кодирование аудио

Автор sek.tor, июня 23, 2007, 03:51:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sek.tor

#15
а расскажите ка мне побольше о файлах *.rm. формат вроде называетцо real audio

Acsel

#16
Ford тестили версию 9 не про.
Цитата: "Ford"vbr (40-75kbps) и все в ажуре! никаких отзвуков лично не слышал
Тогда тебе вопрос на засыпку, на сколько хороша у тебя акустика и на какой громкости ты слушаешь музыку??
В моём случае акустика Microlab M890 слушаю на большой громкости!
Цитата: "Ford"никаких отзвуков лично не слышал. единственное - бассы слегка глухие получаются
Я не признаю музыку в которой есть хоть какие то маломальски заметные искажения! (Я даже жалею что не переписал у знакомого чувака все его APE!  :( ) А тем более басы, ровный басс для меня важнее всего остального!
А то что WMA распространился достаточно быстро только от того, что большинству пользователей которые пользуются плеерами глубоко наложить какой формат аудио они слушают, им бы попроще, то есть услышал песню с диска, запустил Windows Media Player и сграбил оттуда нужную песенку (с максимальной скоростью чтения диска, качество кодирования среднее и др.) и на плеер! что бы не мучаться, а если покупатель записав песню, не сможет его воспроизвести то онр просто отдаст его в магазин а значит товар этого производителя не продастся!
RM - это формат потокового аудио, черт знает какой формат, используется для вещания радио по инету на каналас со скоростью выше 33.6 KBPS! Битрейт от 8 до 32 при 11000 или 22000 Hz Есть так же и Real Video (расширение не помню), применение такое же только там ограничение кажется уже 56.6 KBPS!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

sek.tor

#17
я отвечу за него. акустика - колонки от ящика. или уши косс спаркплаг. а качество rm сильно отличаетцо от качества обычных кассет?

Acsel

#18
sek.tor
Если ты помнишь были в домах радиорозетки, по ним транслировался государственый радиоканал, так вот качество примерно такое же, только без щелчков и шумов,
Хотя этот формат и предназначен для инета, его алгоритм позволяет писать и более быстрый поток аудио, на сколько помню, до 320! Ах да совсем забыл.....  :D , сказать ПОЧЕМУ он используется в инете!!! Дело в том, что этот формат очень трудно скопировать стандартными программами, и именно по этому он там и используется!  :wink:
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

sek.tor

#19
меня к щастью эт не затронуло. ну или даж к сожалению. ношол альбом выложенный в этом формате, стало интересно. спасибо весьма

Ford

#20
<<Acsel<<такие скоростени обычно музыку на телефонах без наушников, а плеерами пользуються любители качественного звука. Вместо колонок у меня действительно телевизор, но телевизор с довольно качественной акустикой: Panasonic GAOO 70, а наушники Koss довольно чутко реагируют на любое измение в диапозоне высоких частот.
кстати сказать: на этом государственном радио в понедельник в 21:45 передают оч хорошую программку... "Рок прицел" называется

<<sektor<< чувак! не качай больше альбомы, где песни имеют дискретизацию 22kHz! конечно большое спасибо за то, что качал хоть какой-нибудь Tracktor Bowling, но должен отметить, что качество у этих песен безобразнейшее, даже не смотря на то, что они Mpeg2

Acsel

#21
Для звонков я использую ВЫРЕЗАННЫЕ из оригинальной музыки фрагменты! (Например Начало Песни, 22 сек, Children Of Boddom - In you Face, убойный пипец), но фраза
Цитата: "Ford"а плеерами пользуються любители качественного звука
Немного развеселила меня!!!  :)
Ford - ты наверное не представляешь на сколько сложна аналоговая техника!!! По этому хоть какое то понятие качественного звука в компьютере быть не может в принципе (телефон тоже компьютер IMСHO)!!! Хотя качество понятие растяжимое!!!

Информация к размышлению!!!
К стати на счет изменения качества!!! кто хочет возьмите ОРИГИНАЛЬНЫЙ (не переписаный с MP3, ненавижу людей которые не понимают этого момента и утверждают что он оригинальный аудио :twisted:  :evil:  :twisted: ) аудиодиск, сграбьте его КАЧЕСТВЕННЫМ граббером (например EAC) и сохранив оригинал закодируйте его в MP3 с битрейтом 96-192 и послушайте, вот то что ВЫ услышите и будет искажение звука!!! характерное для MP3 - повышение высоких, для OGG - выделение низких!

