Автор Тема: Доводы материалистов и верующих в обоснование своей позиции  (Прочитано 18559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
Зачем нужен сатанизм?
Зачем он так называется?
Почему даже их сайт какой-то черный с красным? Ведь психологически цвета, которых человек придерживается в одежде ли, или ещё где каким-то образом отражает его внутреннее.
Почему сатанисты позиционируют себя как элиту и движущую силу будущего, считая остальных быдлом.

Сатанизм противоестественен человеческой природе.
Может кому-то комфортно быть в этом течении, но это отражает его духовную болезнь.

Тут Винд показала какую-то фотку женщины-сатанистки, у которой и муж и дочка и журнал и тд и тп, типа какое-то положительное лицо у всего этого - сатанисты такие же люди и вот у них всякие достижения. Что типа можно и много ещё таких привести в пример. Но нахрена? Можно привести в пример десятки миллионов христиан, да и вообще людей другого вероисповедания или просто несатанистов, которые миру дали гораздо больше и продолжают давать. Бессмысленно позиционирования сатанизмом себя как какой-то движущей силы, всё это заморочки их возгордившегося разума. Я понимаю что если говорить о вере и приводить какие-то факты из этой области - оно никому не надо будет и не понято и даже не прочитано. Потому приводить не буду, но непонятна позиция атеизма и материализма, а также сатанизма, которая основывается на каких-то нелепых стереотипах, подобных тем, которые формировались коммунистической пропагандой в годы государственной антиреллигиозности. Какая-то нелепая злоба и презрение к тому, о чем не имеют представление.
Считание себя выше этого, позиционирование себя умнейшим тех "глупцов", которые на протяжении всей человеческой истории и последних 2 тысяч лет во что-то верят. Материализм слеп, нелеп и антинаучен по своей природе. К этому легко придти проанализировав научные факты, да и вообще просто если выйти на улицу, к морю там, посмотреть на небо на деревья на себя на других осознать своё существование и существование всего этого вокруг в многообразии и порядке, и подумать - (программисты должны понять) как возможно случайным образом получить такое гармоничное и необыкновенно сложное многообразие... вероятность уснуть на клавиатуре в открытом си++  и поутру обнаружить набранный код программы визуализации погодных ситуаций на земном шаре гораздо больше. Как же мир хорошо "прописан".
« Последнее редактирование: Ноября 26, 2007, 03:47:05 pm от Something »

Оффлайн Fenris

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 655
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #1 : Ноября 24, 2007, 12:10:44 pm »
Цитата: "Something"
Материализм слеп, нелеп и антинаучен по своей природе. К этому легко придти проанализировав научные факты, да и вообще просто если выйти на улицу, к морю там, посмотреть на небо на деревья на себя на других осознать своё существование и существование всего этого вокруг в многообразии и порядке, и подумать - (программисты должны понять) как возможно случайным образом получить такое гармоничное и необыкновенно сложное многообразие... вероятность уснуть на клавиатуре в открытом си++  и поутру обнаружить набранный код программы визуализации погодных ситуаций на земном шаре гораздо больше.

ну это бред просто. интересно, чем лучше предположение (подчеркиваю, предположение), что к этому приложила руку некая непостижимая сущность?
говорить о слепоте, антинаучности и нелепости верующему - тут со стула просто упал. в точности описываешь религию на мой взгляд. меня всегда интересовало, до каких пределов доходит вера. черта когда человек вдруг от науки переходит к мракобесию. начинает вещать о каких-то сверхъестественных материях, чему нет никаких доказательств и даже причин предполагать такое.
давай, Something, обоснуй, почему материализм "слеп, нелеп и антинаучен (sic!)" и что ты этому противопоставляешь.

а насчет сатанизма - а мне все равно, мне тоже не все нравится. рассуждения об элите и движущей силе я вообще считаю сродни Васисуалию Лоханкину. предпочитаю быть трезвомыслящим атеистом.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Fenris »
Grow up or die.

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #2 : Ноября 24, 2007, 03:06:05 pm »
Написано много по этой теме, изобретать велосипед не хочу. Ну вот к примеру статья.

Цитировать
РАЗМЫШЛЕНИЯ ФИЗИКА О ТАЙНЕ ТВОРЕНИЯ ВСЕЛЕННОЙ

Автор этой статьи О.В.Петренко - кандидат физико-математических наук, специалист в области физики твердого тела, лауреат диплома 1 степени конкурса молодых ученых МГУ. Его перу принадлежат более 40 научных работ по физике. И все же данная статья, как и недавно вышедшая книга О.Петренко "Уверение Фомы" (издательство Валаамского монастыря, М., 1997 г.), не являются анализом религии с помощью физики. Напротив, они представляют собой попытку осмысления верующим человеком последних научных данных, которые, по мнению автора, ярко и однозначно свидетельствуют о Творце.



     Для обычного научного работника, давно переставшего в суете задумываться над вечными вопросами, новые результаты, появившиеся в последние 15-20 лет, стали полной неожиданностью. К тому же эта неожиданность для многих оказалась неприятной.

     Дело в том, что новая ситуация в науке ставит человека перед нравственным выбором. Либо принять доводы здравого смысла с неизбежно вытекающими последствиями - жить по Божиим заповедям и выполнять Его благую волю. Либо сделать вид, что ничего не произошло и ждать каких-то дополнительных уточнений, которые, быть может, вернут утраченную опору из-под ног. Но в действительности же реализуется нечто, неподдающееся разумному объяснению.

     Сегодня в самых высоких научных кругах считается, что традиционный научный метод исчерпал себя, и для того, чтобы продвинуться вперед в познании природы, необходимо привлечь иные "каналы" поступления информации, понятия о которых заимствуются из восточной оккультной мистики. Складывается весьма многозначительная ситуация. Наука, вошедшая сегодня в зрелый возраст, накопила рациональным методом познания целый массив системных, фундаментальных знаний о природе. Долгая, честная и кропотливая работа многих поколений ученых наконец начала приносить добрые плоды.

     Но именно теперь, когда из несвойственной и навязанной науке извне роли противницы восстанавливается ее истинное лицо верной дочери и ближайшей помощницы веры, происходит сознательный отказ от рациональной логики. Последняя заменяется теософией с ее мутной иррациональностью и болезненными фантазиями, не имеющими под собой никаких реальных оснований.

     Несколько слов здесь уместно сказать о деструктивной роли так называемой брюссельской научной школы, возглавляемой И.Пригожиным. Ее основополагающий тезис носит откровенно богоборческий характер: "хаос является причиной упорядочивания, он несет в себе свойства организующего начала". Или, другими словами, "хаос творит порядок" сам без всякой посторонней помощи. Этот мировоззренческий постулат основан на неверной интерпретации некоторых физических экспериментов, ложность которой недавно была убедительно показана теоретической группой под руководством доктора физико-математических наук С.И.Яковленко [1]. [1]

     Действительно, "на суд пришел (Господь) в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы" (Иоанн, 9 : 39). Но оставим последних "погребать своих мертвецов" (Матф., 8 : 22).

