Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Fenix

Страницы: [1]
1
Вот решил реанимировать тему! Для начинающих в самый раз! Хроматическая гамма! как много в этом звуке! для многих это упражнение покажется очень нудным и однообразным! не спорю! но наращивание гитарной техники по началу всегда кажется нудным и однообразным! тратишь часы на однообразные рутинные упражнения и что в итоге техника растет маленькими шажками! многим покажется этого мало! слышал от некоторых что мол это все чушь! мол я за пару месяцев чуть ли не мальстенновские соло нарезал! оставим их с ихним глубоким убеждением что наращивание скорость игры надо очень быстро! обычно в этом случае когда начинаешь наращивать скорость игры очень быстро! забываешь про чистоту звуко извлечения, и удивляешь время только скорости! в итоге грязный звук и не ровный звуковой рисунок! Сам наступал на эти грабли знаю! такой способ максимум к чему может привести так только к боли в суставов пальцев!

многие знают это упражнение! я сам его знаю очень давно! как же я себя карю в том что не уделял ему раньше больше времени! не покажу ничего нового! хроматическая последовательность нот - ноты идут как некторые говорят в разнобой тобишь (играется на любой струне) лады- 1234 или в любой другой последовательности! например 1423 или 1342 итд! при этом гама не несет никакой музыкальной нагрузки и ценности а остается простым набором нот! играть можно по всему грифу в любой позиции!
главное соблюдать правило 1 палец один лад! тобишь! возмем хроматическую гаму

струна  1: 1- 2- 3- 4 (играем так 1 лад указательный пелец, 2 лад средний палец, 3 лад без имяный палец, 4 лад - мезинец)

и если возьмем такую гамму  

струна 1: 1- 4- 3- 2- (соблюдаем тоже правило! один палец один лад.)

уделяйте внимание звукоизвлечению чтоб каждая нота звучала ровно без каких либо искажений. поначалу лучше играть переменным штрихом! тобишь переменный удар медиатора верх и вниз или наоборот вниз и верх. а потом можно эксперементировать разными выдами штрихов! уделяйте большое внимание не только левой но и правой руке! палмутинг великая сила! научитесь конролировать залгушение струн правой рукой и будет великое щастье!!!

самое главное всегда играйте с метрономом! это розовьет в вас чувство темпа и сопосбствует к ровной игре! тобишь вы не будете ускорятся либо замедляться а всегда играть в определенном такте!

приведу пару примеров упражнений:

упр1:

1:---------------------------------------------------1-2-3-4-3-2-1----------------------------------------------------
2:-----------------------------------------1-2-3-4---------------------- 4-3-2-1-------------------------------------
3:-------------------------------1-2-3-4------------------------------------------ 4-3-2-1----------------------------
4:---------------------1-2-3-4--------------------------------------------------------------- 4-3-2-1-----------------  
5: ---------1-2-3-4 ------------------------------------------------------------------------------------ 4-3-2-1------
6:1-2-3-4- ---------------------------------------------------------------------------------------------------- 4-3-2-1

базовое упражнение!

упр2:
1:-------------------------------------1-2-4-3-1--------------------------------------
2:------------------------------1-2-4-------------4-3-1------------------------------                      
3:-----------------------1-2-4----------------------------4-3-1----------------------
4:----------------1-2-4-------------------------------------------4-3-1--------------
5:--------1-2-4 ----------------------------------------------------------4-3-1-------
6:1-2-4--------------------------------------------------------------------------4-3-1

это упражнения на координацию пальцев! четко проигрывайте все тризвучия! когда проходите сверху вниз используются указательный, средний и мезинец! когда начинаете проход с низу верх используются мезинец, безимянный и указательный палец!

упр3:
1:---------------------------------------------------1-3-2-4-4-2-3-1----------------------------------------------------
2:-----------------------------------------1-3-2-4----------------------4-2-3-1-----------------------------------------
3:-------------------------------1-3-2-4-------------------------------------------4-2-3-1------------------------------
4:---------------------1-3-2-4----------------------------------------------------------------4-2-3-1-------------------        
5:----------1-3-2-4-------------------------------------------------------------------------------------4-2-3-1---------
6:1-3-2-4---------------------------------------------------------------------------------------------------------4-2-3-1

еще одно упражнение на координацию пальцев левой руки!

