Вообще этот список постоянно изменяется,и на на данный момент он представляет из себя следующее:
1.SOAD-"Question"
2.SlipKnot-"The Nameless"
3.Deftones-"xerces"
4.-t de sangre-"ночь"
5. далеко не рок 5'nizza-"весна"
пятница вполне катит под рок
Nightwish- Ghost Love Score
Lacuna Coil-Senzafine
Tristania-Deadlocked
Dark Lunacy-Serenity
Anathema- Flying
более или менее постоянный список)
1. SOAD - целиком и без разбора (ну конечно "вайлент порнаграфи")
2. SlipKnot - "вэйт энд блид"
3. Аквариум - целиком и без разбора (последняя новая старая "Рутман")
4. Ноль - "иду, курю"
5. 5'nizza - "морячоок"
6. Людвиг Ван - девятая
SYSTEM OF A DOWN _mr jack
Nirvana_Aneurysm
агата кристи_моряк.
КИНО_генерал
LUMEN_счиди и ненси
ну еще много чего,нор жти самые любимые
- Nightwish - всё. всё-всё-всё, но 'Feel For You' особенно.
- Burzum - 'Erblicket Die Tochter Des Firmaments' ('Beholding The Daughter of The Firmament')
- Mylene Farmer 'Innamoramento'
- Sopor Aeternus 'We Have a Dog To Exercise'
- Sentenced 'Ever-Frost'
и мн.др.
папробую падабрать свой топ 5 на данный мамент
1. Kamelot - The Spell
2. Therion - Son of the Staves of Time
3. Epica - Mother of Light
4. Megadeth - Washington is Next!
5. Lake of Tears - Raven Land
много не влезло, /сламал моск
чото щас попытался отсортировать песни в голове в порядке убывания нравилки и мозг заболел поэтому :?
Slipknot - The Heretic Anthem :twisted: :twisted: :evil:
Children of boddom - In the Face (особенно начало) :twisted: :twisted: :evil:
Samael - As The Sun :twisted: :twisted: :twisted: (Жесткий РЕП :D )
W.a.s.p. - Come Back To Black :twisted: :twisted: :evil:
Anathema - Reget :twisted: :twisted: :twisted:
ЗЫ - А вообще надо было расширить список хотя бы до 10 лучше до 20 песен, не думаю что все сидящие здесь смогут выбрать 5 лучших!!! за кадром осталось около 35 персен!
1.Nightwish-Symphony of destruction
2.Tarja Turunen&Martin Kesici-Leaving you for me
3.Nightwish-Lagoon
4.Flёur-Сегодня
5.Flёur-Для того, кто умел верить
1) The Exploited - Sick Bastard.
2) Пурген - Москва не станет Лондоном.
3) Agnostic Front/Discipline - Young and Reckless.
4) Distemper - Мир создан для тебя.
5) Pro-Pain - Godspeed.
НУ Я ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ РУССКОЕ
1.СМЫСЛОВЫЕ ГЛЮЦИНАЦИИ ВЕЧНО МОЛОДОЙ
2.ЗЕМФИРА -140
3.СПЛИН МАРИЯ И ХУАНА
4 .МУМИЙ ТРОЛЬ РАНЕТКА (ЛЮБЛЮ РАНЕТКУ)
5. ГАРИК СУКАЧЕВ НАПОИ МЕНЯ ВОДОЙ (ТОЧНОЕ НАЗВАНИЕ
НЕ ПОМНЮ НО НАЧИНАЕТСЯ С ЭТИХ
СЛОВ)
вот далеко не однозначная топ 5ка:
Чайф - псы
Ария - не хочешь, не верь мне
Lumen - Сид и Ненси
Пилот - Ершалаим
Сплин - приходи
вообще 5 - маловато будет, я не задумываясь написал бы тут штук 50 :)
error
Ария - Прощай, Норфолк/Осколок льда;
Rammstein - Ohne dich;
Пилот - рок;
Мельница - воин вереска/лента в волосах;
Люмен - в бетонной коробке.
А больше всех люблю ост из волчьего дождя - Heaven not enough.
а я думал толкиенисты абязаны слушать Blind Guardian и Эпидемию. надо жи так обломацо...
чтобы назвать 5 нужно действительно хорошенько призадуматься :)
это не самая тривиальная задача..
но попробую назвать навскидку самые понравившееся из недавно прослушанных
(группу радиохед не считаю, т.к. будет не интересно)
Сплин - Маяк (на стихи Маяковского)
Сурганова и Оркестр - Корабли (Вообще все песни из альбомов Светланы Сургановой с оркестром если не вызывают каких-то глубоких эмоций, то просто музыкально професиональны и приятны к прослушиванию)
Beck - Everybody's Gotta Learn Sometimes (Это соундтрек к фильму "Вечное сияние чистого разума")
Сегодня ночью - ? (не разрешай ей плакать, не разрешай ей злиться, ей нужно это всёёёёёёёёё, еще плюс отдых за границей, просто крутая песня)
Pulp - Common People ( ю вонна слип виз каммон пипл, ю вонна слип виз каммон пипл лайк ми, тоже крутая песня :)
Madonna - Love Profusion ( очень такая концептуальная песенка, хоть и поп)
1. Lacrimosa - Stumme Worte.
2. Наутилус - Прогулки по воде.
3. Megahers - Gott sein.
4. Lacrimosa - Die Strasse der Zeit.
5. Rammstein - Ohne Dich.
Все будет. Эпидемия надоедает быстро, да и по Толкиену их песни неживые какие-то. А обязаны толкиенисты распевать песни Авдониной:)
попыталась порытся в голове, итог: Green Day- Boulevard of broken dreams, Сплин- выхода нет, Земфира-сигареты, Милен Фармер-Regrets,Sex Pistols-God Save The Queen
никто не возражает если расширюсь до 10? я так и думал...
(1)Эльфийская Рукопись - Романс О Слезе {медлячок нехилый, да ещё текст песни не подкачал. мне вроде как говорили что "Эльфийская Рукопись" не является названием группы, а является названием альбома, но название группы я забыл}
(2)Тracktor Bowling - Период распада {смысла в тексте опять-таки никакого, но орущий вокал в исполнеии Лу оч ффставляет}
(3)Prodigy - Out of space {песенка датирована 92м годом, но слухавшие её крайне удивлялись этому, ибо и по сей день крепче иного клубного микса}
(4)from Silent Hill 4 - Your Rain {среди кучи саундтеков Akira Yamaoka, нашелся и шедевр}
(5)Scooter - Posse(I Need You On The Floor) {песенка старая, к року отношения не имеет, но и по сей день остаётся в лидерах моего персонального хит-парада. если есть нужда поколбаситься - незаменимо}
Цитата: "Ford"(1)Эльфийская Рукопись - Романс О Слезе {медлячок нехилый, да ещё текст песни не подкачал. мне вроде как говорили что "Эльфийская Рукопись" не является названием группы, а является названием альбома, но название группы я забыл}
группо называецо Эпидемия, но Рукопись эта типа их митал-опера, там многа приглашенных вакалистаф.
