Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Темы - elPoohy

#21
Стили / Art-rock, Progressive-rock.
мая 26, 2008, 01:46:09
Есть любители акромя меня?
#22
Стили / Ликбез.
мая 25, 2008, 04:33:03
Данная тема закрытая и пре-модерируемая.
Если кто-то считает, что может написать статью о жанре пишите и результат мне в личку. После проверки будем постить сюда.

Правила простые:
1) Никаких копи-пастов.
2) Статья должна содержать примеры, историческую справку и список характерных музыкальных особенностей.
3) Пишем только о крупных стилях, все подвиды указываются только в статье об основном стиле.


Арт-рок/прогрессив-рок - обсуждение.
Дум металл - обсуждение.
Блэк металл - обсуждение.
Трэш металл - обсуждение.
Дэс металл - обсуждение (Brutal Death Metal), обсуждение (Death Metal).
#23
Рок-культура / Колыбельная.
мая 20, 2008, 06:18:34
Такс, господа и дамы. Какие у кого предпочтения для использования в качестве колыбельных.
У меня на первом месте "Murder Mystary" The Velvet Underground, на втором "Рапсодия в голубых тонах" Гершвина (в исполнение автора) и на последнем "Rancid Amputation" или "Hammer Smahed Face" Cannibal Corpse.
Первые две очень хорошо прочищают мозг, а последние создают лёгкую приятную атмосферу. :)

NP: Lacrimosa - Not Every Pain Hurts (Sabotage Q.C.Q.C. remix)
#24
Кто что покупает/выписывает? Что из книг есть?

Сам долгое время покупал Classic Rock, но он и в момент появления у нас в стране был в упадке, а уж русская версия так и вообще превратилась во вторсырьё, можно с точностью до 3 групп предсказать содержание следующего номера.

Rolling Stone отечественный читать в принципе невозможно, единственное переводные статьи.

Alive и In Rock сильные журналы, некоторые статьи можно перечитывать по кругу, в частности до сих пор под впечатлением от статьи DIARIES OF THE MADMEN о Savatage.

Painkiller и Dark City судя по всему умерли :(

Из книг есть:

"Рок-музыка в СССР: опыт популярной энциклопедии" под редакцией врага рок музыки АКТроицкого  краденная у человека, который украл её у того кто украл её в библиотеке. (Скачать можно тут)

"Рок- энциклопедия" C.Кастальского издание 1997-го года (та что с фото Хэтфилдом во время Монстров рока в Тушина на обложке), нужно купить вторую редакцию то, что с рукой и гитарой ББ Кинга.

"Альтернатива. Опыт антологии рок-поэзии", 1991 года издания, составитель П.Бехтин.

"Фредди Меркьюри. Show Must Go On" авторства личного помощника Фредди - Питера Фристоуна.
#25
Software / Ваш плеер...
апреля 28, 2008, 01:18:53
Как выглядит ваш плеер?
Мой лично так (кликабельно):

Из украшательства только одна визуализация (та что размытая такая), остальное чистый функционал.
#26
Мне в общем то по фигу просто не могу понять по какому алгоритму оно растёт.
У некоторых после 50 месаг уже больше чем у других после 100. Естественно я смотрю с учётом отданной и полученной репутации.

Собственно говоря просто вопрос, по какому принципу оно растёт? :)
#27
Группы / Hocico - aggrotech.
апреля 21, 2008, 02:41:53

In a few hours, you will be dead and your soul will be down forever.

Состав:
Erk Aicrag - тексты и вокал
Racso Agroyam (настоящее имя Oscar Mayorga) - музыка, клавишные, программинг.