ЧУДЕСНОЕ "РОЖДЕНИЕ" ВСЕЛЕННОЙ И ЕЕ УДИВИТЕЛЬНАЯ ПРИРОДА

     Представление о материи как о незыблемой тверди подверглось в 20 веке решительному пересмотру. Атомы, из которых состоят все тела, расположены на огромных, по сравнению с их собственными размерами, расстояниях. В свою очередь, и они сами состоят практически из пустого пространства. Атомное ядро занимает всего лишь одну триллионную часть всего атомного объема. Остальное пространство атома занято электронным облаком, про носителей которого можно сказать, что они занимают какой-то объем чисто условно. Таким образом, материя представляет собой скорее крохотные островки субстанции в океане пустоты, нежели твердое вещество, воспринимаемое нашими органами чувств. Да и природа этих островков - элементарных частиц выходит за рамки обыденного здравого смысла. По современным представлениям их следует рассматривать в качестве эфемерных сгустков энергии, которые удивительным образом одновременно сочетают в себе корпускулярные и волновые свойства. С точки зрения современной физики статусом реальности обладает лишь некоторая совокупность частиц, рассматриваемая как энергетическая среда, ни одна часть из которой не обладает полной независимостью от всего остального. Таким образом, Вселенную нельзя себе представить состоящей из некоторых первичных "кирпичиков", которые могут существовать отдельно и независимо друг от друга. Мир задуман и создан как единый гигантский пестрый ковер, каждая из "ворсинок" которого не существует отдельно от всего целого, но имеет смысл лишь будучи вплетенной в его ткань, в рамках всеобъемлющего бытия.

     Само понятие волны или колебания носит в физике абстрактный характер. Это лишь "движение материи" - "рябь на воде". Даже при температуре абсолютного нуля атомы в телах не прекращают своих колебательных движений. Воистину, теперь как-то лучше укладываются в голове слова из Священного Писания, что Бог сотворил все из ничего. Но и согласно современным научным представлениям, космос начал свое существование из абсолютной пустоты.

     Вселенная не существовала вечно, но имела начало во времени. Само время, как и пространство, появились одновременно с первичной материей, ибо неотделимы от нее. Процесс "рождения" мира описывается научной теорией "Большого взрыва". Следует сказать, что этот термин чрезвычайно неудачен, неверно передает смысл явления, поскольку наблюдаемый процесс увеличения объема Вселенной никак невозможно представить как следствие какого-то взрыва. Расширение мира происходит поразительно равномерно и, в первом приближении, пропорционально расстоянию между двумя типичными скоплениями галактик. Таким образом, чем дальше галактики находятся друг от друга, тем выше скорость их взаимного удаления. Это, действительно, довольно странное свойство для обычного взрыва.

     Вещество и излучение во Вселенной в большом масштабе распределено чрезвычайно однородно во всех направлениях. Но взрыв не может привести к равномерному распределению вещества по объему. Более того, сила, действующая на осколки вещества при обычном взрыве, вызывается разностью давлений. Однако Вселенная - это все, что существует в материальном мире. Вне ее границ нет ничего - ни какой-либо материи, ни пространства, ни времени, т. е. нет той "пустоты", в которую можно было бы расширяться. Поэтому само понятие разности давлений неприменимо в этом случае. Лучшему пониманию проблемы может служить аналогия равномерно раздувающегося воздушного шара, на поверхности которого нанесены точки, изображающие галактики. Когда шар раздувается - его оболочка растягивается, и расстояния между точками увеличиваются. При этом сами точки на поверхности остаются без движения. Таким образом, само пространство между галактиками, растягиваясь, раздвигает их относительно друг друга. Однако расширение Вселенной никак не влияет на отдельные тела. Точно так же, как в разлетающемся облаке газа отдельные молекулы не расширяются.

     "Большой взрыв" имел совершенно определенную, с невероятной точностью рассчитанную силу. Теоретический анализ показывает, что если бы в момент времени, соответствующий первой секунде по абсолютной шкале времени, когда картина расширения уже полностью определилась, скорость разлета вещества отличалась бы от реального значения более чем на 10 в -18 степени доли своей величины в ту или иную сторону, то это оказалось бы вполне достаточным для катастрофических последствий для жизни: Вселенная либо давно сколлапсировала в исходное состояние "материальной точки" под действием сил гравитации, либо вещество в ней полностью рассеялось [2]. Неужели такой тонкий баланс есть следствие лишь слепой игры случайных сил?!

     Для полноты картины необходимо упомянуть и о самой первой по времени - "инфляционной" стадии расширения Вселенной, которая продолжалась всего около 10 в -35 степени секунды, начиная с того времени, как "заработали" мировые часы. Однако за это время вдруг появившийся из абсолютного ничто "зародыш" Вселенной успел увеличить свой размер до 10 в 100 степени раз [3].

     В древние времена толкователи библейского текста уподобляли свиток Пятикнижия Моисея Вселенной. Развертывание свитка подобно расширению Вселенной, а свертывание - ее сжатию. Согласно одному из древних толкований Библии, имя Бога "Всемогущий" (по древнееврейски "Ше-дай") объясняется так: "Тот, Кто сказал "Довольно". Это толкование сопровождается преданием, согласно которому Вселенная, будучи сотворена, стала расширяться с огромной скоростью, и тогда Бог сказал ей: "дай" - "довольно"! Быть может, на этом и закончилось мгновенное и гигантское по масштабам растягивание пространства, что на научном языке ныне называют "инфляционной" стадией расширения. Согласно этой научной концепции, далее расширение продолжилось, но не с такой колоссальной скоростью, а (по сценарию "Большого взрыва") благодаря первоначальному импульсу, приобретенному в период инфляции. Температура Вселенной стала постепенно уменьшаться, расходуя свой потенциал на расширение мира.

     Человечеству потребовалось затратить колоссальные интеллектуальные усилия, чтобы прийти к непостижимому, удивительнейшему выводу о "рождении" мира из ничего. Однако он не является новостью для христиан. Задолго до появления научного метода познания природы истина о сотворении мира ex nihilo была указана в Библии и подтверждена специальным постановлением IV Латеранского собора.


     Бог Отец сотворил все мироздание Словом, именно сотворил, ибо Вселенная - плод творческого акта. Удивительная гармония, красота, изящество мира вызывают у человека благоговейный трепет перед величием Божьим. Бог - дивный Художник и величайший Поэт, написавший изумительную поэму, вызвав из небытия в бытие весь этот великий мир. Поэтику творения мира хорошо чувствовали и осознавали святые Отцы эпохи Вселенских Соборов, которые отразили это понимание в словах Символа православной веры. Его первые строки на греческом языке в буквальном переводе так и звучат: "Верую во Единого Бога Отца Вседержителя, Поэта неба и земли...".

     Корпускулярно-волновой дуализм элементарных частиц приводит к поэтической аналогии нашего мира - к представлению его в виде гигантской "звуковой волны" от струн "волшебного" музыкального инструмента. Этот инструмент находится в руках невидимого и всемогущего Творца, который трогает струны и поддерживает "звук", тем самым сберегая нынешние небеса и землю, содержимые словом (2-е послание Петра, 3:7). Если на миг остановится вибрация "улягутся волны", то, быть может, и "свернутся небеса". Из этого живительного Источника льются "звуки", приводя все из небытия в бытие.

