DEATH

Автор Fenix, августа 21, 2007, 02:32:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fenix

ЧАК ШУЛЬДИНЕР: DEATH

Сатья с WWW.GUITAR.RU

Смерть... Да, да смерть, она самая – госпожа, которую боятся все и в которую все без исключения верят. Но особо философствовать я не собираюсь, а хочу посвятить ваше внимание несколько иному понятию – death-metal. У многих нормальных, по их мнению, людей сразу появляются представления о перевёрнутых крестах, пентаграммах, свастиках, длинных волосах и т.п. Ну, длинные волосы там есть, это точно, хотя бывают и исключения. Но это дело сугубо индивидуальное. Так вот, хочу сразу поправить многих, сказав следующее: не путайте death-metal с black-metal. То, что и там, и там волосы длинные, и вокал похож, не значит, что это одно и то же. Блэк-метал – это олицетворение оккультизма, сатанизма, язычества и прочего подобного в музыке. Дэт-металл не уходит так далеко от мира, указывая на страшные вещи, которые творятся на Земле. Ну вот, с понятием разобрались. Но ведь заголовок (тот самый, который сверху) выбран не совсем для того, что бы посудачить на тему «дэта». У чего угодно на нашей планете есть родоначальник (начальник – это уже потом). Так вот, у каждого есть «папа». У стиля (или направления, кто как любит) тоже кто-то должен быть, и обычно его обзывают godfather (по сути – тот же родоначальник). И у дэт-металла был родоначальник, звали его Чак Шульдинер (Chuck Schuldiner) – человек, посвятивший всю свою жизнь своей музыке, не думая больше ни о чём.

Родился Чак 13 мая 1967 в Лонг-Айленд в Нью-Йорке, но через три года родители переехали во Флориду. Почти всё детство провёл в небольшом городке Альтамонте спрингс. В этом-то городе ему и сорвала голову музыка. Но сам по себе он был простым парнишкой: любил своих «предков», носился по улице... Умудрился бросить школу за год до окончания, как он сам потом сказал: «я выбирал между музыкой и наукой, выбрал первое и ни разу не пожалел». Но, как ни странно, немалую роль, скорее всего, в этом сыграла книга "Bird" Джона Сигла, которую он сумел прочесть до конца. Эта книга научила его мечтать (всем советую прочитать).

Гитару в руки взял в девять лет. Скорбь заставила его это сделать. Его старшего брата сбила машина и Чарльз никак не мог пережить потерю, и он решил заняться тем же, чем и его брат. Может быть, смерть брата и ознаменовало название его группы?

Свою первую гитару он увидел на распродаже среди всякого хлама. С тех пор он с ней практически не расставался, он не выпускал её из рук... Он немного походил в музыкальную школу, но быстро бросил это дело, он всё мог понять сам.

Лет через шесть выступил на публике ещё без группы. Тогда он сам не мог предположить, что будет играть нечто более жёсткое, чем Kiss.

Потом в 1980 году он занялся музыкой совсем серьёзно, причем не столько самой музыкой поначалу, а культурой, историей. Он собирал любую информацию о любимых группах и исполнителях, коллекционировал гитары... И, наконец, на рождество он получил пластинку того самого Kiss, альбом назывался "Destroyer". Этот подарок перевернул его жизнь. Затем всё шло своим чередом: отрастил «гриву», сходил на концерт своих богов. Ребёнку 13 лет (это число преследовало всю его жизнь).

В пятнадцать лет начал «джемовать» с двумя своими друзьями: Кемом Ли и Эриком Роззом. Всё это безобразие творилось в гараже мамы Чака. Это были уже настоящие маньяки своего дела, им уже тогда было плевать на чьё-то мнение и на славу, им нужна была музыка, своя музыка. Осталось дело за малым – названием. Обозвали они её тогда немного странно – Mantas. Непосвящённым объясняю – была тогда группа Venom, которая тоже творила историю, и кличка лидера группы была именно Mantas. Однако, то, что они тогда играли, трудно было назвать музыкой даже на любителя, скорее на «обезбашенного нарка». Они гоняли что-то неимоверно быстрое и очень тяжёлое, даже слишком. Однако именно тогда они поняли, что могут подчинить себе музыку.

В 1984 году Mantas распался, но через некоторое время Чак вновь собрал прежний состав под другим названием – Death. Тогда в группе уже имелся басист. И уже в октябре того же года, всего за 80 баксов, они записывают своё демо "Reign of Terror". Кассеты буквально разлетались по рукам. Потом был первый концерт в одном известном флоридском баре вместе с группой NASTY SAVAGE. После этого группу просто разрывали на части, зазывая на концерты. Это было начало взлёта Death: их узнавали, их слушали, их начали ценить. Потом от них уходит Розз. Но всё же Чак записывает нормальное студийное демо (первое было сделано в подвале музыкального магазина) под названием "Infernal Death". Правда, записывалось оно всего двумя музыкантами: Кемом Ли и самим Чаком.