С песней Земфиры-Сигареты, у меня столько воспоминаний!!!!!!!!наверное не будет ложью, если скажу, что эта песня меня характеризует, это частичка наверное моей души, как-будто жила в этой песне!!!!
Если бы можно, в сердце поглубже вклеить портреты
и я на память оставлю, свои сигареты...
если бы можно в сердце поглубже вставить касеты?.........
И я на память оставлю свои сигареты...
1. Кино-Группа крови
2. Кино-Когда то ты был битником
3.Ария-Антихрист
4.Ария-Это рок
5.Ария-Прощай,Норфолк
6.Кино-Дождь для нас
7.Кино-Апрель
.
.
.
132.Кино-Транквилизатор
133.В.Высоцкий-Туман
И ещё что-нибудь из Билана на ваше усмотрение
А еще песни Высоцкого из фильма Айвенго.
1) SLIPKNOT - My plague, или people=shit, или... короче весь SLIPKNOT
2) SYSTEM OF A DOWN - CHOP SUEY или TOXICITY, не могу определиться
3) AMATORY - ОСКОЛКИ
4) LINKIN PARK - IN THE END
5) ну и Юрка Шатунов... как его забыть ???? вокал жесть!!!! :lol: :)
Somebody told me- The Killers
Bitter End- Placebo
Juicebox- The Strokes
Ave end- Lacrimas Profundere
The Riddler- Nightwish
From yesterday- 30 seconds to the Mars...
Топ самых.. :
Lacuna Coil - Swamped
Lacuna Coil - Your Great
Rammstein - Rein Raus
Мельница - Дайолен-Даерону
Мёртвые дельфины - На моей луне
Е-мое,че так мало то.......ну вот 5 самых,самых на сей день
Nirvana-On A Plane (Форева!!!!)
KoЯn-Coming Undone
KoЯn-Falling Away From Me
Limp Bizkit-Boiler
Linkin Park-Forgotten
Вкусы у меня меняются с каждым днем, но эти песни будут нравиться еще долго... NIRVANA-You Know You're Right, SOAD-FUCK THE SYSTEM, SOAD-She's Like Heroin, Papa Roach-Between Angels And Insects, AMATORY-Осколки!!!!!
по той причине что сейчас слушаю лишь русское, вот списочег :)
1. Lumen - Пока ты спал
2. Stigmata - Оставь надежду
3. Moray Eel - Priest Hunter
4. Лир - Открой глаза
5. Tracktor Bowling - Поверь мне
Тряям. Любимые песенки эльфийского скальда:
1. Альтернатива (М. Авдонина)
2. Пепел (Флёр)
3. Чужой (Мельница)
5. Легенда (Цой)
Блин, пять - это мало. Я все свои песни люблю:)
Так значит... На данный момент пятёрка лидеров по версии имхо:
5. Black Sabbath-Iron Man
4. Rainbow-Stone Cold
3. Rammstein-Ohne Dich
2. Poets of the Fall-Carnival of Rust
1. Nightwish-Nemo
...
И Grand prise у меня получает Apocalyptica-Farewell. Вот
Нууу типа воот...
1. Linkin Park - Somewhere I Belong.
2. Godsmack - Speak.
3. Red Hot Chili Peppers - Snow.
4. Evanescence - My Immortal.
5. Eminem - Sing For the Moment.
Исчо, исчо хачу написать... :cry: , но сцуко не сделаю этаго.
в последние дни вот что слушаю
1.Gamma ray-Lake of tears
2.Lake of tears-So fell autumn rain
3.SOAD-B.Y.O.B
4.Sepultura-Roots bloody roots
5.kamelot-Abandoned
мой список тоже изменился, итак:
1. Gogol Bordello-"Harem in Tuscany"
2.Amy Winehouse-"Back to black"
3.Yeah Yeah Yeah-"Down boy"
4.Arctic monkeys-"you know im no good" Amy Winehouse cover
5.Radiohead-"Creep"
1. Партия Безвластия - В поисках свободы
2. ##### - Моя любимая группа
3. ##### - Новое время
4. Аборт Мозга - 100 ложечек кофе
5. Rossomahaar - Crescent Moon (The Final Celebration)
При всем желании не могу выделить пять лябимых песен!!!Уж много всего мне равноценно нравится
в последнее время:
1. Хор Советской Армии - Марш танкистов
2. Primal Fear - Too Much Time
3. Gonin-Ish - Jinbaika
4. Onmyouza - Mukuro
5. Sigh - Messiahplan
я вот думала, думала... и пришла к выводу..
1) deep purple "child in time"
2) аквариум "2-12-85-06"
3) ландыши "сноубордист"
4) чайф "оранжевое настроение"
5) псиХея "людям планеты Земля"
первые 2 пункта утвердились окончательно. 3-5 еще, вероятно, изменятся
1. Мельница "Королевна"
2. Башня Rowan "Люди пришли на Запад"
3. Forgive Me Not - Опуститься в рай
4. Blind Guardian "Noldor (Dead Winter Edit)"
5. Pain "Bye/Die"
1. Мельница "Ночная кобыла"
2. Nightwish "Sacrament Of Wilderness"
3. Flёur "Сияние"
4. Flёur "Русская Рулетка"
5. Hanzel Und Gretyl "Mein Kommandant"
1...Cradle of Filth-Rise of the pentagram
2...Dimmu Borgir-the insight and the Catharsis
3...Lacrimosa-No blind eyes can see
3...Samael-The Cross
4...Sopor Aeternus-Shadowsphere
5...Токата и фуга-Бах
6...Otto Dix-Антихрист
и эт далеко не все.....)
Урааа))...(Otto Dix-Антихрист)..
Антихрист, он здесь среди нас...
Он смотрит на мир из ваших(наших) глаз...
В каждом зародил он людской темноты...
Может быть он это я или ты))
то то и оно)))вабсче тащусь от всех их песен...надежда русского darkwave...
1.Tarja Turunen -Minor Heaven
2.Tarja Turunen -I walk alone
3.Blind Guardian-The Eldar
4.The Beatles -Here, there and everywhere
5.Lumen-Мечта
Цитата: "MopeyGoth"надежда русского darkwave...