упр4:
1:-----------------------------
2:-----------------------------
3:-----------------------------
4:-----------------------------
5:----3-----4-----2------1-
6:-1-----2-----4-----3-----

А это упражнение так называемый паук! на координации действиий левой и правой руки! когда начнете играть его свободнее можно его немного усложнить!

упр5:
1:--------------------------
2:--------------------------
3:--------------------------
4:----3-----4-----2-----1-
5:--------------------------
6:-1-----2-----4-----3----

и так далее в лоть до первой струны!

самый главный плюсь хроматической граммы это полноя свобода действий! придумывайте свои упражнения включите фантазию! гуляйте по всему грифу! и на последок лучше сначала играть в очень медленых темпах! а после того как вы почувствуете себя более уверенным в игре кокого либо упражнения постепенно наращивайте скорость!!!

с наилучшими пожеланиями в творческих успехах! 676!

2
Стили / DEATH
« : Августа 21, 2007, 02:32:01 pm »
ЧАК ШУЛЬДИНЕР: DEATH

Сатья с WWW.GUITAR.RU

Смерть… Да, да смерть, она самая – госпожа, которую боятся все и в которую все без исключения верят. Но особо философствовать я не собираюсь, а хочу посвятить ваше внимание несколько иному понятию – death-metal. У многих нормальных, по их мнению, людей сразу появляются представления о перевёрнутых крестах, пентаграммах, свастиках, длинных волосах и т.п. Ну, длинные волосы там есть, это точно, хотя бывают и исключения. Но это дело сугубо индивидуальное. Так вот, хочу сразу поправить многих, сказав следующее: не путайте death-metal с black-metal. То, что и там, и там волосы длинные, и вокал похож, не значит, что это одно и то же. Блэк-метал – это олицетворение оккультизма, сатанизма, язычества и прочего подобного в музыке. Дэт-металл не уходит так далеко от мира, указывая на страшные вещи, которые творятся на Земле. Ну вот, с понятием разобрались. Но ведь заголовок (тот самый, который сверху) выбран не совсем для того, что бы посудачить на тему «дэта». У чего угодно на нашей планете есть родоначальник (начальник – это уже потом). Так вот, у каждого есть «папа». У стиля (или направления, кто как любит) тоже кто-то должен быть, и обычно его обзывают godfather (по сути – тот же родоначальник). И у дэт-металла был родоначальник, звали его Чак Шульдинер (Chuck Schuldiner) – человек, посвятивший всю свою жизнь своей музыке, не думая больше ни о чём.

Родился Чак 13 мая 1967 в Лонг-Айленд в Нью-Йорке, но через три года родители переехали во Флориду. Почти всё детство провёл в небольшом городке Альтамонте спрингс. В этом-то городе ему и сорвала голову музыка. Но сам по себе он был простым парнишкой: любил своих «предков», носился по улице… Умудрился бросить школу за год до окончания, как он сам потом сказал: «я выбирал между музыкой и наукой, выбрал первое и ни разу не пожалел». Но, как ни странно, немалую роль, скорее всего, в этом сыграла книга “Bird” Джона Сигла, которую он сумел прочесть до конца. Эта книга научила его мечтать (всем советую прочитать).

Гитару в руки взял в девять лет. Скорбь заставила его это сделать. Его старшего брата сбила машина и Чарльз никак не мог пережить потерю, и он решил заняться тем же, чем и его брат. Может быть, смерть брата и ознаменовало название его группы?

Свою первую гитару он увидел на распродаже среди всякого хлама. С тех пор он с ней практически не расставался, он не выпускал её из рук… Он немного походил в музыкальную школу, но быстро бросил это дело, он всё мог понять сам.

Лет через шесть выступил на публике ещё без группы. Тогда он сам не мог предположить, что будет играть нечто более жёсткое, чем Kiss.

Потом в 1980 году он занялся музыкой совсем серьёзно, причем не столько самой музыкой поначалу, а культурой, историей. Он собирал любую информацию о любимых группах и исполнителях, коллекционировал гитары… И, наконец, на рождество он получил пластинку того самого Kiss, альбом назывался “Destroyer”. Этот подарок перевернул его жизнь. Затем всё шло своим чередом: отрастил «гриву», сходил на концерт своих богов. Ребёнку 13 лет (это число преследовало всю его жизнь).

