Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Mallory_Weiss

#1261
Флейм /
декабря 16, 2007, 03:45:31
Вообще, такая система очень полезна на профессиональных форумах - ламеры быстро вылетают, если рыпаются, ну и людям сразу видно, хто есть хто.
На остальных порой репутация не отражает ничего толком :) Выскажу я, например, свой субъективный взгляд на творчество какой-нибудь группы - а её поклонники в ответ выскажут свой субъективный взгляд на меня :)     Но всё равно прикольная штука.

Только нельзя ли кнопочки-голосовалки сделать чуть побольше и чуть поярче? При моём разрешении (и зрении) я вообще с трудом их увидела...и то только потому, что стала искать, прочитав этот топик :)
#1262
Стили /
декабря 16, 2007, 03:32:19
Цитата: "Шварценгольд"А может вернёмся к изначальной теме?

"Ну вы, господа, и нашли место, где чай пить!" :)
#1263
Музыкальные инструменты /
декабря 16, 2007, 01:19:01
На раздолбанном старом (но на удивление неплохо строящем) ленинградском скворечнике. Не играю. Пою под него иногда, когда кто-нибудь играющий в гости заходит.
#1264
Флейм /
декабря 16, 2007, 01:04:55
Цитата: "Leon S. Kennedy"Посмотрите "Эквилибриум"...
Да, в тему :)

Цитата: "tri"инфантильность в самых отвратных её проявлениях
Так ведь киды и есть :) Думаю, найти 27-летнего эмо будет сложно...имхо, явление подростковое в целом, в отличие от прочих неформальных движений.
Вырастут, перебесятся, это точно. Большинство, во всяком случае.

Цитата: "DJAMAL{ALUCARD}"Должен себе и обществу!!!
Что именно человек должен себе, он имеет право решать сам. (Ваше дело - выбрать, общаться с ним или не общаться. Но кто дал право судить за то, что он делает со своей собственной жизнью?) Ну а обществу...законов не нарушают, не вредят никому - и ладно. Требовать бОльшего на том основании, что Вам кажется, что они ещё что-то кому-то должны - странно, по меньшей мере.
Как совершенно верно сказала Tri, заводить детей или не заводить - личное дело каждого. В остальном дело обстоит точно так же. Если кому-то нравится плакать и не сопротивляться, когда его бьют, то это не он мммм...дак (с), а те, кто его бьёт. Так что все претензии - к последним.
#1265
Наши группы /
декабря 16, 2007, 12:43:37
Цитата: "Quithands"кто такие Конь и Уксус????
Это старые тусовщики. Конь - бард и поэт Игорь Филипченко, Уксус - металлюга такой, был довольно известен в узких кругах несколько лет назад :)

Как летит время...
#1266
Флейм /
декабря 15, 2007, 08:26:24
Цитата: "DJAMAL{ALUCARD}"Чаще всего они просто убегают
Проверено? :)
Исследование мультицентровое двойное слепое рандомизированное проводилось? :)
#1267
Наши группы /
декабря 15, 2007, 07:15:56
Цитата: "tri"В блэк'н'вайте играли, наверное.
Это когда? Когда Конь его возродил?
Когда там Уксус концерты проводил, Масштаба ещё не было, вроде?
#1268
Стили /
декабря 15, 2007, 06:42:17
Предлагаю нам, да со Шварценгольдом, да втроём друг об друга.
Хотя, думаю, тут ещё желающие подтянутся, придётся тогда толпою.
#1269
Флейм /
декабря 15, 2007, 06:39:58
sek.tor, позерство и присутствие в рядах исключительно благодаря модности явления - черта, характерная только для эмо? Ой ли?
Само собой, это есть. Только само движение тут нипричом. Таким манером хоть на кого можно наехать. А смысл?
#1270
Стили /
декабря 15, 2007, 06:34:05
Цитата: "DJAMAL{ALUCARD}"ибо я не представляю как можно сочетать КОРОЗИЮ и УМКА.......
Не поверишь - запросто.

Я тоже слушаю всё подряд, от ГрОб'а до авангардного джаза. Просто везде находишь что-то вкусное. Нирвану я люблю за оголённые живые эмоции, сыграть эмоции ещё надо суметь! и мне неважно, что они по струнам с трудом попадают и бла-бла-бла. Чижа - за то, что у него клёвые попсово-приблюзованные мелодии и родные тексты, за то, что он как бы свой парень, из тех, с кем можно сидеть, свесив ножки, на тёплой крыше и пить вкусный портвейн (да ведь под его музыку всё это и проделывали, и теперь она неразрывно связана с дорогими воспоминаниями). Диаманду Галас - за исключительное вокальное мастерство. И за то же самое - Пелагею. И за то же - Эллу Фитцджеральд. Лорд Белиал - за фантастическую атмосферу, от которой мороз по коже, и за то же - Кренделей, и за то же - Кинга Даймонда.