....
A новый альбом "Атомная зима" слыхала?!...В рецензиях срут тип0 не то, не тянет на предыдущий...А по мне так неплохо :-)
к моему великому сожалению,еще не слушала((йа ток недавно с ними познакомилась)...искала по всему городу,нигде их не было((((
я ихнего "Немца" люблю очень. напеваю по ночам вперемешку с "Mein Kommandant" под окнами у моего возлюбленного Ганса Гюнше.
1. Настя - Серые волки
2. Nightwish - Sleeping Sun
3. Rammstein - Stirb nicht vor mir // Don't Die Before I Do Feat. Sharleen Spiteri
4. Arch Enemy - My Apocalypse.mp3
5. Marilyn Manson - Coma White.mp3
& etc....
1. Rammstein "Mein Teil"
2. Hanzel Und Gretyl "Mein Kommandant"
3. Дельфин "Глаза"
4. Хелависа "Песня Галадриэль"
5. Yasushi Ishii (HELLSING OST Ruins) "Secret Karma Serenade"
'..сапогом по губам и плётка
поцелуй,словно жгучий перец
КОКАИН,ГЕРОИН И ВОДКА
ты мой самый любимый немец...'гыгы
сцупер.чуть-чуть послушала песню 'старость'(каж-ся так)дальше,к сожалению, не скачалась..
1.Hanzel und Gretyl - Blut! Sex! Fire!
2.Hanzel und Gretyl - Third Reich from the Sun
3.Mylen Farmer - Je te rends ton amour
4.Sentenced - Karu
5.Tarja Turunen - Oasis
хмм... моя вторая пятёрка:
5. Pink Floyd - In the Flesh
4. Ария - Ангельская пыль
3. Eisbrecher - Mein Blut
2. Poets of the Fall - Late Goodbye
1. Machinae Supremacy - Sidology Episode 2-Trinity
на особом месте Apocalyptica - Hope
за последние дни:
1.Poets of the fall - Sleep
2.SKA-P-Cannabis
3. Guns'n'Roses-Paradise city
4.Мельница- Богиня Иштар
5.Soulfly-Mars
Мельница - прялка
псиХея- бесконечный стук шагов
Placebo- special K/special needs (не знаю какая больше)
Мертвые дельфины- Без тебя
Poets of the Fall-all the way
Последнее, что вставляет нипадецки! :)
1.Air - Somewhere between waking and sleeping
2.Green Carnation - Sweet leaf
3.Cradle of Filth -Rise of the pentagram
4.Mylen Farmer - Innamoramento
5.Nightwish - Symphony of destruction
1.Otto Dix - Гленофобия
2.Roman Rain - Королева
3.Маврин - Свет и тьма
4.Darkseed - Cold under water
5.Crematory - Im my hands
На данный момент:
1) The Project Hate MCMXCIX - For Our Name Is Chaos Eternal
2) Agua de Annique - You Are Nice
3) Elis - Tales from Heaven or Hell
4) Artrosis - The Second Face
5) exist†trace - Liquid
по одной песенке от груп из текущего плейлиста
The Beatles - All You Need Is Love :wink:
Radiohead - Jigsaw Falling Into Place 8)
Klaxons - Totem On The Timeline :P
Arctic Monkeys - Mardy Bum :Rose:
The Strokes - Juicebox :crazy:
The Libertines - Death On The Stairs :Yahoo!:
Dirty Pretty Things - Bang Bang You're Dead 1 :evil:
The Killers - Glamorous Indie Rock And Roll :twisted:
Keane - Everybody's changing :)
Coldplay - Amsterdam :oops:
Animal Джаz - Как люди :o
хм...
My Dying Bride - My Hope the Destroyer
Nightwish - Wonderlast
Дельфин - Синяя Лирика
Blind Guerdian - The Bard's Song - In The Forest
Lumen - Fxxxk off!!! (здорово отражает состояние в котором я часто нахожусь)
Autumn - Демон, Рвущийся к Солнцу
Мельница - Дорога Сна
Ландыши - Кактус
Magica - Samhain
Iron Maiden - No More Lies
вообще я мог бы по пять любимых песен написать от каждой группы :D
Я решилась :) Правда, у меня список всё время меняется, да и песен будет не пять.
1. Pink Floyd - Echoes и весь альбом Wish You Were Here, я не могу выбрать самую любимую вещь с него.
2. The Doors - People are Strange (руки чесались опять пару альбомов накидать, но я удержалась :) )
3. Subway to Sally - S.O.S
4. Slumber - A Wanderer's Star
5. Наши: Павел Кашин - Барышня, Неприкасаемые - Дорога под Землю, все вещи _старого_ Чёрного Обелиска
:)
Ну и с Дьябло Свинг Оркестры продолжаю фанатеть. Pink Noise Waltz пусть здесь будет ещё, вне конкуренции, времени и пространства.
А можно каждый день по 5 любимых?..иначе я свой собственный моск взорву))))
итак:
1. Evanescence - Understanding [Anywhere, Even in Death, Like You, Give Unto Me,etc]
2. Сплин - Бони и Клайд [Паузы на слова Макаревича]
3. Кино - Легенда
4. the Beatles - Norwegian Wood
4. 5'nizza - Весна [Нева]
5. Nirvana - the Man who Sold the World [Where did You Sleep Last Night]
5. the Doors - the end ...
1. Green Day - Jesus of Suburbia
2. Evanescence - Anywhere
3. UnderOath - Some Will Seek Forgiveness, Others Escape ( A Boy Brushed Red Living in Black and White)
4. Phantom Planet - California
5. Garbage - Happy Home (Bleed Like Me, It's All Over But The Crying)
1. Cockney Rejects - Gonna Make You a Star (ай гонна мэйк ю э стааааа!! Е-Е-Е!!!)
2. ##### - 2 ангела
3. As I Lay Dying - Losing Sight
4. Ногу Свело! - Московский романс (вместе с клипом)
5. Шлюз - Актриса
Blind Guardian - Welcome to Dying;
Blind Guardian - Lord of the Rings;
G. Shore - Evenstar(не идет из головы и всё);
Flёur - Уходи, Февраль;
Мельница - Королевская охота ('но ты знаешь, ведь гончие взяли мой след'...).
А элвенкинги в пауэр подались, дураки...
##### приезжают в Ростов.
как просто можно узнать человека по любимым песням, правда, Хироши?))
