Ацтой

Автор Ninko, марта 22, 2008, 08:14:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ninko

а давайте поговорим о рок группах которые вам не нравяца?ток про токииских девочкообразных мальчиках(токио отель) не писать...все и так знают что это гамно :)
и да прибудет с вами сила

Сам Сибряк

#1
а зачем о них говорить?
Ах какая невезуха.... НЕТУ СЛУХА, НЕТУ СЛУХА!!!
Я не псиииииих! Я не псиииииих! Я военный разведчик!

elPoohy

#2
Если я перечислю группы которые мне не нравятся (причём мотивируя каждый пункт) то в меня полетят тухлые помидоры :)

АПД: чаше всего мне не нравятся не сами по себе группы, а ажиотаж вокруг обыденных исполнителей.
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie


GilGalad

#3
Металлика, Рамштайн, Линкин Парк.
Эмомалолетка.
Не потеряй веру в тумане (с)

sek.tor

#4
Цитата: "Шварценгольд"АПД: чаше всего мне не нравятся не сами по себе группы, а ажиотаж вокруг обыденных исполнителей.
+1

Mallory_Weiss

#5
Цитата: "Шварценгольд"АПД: чаше всего мне не нравятся не сами по себе группы, а ажиотаж вокруг обыденных исполнителей.
+1
I will use google before asking dumb questions.

Лучше 300 Дж может быть только 360 Дж!

sek.tor

#6
Цитата: "Mallory_Weiss"
Цитата: "Шварценгольд"АПД: чаше всего мне не нравятся не сами по себе группы, а ажиотаж вокруг обыденных исполнителей.
+1
плагиат! я первее успел

Mallory_Weiss

#7
а я первее подумала
я подумала это примерно 26-го ноября 1997-го года про группо металлеко
I will use google before asking dumb questions.

Лучше 300 Дж может быть только 360 Дж!

sek.tor

#8
ну да, всё относительно. даже моя матка

tri

#9
ЦитироватьМеталлика, Рамштайн, Линкин Парк.
А также Nightwish, Slipknot, Ария.
Давайте что ль соревноваться, кто большему количеству народу в рожу плюнет.
Удивляют меня такие темы, чессло. Реально кому-то охота активно обсуждать группы, которые ему категорически не нравятся?