ОФФТОП: Если кто то хочет скачать что ничудь интересное и качественное из сети, то используйте KAZAA или какой нить другой P2P (PeerToPeer) клинент!!!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

Ford

#22
ну уж мне бы то не знать, что по качеству звука №1 виниловые пластинки, №2 бабины, №3 аудиодиск, №4 аудиокасеты.

да при желании можно отгрохать такое качество, что секунда звука не поместиться ни на один винт... по этому завсегда компутерщиками ценились форматы достойно ведущие себя на средних битрейтах.

sek.tor

#23
во, вспомнил.
Цитата: "Ford"Koss довольно чутко реагируют на любое измение в диапозоне высоких частот.
почему же тогда  я в этих самых коссах нормально не услышал звуков волынки в песенке "##### - ощути настоящее" между 2:45 и 3:02? там как раз волынка не просто завывала, а играла нехилую такую музычку, которой слышно не было

Ford

#24
Koss, почему-то, крайне различно играют на плеере и на компе... на плеере они вовсю колбасили басами, а на компе перевес на высоких частотах... хотя и плеер у тя тож нестандартный...

sek.tor

#25
да я бы не сказал.

Acsel

#26
И снова споры о компах плейерах колонках и наушниках, как можно определить объективно качество заведомо некачественного звука? IMHO Просто восприятие звука у каждого человека свое, и сколько людей столько мнений! Например я могу спокойно отличить звук несжатого и сжатого в mp3(с любым битреитом) с закрытыми глазами в наушниках но не на центре!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

sek.tor

#27
как можно определить, не записан ли вроде бы аудио сиди каким-нить поганым неро из мпз в качестве 96 кило? предложения определять на слух не принимабтся. а если всё же записан из сжатого формата, то как вернуть в оригинал?

Acsel

#28
Определить можно по средством простой логики! Если внимательно присмотреться к длительности песни до кодирования (ОРИГИНАЛЬНЫЙ аудио диск) и после кодирования, то можно заметить, что время проигрывания песни увеличивается, и оно тем больше отличается от оригинала, чем ниже качество звука(разница может колебаца от 0,5с до 2-3 с к одной минуте песни, то есть до кодирования 1 минута после 1м2с)!!!
По второму вопросу, IMСHO никак!!!
есть конечно всякие там программы, которые уверяют в такой возможности... по адресу есть неплохое описание... часть которогго опишу здесь!
ЦитироватьВ исходном WAV файле, как известно, хранится полная информация об исходном звуке, оцифрованном и проквантованном с частотой 44кГц. Именно эта информация и хранится на обычных аудио-CD. В соответствии с теоремой Котельникова, этой информации абсолютно достаточно для воспроизведения всех частот исходного сигнала, меньших половины частоты квантования. Т.е. все частоты до 22кГц включительно воспроизводятся так же, как они звучали при оцифровке.
ЦитироватьПри кодировании в MP3 исходный звуковой файл режется на фрагменты, длительностью по 50 миллисекунд, каждый из которых анализируется отдельно. При анализе фрагмент раскладывается на гармоники по методу Фурье, из которых в соответствии с теорией восприятия звука человеческим ухом выбрасываются те гармоники, которые человек хуже воспринимает на фоне остальных. Таковыми являются более тихие гармоники на фоне более громких.
Выбросив эти "ненужные" гармоники, получаем файл с более менее "гладкой" "внутренностью", то есть теперь кодировщик может его сжать на много эффективнее, такой принцип думаю можно сравнить с сжатием совершенно одинаковых файлов в архиваторе, разница между сжатием 1 такого файла и большого количества будет незначительной!
В общем, из ЛЮБОГО LOSLESS (сжатый с потерями) файла невозможно получить оригинал, для такого дела нужно использовать любой LOSSY (сжатие без потерь, фактически обычный архиватор) формат!
Жизнь коротка чтобы пить неспеша!

sek.tor

#29
а средствами специализированных программ нельзя?? желательно чтоб она воспринимала не только диски, но и wav и прочие форматы аудио без потерь

не, я немного не про то. я хотел бы получить mp3/wma/ogg оригинал из wav-файла, в который он был перекодирован.