1. Мельница "Чужой"
2. Fleur "Никогда"
3. Deathstars "Blitzkrieg Boom"
1. Ros Sereysothea - Chnam Oun 16
2. Garmarna - Herr Holger
3. Genitorturers - Terrorvision
4. Iron Maiden - Fear of the Dark
5. Serj Tankian - The Unthinking Majority
Где-то так. Living Death и Death Angel имеют хорошие шансы войти в следующий топ 5.
Megadeth - A Tout le Monde (Set me free)
Lacrimosa- Alleine zu zweit
Krypteria- The Promise
Tarja Turunen-My little Phoenix
Soulfly - Mars
5. Firelake - Against the Ionized Odds
4. Rammstein - Mein Herz Brennt
3. Poets of the Fall - The Ultimate Fling
2. Machinae Supremacy - Winterstorm
1. Eisbrecher - Schwarze Witwe
0. Otto Dix - Антихрист (God, forgive me!!!)
Grand Prix: Max Payne ST - Main Theme...
Тоже настальгируешь по Раммштайн.:-)
Мельница - Королевна
Nightwish - Sleepwalker
Kataklysm - Where the enemy sleeps
Башня Rowan - Люди пришли на Запад
Within Temptation - See Who I Am.
Плюс ещё 50 песен вне списка
Я каким-то образом умудрилась не включить в список Чижа :shock: Люблю очень этого старого лохматого попсушника, особенно - щас ткну пальцем наугад, один фиг почти все его вещи одинаково любимые - "18 берёз", вот.
1. Metallica - No Leaf Clover
2. SOAD - Toxicity
3. Autumn - Отчаяние
4. Ария - Штиль
5. Агата Кристи - Серое небо
8)
1.Elis - Die Zeit
2.Lacrimosa-Stolzes Herz
3.Mandragora Scream- Little Zombies
4.Tristania -Wormwood
5.Darkseed-My Burden
:-D Дарксид говоришь?! Кому плюс один надо дать?! А-а? Не слышу!
1.Papa Roach - Last Resort
2.Papa Roach - Not Listening
3.Papa Roach - Between Angels & Insects
4.Papa Roach - Blood brothers
5.Papa Roach - Roses on my Grave 8)
ласт резорт-одна из наших коронных коридорнопеременных песен с Лигеей Анархисткой,наряду с Сидом и Нэнси.
донт гив э фак,иф ай кат май арм блидинг!
Кат май лайф инту писезз
Зис из май ласт ресарт
Саффекейшн, ноу бриссинг...
Цитироватьдонт гив э фак,иф ай кат май арм блидинг!
Ааа... Ахаха... :lol: Хотелось бы с кем - нибудь раскоридорить и распеременить её в политехе. :Yahoo!: Отпад!
1. Death Angel - Organization
2. Кувалда - Бетономешалка
3. Lake of Tears - Sorcerers
4. Tankard - Die With the Beer in Your Hand
5. Helloween - Heavy Metal (is the Law)
ооооо, кувалда!!! жесть, йа обожаю! и клип тоже впечатляющий!
"Бетономешалка" - это наша застольная песня в последнее время!
Наряду с "Из-за острова на стрежень", "Марш танкистов" и "Трава у дома".
5. Ария - Беспечный ангел
4. Nightwish - She is My Sin
3. Iron Maiden - Mother Russia
2. OOMPH! - Foil
1. Machinae Supremacy - Dark City
Особое Место: Robert Rodriguez - Planet Terror (main theme)
OOMPH "Suck! Taste! Spit!"
Hanzel und Gretyl "Burning Bush"
Diary of Dreams "The Curse"
Ольга Арефьева "Мыловар" и "Аллилуйя"
1. Machinae Supremacy - Megascorcher
2.Darkseed-Save me
3.Darkseed -Desire
4.POTF-Someone Special
5.Dark Lunacy -Defaced
После Сейв Ми и Май бедн тебе уже скоро должен будет нравиться весь альбом Даркседов)
все постепенно,товарищ,не торопим события . .
Список снова поменялся, что уж, тут все от настроения зависит)
1) Radiohead "Faust arp"
2) Billy's band "Уличный вальс"
3) SunSay "1:1"
4) Nino Katamadze "Beauty"
5) Amy Winehouse feat Zalon and Ade - "Hey little rich girl"
ну и еще!
6) Gogol bordello "East infection"
1.Lacuna Coil - The Secret
2.John Lennon- Mother
3.Shocking Blue-Save you love
4.Paradise Lost -As I Die
5.Мельница-Дорога Сна
1. Schelmish - Collaudemus;
2. Schelmish - der letzte Kuss;
3. Schelmish - Weisse Fesseln;
4. Flёur - Кто-то;
5. Witcher - Skellige.
A на Schelmish я помешалась, это точно.
1. Protege Moi - Placebo (да-да, именно на французском)
2. Sleeping with Ghosts - Placebo
3. Nocturne - Secret Garden
4. The Flower of Carnage - Meico Caji (soundtrack to Kill Bill vol.1)
5. You're My Everuthing - Santa Esmeralda
...5.1. Angels Fall First - Nightwish (special thanks to Quithands)
5. Rainbow - I Surrender
4. Black Sabbath - Paranoid
3. Machinae Supremacy - Stand
2. Григорий Лепс - Купола (исполнителю должное)
1. Би-2 - Серебро
ОМ: Diary of Dreams - She ("Life? You can have it if you want...")
1. KYPCK - Предатель
2. KYPCK - Не прости
3. Orphaned Land - Halo Dies
4. Eluveitie - Inis Mona
5. Erkin Koray - Istemem
1. Lumen - Детки Гореть (с последнего альбома "правда")
2. Flёur - Сегодня
3. Placebo - Black eyed/ Every you/ Because I want you
4. Marlyn Manson - sweet dreams
5. 3 Doors Down - 06 - Here Without You
+1 к любимым песням
Земфира - Москва (Да! Теперь решено. Без возврата...) (//http://klocha.com/zemfira/2008.04.01_Z_Koncert_v_Moskve/2008.04.01_Z_Koncert_v_Moskve__30_Moskva.kl) 1 апреля СК Олимпийский.
стихи Сергея Есенина, музыка группы "Монгол Шуудан"
(rar, пароль к архиву без кавычек "www.klocha.ru")
с тем что было вживую не сравнить, конечно, однако и по этой записи можно судить о том что кавер получился на все 100.
весь концерт в mp3, если кому интересно, лежит вот тут - http://klocha.livejournal.com/58338.html (http://klocha.livejournal.com/58338.html)
Elis 'Ballade' - песня дико хорошая, но её мало, и посему ходит она у меня по кругу.
