Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Still_AliVE

#31
Флейм /
апреля 16, 2008, 06:21:41
Чувствую без чистосердечного признания здесь не обойтись. Ну я сломал я...между прочим спасая жизнь Гилу от вероломного нападения Занга сзади :) а вообще не хрен курить всякую дрянь..и не дрянь тоже..)
#32
Флейм /
апреля 15, 2008, 09:22:57
Хех, если бы я еще и помнил всех с кем где-либо когда-либо стоял..цены б мне не было :) хотя ее в принципе и сейчас нет :)  в общем Все для Тебя :)
#33
Флейм /
апреля 15, 2008, 12:27:15
Список прочитанного за жизнь? :)
Замятина "Мы" читал..только некорректно это все таки говорить что книга похожа на фильм...возможно фильм чем-то схож с книгой...м?
..."Зов Ктулху" читаю. . .
#34
Флейм /
апреля 15, 2008, 12:21:23
Приветик Sakypa, с которой я теперь тоже знаком и которая меня скорее всего не запомнила :) я сегодня добр :roll:
#35
Флейм /
апреля 14, 2008, 02:02:35
Ну наконец-то! Хоть кто-то оценил просветленность Нашего родного Светила дагестанской науки :D
#36
Флейм /
апреля 14, 2008, 01:58:16
И я, и я пел! :)
Присоединяюсь ко всему вышесказанному! Самый массовый моб получился прямо таки образцово-показательным в плане веселости :) Респект Всем! кстати, было приятно ПоБлиже позкамиться и пообщаться с некоторыми людьми :)
#37
Флейм /
апреля 12, 2008, 08:17:28
а я сейчас от души поржал..тут такие хахашки :) не могу не поделиться...этот текст с форума Черновика, нечто вроде "научнрго трактата" по проблеме конфликта в газете Настоящее время :)

«Настоящее время» как философский концепт
Предисловие или несколько слов по поводу контекстуальных условий предстоящих текстологических экспериментов

Предвидя возможный упрек в штрейкбрехерстве со стороны «забастовочного коллектива» еженедельника «Настоящее время», с некоторыми из представителей которого меня связывают не только узы многолетней дружбы, но и принадлежность к общим субкультурным стандартам дагестанской интеллектуально-артистической номы, следует сказать следующее.
Можно ожидать, что наиболее ретивые головы попытаются сопоставить остроту данного упрека с подразумеваемой политической остротой момента, сославшись на точку зрения ряда компетентных экспертов, диагностирующих прецедент формирования «прогрессивной дагестанской журналистики», борющейся за свои права и обретающей в процессе различных противостояний с консервативными социальными анклавами собственное классовое или корпоративное самосознание, и уже успевшей заплатить за эту возможность чередой беспрецедентных человеческих жертв и невосполнимых потерь «лучших из лучших».
Тем не менее, исходя из текущей тактической ситуации можно говорить о том, что предпринятая коллективом попытка раздуть пожар «общереспубликанской журналистической революции» содержательно сошла на нет в силу самой простоты и даже банальности представленных аргументов публичной отповеди генерального директора еженедельника Ризвана Ризванова, прозвучавшей в программе «Отражение» на канале РГВК.
Представляется небесполезным обратить внимание на некоторые из логических параметров разразившегося скандала, выдвинувшего на передний план апелляции со стороны «забастовщиков» к российскому законодательству, правам и свободам журналистского сообщества, которые скорее воспринимаются большинством наблюдателей в форме argumentum ad hominem (т.н. доказательство, рассчитанное на чувства убеждаемого), в чем-то напоминающим пафос знаменитого лозунга «Заводы – рабочим, землю – крестьянам!». Что само по себе может вызывать определенную эмоциональную симпатию, если бы была снята возможность заподозрить наиболее ярких инициаторов демарша в «круговой поруке», призванной совершенно самостоятельно, то есть без согласования с администрацией еженедельника, проводить в жизнь собственную узко-корпоративную политику или еще проще «играть собственную музыку на чужие деньги».
В противоположность этому имидж генерального директора благодаря эмоциональной сдержанности проведенного телевизионного интервью, во всяком случае, на внешнем уровне выглядит несопоставимо более респектабельным, как в аспекте этической позиции человека, оставшегося в одиночестве и демонстративно третируемого группой профессиональных PR-заговорщиков, так и в аспекте проведенной Р. Забитовым технологии контраргументации, развиваемой в так называемом «мягком регистре» argumentum ad rem (аргументах основанных на подлинных обстоятельствах дела) посредством прямых и косвенных намеков не только на перманентные «сбои» внутрикорпоративной коммуникации, но и на весьма распространенный в творческих кругах синдром «бездорожья и разгильдяйства». Вполне очевидно, что подобная стратегия самостоятельной защиты генерального директора от достаточно жестких и крайне брутальных обвинений, в том числе и тех, которые были связаны публикацией пресловутого пофамильного списка «нежелательных журналистов», уже в силу повсеместного, расхожего и раздражающего характера вышеуказанных казусов, а так же последующий перевод темы с плоскости искусственно нагнетаемой псевдополитической проблематики в сферу профессиональной компетенции своих подопечных, не могла не склонить чашу весов широкого общественного мнения в пользу невольного ответчика.
Не знаю, что точно послужило причиной вовлечения меня в горнило этих событий, привело в редакцию издания и послужило предпосылкой к тому, чтобы мыслить задачи предстоящих текстологических опытов в экспериментальном векторе, ориентированном на метаполитику Алена Бадью и антропологию имени Сильвана Лазарюса, с тем, чтобы соприкоснуться с «тайной за семью печатями», сокрытой в непроясненности вопроса о социальной, семантической и философско-феноменологической нагруженности брэнда «Настоящее время». А для того, чтобы убедиться в практической значимости подобных аналитических инициатив достаточно вспомнить знаменитую перформативную проработку наиболее одиозного издательского проекта начала XX века, связанного с выпуском газеты «Искра», – примером весьма показательным, в том числе и в аспекте надвигающейся «революции публичного слова», возвещающей наступление эры глобально-нетократического правосознания, что носит объективный исторический характер и мало зависит от субъективности государственных и клановых препон, личных симпатий, риторических предпочтений и корпоративных сценариев, направляемых стремлением стянуть региональный информационный ландшафт вокруг отдельных пусть и весьма даровитых авторских персоналий. В данном отношении хотелось бы надеяться, что сама концептуальная открытость брэнда «Настоящее время» размыкающая узость внутрирегиональных и этноконфессиональных границ может быть проинтерпретирована в качестве циркулирующей структуры связывающей Дагестан с самым широким геополитическим контекстом.