СОВЕРШЕНСТВО КОНСТРУКЦИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА

     Да, действительно, человек всегда с изумлением останавливался перед совершенством и гармонией окружающего его мира. Но и само устройство человеческого организма поистине достойно не меньшего восхищения. Оно превосходит по своей сложности все остальное вместе взятое. Рассмотрим, например, количество информации, которую может содержать человеческий мозг. Оно оценивается числом между 10 в 10 степени и 10 в 15 степени бит. При этом нижняя цифра предполагает, что 1 бит информации в среднем содержится в каждой из 10 в 15 степени "ячеек" человеческой памяти. [2] Скорость же вычислений человеческого мозга оценивается величиной от 10 до 1000 гигафлоп.[3] Минимальная скорость в 10 гигафлоп определяется всего лишь той быстротой, с которой глаз обрабатывает информацию перед тем, как послать ее в мозг без учета всей остальной многообразной деятельности человеческого интеллекта [4]. Для сравнения, такой один из самых мощных компьютеров на сегодняшний день, как Cray-2, имеет скорость всего лишь 1 гигафлоп и объем памяти в 2х10 в 10 степени бит, что от 10 до 1000 раз меньше, чем у человека [5].

     Однако человеческий мозг, скорее всего, сознательно ограничен Творцом в своих возможностях. Поэтому лучшей иллюстрацией могут служить более "простые вещи", например, цепочки дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК), которые содержатся в каждой клетке человеческого организма. Эти цепочки ДНК несут в себе информацию о всех частях человеческого тела - от кончиков пальцев до корней волос. Причем способность ДНК хранить информацию настолько эффективна, что все сведения, необходимые для описания, всех видов организмов, когда-либо существовавших на нашей планете, могут уместиться в чайной ложке, и еще останется место для содержания всех когда-либо написанных книг [6].

     Думается, что работающим в этой области науки специалистам мысль об "автоматической" эволюции, основанной на действии случайных сил, должна казаться просто противоестественной.

ВЕРОЯТНОСТЬ СЛУЧАЙНОГО ПОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

      Для того, чтобы получить оценку вероятности появления человека, заметим, что человеческий генотип биохимически в основном определяется белками - ферментами.[4] "В свою очередь, каждый белок закодирован отдельным геном. Всего же их в человеческом организме насчитывается до 110 000 различных типов [7]. Для среднего гена, состоящего из основы в 1800 нуклеотидов, только приблизительно 10 - 20 % всех нуклеотидных основ остаются неизменными во время активности фермента [7,8].[5]

     Хотя последнее соображение и увеличивает значение вероятности появления одного-единственного гена один раз за всю историю Земли, тем не менее она оказалась пренебрежимо малой величиной, лежащей между 4.3х10 в -109 и 1.8х10 в -217 степени. Следовательно, и всего возраста Вселенной не хватит для того, чтобы можно было успеть за время ее существования перебрать все возможные комбинации нуклеотидной основы[6].

     Вероятность же образования всей человеческой хромосомы, содержащей весь набор генов, случайным образом просто приводит в замешательство: она колеблется между 10 в -12 000 000 и 10 в -24 000 000 степени [9]. По-видимому, случайное появление человека не более реально, чем, например, возможность набора всемирной энциклопедии с помощью взрыва в типографии.

СВИДЕТЕЛЬСТВА ФУНДАМЕНТАЛЬНОЙ НАУКИ

     Что же говорит современная фундаментальная наука о проблеме сотворения мира? Чтобы попытаться по-настоящему оценить ее вклад, следует перейти от частностей, исследуемых той или иной дисциплиной, к неким общим категориям, лежащим в основании каждой области знаний. Аналогией, хотя и несовершенной, может послужить гипотетическое "дерево" (см. схему), каждая "ветвь" которого представляет собой ту или иную отрасль человеческого познания.


     Общим "стволом", от которого в разные стороны расходятся эти "ветви", являются фундаментальные физические законы. Действительно, всего имеется четыре основных физических взаимодействия. Из них непосредственно вытекают все те частные законы, посредством которых управляется вся неживая материя. Фундаментальными взаимодействиями обусловлены и структурные свойства вещества - от строения атомов до галактик. Но и сами эти взаимодействия "произросли" не на голом месте. Ведутся небезуспешные попытки построить всеобщую теорию поля, которая призвана объединить все взаимодействия в одно целое. При этом начинает все более отчетливо проступать некое общее положение, находящееся в основании всего мироздания. Это эстетический принцип симметрии. Сегодня ученым, работающим на переднем крае теоретической физики, становится совершенно очевидно, что мир построен по законам красоты. Именно идея красоты, которая на математическом языке выражается законами симметрии, "питает" все древо. Основанием такого утверждения может служить тот факт, что все физические взаимодействия, как теперь это стало очевидно, по своей сути есть проявление и даже средство для поддержания в природе присущего ей набора определенных скрытых симметрий. Под последними в физике понимается неизменность ее законов относительно некоторого калибровочного преобразования. Поиски таких симметрий лежат в основе научной стратегии, призванной привести к более глубокому пониманию сути вещей. Предполагается, что в первые мгновения существования Вселенной при энергиях порядка 10 в 15 степени ГЭВ все физические взаимодействия представляли собой проявления единого фундаментального взаимодействия, единую константу. Симметрия же, служившая основой объединения этих взаимодействий, была идеально точной[7].

     Принцип красоты усматривается и в математических формулировках законов природы. Обладая практически абсолютной точностью, они несут в себе строгую лаконичность и изящество. Откройте любой справочник по физике и вы в этом сразу убедитесь - основные законы записаны просто, нигде нет длинных, сложных и аляповатых формул. Последние встречаются разве что в приближенных, компьютерных расчетах, весьма далеких от совершенства,

     Так, формулируя закон всемирного тяготения, Исаак Ньютон заботился главным образом о функциональной и алгебраической простоте этого закона. Иоганн Кеплер, руководствуясь стремлением к лаконичности, добился большей точности в описании движения планет и большей простоты вычислений, введя эллиптические орбиты, и т.д.

     В истории науки очень часто бывает так, что существенно различные теории, призванные описать новые явления, в одинаковой мере подтверждаются экспериментально. В таком случае более предпочтительными оказываются те концепции, которые являются наиболее простыми. Таким образом, принцип простоты представляет собой специфическое требование к построению научной теории. Многие известные ученые полагали простоту гипотез одним из наиболее решающих критериев их корректности. В этом находят свое выражение простота и гармония самого мира.

     В современную эпоху эта простота природы мыслится как наличие в ней тенденции к ограничению разнообразия. Как свидетельствуют данные науки, за различием и сложностью постоянно обнаруживаются ритмы и повторения, симметрии и инварианты [10]. Они находят свое выражение в "способности природы", используя лишь ограниченный набор элементов, создавать все многообразие материального мира. В них находит свое последнее основание сама возможность существования законов науки, в частности, законов сохранения. Само призвание науки как бы и заключается в нахождении за видимой сложностью мира его невидимой простоты. По словам знаменитого натуралиста Ж.-Л. Бюффона, "Верховное Существо, создавая мир, пожелало использовать лишь одну идею, варьируя ее сразу всеми возможными способами так, чтобы человек смог восхищаться совершенством исполнения и простотой замысла."