Дальше объяснять надо?

Хорошими могут быть очень и очень разные музыканты. Если любишь мастерство, техничность, эмоциональность исполнения, а не околомузыкальные замуты "тру - не тру", "геи - не геи" - то вполне можешь любить все существующие стили. А если позволяешь себе любить и кого-то не столь качественного - просто потому, что нравится, т.е. если не боишься не зависеть от чьих-то оценок ("Чёёёё? Тебе ЭТО нравится? Да ты лох!!!") - так и тем более.

И пусть я лучше буду шлюхой, хоть музыкальной, хоть не музыкальной, чем загоняющим себя в какие-то искусственные рамки моностилистическим задротом.

Это уж даже не говоря о том, что, разобравшись в истории жанра, его ответвлениях и т.д., начинаешь больше в музыке слышать (тупо потому, что понимаешь, что же это ты такое слышишь) и ещё сильнее ею восхищаться.
#1271
Флейм /
декабря 15, 2007, 05:20:19
Иногда мне кажется, что движение эмо - протест юных, отчаянно желающих чувствовать, против всё возрастающей бесчувственности окружающего мира и механистичности чувств.

"Я о явном дефиците эмоций в больших городах. О том, что устаёшь от того, что по по 2 часа утром и вечером оказываешься прижат вплотную в транспорте к разным людям, но при этом смотришь сквозь них и они тебя не видят тоже. Видишь каждый день по 10 часов своих коллег - "привет-привет, как дела" ("...блин, вспомнить бы, как тебя зовут"), а с друзьями видишься раз в полгода, потому что у тебя учёба и работа, а у них работа и семья, и компания общая развалилась давно, и знакомыми новыми, взаимно несовместимыми, уже давно успели обзавестись,
а и встретишься - говорить не о чем, потому что всё главное уже рассказано вкратце по аське и смс, а о мелочах...только близкие люди могут говорить о мелочах без спрятанной поглубже скуки и неловких пауз.
Я о том, что тут - свои, а там - чужие, и не объяснишь, и не договоришься.
О том, что беременной с 8-месячным пузом не уступают место в метро молодые, крепкие мужики, а уступив место бабульке, подозрительно часто видишь удивлённый взляд малознакомых спутников. О том, что бригаде скорой помощи, вытаскивающей из глубокой канавы провалившегося туда на скейте ребёнка со сломанной ногой, и не думают предложить помощь прохожие. О том, что жалеющим бездомных животным людям дают снисходительно-презрительное прозвище "гринпис". О том, в конце концов, что не принято говорить людям, искренне и без стеснения, что ты их любишь.

Так вот поведение эмо - свободное выражение эмоций - и есть попытка сделать мир другим, ну хотя бы в собственном восприятии его. Просто протест против бесчувственности, имхо. Бесчувственности, неизбежно возникающей в больших городах. А что ноют они при этом и плачут - естественно, это особенность их сложного возраста - драматизировать всё.
Ну, с готами сложнее :) Это отдельный вопрос..." (с) я когда-то давно и в другом месте.

Большой город всегда был довольно злым и безжалостным местом, но раньше было больше запретов, и юные протестовали против них. Сейчас, вроде, уже ваще всё можно. Но обратной стороной свободы часто становится одиночество. А сердцебиение жизни становится всё быстрей и быстрей, отвлекаться на нюни некогда...

Они - такие же неформалы, как и мы. Просто у нас были одни проблемы, а у них сейчас другие.

И ещё мне ужасно нравятся их причёски :) И рисунки на одежде - грустные трупики эти...
#1272
Наши группы /
декабря 15, 2007, 01:01:09
Ага, спасибо :) Подожду.
#1273
Кино /
декабря 15, 2007, 12:58:15
Цитата: "Dag_Alucard"смотреть День Выборов!
...только, желательно, сначала посмотрев "День Радио!" А то некоторые фишки не столь яркими кажутся иначе :)
#1274
Наши группы /
декабря 15, 2007, 12:49:33
Если можно залить, то пересылать смысла нет, да.

Видео, имхо, хорошо бы.
#1275
Флейм /
декабря 15, 2007, 12:47:35
tri, спасибо.

По сайту поползала, упоминание о статье нашла, а текста нет. Жалко. Поищу в продаже.