Cabernet Deneuve 'Какое Мне Дело' - спасибо сек.тору.
Bjork 'Joga' - страшная вещь.
Mandragora Scream 'Lifeless Haze'
After Forever 'Follow in the Cry'
у меня столько новой отличной музыки,что и новых любимых песен будет много
1.Depeche Mode- Personal Jesus
2.Mandragora Scream- Brain Storm
далее-thanks to Super Taranta
3.Air-Playground Love ,которую я очень любила еще по клипу,и рада была услышать снова
4.Фруктовый Кефир - И день, и ночь
5.Gogol Bordello-Start wearing purple
6.Plastic Tree-Ghost
7.Finger Eleven -Panic Attack
8.HIM-Join me in death-ностальгия по временам 4х летней давности
Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
9.Amy Winehouse-Addicted
a теперь thanks to Leon
10.Otto Dix -Немец
11.Diary of dreams -Malice
12.POTF-The beautiful ones
13. POTF-Where do we draw the line
да,наглости моей нет предела,это совсем не пять песен
Я тоже в последнее время ХИМичу.
Таг:
1. Darkseed - Endless Night
2. Darkseed - Follow me
3. Megaherz - Gott sein
4. Depeche Mode - Little 15
5. Crematory - FLY
решил освежевать старое доброе
у меня новой отличной музыки больше. тему переименую в "_ любимых песен".
1. All Shall Perish - The Day of Justice [deathcore]
2. All That Remains - From These Wounds [metalcore]
3. The Berzerker - Paradox [death metal, industrial, помечено, что даже hyperfast death metal. в любом случае довольно интересная штука]
4. The Number Twelve Looks Like You - Grandfather [chaotic mathcore, во всяком случае, так в тэгах, я в маткоре не особо. мелодия воспринимается с некоторым трудом, но песенка довольно весёлая]
продолжается ометалливание моих вкусов. это не может не беспокоить. надеюсь, мне скоро пришлют кучу панка. думаю, что эт потому что митала кругом полно, а панка маловато
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а, точно, и да.
5. Amy Winehouse - You Know I'm No Good
Цитировать6.Plastic Tree-Ghost
Порадовало зверске, неожиданно.
Хотя мне больше suisai нравится, а кроме этих двух песен ни черта и нет.
NIИ & David Bowie - I'm afraid of americans
Flёur - Моральный ущерб
Flёur - Мир потерянных вещей
Jefferson airplane - Somebody to love
Ladytron - Ghosts
Ladytron - Black Cat
Massive Attack - Superpredators
Akira Yamaoka - Terror in the deeps of the fog
Robert Rodriguez - Grindhouse (main Titles)
Yeah Yeah Yeahs - Isis
Yeah Yeah Yeahs - 10x10
Dresden Dolls - Necessary evil
Dresden Dolls - Karma Police (Radiohead cover)
1.The Libertines – "Music when the lights go out"
2.Poet of the fall – "Sleep"
3.Arctic Monkeys – "Diamonds are forever"
4.You say party! We say die! – "Monster"
5.Дети детей – "Холодильник"
6. Finger Eleven – "Paralizer"
7. Babyshambles – "I wish"
8. Radiohead – "Thinking about you"
9. Infected Mushroom - "In Front of Me"
1.Yum! Yum! ORANGE - Cartoon Heroes -
(никак не могу понять , что мне эта песня напоминает)
2.Sugar - Toganin no Sora
3.Plastic Tree - Suisai (точно, эта песня тоже очень, как и ghost )
4.Otto Dix - Ego, а их "любимым немцем" вообще заболела
очевидно, мне стал нравиться J-Rock
Эм. Папка с джей-роком вообще-то не от меня пришла? Там MUCC, Kagerou, DespairsRay, Girugamesh помимо названного.
Если есть ещё что, чур я первая в очередь.
Пять песен слишком мало для любимых)))попытаюсь перечислить:
1 EXILIA "STOP PLAYING GOD"
2 SOAD "CHOP SUEY"
3 NIRVANA "RAPE ME"
4 The Cranberries "ZOMBI"
5 MUSE "HYSTERIA"
воооооооот..)
BLIND GUARDIAN - Into The Storm
BLIND GUARDIAN - A Past and Future Secret
BLIND GUARDIAN - Under the Ice
BLIND GUARDIAN - Lord of the Rings
BLIND GUARDIAN - The Сurse Of Feanor
BLIND GUARDIAN - Time Stands Still (At The Iron Hill)
15. Firelake - Marooned
14. Within Temptation - The Howling
13. "Красный Космос" ST - Track №1
12. Angelo Badalamenti - Theme from Twin Peaks
thanx 2 Quithands 4:
11. Dark Lunacy - Lacryma
10. The Sins Of Thy Beloved - Until The Dark
9. Death Note OST - L's Theme
8. Death Note OST - Light's Theme
7. Poets of The Fall - Sorry Go 'Round
6. Poets of The Fall - Miss Impossible
5. Shakra - Immortal
4. OOMPH! feat. L'ame Immortelle - Brennende Liebe
3. Diary of Dreams - Nekrolog 43 (Nachruf auf einen Toten)
2. Machinae Supremacy - Oki Kuma's Adventure
1. Hellsing OST - Bodhisattva Cathedral (thanx 2 Gria)
GP: DVAR - Shraii (Зацепило)
tri, да, так она и до меня дошла, и я все еще не переслушала, но буду. а больше ничего и нет, но хочу
Thunderstone - Tool Of The Devil
Thunderstone - Without Wings
Thunderstone - Liquid Of The Kings
Thunderstone - I Will Come Again
Thunderstone - Welcome To The Real
Thunderstone - Weight Of The World
Thunderstone - Another Time
ТруууУууъъъ ля ля ля...
1. Terpincode (//http://anarchy.my1.ru/_ph/8/2/552650338.jpg) - Будем умирать (//http://files.realmusic.ru/mp3/3/14323/bydem_ymirat_148961.mp3)
2. Terpincode (//http://anarchy.my1.ru/_ph/8/2/251208337.jpg) - Смерть европейскому союзу (//http://files.realmusic.ru/mp3/3/14323/smert_evropeiskomy_soiuzy_148962.mp3)
3. Аборт мозга (//http://bydlograd.narod.ru/sram/zdbs12.jpg) - 100 ложечек кофе (//http://abort-mozga.udaff.com/kostyl/tracks/02-100_lozhechek_kofe.mp3)
ура!! старый добрый ХАРДКОРЬ!!! миня снова снова прёт!