     Совершенно невозможно представить себе, чтобы все это реализовалось случайным образом. Гораздо легче помыслить, что в мире без Творца скорее самопроизвольно реализуется хаотическое нагромождение бесформенной материи, чем гармоничное благообразие стройного порядка, совершенного в своей полноте и единстве, на основах высокого эстетического принципа. Без Разумного, Всемогущего, Щедрого Творца - Устроителя и Промыслителя о всем сущем здравый человеческий рассудок отказывается воспринимать мир таким, каким он видится и невооруженным глазом, и в свете последних научных данных. Мир не только сотворен, но и содержится Словом Божиим, поэтому печать Божественной красоты неотъемлема от него. Особым образом она касается человека. Как цветы украшают любое растение, так и человечество по Божественному замыслу увенчивает все древо мироздания. Между этими "цветами" и всеми остальными частями строения Вселенной существует очень строгая, жесткая зависимость, нашедшая в науке название "антропного" принципа. Этот принцип гласит, что Вселенная приспособлена для существования жизни и что как законы физики, так и начальные параметры подобраны таким образом, чтобы гарантировать ее появление.

    Современная физика свидетельствует: окружающий нас мир очень "чувствителен" к численным значениям универсальных мировых констант,[8] поскольку все основные особенности реального мира (размеры ядер, атомов, планет, звезд и т.д.) в конечном итоге определяются величинами фундаментальных постоянных. Само существование мира обусловлено выполнением очень жестких соотношений между ними. Ничтожные, с человеческой точки зрения, отклонения от наблюдаемой удивительно сложной и невероятно точной числовой соразмеренности значений мировых констант привели бы к фатальным последствиям для существующей Вселенной. Ее природа была бы такова, что в ней невозможна была бы жизнь.

ПРИНЦИП ЖЕРТВЕННОЙ ЛЮБВИ


     Итак, живой и неживой природный мир построен на принципах красоты и совершенства. Но во взаимоотношениях разных частей мироздания угадывается еще одно фундаментальное начало - принцип жертвенной любви. Само сотворение мира явилось щедрым, бескорыстным даром, в каком-то смысле даже жертвой со стороны Создателя, ибо Он не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание, и все (Деяния, 17:25). Поэтому и само мироздание несет на себе печать этой жертвенности. Весь неорганический мир, истощая свое плодородие, как бы жертвует собой ради возможности существования мира растительного. Растительный мир, в свою очередь, жертвует собой ради мира животного, доставаясь ему в пищу. Все же в совокупности жертвенно служит человеку, как чадолюбивая мать, носящая во чреве и жертвующая всеми своими силами ради своего ребенка.

     Величайшую жертву на Голгофе принес Сам Бог, дабы спасти человека для жизни вечной.

     Ради чего же существует человек? Может ли он жить только для себя, в свое удовольствие, безудержно и хищнически потребляя природные ресурсы?

     "Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего" (Рим., 12:1), отвечает на этот вопрос Священное Писание. Круг замкнулся. Таким образом весь мир существует на принципах жертвенного служения и любви. Поэтому до тех пор пока люди стремятся исполнять заповеди любви к Богу и своему ближнему, оправдано их существование, и человеческая жизнь имеет свою цель и смысл.




        Литература
     1. С.А.Майорова, А.Н.Ткачева, С.И.Яковленко, УФН, 1994. т. 164, № 3, стр. 297-307.
     2. Девис П., "Суперсила", Москва, Мир, 1989.
     3. Линда А.Д., "Физика элементарных частиц и инфляционная космология", Москва, Наука. 1990.
     4. M.M.Waldrop, Science. 224, 1225(1984).
     5. I.Goodwin, Physics Today 37, (№ 5), 63 ( 1984).
     6. М.Дентон, Эволюция: Кризис теории. Бетесди, Адлер Паблишерс, 1986. стр. 336.
     7. T.Dobzhansky. F.Ayala, G.StebbIns and J.W.Valentine, "Evolution", Freeman, San Francisco, 1977.
     8. J.Deley, Evol. Blol. 2, 103(1968).
     9. J.D. Barrow, F.J.Tipler, "Anthropic cosmological principle", Clarendon press, Ox ford University press, New York, 1986.
     10. Данная ссылка отсутствует по вине редакции.



 


        Примечания
     1. Так, например, в эксперименте по термодиффузии, который приводится в литературе в качестве исходного пункта концепции брюссельской школы, процессу диффузии была ошибочно приписана роль источника упорядочения, в то время как истинной причиной возникновения порядка служили внешние воздействия.
     2. Бит информации означает наличие либо 0, либо 1 в одной ячейке памяти.
     3. Один гигафлоп равен 109 операций с "плавающей" точкой в секунду.
     4. Для простоты из рассмотрения исключаются структурные белки.
     5. Остальные могут случайным образом изменяться под действием мутаций, но это на биохимическую эффективность самого фермента не влияет.
     6. Возраст Вселенной оценивается приблизительно в 18 млрд. лет.
     7. Разделение на отдельные физические взаимодействия с различными константами произошло при падении энергии от масштаба великого объединения при остывании Вселенной. На языке теоретических моделей в этом "повинно" было нарушение точной симметрии - многие внутренние симметрии сильных, слабых и электромагнитных взаимодействий стали приближенными.
     8. Существующие природные явления и физические взаимодействия электромагнитное, гравитационное, слабое и сильное характеризуются определенной силой, масштаб которой определяется так называемыми фундаментальными постоянными - a, aG, aw и as соответственно. К их числу также относятся скорость света с, элементарный электрический заряд е (заряд электрона), массы субатомных частиц, постоянная Планка h и некоторые другие. Эти константы природы подчиняются строгому принципу независимости их значений от времени и от положения в пространстве, что подтверждается сегодня целым комплексом экспериментальных данных.


Та же теория эволюции Дарвина была оспорена и признана ненаучной. Все якобы доказательства - останки промежуточных звеньев между обезьяной и человеком были подделкой - то челюсть обезьяны приделывали к черепу человека, то ещё там что. А кроманьонцы оказались обычными людьми.

В свою очередь хотел бы услышать "доказательства" антинаучности религии (христианства).
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Something »

Оффлайн Fenris

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 655
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #3 : Ноября 24, 2007, 04:36:19 pm »
много букаф. прочитаю и откомментирую позже.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Fenris »
Grow up or die.

Оффлайн Fenris

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 655
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #4 : Ноября 24, 2007, 05:25:55 pm »
прежде чем я начну разгребать этот псевдонаучный поток сознания (да, да, уже поржал, спасибо), я вынужден сообщить тов. Something'у, что этот Петренко давно уже не ученый, а священник. никаких следов его научной деятельности обнаружить не удалось, на его собственном сайте ни следа этих пресловутых 40 работ. таким образом оценить его как ученого сложновато.

на счет антинаучности, да пожалста, наслаждайся небольшим списочком
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Fenris »
Grow up or die.