Сабир Гейбатов
#38
Другие жанры музыки /
апреля 12, 2008, 02:45:36
почитал я все что тут понаписали...вывод таков: не знаю как насчет следа в развитии музыки, но уже как минимум 5страничный след на данном форуме тх оставили.. :) что касается моего к ним отношения, полностью согдасен, через год-2 о тх никто и не вспомнит..сейчас же это качественный исключительно коммерческий продукт рассчитанный на подростковую публику..сейчас модно быть альтернативным, относить себя к какой-либо субкультуре или еще чему..посмотрите сколько сейчас развелось гоупп подобного рода..начиная с tokio hotel, прдолжая 30 seconds to mars и заканчивая всякими cinema bizare и the 69 eyes...вот на такую вот почву токов продюсеры и вывели...это не надолго, скоро им на смену придут другие..и так до бесконечности
#39
Группы /
апреля 09, 2008, 04:04:51
о группе представления ни малейшего не имею...зато видел афиши в моске..вроде как приезжают в столицу нашей родины :)
#40
Рок-культура /
марта 25, 2008, 06:16:51
дождался таки! :)  прослушиваю...
#41
Рок-культура /
марта 25, 2008, 12:27:38
2 Zangetsu:
прошу прощения за свое бесцеремонное вмешательство в разговор, но...то есть ты все это уже сделал и, таким образом, ходишь по махе и 'знакомишься' с гопнегами? :)
#42
Рок-культура /
марта 25, 2008, 12:24:41
а я тупо хочу получить то что мне Катя записала...ну когда же, когда...
#43
Рок-культура /
марта 25, 2008, 12:17:06
бред какой-то...нет никаких организованных избиений рокеров...по крайней мере в дагестане..нет и все. вы сначала гопоте объясните что такое рок..а потом просите чтоб вас организованно били. это кстати тож задача не из легких - организовать гопоту. Тяжело.
#44
Рок-культура /
марта 25, 2008, 12:14:00
1. Protege Moi - Placebo (да-да, именно на французском)
2. Sleeping with Ghosts - Placebo
3. Nocturne - Secret Garden
4. The Flower of Carnage - Meico Caji (soundtrack to Kill Bill vol.1)
5. You're My Everuthing - Santa Esmeralda
...5.1. Angels Fall First - Nightwish (special thanks to Quithands)
#45
Флейм /
марта 24, 2008, 01:36:20
))))) хехеххх))) а нефиг несанкционированные массовые акции в черте города проводить :) сказано было - Отменяется!..а вы..слушать надо, когда умные люди говорят)