ЗЫ жмёте на имя группы - фото открывается, жмёте по названию песни - получаете мп3шник. терпинкод всем советую, крутая штука, а фото их, кстати, из зеленограда
1. the Libertines - the ha ha wall
2. the Libertines - what katie did
3. Menomena - Rotten Hell
4. Menomena - Ghostship
5. Loving Spoonful - Summer in the city :)
забавно, как много у меня с вами общих любимых песен)
мой топ-5:
- Мельница 'Невеста Полоза'
- Агата Кристи 'ХалиГалиКришна' и 'Садо-Мазо' (всё про меня)
- Ольга Арефьева 'Забор' (злая песня, люблю)
- Дельфин 'Она'
чой-то меня на русскоязычную музыку потянуло.
1.Ska-P - Revistas Del Corazon
2.Ska-P - Cannabis
3.Okina Reika - Tsuki no Curse (thanks to Hiroshi)
4.Mandragora Scream - Brain Storm (может уже было, но я все никак не успокоюсь)
5.Deftones - Minerva
6.Blackmore's Night - Home Again
7.Blind Guardian - The Curse Of Feanor
8.Diary Of Dreams - She
и что-то мной овладела ностальгия по:
9.Nightwish - Wanderlust
10. Nightwish - Ever Dream
11.Nightwish - Dark Chest of Wonders
ой и блины у тебя! ^_^ как приятно!
Plastic Tree - Ghost
Валерий Кипелов - Никто
30 seconds to mars - Oblivion (acoustic)
Serj Tankian - Empty Walls
The Project Hate MCMXCIX - Resurrected For Massive Torture
Это чего за 'Никто' Кипелова? А ну-ка, ну-ка.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
1.Slipknot-Only one.
2.Nightwish-Carpenter.
3.Aрия-Дай руку мне.
4.Ария-Ночь короче дня.
Tsuki no Curse, говорите?)
замечательная яойная песня.
Продолговатый мозжечок разбитого самолетом дядюшки - Стамеска
Велосипед дедушки Ленина - Четыре плазменных фонтанчика
I am the ass of my ass - Ass of my ass I am 333 4444 55555
!#*(@@$_____ - @*(&#^@($
GilGalad, Проект Терентьева - "Династия посвященных" 2007 года. и там эта песня в исполнении Кипелова и его же + Беркут
Мой плей-лист на данный момент:
1. Кипелов - Я здесь
2. Ария - Дезертир
3. Ария - Дьявольский зной
4. Ария - Обман
5. Ария - Кровь за кровь.
6. Ария - Ангельская пыль
Собственно, это и есть самое любимое.
"Я здесь" я тоже люблю.
Тролль гнет ель - Земляничный берсерк
Тролль гнет ель - Тролль гнет ель))
Тролль гнет ель - Гутен Таг
Тролль гнет ель - Хорошо быть пивоваром
Schelmish - Ravenballade
In extremo - Kuss mich
Pillows - Little busters
Сколот - Колёса
Tommy Peoples' - The Man Who Shot the Windmill
The Blind Harper of Lochmaben
Альянс - Сестра моя ночь
Korpiklaani - tervaskanto (resinous stump)
Korpiklaani - Let's drink
Моя шотландская юбка (исполнитель точно неизвестен, кельтская музыка, альбом "Шотландские марши")
Генри, мы идем в город (оттуда же)
Рил Педди Фатти (снова сборник Кельтская музыка)
Schelmish - Marionette
Schelmish - Fregang
А впрочем, весь альбом сюда - Schelmish (Mente Capti, 2006).
И еще.
Башня Rowan - Дом
Башня Rowan - Веселая покойницкая
Башня Rowan - Пчеловечность
Башня Rowan - Отшельник
Башня Rowan - Очередное незавоевание Манхэттена
Такс....Вот список моих фаворитов на сегодня:)...
1.Arctic Monkeys-Leave before the lights come on
2.The Strokes-Soma
3.Radiohead-Yes I am
4.Arctic Monkeys-Fake Tales of San-Francisco
5.Kasabian-Empire
6.Keane-Nothing in my way
7.Muse-Space Dementia
8.Dirty Pretty Things-Deadwood
9.The Libertines-Vertigo
10.Arctic Monkeys-505
6. :wumpscut: - War
5. Daniel Licht - Blood Theme (Dexter series OST)
4. Lacuna Coil - Heaven's a Lie
3. Doom Soundtrack - House of Pain stage
2. MaSu - Super Mission
1. MaSu - Empire (with Prelude)
1. Владимир Высоцкий - Солдат всегда здоров
2. Фонограмма из фильма "В бой идут одни старики" - Смуглянка
1.Malice Mizer - Le ciel
2.Malice Mizer - Je te veux
3.Malice Mizer - Ma cherie
4.Malice Mizer - Syunikiss
5.Malice Mizer - Regret
6.Gackt-Dears
7.Gackt-Storm
8.Gackt-Oasis
Господи,как же я потащилась с них ,а с Гакта особенно . .
1. Sirenia - Meridian
2. Sirenia - Voices Within
3. Sirenia - Euphoria
4. Sirenia - Star-crossed
5. Darkseed - My Burden
6. Welicoruss - Русалка
7. Avrigus - Grail
Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
Женский вокал это моя слабость..
ддт - расстреляли рассветами в плюс к прежнему списку. И основную тему из Обители Зла за авторством М. Мэнсона, и пусть, что не песня.
Что ж не песня. Fight song, насколько помню.
Нет, там инструментал. Утром дам точное название, а так что-то вроде непритязательного Resident Evil Main Theme.
Ария - Штиль
Ария - Осколок льда
Ария - Дьявольский зной
Ария - Искушение
Lacrimosa - Ich verlasse heut' dein Herz
Lacrimosa - Deine Nahe
Lacrimosa - Stumme Worte
RD - Бескрылая
Evanescence - Eternal
Ария - Баллада о девнерусском воине
- Ольга Арефьева "Орландина"
- непонятно кто "Bullet Time"
- Flёur "Эйфория" и "Исполинские Чёрные Грифы"
Lacrimosa - "Lichtgestalt"
The Beatles - "Everybody's got something to hide expect me and my monkey"
Arctic Monkeys - "When The Sun Goes Down"
Агата Кристи - "Щекотно"
Агата Кристи - "Звездное Гестапо"
Arctic Monkeys - "Red Light Indicates Doors Are Secured"
Bloc Party - "Song For Clay"
Blur - "Coffe and Tv"
Radiohead - "Lucky"
Thom Yorke - "Analyse"
Фруктовый кефир - грущу
Фруктовый кефир-белый шоколад
Фруктовый кефир-С тобою без тебя
Фруктовый кефир-Ой, весна
Фруктовый кефир- Хип-хоп блюз (сегодня меня не прет)
Сурганова- Весна (процент сумашедших в нашей квартире увеличится если ты не придешь)
Моральный кодекс- Первый снег
Marksheider kunst - Кваса кваса
Antichrisis - Endless Dance
Ария - Жизнь задаром
Ария - Тореро
Ария - Бивни чёрных скал
Ария - Волонтёр
Ария - Игра с огнём
Elfen Lied - Lilium
My Neighbor Totoro - Tonari No Totoro
Лилиум? А в мужском исполнении захватывает - только хор, и никаких инструментов. Кстати, отсутствие оных я заметила очень несразу)
5. Masugn - March of the Undead
4. Dope - Debonaire
3. Shakra - All Or Nothing
2. Eisbrecher - Frage
1. MaSu - Conveyer
0. Qntal - Trobar Clus
Святой отец, 0 - это что там с Trobar? Профессиональный интерес.