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #5 : Ноября 24, 2007, 07:40:59 pm »
Не надо заниматься популизмом. В этой статье нет ничего псевдонаучного, а лишь факты, многие из которых известны ещё по школьной программе. То что ты поржал, это, конешно, здорово, но особых причин для этого нету, кроме чванства, извиняюсь конешно, и гордыни.

Во-вторых, среди священников и просто уверовавших встречаются люди науки (и доктора, и кандидаты наук по техническим и гуманитарным дисциплинам) - это не парадокс, а закономерность. Человек, погружаясь в какую-то область знаний на каком-то этапе обнаруживает необъяснимую гармонию и красоту устроения мира. Если Петренко стал священником - то ничего криминального здесь не вижу.

В-третьих, то что в яндексе нет ссылок на работы кого-то - не значит что их не было, да и на фиг на сайте о вере 40 работ по физике публиковать.

Почитал списочек)
Тоже смеялся - вырванные из контекста факты и заявления напомнили рекламу Дагправды, когда мужик женщину из под летящего холодильника спасал. Причем многие факты, которые не стоят даже и упоминания - преподносятся как преступление против человечества.

Прокомментирую всё же этот популизм. Из претензий к Православию там было:


391 г. – христиане уничтожают почти все остатки сгоревшего еще в 48 г. до н.э. богатейшего собрания рукописных книг древности в Александрии (около 700 тысяч свитков).

Это очень сложный вопрос, до сих пор многие спорят о том как это было и что это было, потому что среди исторических свидетельств много противоречий. Приведу цитату из хроник Григория Монаха:

Цитировать
А в Александрии Феофил епископ с позволения Феодосия капище эллинское разрушил и в церковь обратил и обличил перед народом [310] эллинские любодеяния, и обман, 103 и блуд, и скверну их. Возмущенный этим, весь народ /247б/ эллинский много убийств совершил. Феодосий же, уведав о совершенных убийствах, объявил убитых христиан блаженными, так как за правую веру убиты были, а эллинов повелел изгнать или обратить их в христианство 104. Сосуды же эллинских капищ очистить 105 повелел, а богов их расплавить и для пропитания бедным отдать.


1566 – разгром по наущению церковников первой русской типографии Ивана Федорова в Москве.

Кстати сказать, Иван Федоров сам был "церковником", так как служил диаконом в храме Николы Гостунского в Кремле. Он уехал в Белоруссию, собрав краски и материалы для создания новой типографии, так как был обеспокоен введением опричнины.

1740 - уничтожение по требованию Синода книги Фонтенеля «О множественности миров».
[/b]

Да уж. Большое дело. Фонтенель, получивший образование и воспитанный в среде иезуитов, поначалу занимался юриспруденцией, но потом стал писателем, прославился разными пространными и красноречивыми речами на разные темы, в общем, был философом. Эта его книжка издавалась у нас несколько раз, она содержала в себе праздные рассуждения на счет жизни на других планетах. По поручению синода было сожжено 500 экземпляров, в знак протеста против запудривания мозгов и внесения смуты. Ну и что)


1756 – Требование Синода ввести цензуру в петербургской Академии наук.


из той же оперы, что и предыдущее.


1757- требование Синода заточить в монастырь Ломоносова за антиклерикальные высказывания.


Ломоносова за некую материалистическую деятельность, насмешки и оскорбления в адрес церкви хотели приструнить (поругать), чтоб не распространял, но этого сделано не было. Заточить никто никого никуда не собирался. Вообще, священный синод - был политическим аппаратом управления церковью, обер-прокурор священного синода назначался императором, институт Патриаршества был установлен не так давно.


1764 – сожжение в Москве на Лобном месте книги профессора Аничкова за содержащиеся мысли о происхождении религии.


Ну и хрен с ней. В те времена модны были материалистические всякие заходы, вызванные кризисом католицизма в Европе, а наши про-западные интеллектуалы как тогда так и по сей день, куда ветер подует в европе туда их и несёт. В общем та же история, что с Фонтинелем.

1828 – утверждение Николаем I «устава о цензуре и печати», запрещающего публикацию книг, содержавших мысли «клонящихся к поколебанию учения православной церкви».[/b]

Вырвано из контекста. И было это в 1826 году. Вот для чего был создан этот устав и что он регламентировал:

Цитировать
Новый цензурный устав был принят 10 июня 1826 г. и лег в основу осуществляемой цензурной реформы. В противоположность цензурному уставу 1804 г. он был крайне подробен (его объем был в пять раз больше) и состоял из 19 глав и 230 параграфов. Новый устав был пронизан стремлением регламентировать все возможные задачи цензуры и действия ее аппарата. В 11 главах определялись цели и задачи цензуры, излагались ее организационные основы, фактически предлагалась первая в истории России структура цензурного аппарата. В остальных 8 главах подробнейшим образом раскрывался характер, способы и методы цензуры разных типов произведений печати.

Основные положения цензурного устава 1826 г. сводились к следующему:

• цель учреждения цензуры состоит в том, чтобы произведениям словесности, наук и искусства при издании их в свет посредством книгопечатания, гравирования и литографии дать полезное или, по крайней мере, безвредное для блага отечества направление;

• цензура должна контролировать три сферы общественно-политической и культурной жизни общества: 1) права и внутреннюю безопасность, 2) направление общественного мнения согласно с настоящими обстоятельствами и видами правительства, 3) науку и воспитание юношества;

• традиционно цензура вверялась Министерству народного просвещения, а руководило всею ее деятельностью Главное управление цензуры. «В помощь ему и для высшего руководства цензоров» утверждался Верховный цензурный комитет, состоявший в соответствии с тремя направлениями цензуры из министров народного просвещения, внутренних и иностранных дел;

• правителем дел Верховного цензурного комитета состоит директор Канцелярии министра народного просвещения. Ежегодно он составляет наставления цензорам, «долженствующие содержать в себе особые указания и руководства для точнейшего исполнения некоторых статей устава, смотря по обстоятельствам времени»;

• в стране создавались Главный цензурный комитет в Петербурге, местные цензурные комитеты – в Москве, Дерпте и Вильно. Главный цензурный комитет подчинялся непосредственно министру, остальные – попечителям учебных округов;

• право на цензуру, кроме того, оставалось за духовным ведомством, академией и университетами, некоторыми административными, центральными и местными учреждениями, что закладывало простор для субъективизма цензуры.

Устав 1826 г. определял должность цензора как самостоятельную профессию, «требующую постоянного внимания», «многотрудную и важную, поэтому она не могла быть соединена с другой должностью». Это был, без сомнения, шаг вперед в осознании роли Цензора, так как профессионала можно спросить за предпринятые действия сполна, лишить его работы и т.д. Кроме того, штат цензоров был увеличен, повышены их оклады. Так, Главный цензурный комитет в Петербурге имел ранее 3-х цензоров, в новом качестве – 6. Их оклады выросли с 1200 руб. в год до 4000, цензоров местных комитетов – до 3 тыс.

