DagRock

Рок в стране гор => Музыкальные инструменты => Тема начата: IrWiN от мая 02, 2007, 09:29:46

Название: Скользя по струнам.
Отправлено: IrWiN от мая 02, 2007, 09:29:46
Каждый гитарист желает играть хорошо. Есть простая истина и путь стать хорошим гитаристом - вы обязаны быть просто одержимым. Вы должны потратить огромное количество времени и тяжелого труда, и совместить это с желанием с неослабевающим упорством.

Я не могу вам дать это горящее желание стать прекрасным гитаристом. Это должно быть внутри вас (но поверьте мне что годы тяжелой работы это цена успеха). Что я могу сделать так это дать вам несколько подсказок как лучше использовать ваше время занятий гитарой.

Для начинающих, когда вы разучивается новый или сложный технический прием, не учите его в пол силы, и не спешите что бы скорее пройти его. Необходимо быть терпеливым и затратить время что бы довести это прием до автоматизма.

Хороший пример: в прошлый раз мы говорили об арпеджио, об участке который доставляет наибольшие проблемы гитаристу. Теперь вы сможете сыграть арпеджио на двух или трех струнах, но когда вы начинаете играть арпеджио распространяющиеся на пять или шесть струн, технические требования возрастают. Есть только один путь для того что бы играть арпеджио с любой желаемой - это извлекать звук медиатором с помощью скольжения, захватывая три или более струны за один удар вниз.

Я думаю что многие гитаристы представляют примерно общую идею техники скольжения, но только немногие освоили эту технику по-настоящему. Все потому что многие исполнители просто не затратили на изучение этой техники достаточного количество времени и усилий.

Каждый раз когда гитарист не может исполнить правильно технику скольжения, он обычно зажимает барре и артикулирует каждую ноту (ноты продолжают звучать во время исполнения следующих нот), или он пытается играть его очень быстро, и теряет точность и чистоту который необходимы для этой техники. В любом случае звучит дерьмово.

Что бы решить эту проблему надо вдуматься в каждый компонент этой техники для правой и левой рук, сначала исполнить их отдельно каждой рукой и затем скоординировать вместе. Естественно это не просто. Вы должны затратить не мало времени, что бы освоить эту технику.

Что бы понять технику правой руки, вы должны ощутить что медиатор падает вниз, как при игре аккомпанемента аккордами. Важно еще не останавливаться в движениях медиатором. При исполнении скольжения вверх движения должно быть непрерывным. И опять, важно не использовать свою устоявшуюся индивидуальную технику в движении вверх.

Компоненты левой руки также важны. Надо заглушать каждую струну сразу после того как она извлечена (легким поднятием пальцем на грифе) для предотвращения звучания всех нот вместе наподобие взятого аккорда.
Название:
Отправлено: Something от мая 03, 2007, 08:42:54
Здорово, но лучше указать откуда цитата взята, многие бы пошли и почитали, может там чё ещё интересного есть
Название:
Отправлено: Behemond от мая 03, 2007, 10:46:52
у Петруччи похожая статья есть, тож по свипу
очень похожая
Название:
Отправлено: IrWiN от мая 03, 2007, 04:53:31
Вырезка взята из уроков Ингви М.
Название:
Отправлено: Dark_PeGaS от мая 03, 2007, 05:57:10
(//%D1%81%20%D1%83%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5%D0%BC%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%8E.%20%D0%90%20%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BB%D0%B8%20%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%20%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D1%85?)
Название:
Отправлено: IrWiN от мая 04, 2007, 11:51:07
Насчет ударных нету, но по собственному опыту скажу, обучиться ударным гораздо легче.

Что происходит при первом шаге : Человек садится за барабаны и не знает с чего бы начать, на тебя смотрят люди, ты думаешь как бы не оплошать. Вот как раз этому чувству нельзя подвергать себя , дербаньте барабан (не имеется в виду сила ))! ). Делайте пробивки по всем компонентам установки, мастерство придет со времем.
Игра на ударных полностью отходит от всего тела , надо поймать ритм какой бы ни был главное держать его, иметь чувство ритма - оно придет со временем никуда вы не денитесь )).
Название:
Отправлено: gria от мая 05, 2007, 07:55:28
э, неужели стать барабанером так просто? завтра же иду учицо.
Название:
Отправлено: Dark_PeGaS от мая 05, 2007, 02:18:07
Gri.A ну как сказать. Научиться на ударных то достаточно легко. А вот научиться играть хорошо... Ну в принципе как и на любом инструменте. Вот для меня эталон ударника эт Tomas Nach. Офигенный ударник! (кстати по опросам Gothland и inROCK занял 1-ое место) Барабанщик Death тож сила. Хет так поломает что внутри екнет. А Томас наоборот очень ровно ведет хет. А альты!!! Переходы эти! Не передать словами.
Название:
Отправлено: IrWiN от мая 05, 2007, 04:21:44
Вообще , я слушал Rush - там барабанщик вообще зверь, не помню как зовут ))
Название:
Отправлено: gria от мая 05, 2007, 04:33:27
Хэллхэммер из Mayhem очень хороший драммер. хотя чисто идеологически он козёл.
Название:
Отправлено: NighTmarE от мая 05, 2007, 05:24:31
я тож хочу ударные...........
Название: Анжи ЧЕМПИОН
Отправлено: Anonymous от мая 17, 2007, 02:50:41
б** люди это все шн**а как ты играешь я знаю пару групп они е**т и режут и на х не учили ничего вся тема в том что если ты можешь что то придумать ты придумаешь . учите блатной квадрат остальное все шн..а

Можно играть два аккорда на дисторшене и переться с себя. Но окружающим от этого лучше не становится. Последний раз редактировал твои сообщения, дальше буду удалять.(Something)
Название:
Отправлено: Astrit от мая 19, 2007, 12:59:40
Беру на заметку  :)