Группа обретает, наконец, полный состав в лице двух гитаристов одной мичиганской группы Genocide Мета Оливо и Скотта Карлсона. Группа начала репетиции. Они играли каждый день, пока не стали одним целым. Но вскоре их постигла очередная неудача: Кем уходит из группы из-за личных проблем. Нет барабанщика – нет группы. Все лейблы им твердят одно: «запишите демо и будет альбом». Но они так и не смогли упросить Кема вернуться. Скотт и Мет не находят ничего лучше, чем вернуться домой. Чак остаётся совсем один.

Потом был переезд в Сан-Франциско, новый состав и окончательное становление собственного стиля. В конце- концов всегда получалось так, что он один заботился о группе, любил группу, любил музыку, никак не деньги. В его жизни было ещё очень много суровых перемен, потерь и всего прочего. Было много хороших и очень хороших альбомов. Он получил всё о чём мечтал и чего так не хотел. Но у него всегда оставалась одна подруга – death, она не давала сойти ему с пути, она была с ним, он был верен ей одной. Даже когда он создал второй, более коммерческий проект Control Denied, он не забывал про свою группу, в которой опять никого не было кроме него.

Но в конце концов госпожа, которую боятся все, забрала его к себе. У него нашли опухоль мозга. Была операция, удачная, но болезнь нельзя было остановить. Control Denied был последним его словом.

Теперь многие играют его песни. Многие критики говорят, что он был великим музыкантом. Его называют родоначальником. Его хвалят, его прославляют. Написано много книг о нём и о группе, их обоих нарекли легендой. Только поздно уже. Всю свою жизнь он нуждался в поддержке, в помощи, и так и не получил ее.

Время бежит, всё меняется... Что-то исчезает, что-то появляется, неизменной остаётся лишь память, память тех, кто верил в него. Кто так же, как и он, любил его группу, его музыку. Чарльз Шульдинер заставил помнить свою группу. Он заставил помнить и себя. И пусть мои скромные, совсем не оригинальные строки зажгут ещё одну звезду на небосклоне. Пусть он увидит её свысока и улыбнётся своей подруге.

Chuck Schuldiner (13.05.1967-13.12.2001).
Rust In Peace.
In our hearts.

Fenix

#1
Всем кто влюблен в эту музыку!

Fenris

#2
чо я хочу заметить... чем выкладывать чужую статью, проще дать линк. а то так многа букаф на форуме читать особо не прет. а так дэт сила б/п.
Grow up or die.

Behemond

#3
гр. Death - самая - самая мной любимая группа)

sek.tor

#4
ин флэймс нравится разве что. некоторое канешна, не всё

KEFIRCHIK

#5
без сомнения - Вликой жанр, породивший множество прекрасных групп
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Zangetsu

#6
Death- один из самых любимых жанров. Я просто обожаю засыпать под Kataklysm, Arch Enemy. Death-это музыка, которую могу слушать постоянно.
Боже мой, Боже,
Ласковый мой Боже,
Научи меня летать.
Если ты все можешь..

Dag_Alucard

#7
Сегодня день рождение Чака Шульдинера

elPoohy

#8
Так пропустил эту темку. Детх весьма, особенно техно и брутал :)
Прикол весьма в жилу Cannibal corpse в стиле лунж

Только вот я не очень понял идею автора темы:
1) О чём тема о жанре Детх или о группе Death? Если о жанре то нахрена писать подробно о группе, если о группе то раздел не тот.
2) За копипаст буду убивать. Ничего личного :)
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie


Demigod

#9
сектор еси чё In flames это modern death то есть смель оригинального Death с альтернативой кароче самый гнилой поджанр Death где то слышал что его pop Death называют %) а так  Шульдинер - бог, In Flames - п**ары :friends:

elPoohy

#10
Про модерн дэт метал нашёл только в русской вики. Сомнительный источник. В английской вики есть такое сочетание слов только в упоминание об звучание альбома Death 1991-го года (Human), который сам по себе техно дэс с элементами прогрессива.

http://www.metal-archives.com/ говорит об In Flames Melodic Death (early), Alternative Rock/Metal (later) и это похоже на правду.

А про поп... некоторым упоротым фанатам дэса всё что не горграйнда и не брутал всё попса и трэнд :)
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie


sek.tor

#11
есичо, ин флэймс сначала играли мелодик блэк. и теперь мне нравится больше

elPoohy

#12
Это в каком таком начале они играли блэк? O_o

Первый альбом 1993-го года одна из ранних пластинок гётебургской школы.
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie


sek.tor

#13
бля, перепутал. я вообще с подозрением отношусь к словосочетанию "мелодик блэк"

Demigod

#14
Сектор ты хоть чуть чуть покапайся в википедии или подобных источниках и там найдёшь что In Flames основатели стиля Modern Death.  И их музыка никаким местом на Black не похожа, такую чушь тока на коробках с дисками пишут. И еще еси найдёшь чё нить в жанре Melodic Black дай послушать :friends:

-- Вт окт 06, 2009 20:09 --

И то что тебе щас в них нравица это называеца попса