Деятельность цензуры регламентировалась в 8 главах устава. В них строгость ее доводилась до крайних пределов: запрещались

• места в сочинениях и переводах, «имеющие двоякий смысл, ежели один из них противен цензурным правилам», т.е. цензор получил право по-своему улавливать заднюю мысль автора, видеть то, чего нет в произведении, которое он рассматривает;

• «всякое историческое сочинение, в котором посягатели на законную власть, приявшие справедливое по делам наказание, представляются как жертвы общественного блага, заслужившие лучшую участь»;

• рассуждения, обнаруживающие неприятное расположение к монархическому правлению;

• медицинские сочинения, ведущие «к ослаблению в умах людей неопытных достоверности священнейших для человека истин, таковых, как духовность души, внутреннюю его свободу и высшее определение в будущей жизни. Цензоры должны были отсекать в рассматриваемых ими сочинениях и переводах всякое к тому покушение».


1901 – отлучение графа Толстого от православной церкви.

Было такое явление - "толстовство". Толстой предлагал подправить Евангелие так, как ему кажется будет верно. Ходил босиком по ясной поляне, крестьяне там ему кланялись, в общем, чето похожее на Порфирия Иванова. Постоянные перебранки и споры с церковью и неприятие христианского учения в его настоящей форме лишь привело к констатации факта, что Толстой - не христианин. Провозглашение этого факта и есть отлучение от церкви. Церковь никого не изгоняет, а лишь констатирует факт. Другие писатели того времени, например, Ф.М. Достоевский говорили о Толстом, что "его талант больше, чем его разум" - что и было причиной всего этого философского творчества. Кстати говоря, Толстой несколько раз хотел покаяться в течение жизни, но не решался - ездил с Гоголем в Троице-Сергиеву Лавру, и сам, но так и не вошёл в дверь.

С другими опровержениями можно познакомиццо по той же ссылке.
Упомяну лишь про великую легенду и символ "антинаучной атаки церкви" Джордано Бруно, который назван великим мыслителем - по историческим данным он был сожжен за поклонение культу огня или каким-то демонам.

И впредь, давайте разбираться в том что критикуем. А то получается как в анекдоте:

-Как тебе Шаляпин?
-Да беспонтово, такой отстой, как его можно вообще слушать..
-А где ты его слышал?
-Да Степан напел

Фсё.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Something »

Оффлайн Fenris

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 655
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #6 : Ноября 24, 2007, 09:01:32 pm »
Цитата: "Something"
Не надо заниматься популизмом. В этой статье нет ничего псевдонаучного, а лишь факты, многие из которых известны ещё по школьной программе. То что ты поржал, это, конешно, здорово, но особых причин для этого нету, кроме чванства, извиняюсь конешно, и гордыни.
именно это я и хотел сказать. сплошной популизм. в этой статье вообще нет ничего научного, выводы притянуты за уши. любой физик поседеет, читая такое. завтра будет время, подробно разберу.

Цитата: "Something"
Во-вторых, среди священников и просто уверовавших встречаются люди науки (и доктора, и кандидаты наук по техническим и гуманитарным дисциплинам) - это не парадокс, а закономерность. Человек, погружаясь в какую-то область знаний на каком-то этапе обнаруживает необъяснимую гармонию и красоту устроения мира. Если Петренко стал священником - то ничего криминального здесь не вижу.

В-третьих, то что в яндексе нет ссылок на работы кого-то - не значит что их не было, да и на фиг на сайте о вере 40 работ по физике публиковать.
ну почему же, я как раз легко понимаю этого якобы ученого петренко. в науке ничего не светило, что там за работы могли быть я теперь легко представляю по вышеприведенному мегатексту. вот и пошел за легким рублем в веру, благо в 90-е мода такая пошла.


Цитата: "Something"
391 г. – христиане уничтожают почти все остатки сгоревшего еще в 48 г. до н.э. богатейшего собрания рукописных книг древности в Александрии (около 700 тысяч свитков).

Это очень сложный вопрос, до сих пор многие спорят о том как это было и что это было, потому что среди исторических свидетельств много противоречий. Приведу цитату из хроник Григория Монаха:

Цитировать
А в Александрии Феофил епископ с позволения Феодосия капище эллинское разрушил и в церковь обратил и обличил перед народом [310] эллинские любодеяния, и обман, 103 и блуд, и скверну их. Возмущенный этим, весь народ /247б/ эллинский много убийств совершил. Феодосий же, уведав о совершенных убийствах, объявил убитых христиан блаженными, так как за правую веру убиты были, а эллинов повелел изгнать или обратить их в христианство 104. Сосуды же эллинских капищ очистить 105 повелел, а богов их расплавить и для пропитания бедным отдать.
это как раз типичный образчик христианской пропаганды. лучший способ оправдать свои варварские поступки - очернить противников.


Цитата: "Something"
1566 – разгром по наущению церковников первой русской типографии Ивана Федорова в Москве.

Кстати сказать, Иван Федоров сам был "церковником", так как служил диаконом в храме Николы Гостунского в Кремле. Он уехал в Белоруссию, собрав краски и материалы для создания новой типографии, так как был обеспокоен введением опричнины.
пардон, какая разница был он диаконом или нет? разгром был? - был. что еще надо.


Цитата: "Something"
1740 - уничтожение по требованию Синода книги Фонтенеля «О множественности миров».
[/b]

Да уж. Большое дело. Фонтенель, получивший образование и воспитанный в среде иезуитов, поначалу занимался юриспруденцией, но потом стал писателем, прославился разными пространными и красноречивыми речами на разные темы, в общем, был философом. Эта его книжка издавалась у нас несколько раз, она содержала в себе праздные рассуждения на счет жизни на других планетах. По поручению синода было сожжено 500 экземпляров, в знак протеста против запудривания мозгов и внесения смуты. Ну и что)
вот с такой формулировкой? ой, лукавишь 8)
за инакомыслие сожгли книги.


Цитата: "Something"

1756 – Требование Синода ввести цензуру в петербургской Академии наук.


из той же оперы, что и предыдущее.
вот именно. из той же оперы.


Цитата: "Something"

1757- требование Синода заточить в монастырь Ломоносова за антиклерикальные высказывания.


Ломоносова за некую материалистическую деятельность, насмешки и оскорбления в адрес церкви хотели приструнить (поругать), чтоб не распространял, но этого сделано не было. Заточить никто никого никуда не собирался. Вообще, священный синод - был политическим аппаратом управления церковью, обер-прокурор священного синода назначался императором, институт Патриаршества был установлен не так давно.
про синод я в курсе, спасибо. Ломоносов, кстати, верующий был, да вот поди с религией все же что-то не поделил. забавно да?


Цитата: "Something"

1764 – сожжение в Москве на Лобном месте книги профессора Аничкова за содержащиеся мысли о происхождении религии.


Ну и хрен с ней. В те времена модны были материалистические всякие заходы, вызванные кризисом католицизма в Европе, а наши про-западные интеллектуалы как тогда так и по сей день, куда ветер подует в европе туда их и несёт. В общем та же история, что с Фонтинелем.

прохфесор какой-то, книжки пишет, чай в библии все есть.


