал из наших как ABSCESS или Судный день. Именно по этой причине.
немного правды про судный день: //http://www.sxe.ru/bands_suden.html
и еще: http://judgementday.ru/ (http://judgementday.ru/)
Ну глупо было бы.
чота все наши группы имеют тааакие оригинальные названия, не то что всякие там аццкие сотоны
sek.tor
Точно. мозгов хватает только на название. А потом появляется она .....ВОДКА. Аж жопой жрут, ... как "настоящие рокеры"!)))
диверсант какой-то объявился)
А может нашим Рокерам не хватает поддержки...
поддержки у грпп предостаточно. тем более, если играют хорошую музыку. не фанатеть же нам от их каверов на анфогивен металлики
Ну на самом деле поддержка начинающим группам нужна. Нужно нормальное образование музыкальное, нужны площадки. Много чего нужно.
Посмотрите историю большинства иностранных музыкантов, каждый второй в школе играл в разных группах.
Но это не означает, что это основная причина почему творится хуйня. Посмотрите на Джека Блэка он на гитаре научился играть когда ему было далеко за 20 и таких тоже много. Те же Covenant (EBM группа) до сих пор работают на обычной работе и в свободное время музицируют. Те же Hocico с нуля своими силами подняли и себя, и свой лэйбл и вообще мексиканскую электронику.
аа, ну такая нужна. правда не совсем уверен, что именно такая имелась в виду
на самом деле, я ни разу не слышал в дагроке (может просто не помню), не считая русского рока, что-нибудь что могло бы представлять собой законченный КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫЙ продукт. когда он появится, можно будет забить на поддержку в Дагестане и просто разослать демки по клубам (не студиям!!!) Москвы и Питера. поразительное самомнение у наших музыкантов, они думают что записи с репы где бас и барабаны играют чуть ли не разные песни ДОЛЖНЫ быть всем пипец как интересны. пример из личной жизни:
ростовская группа Фруктовый кефир. почти все ее музыканты выпускники ростовской консерватории (джазовая кафедра!!!). сольно выступают на международных конкурсах, барабанщик учавствовал в записи альбома Боба Минтзера в США вместе с пианистом из группы Чебоза который является лауреатом международных джазовых конкурсов. Басист Чебозы, мой однокурсник (4-й курс) тоже джаз-кафедра, тоже лауреат Международного конкурса по джазу. да там сплошь образованные музыканты которые знают (!!!) как все делается а не догадываются. И их никто не поддерживает, они катаются на гастроли в Московские клубы и на фесты типа крыльев. Кефир записал 2 альбома, Чебоза кажется один. А все потому, что делают они очень качественный продукт. басист у них не гоняет 4 ноты, а обыгрывает гармонию, барабанщик не стучит цы-цы-та-цы а держит ритм! бля да они играют короче и все! и когда какой-нибудь клуб получает их демо, или альбом, арт директор не морщится при прослушивании.
причем тут поддержка, если поддержать нечего?!
Леонид Утесов, в таком смысле ясен пень поддержка не нужна ("Покупайте российские автомобили, поддержите отечественных производителей запчастей"). А вот то о чём я говорил нужно кстати не только в Махачкале, но и везде по стране. Такого нету НИГДЕ. Консерватории и училища изначально не для всех, они для тех кто изначально планирует серьёзно заниматься музыкой, музшколы слишком зациклены на классике и классических инструментах (хотя вон Денис с Костей именно в музшколе свой деснячок и репали). Наше образование вообще очень далеко от искусства, как от современного, так и от классического.