Мексиканская (Мехико) группа с названием Hocico (читается Осико, переводится как морда, либо жаргонное словечко означающее уродливую рожу похожую на собачью морду) существует с 1993 года, но  история проекта восходит к 1989. В это время под влиянием творчества Skinny Puppy Эрк вместе со своим кузеном Оскаром (тогда ещё он не придумал свой псевдоним) техно-индастриал проект Ninera Degenerada. Инструментарий группы состоял из дешёвого синтезатора Yamaha и самодельных инструментов. Обоим тогда было по 15 лет.
К 1992 году группа пере-именовалась в Hocico de Perro, а в 1993 просто в Hocico. Тогда же Раско берёт свой псевдоним и именно с этого момента принято отсчитывать историю группы. В тоже время кузены определились со своей стилистикой, местом в группе и начали использовать более профессиональную технику. К 1994 году они уже самостоятельно записали свой первый альбом и издали его тиражом в 30 экземпляров. 18-го февраля 1994 года они дали свой первый концерт в доме Эрка, произведя хорошее впечатление на друзей и на местную музыкальную сцену. В апреле 1994-го к группе присоединился гитарист, но уже через месяц стало понятно, что он не вписывается в общее звучание группы.
В октябре того-же 1994-го они записывают демо Autoagresion Persistente, которое собирает хорошие отзывы в прессе, как в Мексики, так и в США. Популярность группы растёт за счёт постоянных концертов.
Весь 1995 год Hocico провели на сцене, только в начале 1996 было записанно очередное демо Triste Desprecio, которое помогает подписать контракт с лэйблом Opcion Sonica. На котором в 1997 году и вышел первый полно размерный CD группы Odio Bajo El Alma.
С этого момента музыканты постоянно сидят в студии выпуская по альбому (как минимум миньоны) в год вплоть до 2004 года и постоянно гастролируя. В 2002 году к группе приходит мировая популярность и тогда же они начинают гастролировать в по всему миру.
Первый концерт в России состоялся в 2004 году в Москве, во всех рок изданиях появились положительные отзывы о данном выступлении.

В этом году состоялся очередной приезд в Москву и выход альбома Memorias Atras.

Дискография:
Misuse, Abuse And Accident (1994)
Autoagresion Persistente (1994)
Triste Desprecio (1996)
Odio Bajo El Alma (1997)
Cursed Land (1998)
El Dia De La Ira (1998) (EP)
Sangre Hirvente (1999)
Aqui Y Ahora En El Silencio (2000)
Untold Blasphemies (2001)
Signos De Aberracion (2002)
Silent Wrath (2002)
Disidencia Inquebrantable (2003)
Wrack And Ruin (2004)
Born To Be (Hated) (2004)
About A Dead (2007)
The Shape of Things to Come (2007)
Memorias Atras (2008)


Слушать обязательно: Сегодня рекомендаций я не дам, а дам ссылку на страничку myspace где можно послушать примеры песен: //http://www.myspace.com/hocico
#28


Состав:
Geryon - вокал, гитара.
Vlad Ysengrimm aka Bastis - вокал (в некоторых источниках указанно что это разные люди, и Бастист более не является членом группы).

Группа была образованна в Польше в городе под названием Зелена-Гора (Zielona Gоra) тремя странными личностями : Geryon, Vlad Ysengrimm, Lord Reyash, так же стоит отметить, что название группы переводится с латыни как "Осквернять". И уже к следующему году записали демо которое помогло им подписать контракт с Astral Wings Records. Эта запись представляла собой довольно злобный блэк металл. В 1996 году был издан первый студийный альбом группы. Flowers of our Black Misanthropy очень сильно отличался от демо записи наметив курс к атмосферной музыке с оркестровыми аранжировками.

В 1997 году произошло смена лейбла на "более крупный" Pagan Records. И в скором времени вышел альбом состоящий из пяти псевдо симфонических опусов пропитанных мрачной атмосферой. Именно в этот момент музыканты решили отказаться от классических для металла гитар и записывать все свои творения используя исключительно симфонические инструменты. За выходом альбома последовал период молчания, музыканты занимались развитием другой своей группы (появившейся в 1996 году Witchmaster, играющий классический Black Metall). И лишь после 3 лет молчания и потери одного из музыкантов они выпустили шедевральный Musaeum Esotericum.
Альбом полностью лишён всякой связи с блэком (разве что вокал напоминает о том с чего начинали Profanum) и представляет из себя два атмосферных симфонических опуса колеблющихся от симфонического минимализма до ломанных ритмов, семплированных фрагментов и агрессивного вокала.