Цитата: "Something"
С другими опровержениями можно познакомиццо по той же ссылке.
Упомяну лишь про великую легенду и символ "антинаучной атаки церкви" Джордано Бруно, который назван великим мыслителем - по историческим данным он был сожжен за поклонение культу огня или каким-то демонам.
неплохо бы уточнить источник этих "исторических данных". ну кроме явления во сне ангелов конечно. разумеется Something пропустил кучу других фактов, выбрав самые безобидные. действительно, сожгли там кого-то, так ведь демонам поклонялся. а ученый по совпадению. кстати, с опровержениями "опровержений" можно там же ознакомиться.


Цитата: "Something"
И впредь, давайте разбираться в том что критикуем. А то получается как в анекдоте:

-Как тебе Шаляпин?
-Да беспонтово, такой отстой, как его можно вообще слушать..
-А где ты его слышал?
-Да Степан напел

Фсё.

не фсе. давайте разбираться, а не передергивать. как ты учинил со списком преступлений церкви, о далеко не полным. так что анекдотец мягко говоря не в тему.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Fenris »
Grow up or die.

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #7 : Ноября 24, 2007, 09:53:38 pm »
Какие-то наивные предположения - за длинным рублем в веру. Мда.
Остальное тоже притянуто за уши. Оставим в покое человека.
От чего может поседеть физик?

Материализм позиционирует себя как учение основанное на логике и здравом смысле, но слепо верит в нелогичную и бессмысленную Великую и Страшную Случайность, благодаря которой Вселенная разлеталась со СЛУЧАЙНО правильной скоростью, все фундаментальные физические постоянные от коэффициента всемирного тяготения до постоянной Планка имеют СЛУЧАЙНО такое значение, которое держит мир в порядке а не разваливаит в кашу и не слепляет в комок, Земля находица на СЛУЧАЙНО оптимальном расстоянии от Солнца и крутится по такой СЛУЧАЙНОЙ орбите и СЛУЧАЙНОЙ своей оси, что прогревается равномерно и охлаждается, имеет атмосферу, которая СЛУЧАЙНО именно такого состава и толщины чтобы мы не подохли от ультрафиолета и метеоритных дождей, и ваще чтобы жизнь была и дышала, и терморегуляция была приемлемая, и что СЛУЧАЙНО появились всякие органические вещества и СЛУЧАЙНО появились всякие там молекулы, из которых СЛУЧАЙНО с невозможной вероятностью даже для одного единственного случая за всю историю Вселенной получилось огромное многообразие живого.

Так я и не понял, что ФАКТИЧЕСКИ есть у вас противопоставить, какие физические доказательства отсутствия Бога и предметов веры, кроме "классовой ненависти к попам и буржуям" и основанных на ней силлогизмах. Выбрали понравившееся, к чему можна прицепицца из моего поста, а остальное никак не прокомментировали. Отрицать и разрушать всегда легче чем отстаивать и строить. Я устал копацца в куче данных, чтобы опровергать глупые списки и стереотипы.
Кому надо тот найдет истину. Про преступления Православной церкви - это канешно сильно, поищите. За остальные вероисповедания и течения я отвечать не хочу, пусть это делают их представители.

Анекдотец как раз в тему. Отражает вообще всю исходящую от атеистического учения полемику насчет веры. Напели там друг другу что-то. Так и живут.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Something »

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #8 : Ноября 24, 2007, 10:12:12 pm »
И раз уж заговорили про преступления. Вспомним преступления материалистов и атеистов хотя бы в 20 веке и в нашей стране.
Сколько жертв гражданской войны и революции, а потом и от вызванного этим голода, а сколько погибло во времена репрессий (около половины народа России). Про запрещённые книжки и запрещённых людей я вообще молчу. Если за антирелигиозные и антицерковные высказывания кого-то там в давние времена просто поругали, то в это время за инакомыслие расстреливали или гноили в лагерях. Я уже молчу про атеистическую "инквизицию". Доводилось читать про пытки и убийства, которые учинялись красноармейцами над духовенством, всякие протоколы: утоплен после многократного утопления, задушен, застрелян из револьвера, распят на двери и ещё там всякое. За веру погибло десятки и сотни тысяч человек. И не где-нибудь там в средние века, а у нас в почти современности.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Something »

Оффлайн Fenris

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 655
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #9 : Ноября 24, 2007, 10:20:19 pm »
во-первых мы мало что знаем о вселенной до сих пор, нет никаких причин считать Землю единственной планетой с жизнью. вот только ты не путай причину со следствием, это жизнь развилась таким образом, уже имея такую орбиту, атмосферу, такие физические законы и прочее, а отнюдь не потому что ОНИ СЛУЧАЙНО ВЫПАЛИ, чтоб жизнь получилась именно такой. но конечно верующему гораздо проще поверить, что некая сущность откуда-то взялась (не ясно как, бог - часть вселенной или вне ее? а может их много, богов то? и вселенных) и все устроила, при этом она является личностью и требует поклонения от своих созданий. как-то мелочно для существа, которое так гениально продумало мир.

Цитировать
Так я и не понял, что ФАКТИЧЕСКИ есть у вас противопоставить, какие физические доказательства отсутствия Бога и предметов веры, кроме "классовой ненависти к попам и буржуям" и основанных на ней силлогизмах. Выбрали понравившееся, к чему можна прицепицца из моего поста, а остальное никак не прокомментировали. Отрицать и разрушать всегда легче чем отстаивать и строить.
фактически какие доказательства существования бога у вас есть? классовой ненависти у меня нет, я к счастью живу в светской стране и потуги клерикалов меня не волнуют. креационистам уже указали на их место, когда они попытались наложить лапу на теорию эволюции в школьной программе.
Цитировать
Я устал копацца в куче данных, чтобы опровергать глупые списки и стереотипы.

а ты ничего не привел кроме этой статейки, опровергнуть преступления тоже не удалось, пытаешься сменить тему.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Fenris »
Grow up or die.

Оффлайн Fenris

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 655
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #10 : Ноября 24, 2007, 10:26:21 pm »
Цитата: "Something"
И раз уж заговорили про преступления. Вспомним преступления материалистов и атеистов хотя бы в 20 веке и в нашей стране.
Сколько жертв гражданской войны и революции, а потом и от вызванного этим голода, а сколько погибло во времена репрессий (около половины народа России).
при чем тут атеизм? тяжелое время было, гражданская война.

Цитата: "Something"
Про запрещённые книжки и запрещённых людей я вообще молчу. Если за антирелигиозные и антицерковные высказывания кого-то там в давние времена просто поругали, то в это время за инакомыслие расстреливали или гноили в лагерях. Я уже молчу про атеистическую "инквизицию". Доводилось читать про пытки и убийства, которые учинялись красноармейцами над духовенством, всякие протоколы: утоплен после многократного утопления, задушен, застрелян из револьвера, распят на двери и ещё там всякое. За веру погибло десятки и сотни тысяч человек. И не где-нибудь там в средние века, а у нас в почти современности.

вот тут ты мне прямо в глаза лжешь. не "ругали" за антицерковные высказывания, а сжигали. там выше посмотри, видимо пропустил. в лагерях гноили за антисоветскую деятельность (или что мнилось антисоветской деятельностью), а не за веру. не путай теплое с мягким. я не собираюсь оправдывать Советы, меня там не было, но про байки о замученных попах неплохо бы документы привести.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Fenris »
Grow up or die.

