Ваша оригинальная футболка в Vector'

Автор Dag_Alucard, апреля 25, 2007, 01:30:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dag_Alucard

Люди если вы хотите футболку с вашей индивидуальной надписью(рисунком) то вам надо в Пассаж, 2 зал, 16 павильон, обращатся к Муслиму, все что вас интересует можете спросить напрямую по ICQ номеру - 250775330

Сам Сибряк

#1
а мы знаем. там делали футболку с надписью "людмила ивановна форэва" [это нашабывшая химичка]. и подарили эту футполку одной очень продвинутой в химии девочке.
 делают хорошо, качественно
Ах какая невезуха.... НЕТУ СЛУХА, НЕТУ СЛУХА!!!
Я не псиииииих! Я не псиииииих! Я военный разведчик!

Dag_Alucard

#2
Делают еще как качественно! Моя надпись "The Offspring" + Эмблема черепа, выглядит на отлично!

tri

#3
Ващще на сайте можно реклами прямо.
Сама никогда не пользовалась подобной фигнёй, но интересно.
А что, реально принт долго держится?...
Use your head or you\'ll be dead.

Dag_Alucard

#4
Да долго, мне очень нравится! И можно почти куда угодно!

sek.tor

#5
эт таки реклама или правда??

Dag_Alucard

#6
Конечно правда, качество сиих печатей очень приличное, жалоб не слышал, оригинальность гарантируется!

sek.tor

#7
цены. цены сообщите

gria

#8
хотела сделать футболку с Юрки69, но началось потом - то снег, то лень, то не надо, то дождь, то снова лень. так и не сделала. а щас охота надпись вроде 'ну вас в жёпу'.

z01d

#9
а я ща в кореле наколякаю...  че нить своее... да  очень хотелось бы узнать там сильно зависит от материала рубашки? с ценами отпишите пжалста... какие футболки предпочтительнее (цвет, материя.. на чем дольше держится)
Как приятно когда тебя недооценивают.

sek.tor

#10
знаю тока что вроде бы как постирать надо перед нанесением..

tri

#11
Адская работа у ребят. Всего пять минут наблюдала, но мне хватило.
Надо бы тоже узнать, насколько сложный рисунок можно.
Use your head or you\'ll be dead.

sek.tor

#12