Qntal круты. вики утверждает, что электро-медиевал. готишная штука. кошерный женский вокал, и ваще смачная вещичка
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
//http://en.wikipedia.org/wiki/Qntal
вот короче. там ещё написано готик рок, индастриал мусик и даркваве. чота я не склонен им всем верить
Слышала их песню про чёрный цвет, аж расчувствовалась (песня 'Blac' -I may not be so white as thou).
Собсно, мой плэйлист:
- Poets of the Fall 'Everything Fades'
- Placebo 'This Picture'
- Muse 'Supermassive Black Hole'
- Мельница 'Невеста Полоза'
- Агата Кристи 'Истерика'
- Оля Арефьева 'Глюкоза', 'Курок' и 'Орландина'.
Всё уж.
The View - Same Jeans
The Fratellis - Whistle For The Choir
The Cribs - Men's needs
Goldfrapp - Lovely Head
Travis - Selfish Jean
Сергей Бабкин - Я не люблю
Pain - Just hate me
Red Hot Chili Peppers - My friends
Какой-то из bleach-ending'ов - happypeople
Yasushi Ishii - Soul Rescuer
Akira Yamaoka - Walk on vanity ruins
1. Dominion III - I Hate (to be that way)
000. Carbon Based Lifeforms - MOS 6581
Цитата: "gria"- Ольга Арефьева "Орландина"
- непонятно кто "Bullet Time"
- Flёur "Эйфория" и "Исполинские Чёрные Грифы"
Сие оказалось Sonata Arctica - Unopened
Iron Maiden - Different World
Iron Maiden - The Mercenary
Iron Maiden - Rainmaker
Within Temptation - Hand of Sorrow
Within Temptation - Our Solemn Hour
Within Temptation - Frozen
аццки встявляет...
1. Nightwish - Meadows Of Heaven
2. SnakeSkin - Mortal Life
3. DustHeaven - Красный Чай
4. Оля и Монстр - Голос
5. Mylene Farmer - Tristana
Radiohead - Knives Out
The Beatles - For You Blue
Coldplay - Spies
Nirvana - Talk To Me
SoAD - Hypnotize
Arctic Monkeys - Do Me A Favour
RD - Бескрылая
Ария - Штиль
Ария - Осколок льда
Ария - Кровь за кровь
Lacrimosa - Stumme Worte
Lacrimosa - Warum so tief?
Lacrimosa - Fassade: 1. Satz
час как слушаю Blink 182 "I miss you".ими никогда не увлекалась.а завтра будет тошнить от ..where youуууу..?
6. Pornophonique - Sad Robot
5. OOMPH - Zuviel Liebe kann Dich toten
4. OOMPH! - Augen Auf!
3. MaSu - Loot Burn Rape Kill Repeat
2. POTF - Revolution Roulette
1. MaSu - Legion of Stoopid
Slipknot - Before I Forget
Disturbed - Decadence
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/252/15970251.jpg)
Текущая статистика с 26-го августа 2006-го года. В скобках количество прослушиваний.
Это без учёта прослушиваний на старых плеерах, которые не умели скидывать в ласт.фм. Если бы они умели то тут бы ещё было бы намного больше D:S:O.
1 Savatage – St. Patrick's (112)
2 Tom Waits – Yesterday Is Here (91)
3 Lacrimosa – Der Morgen danach (78)
4 Subway to Sally – S.O.S. (71)
4 The Doors – People Are Strange (71)
6 Judas Priest – Lochness (67)
6 Lacrimosa – Alleine zu zweit (67)
8 Otto Dix – Любимый немец (63)
9 R.E.M. – Everybody Hurts (60)
10 Nirvana – The Man Who Sold The World (59)
10 Diary of Dreams – She and Her Darkness (59)
И десятка по исполнителям.
1 Lacrimosa (681)
2 Alice Cooper (499)
3 Queen (440)
4 Sparks (411)
5 Savatage (309)
6 Judas Priest (282)
7 Cradle of Filth (276)
8 Несчастный Случай (261)
9 Diary of Dreams (256)
10 Ирина Богушевская (244)
Пожалуй чаще всего слушаю в последнее:
Darren Smith and Terrance Zdunich - Legal Assassin (Из Repo! The Genetic Opera, поёт Энтони Стюарт Хэд);
Tori Amos - Teenage Hustling;
Yeah Yeah Yeahs - Dull Life;
The Decemberists - The Island, Come And See, The Landlord's Daughter, You'll Not Feel The Drowning.