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #11 : Ноября 25, 2007, 12:22:11 am »
Цитата: "Fenris"
вот тут ты мне прямо в глаза лжешь. не "ругали" за антицерковные высказывания, а сжигали.
Я ещё раз говорю, что не отвечаю за католицизм и за прочие вероисповедания. Да они сжигали, да они индульгенции продавали, да они нападали на Русь при Александре Невском, не говоря уж об всяких колониальных приключениях. Имелись в виду инциденты с Ломоносовым.

Цитата: "Fenris"
но про байки о замученных попах неплохо бы документы привести.
Эти "байки" - печальный факт.

Цитировать
“1 мая 1919 г.
Председателю В.Ч.К. № 13666/2 тов. Дзержинскому Ф. Э.

УКАЗАНИЕ

В соответствии с решением В.Ц.И.К. и Сов. нар. комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.

Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше.

Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады.

Председатель В.Ц.И.К. Калинин
Председатель Сов. нар. Комиссаров
Ульянов (Ленин)”.
Цитировать

Постоянный адрес страницы:
http://www.regions.ru/news/2105627/
 
Рубрики: Новосибирская область, Православие
 
В Новосибирской области обнаружена братская могила с замученными в 1920-х годах священниками
 
26.10.2007   11:10
 
Возле села Волчанка Доволенского района Новосибирской области обнаружено массовое захоронение священнослужителей, относящееся к концу 1920-х годов.

Как сообщила сотрудник издательского отдела Новосибирской епархии Галина Пырх, из земли извлечены останки 18 человек, которые криминалисты районной прокуратуры идентифицировали как останки священнослужителей.

Некоторые черепа были проломлены. По словам экспертов, такие увечья могли нанести сучковатой берёзовой палкой (наподобие палицы), которая в высушенном виде приобретает жёсткость стали, но вместе с тем становится невероятно лёгкой. Этакое удобное деревенское орудие убийства. Страшное впечатление произвёл череп с застывшим криком широко открытого рта: человеку либо забили перед смертью кляп, либо он пытался кричать, когда его, живого, забрасывали землёй. На одном из черепов был обнаружен плотно прилипший медный крестик. Когда крестик от черепа отсоединили, взгляду экспертов предстала обожженная кость: перед казнью палачи раскалённый нательный крестик прижгли ко лбу мученика...
Цитировать
В 1921 году Политбюро принимает решение "применять к попам высшую меру наказания". Каждый православный священник объявлялся врагом государства. В ряде городов большевиками организуются показательные процессы над священнослужителями: В Петрограде более 80 обвиняемых – 4 смертных приговора, в Москве – 54 обвиняемых – 11 казнено.

Судебные процессы над духовенством проходили по всей России. В связи сопротивлением изъятию церковных ценностей большевиками было сфабриковано 250 дел. Только к середине 1922 г. уже состоялся 231 судебный процесс, на скамье подсудимых оказалось 732 человека, многие из них впоследствии были расстреляны.

В 1923 г. в производстве VI отделения СО ГПУ находилось 301 следственное дело, арестовано было 375 человек и выслано заграницу 146 человек.

К концу 1924 г. в тюрьмах и лагерях побывало около половины всего российского епископата – 66 архиереев.

В 1922 году только по суду было расстреляно 2691 православных священников, 1962 монаха, 3447 монахинь и послушниц. Если говорить о жертвах внесудебных расправ, то в этот период было уничтожено не менее 15 тысяч представителей духовенства.

Всего в 20-30-е годы было убито более 200 тыс. служителей церкви. Около полумиллиона священников были брошены в тюрьмы или отправлены в ссылку.

6 мая 1922 года Московский революционный трибунал выносит постановление о привлечении Святителя Тихона к судебной ответственности. Аналогичные определения вынесли Новгородский, Петроградский, Донской и другие революционные трибуналы. [4]

В мае 1922 года Предстоятель Русской Православной Церкви и члены Священного синода – Н.Г.Феноменов, А.Г. Стадницкий, П.В. Гурьев были арестованы ГПУ.



Цитата: "Fenris"
при чем тут атеизм? тяжелое время было, гражданская война.


атеизм - один из постулатов, легших в основу идеологии коммунизма.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Something »

Оффлайн Fenris

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 655
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #12 : Ноября 25, 2007, 12:57:52 am »
так и что с того, все это на совести коммунистов (всякий коммунист есть атеист, но не наоборот), и то неизвестно что тут подтасовано, и кто из них действительно вел антисоветскую деятельность. у нас сейчас очень модно срать на историю своей страны. то что коммунистам удалось удержать власть и потом страну на ноги поставить, говорит только в их пользу.
кстати, нифигасе 500 тыщ попов на всю Россию в 20-30 годах, да еще 200 тыщ казненных. да это армия целая, ой не брешут ли твои источники?
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Fenris »
Grow up or die.

Оффлайн Fenris

  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 655
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #13 : Ноября 25, 2007, 01:05:02 am »
хо-хо, нашел статейки про православную инквизицию. жди, Something, отмазываться завтра будешь  8)
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Fenris »
Grow up or die.

Оффлайн Something

  • Ниндзя
  • Ударник труда
  • *****
  • Сообщений: 772
    • Просмотр профиля
(Нет темы)
« Ответ #14 : Ноября 25, 2007, 12:02:21 pm »
Я не отмазывался и не собираюсь отмазываться. Революция и гражданская война ввергла процветающую страну (в 1914 Россия была ведущей державой по промышленности и добычи зерна, политические реформы в скором времени должны были уравновесить социальные условия) в беспросветную яму, из которой удалось вырваться только через деспотию и зомбирование населения, чтобы вызвать у него мотивацию пахать не жалея себя на благо ВПК и поддержки строя и дружественных режимов, а сам народ до последнего не видел ни доступных продуктов, ни человеческих условий жизни. Я патриот своей страны и не хаю историю. Просто "за державу обидно".

Ты не компетентен в вопросах истории и в плену у антирелигиозных стереотипов. Я тоже не Эдвард Радзинский. Но у тебя странная черта отрицать то, что противоречит твоему антирелигиозному мировозрению, как бы фактически это не было доказано. Если тебе удобней думать, что мои источники врут, что мы всё придумали, что я тоже сжигаю еретиков в туалете по ночам и спускаю их в унитаз - пожалуйста.

Если бы ты видел не только то, что хочешь видеть - спор имел бы хоть какой-то смысл.

Цитата: "Fenris"
хо-хо, нашел статейки про православную инквизицию. жди, Something, отмазываться завтра будешь

злорадство и цинизм отличительная черта поведения атеиста в споре,
в котором для атеиста сгорает всё что предлагает оппонент.

...На всяких сайтах с названиями "Black Fire Pandemonium" и люцифером в пентаграмме на логотипе под управлением бескультурных и необразованных неуравновешенных подростков собирающих разные сплетни, а так же на всяких "Атеист.ру" с болезненными коммунистами или умничающими дядями, можно ещё и не такой бред найти.

Помнится заходил на какой-то кавказцентер - там было написано, что Путин в Чечне своими руками задушил 200 детей.
« Последнее редактирование: Января 01, 1970, 03:00:00 am от Something »