Флудилище

Автор tri, мая 16, 2007, 01:53:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Mallory_Weiss

#2205
Цитата: "sek.tor"я тоже против софтверного пиратства, но за музыкальное
А я против и музыкального тоже.
Только в новых условиях нужно новое решение, иначе - лбом об стену.
I will use google before asking dumb questions.

Лучше 300 Дж может быть только 360 Дж!

sek.tor

#2206
в нынешних условиях я за музыкальное пиратство. уже объяснял, почему

z01d

#2207
Я за пиратство... Ведь замечательным свойством информации является то - что она не уменьшается при делении на два (три, десять, милион), так зачем же насильно от этого свойства избавляться, ведь оно же такое волшебное...

И нет, мне ни капельки небыло бы жалко, еслибы я написал такую красивую и функциональную программу (придумал песню, или киношку снял), она стала бы популярной во всем мире, а я не получил бы от этого ни евроцента, ведь мир стал бы прекраснее..
Как приятно когда тебя недооценивают.

Nomad

#2208
мир был бы прекраснее даже если ты бы умер с голоду?

elPoohy

#2209
1) Деньги нужны на производство музыки, кино и программы. Если программу можно писать в свободное время и она необязательно выйдет хуже, то для записи музыки и съёмок фильма нужно оборудование и расходные материалы. Плюс работа специалистов.
2) В случае со свободным ПО люди нашли альтернативные источники дохода (продажа тех.поддержки и прочее), то же нужно и в случае с музыкой. Кстати когда начались массовые продажи пустых кассет, ввели налог на оные, как примитивная мера это актуально и сейчас в виде налога на интернет (к примеру). Но как монетизировать данную прибыль для конечного музыканта?
3) Разговоры о том, что я бы всё бесплатно раздавал, считаю разговорами в пользу бедных. Многие музыканты заявляют об этом до выхода коммерчески успешного альбома, а многие спокойно раздают свою музыку имея крупные тиражи. Всё относительно.
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie


sek.tor

#2210
Nomad, очень плохой, провокационный вопрос. никак не связанный с зарабатыванием на свободном по, музыке и так далее

чуть не забыл. в случае с музыкальным пиратством, я категорически против барыг-пиратов. но когда люди делятся друг с другом музыкой бесплатно или максимум получив стоимость носителя и доставки (я тебе болванку с музыкой, а ты мне стоимость облванки), то я за такой обмен

вон, есть джамендо, где музыканты могут выложить версию для некоммерческого распространения и получить возможность заключать коммерческие контракты. это же заебись

z01d

#2211
Nomad

не совсем  понял, как смерть от голода относится к бесплатному програмному обеспечению?

типа весь мир будет пользоваться а я так и умру бомжом? Ну давай выкладывай тогда статистику смертности от голода среди разработчиков популярного, и бесплантого (открытого) программного обеспечения (она ж у тя есть не так-ли?).

Я слыхал про разработчика гипер-мега популярной (портированной на все что имеет сетевой стек)  программы - ping - вряд ли он имел процент с каждого пинга, однако он скопытился от ДТП. (впрочем у тя еще в запасе есть такие программы как bash, pf или tracert)
Как приятно когда тебя недооценивают.

elPoohy

#2212
Открытое ПО, не является бесплатным. Не надо устраивать подлог понятий. Оно свободное, но у него отличная от классической схема получения прибыли.

В то время как копирование музыки не может приносить прибыли достаточные для записи альбома. Варианты с концертами и прочими методами заработка сильно отличаются от продажи тех.поддержки по телефону.
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie


z01d

#2213
ЦитироватьОткрытое ПО, не является бесплатным. Не надо устраивать подлог понятий. Оно свободное, но у него отличная от классической схема получения прибыли.

отличная от классической схема получения прибыли катится к черту если у тебя есть желание и силы разобраться во всем самому. В этом случае конкретно для данного индивида, прогрмное обеспечение ни стоит ни евроцента - априори без оплаты то есть бесплатно, при этом он остается легальным пользователем данной программы.
Как приятно когда тебя недооценивают.

elPoohy

#2214
Опять подмена понятий? "Данный конкретный индивид" это один из пользователей программы. На 100 таких пользователей найдётся 1 который закажет тех.поддержку. Как следствие заработок есть, и есть он по всему миру.
В то же самое время если начать распространять музыку исключительно свободно, то единственными методами заработка для музыканта станут концерты и донэйт. Концерты невозможно одновременно провести во всём мире, да и они тоже требуют финансовых вложений.
Никто не спорит, что нужна новая схема, но нужна именно схема, а не "Я бы бесплатно всё раздавал и пофиг, что студия стоила больших денег."
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie


z01d

#2215
заметь, я про студию еще ни слова... если речь идет об музыке или синемотографе - тот же ютюб раскрутил кучу талантливого народа снимавшего на камеру мобильного телефона. хотя вообще то я не эксперт в этих областях.  Если же речь заходит об ПО - да действительно техподдержка, донейт и прочии схемы зароботка работают, и что? разве это опреовергает то, что открытые программы могут быть бесплатными? (и то что черту за которой все бесплатно человек способен осилить сам?)
Как приятно когда тебя недооценивают.

Nomad

#2216
Цитата: "z01d"Nomad не совсем  понял, как смерть от голода относится к бесплатному програмному обеспечению?

типа весь мир будет пользоваться а я так и умру бомжом? Ну давай выкладывай тогда статистику смертности от голода среди разработчиков популярного, и бесплантого (открытого) программного обеспечения (она ж у тя есть не так-ли?).
зачем статистика? ты сказал ни одног евроцента, вот я и предположил.

если удается делать свободное ПО при этом ещё и получая прибыль - то это конечно отлично.

sek.tor

#2217
прошу заметить, что исключительно бесплатное распространение творчества (например кк на условиях некоммерческого распространения и без производных (на которых дсо лицензировали свой первый альбом)) не является свободным с точки зрения софтверного понятия спо. но оно является приемлимым, если это не учебные материалы. и Блаженный со мной согласен

elPoohy

#2218
Цитата: "z01d"заметь, я про студию еще ни слова... если речь идет об музыке или синемотографе
Цитироватьпридумал песню, или киношку снял
Вот ты сказал про снял кино. Это уже финансовые вложения. Как минимум $1000-2000. А ещё, придуманная, но не сыгранная и не записанная, песня интересна только ограниченному кругу музыкантов. В любом случае финансовые вложения.
Цитироватьесли речь идет об музыке или синемотографе - тот же ютюб раскрутил кучу талантливого народа снимавшего на камеру мобильного телефона.
Много способов раскрутиться. Та же Металлика получила контракт благодаря выбрасыванию своих записей в общий доступ, на кассетах тогда. И что? Эта демо записи или прикольные ролики снятые на мобиллу это потолок желаний творца?

Кроме того это демагогия.
Standing naked infront of a mirror, with a radish in one hand and nothing but possibilities © A Bit of Fry and Laurie


z01d

#2219
Цитироватьзачем статистика? ты сказал ни одног евроцента, вот я и предположил.

ни одного евроцента за разработку и сопровождение программы, но очень часто удачные инструменты пишутся разработчиками для собственных нужд в производстве (так было и с общеизвестным пингом). В данном случае как уже говорил Пух имеется сторонний зароботок. Вообще как то сомнительно то, что ни в меру талантливый программер, являющийся разработчиком всемирно известнойпроги, но не занимающийся ее платным, техническим сопровождением  (или иным альтернативным способом зароботка) умер от голоду.

Пух
многабукв, человек всегда стремился к чему то большему, кто бы сомневался..
Как приятно когда тебя недооценивают.