В пятнадцать лет начал «джемовать» с двумя своими друзьями: Кемом Ли и Эриком Роззом. Всё это безобразие творилось в гараже мамы Чака. Это были уже настоящие маньяки своего дела, им уже тогда было плевать на чьё-то мнение и на славу, им нужна была музыка, своя музыка. Осталось дело за малым – названием. Обозвали они её тогда немного странно – Mantas. Непосвящённым объясняю – была тогда группа Venom, которая тоже творила историю, и кличка лидера группы была именно Mantas. Однако, то, что они тогда играли, трудно было назвать музыкой даже на любителя, скорее на «обезбашенного нарка». Они гоняли что-то неимоверно быстрое и очень тяжёлое, даже слишком. Однако именно тогда они поняли, что могут подчинить себе музыку.

В 1984 году Mantas распался, но через некоторое время Чак вновь собрал прежний состав под другим названием – Death. Тогда в группе уже имелся басист. И уже в октябре того же года, всего за 80 баксов, они записывают своё демо “Reign of Terror”. Кассеты буквально разлетались по рукам. Потом был первый концерт в одном известном флоридском баре вместе с группой NASTY SAVAGE. После этого группу просто разрывали на части, зазывая на концерты. Это было начало взлёта Death: их узнавали, их слушали, их начали ценить. Потом от них уходит Розз. Но всё же Чак записывает нормальное студийное демо (первое было сделано в подвале музыкального магазина) под названием “Infernal Death”. Правда, записывалось оно всего двумя музыкантами: Кемом Ли и самим Чаком.

Группа обретает, наконец, полный состав в лице двух гитаристов одной мичиганской группы Genocide Мета Оливо и Скотта Карлсона. Группа начала репетиции. Они играли каждый день, пока не стали одним целым. Но вскоре их постигла очередная неудача: Кем уходит из группы из-за личных проблем. Нет барабанщика – нет группы. Все лейблы им твердят одно: «запишите демо и будет альбом». Но они так и не смогли упросить Кема вернуться. Скотт и Мет не находят ничего лучше, чем вернуться домой. Чак остаётся совсем один.

Потом был переезд в Сан-Франциско, новый состав и окончательное становление собственного стиля. В конце- концов всегда получалось так, что он один заботился о группе, любил группу, любил музыку, никак не деньги. В его жизни было ещё очень много суровых перемен, потерь и всего прочего. Было много хороших и очень хороших альбомов. Он получил всё о чём мечтал и чего так не хотел. Но у него всегда оставалась одна подруга – death, она не давала сойти ему с пути, она была с ним, он был верен ей одной. Даже когда он создал второй, более коммерческий проект Control Denied, он не забывал про свою группу, в которой опять никого не было кроме него.

Но в конце концов госпожа, которую боятся все, забрала его к себе. У него нашли опухоль мозга. Была операция, удачная, но болезнь нельзя было остановить. Control Denied был последним его словом.

Теперь многие играют его песни. Многие критики говорят, что он был великим музыкантом. Его называют родоначальником. Его хвалят, его прославляют. Написано много книг о нём и о группе, их обоих нарекли легендой. Только поздно уже. Всю свою жизнь он нуждался в поддержке, в помощи, и так и не получил ее.

Время бежит, всё меняется... Что-то исчезает, что-то появляется, неизменной остаётся лишь память, память тех, кто верил в него. Кто так же, как и он, любил его группу, его музыку. Чарльз Шульдинер заставил помнить свою группу. Он заставил помнить и себя. И пусть мои скромные, совсем не оригинальные строки зажгут ещё одну звезду на небосклоне. Пусть он увидит её свысока и улыбнётся своей подруге.

Chuck Schuldiner (13.05.1967-13.12.2001).
Rust In Peace.
In our hearts.

3
Группе OUTCRY676 требуется вокалист (вокалистка). Глав  требование слух :twisted:, серьезный подход к делу. Настрой на серьезную работу над материалом. Стили вокала гроулинг/скриминг.

Страницы: [1]