С момента выхода Musaeum Esotericum группа пока ничего не записала, и фактический её статус непонятен. Да вышел сборник, да Geryon снял короткометражку в которой использовал музыку с Musaeum Esotericum, но нету ровным счётом никакой информации о возможности записи нового альбома. Ждём и надеемся.

И последнее несмотря на весьма широкую популярность в металлической тусовке (с учётом специфичности музыки естественно) в продаже диски найти практически невозможно.

Дискография:
Under A Black Wings Of Emperor 1994 (dеmo)
Flowers of our Black Misanthropy 1996
Profanum Aeternum : Eminence of Satanic Imperial Art 1999
Musaeum Esotericum 2001
Misantropiae Floris 2002
Intelekt Kollapse 2005 (DVD)

Слушать обязательно: Ecce Deliquium Lunae: Atri Misanthropiae Floris, Ecce Axis Mundi: Ars Magna et Ultima
#29
Собираюсь написать несколько статей о разных, к сожалению не очень известных широкой общественности, группах.

[align=right]Nothing too prosaic
Nothing too archaic
Here's your wakeup call
We are provocation
We are instigation
Here's your wakeup call, your second call
Balls by Sparks
[/align]

Состав:
Рон Маэл (Ronald David Mael) родился 12 августа 1947 года в городе Калвер, штат Калифорния, клавиши, автор музыки.
Рассел Маэл (Russell Craig Mael) родился 5 октября 1953, в городе Санта Моника, штат Калифорния, вокал.

Два бессменных участника группы братья Рон и Рассел Мэел организовали группу в 1969 году. Изначально группа называлась Halfnelson и в её состав входили рок критик Джон Менделсон (John Mendelsohn) на ударных и братья Мэнки: Эрл (Earle Mankey) - гитара и Джэймс (James Mankey) - бас. И начали репетировать и пытаться записывать демо записи в домашних условиях. По стилистике и звуку ранний материал был схож с британскими группами раннего психодела и глэм рока (Pink Floyd, The Who, The Kinks), Рассел так прокомментировал данное обстоятельство: "Мы думаем Halfnelson были как Британские группы. Я люблю Британские группы и я как бы восхищаюсь Миком Джагером из Rolling Stones и в ранних вещах Рона слышится влияние The Kinks, The Move и прежде всего ранних  Who..."
В 1971 их заметил продюсер из Bearsville Records и подписал с ними контракт на запись альбома. Дебютный альбом звучал настолько восхитительно, что все последующие альбомы издавались на крупных лэйблах (правда сам альбом особого коммерческого успеха не имел).
После записи альбома группа подписала контракт с Warner Bros. Records и сменила название на Sparks.
С выходом первого альбома на крупном лэйбле группа предприняла тур по Англии, в том числе выступления в клубе Marquee в Лондоне, которые в целом помогли им получить статус культовых в будущем.
С этого момента группой членами группы можно назвать только самих братьев Маэл, прочие музыканты постоянно менялись и имели статус скорее приглашённых инструменталистов, нежели полноправных членов группы.
Следующим периодом в развитие группы стала эпоха глэм-рока. Переобосновавшись в Англии они записали альбомы Kimono My House, Propaganda, Indiscreet на которых кроме чистого глэма отчётливо просматриваются элементы арт-рока и джаз-рока. Все три альбома попали в британские чарты (причём Kimono My House достиг 4 строчки, а сингл с него "This Town Ain't Big Enough for Both of Us" добрался до 2 места в общем чарте синглов UK), в последствии альбомы их редко оказывались в 100.
В последствие в 1976 году они вернулись в Лос Анжелес где записали провальные альбомы Big Beat, Introducing Sparks. Музыкально они были схожи с предшественниками, но имели характерное "американское звучание".
В 1979 под впечатлением от Джорджио Мородера они записали, альбом No. 1 In Heaven который ознаменовала собой полную смену музыкального  курса в сторону электронной музыки. Так же он во многом повлиял на некоторых известных исполнителей электронной музыки (в частности Depeche Mode и Pet Shop Boys).
Правда найдя электронное оборудование тех лет несколько громоздким для концертных туров они вернулись к классическому рок составу, в целом лишь слегка сменив звучание в сторону новой волны, на последующих альбомах 80х.
В конце 80х - начале 90х Маэлы несколько отошли от музыки и занялись кино (к сожалению неудачно) вспомнив своё образование (оба учились кинематографа).
В 1994 они вернулись с альбомом Gratuitous Sax and Senseless Violins, записанным в духе интеллигент синти-попа/элетро-попа. И продолжали в том же духе вплоть до 2002 года.
В 2002 году был выпущен во многом неожиданный, почти авангардный Lil' Beethoven. Психоделично-симфонический он сочетал в себе все этапы развития группы привнося псевдо-классическое звучание. Он имел большую популярность у критиков, но в силу своей необычности так и не попал в чарты. Следующий альбом был записан в той же стилистики.