тоже последнее
dizzee rascal - learn
walls of jericho - the haunted
ramones - pet sematary
agnostic front - over the edge
хм
Blind Guardian - Bright Eyes
Heaven & Hell - Bible Black
Infected Mushroom - Deeply Disturbed (Infected remix), Smashing the Opponent
Leonard Cohen - Waiting for the Miracle
The Prodigy - Take Me to the Hospital
Yanni - One Man's Dream
и весь Zirkus Несчастного Случая. Кстати реквестаю собственно концерт, вдруг есть у кого
Beadsfly's top 10 albums (3month):Цитировать1. The Yardbirds (//http://www.last.fm/music/The+Yardbirds) - For Your Love (//http://www.last.fm/music/The+Yardbirds/For+Your+Love) (72)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/39015961.jpg) (//http://www.last.fm/music/The+Yardbirds/For+Your+Love)
Цитировать2. Rufus Wainwright (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright) - Release The Stars (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright/Release+The+Stars) (43)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/10283831.jpg) (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright/Release+The+Stars)
Цитировать3. The Offspring (//http://www.last.fm/music/The+Offspring) - Smash (//http://www.last.fm/music/The+Offspring/Smash) (39)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/8675575.jpg) (//http://www.last.fm/music/The+Offspring/Smash)
Цитировать4. Sweet (//http://www.last.fm/music/Sweet) - Sweet Fanny Adams (//http://www.last.fm/music/Sweet/Sweet+Fanny+Adams) (28)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/31830231.jpg) (//http://www.last.fm/music/Sweet/Sweet+Fanny+Adams)
Цитировать5. Lordi (//http://www.last.fm/music/Lordi) - Get Heavy (//http://www.last.fm/music/Lordi/Get+Heavy) (28)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/32184609.jpg) (//http://www.last.fm/music/Lordi/Get+Heavy)
Цитировать6. Twisted Sister (//http://www.last.fm/music/Twisted+Sister) - Stay Hungry (//http://www.last.fm/music/Twisted+Sister/Stay+Hungry) (26)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/26776845.jpg) (//http://www.last.fm/music/Twisted+Sister/Stay+Hungry)
Цитировать7. Manic Street Preachers (//http://www.last.fm/music/Manic+Street+Preachers) - Journal For Plague Lovers (//http://www.last.fm/music/Manic+Street+Preachers/Journal+For+Plague+Lovers) (26)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/29904861.jpg) (//http://www.last.fm/music/Manic+Street+Preachers/Journal+For+Plague+Lovers)
Цитировать8. Anthrax (//http://www.last.fm/music/Anthrax) - We've Come For You All (//http://www.last.fm/music/Anthrax/We%27ve+Come+For+You+All) (24)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/32588129.jpg) (//http://www.last.fm/music/Anthrax/We%27ve+Come+For+You+All)
Цитировать9. Diablo Swing Orchestra (//http://www.last.fm/music/Diablo+Swing+Orchestra) - The Butcher's Ballroom (//http://www.last.fm/music/Diablo+Swing+Orchestra/The+Butcher%27s+Ballroom) (24)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/39809223.png) (//http://www.last.fm/music/Diablo+Swing+Orchestra/The+Butcher%27s+Ballroom)
Цитировать10. Rufus Wainwright (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright) - Poses (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright/Poses) (23)
(//http://userserve-ak.last.fm/serve/126/9921475.jpg) (//http://www.last.fm/music/Rufus+Wainwright/Poses)
За оффспринг уважуха ваще
1. Skinny Puppy - Worlock
2. Melissa Williamson - Your Rain
3. Ozzy Osbourne - Diggin' Me Down
4. Alice Cooper - Gimme
5. Iggy & The Stooges - Shake Appeal
6. Atheist - Displacement
7. Marilyn Manson - Use Your Fist And Not Your Mouth
8. Machinae Supremacy - Cybergenesis
9. Diary of Dreams - End(giftet)
10. Unheilig - Freiheit
Хе-хе, опять я.
1. Black Sabbath - почти весь альбом 13. Происходящее в конце Age of Reason особенно хочется ощутить на себе из мощных концертных колонок.
2. Crematory - Black Celebration (Depeche Mode cover)
3. Muse - The 2nd Law: Isolated System.
4. Blood Stain Child - Stargazer. Пожалуй, ничто у меня не вызывало таких противоречивых чувств.
5. Mazedude feat. Ailsean - The End of Hell. Хотя нет, вызывало.
6. Level 99 - Tears in Rain
7. Konami Kukeiha Club - Iron Blue Intention и остальная Кастельвания.
8. Subway to Sally - Feuerkind
9. Kraftwerk - Popcorn
10. Bloodhound Gang - Bad Touch. Долго же я её искал.
Вообще, основную массу слушаемого в последнее время составляют интерпретации музыки из ретро- и не очень игр, в частности контент сайта ocremix.org. Всё бесплатно и на чистом энтузиазме.
Ryan Bingham - Until i one with you
миссис гаррисон - путин - клоун
Цитата: Leon S. Kennedy от октября 10, 2013, 12:32:15
8. Subway to Sally - Feuerkind
Как меня неистово штырило по ней это лето.
1. Imagine dragons - Radioactive.
А по ней штырит сейчас со страшной силой.
2. Florence and the Machine - Leave my body
3. Globus - Black Parade
4. Loreena Mckennitt - God Rest Ye Merry, Gentlemen
5. The Beatles - Strawberry Fields Forever
6. 3OH!3 - Do or die
7. Audiomachine - Sol Invictus
8. Nolwenn Leroy - Davy Jones
1. Spiritual Front - Hey Boy
2. Siouxsie and the Banshees – Spellbound
3. New Order - Perfect Kiss
4. Malia feat. Eric Truffaz – Yellow Daffodils
Dido - Hunter
C2 and Dj Reaver - God warrior
Agonoize - For the Sick and Disturbed
Void Malign - Grendel
H.EXE - BLood Drain
Tactical Sekt - Bring Me Violence
Grendel - Dirty
Sick - Agonoize
Bloodwork - Psyclon Nine
Dawn of Ashes - Nail Driven
T3CHN0PH0B1A - Abduction Starfleet
Sacrifice - Agonoize
Snuff Machinery - SITD
Wynardtage - Against all Odds - Conflict
Ephinephrin - Shizophren
Alien Vampieres - Lesbian Nuns Suck Me Dry
Grendel - Hate This
Chains of Love - Agonoize
Die Letzte Schlacht - Epinephrin
Sacrilege - Agonoize
Abyss - Dawn of Ashes
Epinephrin - Du gehörtst mir
Tactical Sekt - American Me
Straftanz (schatten) - Straftanz
[X]-RX - Virus Infect
Centhron - A Tergo
T3CHN0PH0B1A - I.N.R.I. (Glem 101 Rmx by James Bottlehill)
Flesh Harvest - Psyclon Nine
Feel the Fucking Bass- X-Rx
Tanz Schlampe - X-Rx
Korprolalie - Agonoize
Noisuf-X - Hit ME Hard (As Hard as you Can Mix)
Trink Mich - Steinkind
FGFC820 - Hello.Baghdad
Centhron - Dr. Fuck You
Eisenfunk - Pong
Soilbleed - Grendel
NOISUF-X - Halluzinogen
Stage 2 - x-Rx
Nachtmahr - Schwarzflug (ft. Dj Hohenstaufen vs Djane Justine)
Dj SISen - Cereal Killer
Modulate - Drop
H.EXE - Replica
Bewusstseinserweiterung - Tumor
>>> https://www.youtube.com/watch?v=PnvS3_QqyY0
лол, а мы только из гермашки вернулись, как ты объявился. шарились с хачкалинскими готэссами по кладбонам, бгг