В этом году (точнее 13 июня) ожидается презентация нового альбома группы, перед презентацией они собираются в течение 21 вечера сыграть по очереди все свои альбомы, а в 22 вечер сыграть новый.

Также стоить отметить сценический образ братьев Маэл: фрик интеллигент Рон и стильный красавчик Рассел. Вообще заслуживает особого внимание не только визуальный ряд концертных выступлений ,но и видео клипы, во многом сказывается киношное образование Маэлов.

Дискография:
Sparks/Halfnelson 1971
A Woofer in Tweeter's Clothing 1972
Kimono My House 1974
Propaganda 1974
Indiscreet 1975
Big Beat 1976
Introducing Sparks 1977
No. 1 In Heaven 1979
Terminal Jive 1980
Whomp That Sucker 1981
Angst in My Pants 1982
In Outer Space 1983
Pulling Rabbits Out of a Hat 1984
Music That You Can Dance To 1986
Interior Design 1988
Gratuitous Sax & Senseless Violins 1994
Plagiarism 1998
Balls 2000
Lil' Beethoven 2002
Hello Young Lovers 2006

Слушать обязательно: Kimono My House, Gratuitous Sax & Senseless Violins, No. 1 In Heaven, Lil' Beethoven
#30
Кто-нить может мне объяснить почему нормальный русский мат запрешён, а падонкофшина одобряется. Откуда такое неуважение к рок тусовке и к русскому языку. Часом не клуб благородных девиц.
В любом случае всякие сцукинахи читаются вполне успешно даже человеком далёким от ентого дела.

С каких пор в рок тусовке запрешенно материться?
#31
30 числа я буду в Махачкале учитывая стоимость интернета и отсутствие многих вещей в наличии в магазинах, готов записать на диски то что есть у меня (порядка 700Гб музыки). Денег с вас возьму только за стоимость дисков, то есть 20р двд-р (болванки без коробок).

Пару нюансов, в силу того что часть коллекции (450Гб) во флаке предупреждаю что в мп3 перегонять не буду, во-первых жалко ваши уши, во-вторых слишком много времени займёт.
А также не буду резать разным людям одно и тоже, между собой, наверное, разберётесь. :)
Плюс выдача слонов только активным форумчанам.

Запишу в общей сложности дисков 20-25. Так что думайте... список будет позже.
#32
Флейм / Наверное все уже видели...
декабря 16, 2007, 05:27:13
АртЛебедевский взгляд на Махачкалу: тут и тут.

Так сказать ППКС.
#33
У кого что?
Мой арсенал:
акустика - Hohner  HC03. Классика, правда с металлическими струнами.
электруха - Iolana Les Paul (никак не займусь электроникой, а дерево в замечательном состоянии).
На днях купил бас Washburn Taurus T14, потому что пришлось отдать Fender Jazz Bass (Мексиканский) хозяину  :cry: а репать то надо.
#34
Наши группы / Старая гвардия.
декабря 14, 2007, 02:07:33
Дамы и недамы.
Есть ли у кого записи олдовых Дагестанских групп в цифре?
Интересуют в первую очередь Abscess, но также былоб интересно найти и других того периода. Инсайт, Вино и Кровь и прочих. Да даже Состав %)

Абцесса три трека можно найти тут, но я думаю это уже все знают :)))))